Прежде чем ответить на вопрос: «Какую карту следует брать в Крым?», нужно понять, какие кредитные учреждения здесь имеют свои офисы и филиалы. На момент написания статьи практически все проблемы, имеющее ранее место в отношении проведения любых банковских операций, полностью решены. На Крымском полуострове в нормальном режиме функционируют 7 банков. Из которых 5 являются российскими кредитными учреждениями, другие 2 – сугубо крымские.
Обращаем особое внимание путешественников, что список лицензированных учреждений постоянно меняется. Приведенные 7 имеют официальное право осуществлять банковскую деятельность на территории Крыма. Обращаться за услугами в учреждения не из списка не стоит.
Список официально работающих банков:
АО «Акционерный Банк Россия»;
ПАО «Российский национальный коммерческий банк» (РКНБ);
АО «Индустриальный Сберегательный Банк» (КБ ИС Банк);
Указанный список вызывает некоторое удивление. В нем отсутствуют наиболее известные и популярные банки России. Например, в нем нет «Сбербанка». Ситуация вполне объяснима. Любое банковское учреждение, открывающее на территории полуострова свои филиала, автоматически попадает под санкции со стороны Европейского Союза и США. Для финансовых учреждений, занимающихся банковской деятельностью на международном уровне, такая ситуация не выгодна. Она чревата блокировкой активов, размещенных в заграничных банках и остановке многих важных процессов и операций.
Риск с открытием филиалов российских банков в Крыму связан еще с тем, что международные финансовые организации могут в одностороннем порядке прекратить сотрудничество с банком. А это закончится существенными потерями не только для самого учреждения, но и экономики страны в целом.
Именно поэтому на территории полуострова работают финансовые организации, имеющие незначительные взаимоотношения с международными компаниями, настроенные на работу внутри страны, а не за ее пределами.
Многофункциональные центры работают по принципу “одно окно”, т.е. выполняет функция посредника. Регистрация перехода права собственности осуществляется только Росреестром, однако МФЦ уполномоченный орган, занимающийся приемом документов.
Далее все бумаги пересылаются в Росреестр, где уже принимается решение о внесении изменений в ЕГРН.
Возможность применения информации о доходах и налоге из 2-НДФЛ зависит от обстоятельств ее использования. Срок действия 2-НДФЛ (то есть актуальность содержащихся сведений в ней) определяется через призму срока давности по налоговым отношениям или требований банка (иной организации или учреждения, куда она предоставляется). Таким образом, в данном контексте имеется в виду скорее не срок действия справки 2-НДФЛ, а актуальность периода, которому она соответствует.
Основанное на положениях Конституции Российской Федерации (статьи 2, 17-19, 45-54, 118, 120, 123) и международно-правовых актов (статья 14 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года, статья 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года) право на справедливое судебное разбирательство реализуется в суде первой инстанции в ходе публичного слушания уголовного дела в разумный срок независимым, беспристрастным и компетентным судом при соблюдении принципов презумпции невиновности, обеспечения обвиняемому права на защиту, состязательности и равноправия сторон, всех иных принципов уголовного судопроизводства и норм уголовно-процессуального законодательства.
Рассмотрение уголовного дела в суде первой инстанции в точном соответствии с установленным законом порядком, отвечающим критериям справедливого судебного разбирательства, служит надежной гарантией защиты прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений, и защиты личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод.
В целях обеспечения правильного и единообразного применения судами законодательства при рассмотрении уголовных дел в суде первой инстанции в общем порядке судопроизводства и в связи с вопросами, возникающими у судов, Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 2 и 5 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 года № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации», постановляет дать судам следующие разъяснения:
1. Обратить внимание судов на то, что рассмотрение уголовного дела в суде первой инстанции имеет особое значение в уголовном судопроизводстве в силу того, что в этой стадии решается вопрос о невиновности или виновности подсудимого и может быть постановлен оправдательный или обвинительный приговор. В соответствии с положениями статей 15 и 244 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее — УПК РФ) о том, что судебное разбирательство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, суд, рассматривая дело в общем порядке судопроизводства, обязан создать необходимые условия для осуществления сторонами предоставленных им прав, в том числе по представлению доказательств, на основании которых суд постановляет приговор или иное итоговое решение по делу, а также для исполнения ими своих процессуальных обязанностей.
