Почта России – это крупнейший оператор российской государственной почтовой сети.
Почта России оказывает услуги по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений (писем, посылок и т.п.), а также осуществляет почтовые переводы денежных средств.
К почте России очень часто предъявляются претензии о ненадлежащем оказании услуг почтовой связи со стороны пользователей.
К ненадлежащему оказанию услуг относятся:
- недоставка почтового отправления;
- несвоевременная доставка;
- повреждение писем, посылок, пакетов и т.п. во время доставки;
- утрата почтового отправления;
- невыплата переведенных денежных средств;
- и иное.
В соответствии со ст. 37 ФЗ «О почтовой связи» от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ (далее – Закон о почтовой связи), если почта России не ответила на претензию пользователя либо не удовлетворила претензию или удовлетворила претензию только частично, то пользователь имеет право предъявить иск к почте России и отстаивать свои права в судебном порядке.
Иск к почте России может быть предъявлен в суд или в Арбитражный суд (ч. 7 ст. 37 Закона о почтовой связи).
Опираясь на п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300 (далее – Закон о защите прав потребителей) пользователь услуг почтовой связи вправе подать иск: по месту нахождения организации; по месту своего жительства или пребывания; по месту оказания услуг почтовой связи.
[…]
Читать далее "