2. В подготовительной части судебного заседания председательствующий должен выяснить данные, касающиеся личности подсудимого.
Если в материалах дела отсутствуют документы, которые позволили бы установить личность подсудимого, либо достоверность содержащихся в деле персональных данных о подсудимом (например, относительно фамилии, имени, отчества, даты или места рождения) вызывает у суда сомнения, то суд предлагает государственному обвинителю представить необходимые документы для устранения препятствий к судебному разбирательству.
Установление в подготовительной части судебного заседания личности подсудимого не освобождает суд от обязанности в силу требований статьи 73 УПК РФ в ходе судебного следствия выяснить обстоятельства, характеризующие личность подсудимого и имеющие значение для постановления приговора или иного итогового судебного решения.
3. Судам следует иметь в виду, что в соответствии с положениями части 1 статьи 11 и части 2 статьи 243 УПК РФ председательствующий в подготовительной части судебного заседания разъясняет всем участникам судебного разбирательства права, обязанности и порядок их осуществления, а также знакомит с установленным статьей 257 УПК РФ регламентом судебного заседания и разъясняет ответственность за нарушение порядка в судебном заседании, предусмотренную статьей 258 УПК РФ.
При этом подсудимому наряду с правами, указанными в статье 47 УПК РФ, разъясняются и другие его права в судебном разбирательстве, в том числе право участвовать в прениях сторон, право на последнее слово (статьи 292, 293 УПК РФ).
4. Если потерпевший, гражданский истец, гражданский ответчик, их представители участвуют в судебном заседании, то председательствующий разъясняет им права, обязанности и ответственность в судебном разбирательстве, предусмотренные соответственно статьями 42, 44, 45, 54 и 55 УПК РФ. При наличии указанных в статье 76 Уголовного кодекса Российской Федерации оснований потерпевшему разъясняется также его право заявить ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с примирением с подсудимым.
В случае, когда в ходе предварительного расследования потерпевшему не разъяснялось его право на предъявление гражданского иска, суд в подготовительной части судебного заседания разъясняет потерпевшему это право и возможность его осуществления до окончания судебного следствия.
5. Ходатайства, поступившие до начала рассмотрения дела либо заявленные в подготовительной части судебного заседания, о вызове новых свидетелей, экспертов, специалистов, об истребовании вещественных доказательств и документов или об исключении доказательств, полученных с нарушением требований уголовно-процессуального закона, а также ходатайства, связанные с определением круга участников судебного разбирательства и движением дела (о признании потерпевшим, гражданским истцом, об отложении или о приостановлении судебного разбирательства, прекращении дела и др.), разрешаются непосредственно после их заявления и обсуждения.
Ежемесячное пособие студенческим семьям, имеющим детей, и отдельным категориям студентов – 4 000.Распространяется:
на семьи, имеющие детей, в которых оба родителя являются студентами;
на студентов, являющимися детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
на студентов, признанными инвалидами;
на студентов, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
на студентов, являющимися ветеранами боевых действий;
на студентов из многодетных семей;
на студентов из неполных семей (семей, в которых студент проживает с родителем, не состоящим в браке, а также студент, не состоящий в браке и воспитывающий ребенка);
на студентов, имеющих родителя-инвалида или родителя-пенсионера.
Пособие выплачивается студентам из малообеспеченных семей, получающим впервые высшее образование по очной форме обучения. Детям-сиротам; детям, оставшимся без попечения родителей; инвалидам указанное пособие выплачивается без учета среднедушевого дохода семьи.
Подарочный набор или денежная выплата на приобретение предметов и средств, предназначенных для ухода за новорожденными детьми – 20 000.
Ежемесячное пособие детям-инвалидам – 7 901.Право пособие имеют дети-инвалиды:
имеющие одного родителя;
проживающие в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Московской области.
Ежегодная денежная выплата на ребенка-инвалида, обучающегося в государственной образовательной организации Московской области – 13 020.
Ежемесячная денежная выплата на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет:
На социальную пенсию могут претендовать не только пенсионеры, имеющие на нее право по достижении определенного возраста, но и инвалиды вне зависимости от возрастной категории.
Лица, имеющие такой статус с детства, получают пособие независимо от степени инвалидности. Пособие предназначено для следующих категорий граждан, а также лиц без гражданства, проживающих на территории РФ более 15 лет:
Несовершеннолетние и студенты, учащиеся на очном отделении, потерявшие обоих или одного из родителей, а также опекунов.
Семьи военнослужащих при условии гибели последних при нахождении на службе или в течение 3 месяцев после увольнения. Пособие выплачивается детям умершего, его супруге, также на него могут рассчитывать братья и сестры.
Участники ВОВ, официально зарегистрированные жители блокадного Ленинграда.
Социальная пенсия не привязана к трудовой, поэтому в некоторых случаях закон предусматривает получение обоих типов пособий. Чаще всего она назначается вдове погибшего военного или родителям призывника, погибшего или получившего травмы во время несения военной службы.
Краснознаменск — молодой город (получил статус с 1981 года), и средний возраст жителей (36 лет) ему соответствует. Дело в том, что в городе реализуется госпрограмма «Молодая семья» (возраст членов семьи должен быть не более 35 лет), что обеспечивает прибытие в город молодых и полных сил энтузиастов.
Также Краснознаменск пополняется переселенцами с космодромов «Байконур» и «Плесецк» (выполняется другая госпрограмма по обеспечению этих военнослужащих жильем).
Составление и представление главными администраторами (распорядителями, получателями) средств федерального бюджета, федеральными государственными бюджетными, автономными учреждениями (далее — учреждения) месячной и квартальной бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями:
Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н;
Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н;
Инструкции о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Минфина России от 01.03.2016 N 15н,
а также с учетом критериев раскрытия информации в бюджетной (бухгалтерской) отчетности согласно приложению к настоящему письму.
Представление консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств федерального бюджета осуществляется не позднее сроков, установленных приказом Федерального казначейства от 30.11.2020 N 36н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, консолидированной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2021 году».
Главными администраторами средств федерального бюджета, которым в 2021 году выделялись средства из резервного фонда Правительства Российской Федерации (или осуществлялось использование средств фонда, выделенных в предыдущие периоды) представляется информация об использовании средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 04.02.2021 N 12н года по состоянию на 01.04.2021, 01.07.2021, 01.10.2021 в период с 20 по 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Обращаем внимание, что в части сведений, не составляющих государственную тайну, Федеральным казначейством в ПУИО ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется предварительное заполнение отдельных показателей указанных отчетов.
В целях обеспечения достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета о ходе исполнения бюджета, в том числе о принимаемых обязательствах, а также об объемах дебиторской и кредиторской задолженности, при установлении сроков предоставления отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, главным администраторам средств бюджета следует учитывать сроки предоставления контрагентами первичных учетных документов, являющихся основанием для отражения в учете операций по принятым денежным обязательствам и кредиторской задолженности, сложившиеся в рамках обычаев делового оборота.
Обращаем внимание, что раскрытие данных в бюджетной (бухгалтерской) отчетности осуществляется по действующей бюджетной классификации с учетом порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципов назначения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н, кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 N 99н, а также правил применения кодов классификации операций сектора государственного управления, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н.
Главные администраторы средств федерального бюджета, представляющие отдельные формы сводной отчетности по сведениям, содержащим государственную тайну, представляют отдельную Пояснительную записку (ф. 0503160), Пояснительную записку к балансу учреждения (ф. 0503760), в которой указывают только ту информацию, которая непосредственно касается сведений, содержащих государственную тайну.
Заместитель Министра финансов Российской Федерации