Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».
Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.
Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.
Если маршрут не очень сложный, например, одно пересечение улицы по пешеходному переходу, то проще нарисовать его от руки. Для этого можно использовать лист плотной бумаги из альбома, карандаши и фломастеры.
Как описано в Рекомендациях, нужно обозначить проезжую часть, здания, которые находятся по пути, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы. И, после составления схемы, обязательно «пройти» весь путь от дома до школы с ребенком, объясняя ему опасные места.
Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.
- В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
- Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
- Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.
При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».
Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.
Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.
Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:
- Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
- Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
- Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
- Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
- Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
- Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
- Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.
Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.
Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.
Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.
Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.
Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.
Рисунок безопасный путь от дома до школы
Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:
- Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.
- Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле, даже если он уже вырос из автокресла. Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части и путешествий, и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
- Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
- Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.
Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах.
Машина в какой-то момент может оказаться недоступной, а вы – не готовыми за руку довести малыша до школы. Именно поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет.
Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.
Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:
- Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
- Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
- Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
- Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
- Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
- Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
- Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.
Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.
Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото).
Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа.
Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.
Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки.
Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д.
Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.
Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»).
Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу.
В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.
Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям, особенно осенью. Не стоит подходить к этому заданию формально.
На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.
Скачать файл с рекомендациями: rekomendacii.pdf [192,01 Kb] (cкачиваний: 2567)
После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы:
- нарисовать от руки на листе бумаги;
- сделать схему в Word;
- в виде листа презентации PowerPoint;
- в картах Яндекс или Google;
- использовать Конструктор маршрутов.
Если маршрут не очень сложный, например, одно пересечение улицы по пешеходному переходу, то проще нарисовать его от руки. Для этого можно использовать лист плотной бумаги из альбома, карандаши и фломастеры.
Как описано в Рекомендациях, нужно обозначить проезжую часть, здания, которые находятся по пути, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы. И, после составления схемы, обязательно «пройти» весь путь от дома до школы с ребенком, объясняя ему опасные места.
Если маршрут до школы от дома и обратно получается сложным, вручную начертить его непросто. В этом случае имеет смысл для подготовки плана применять сервисы Яндекс карты или Google map. Эти сервисы предлагают построение схемы прямо на карте.
Для построения схемы можно использовать инструмент Маршрут, причем, для наглядности, удобно делать построение на гибриде спутникового снимка и карты. На этом плане местности уже видны пешеходные переходы и светофоры. Остается лишь добавить дорожные знаки.
Он также использует для построения чертежа Яндекс карту, но позволяет расставить дорожные знаки прямо по ходу создания маршрута. Для этого имеется панель управления с готовыми знаками. Инструкция расположена справа от карты.
Готовую схему безопасной дороги между школой и домом нетрудно сохранить на диск и использовать для загрузки в бланк.
Table of Contents:
Microsoft Word может быть идеальным выбором программного обеспечения для ввода направлений или описаний нового места, но несколько скрытые инструменты рисования программы также дают вам возможность предложить наглядную иллюстрацию. Рисование карт в Word может быть громоздкой и не совсем сложной задачей, но все инструменты, необходимые для создания линий и слов карты, присутствуют. Соберите свой собственный образ поиска сокровищ и начните работу в новом направлении.
Нарисуйте направления, используя Microsoft Word.
Откройте Microsoft Word. Нажмите вкладку «Вставить». Нажмите кнопку «Фигуры». Нажмите на инструмент «Scribble» в разделе «Линии»; инструмент выглядит как волнистая линия. Курсор изменится на знак плюс со значком карандаша.
Нарисуйте первую линию карты — выберите самый длинный маршрут. Word окружает линию рамкой и открывает вкладку «Инструменты рисования». Нажмите кнопку «Форма контура» и выберите новый цвет для линии, например, обозначение основных магистралей синим цветом и проселочных дорог черным.
Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:
- Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
На Яндекс картах есть инструмент «Линейка» при помощи него можно быстро нарисовать любой сложный путь и измерить его в метрах
- В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
- Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
- Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.
- Титаренко Алена Земельное право. Шпаргалка; Научная книга — М., 2009. — 540 c.
- Носенко Л. И. Споры о применении труда: некоторые вопросы процессуального рассмотрения; Бибком — М., 2012. — 996 c.
- Попова В. И. Региональные аспекты безнадзорности несовершеннолетних. Социально-экономический подход; СИНТЕГ — Москва, 2009. — 595 c.
- Дело об убийстве императора Николая II, его семьи и лиц их окружения. Том 2; Машиностроение — Москва, 2015. — 306 c.
- Гражданин и право №02/2011; РГГУ — Москва, 2011. — 959 c.
Основное понимание того, как устроено дорожное движение , ребёнок получает довольно рано. Эта тема неоднократно обсуждается с малышом родителями. Маленький человек обычно любит наблюдать за движущимися по дорожному полотну разноцветными машинками, которые послушно встают в ряд по сигналу светофора и пропускают его с мамой, шагающих по белым полоскам пешеходного перехода.
Родители дают первое определение опасности несоблюдения правил дорожного движения или невнимательности на дороге. Кроме того, очень большое внимание формированию нужных навыков пользования правилами дорожного движения уделяется и в детских дошкольных образовательных учреждениях. Это и различные игры с использованием атрибутики — игрушечных светофоров, знаков, разметки на специально оборудованных площадках с имитацией настоящей дороги, и обращение к литературным источникам: использование стихов, песен, рассказов и сказок на тему безопасного поведения на дороге.
Школа также уделяет серьёзное внимание обучению детей наиболее важным правилам дорожного движения, вводя в обучающий курс соответствующие материалы.
Как известно, больше всего на свете дети любят рисовать. Поэтому детский рисунок на тему «дорога глазами детей» является одним из наиболее сильных способов закрепить в детском восприятии особую важность темы безопасности на дороге.
20 примеров оформления схемы безопасного маршрута в школу
Необходимо составить безопасный маршрут от дома до школы и обратно. Сделать это можно просто на листе бумаги, прорисовывая схему и подписывая все улицы, объекты. Можно напечатать в Word или использовать для этой цели карту дорог, местности, где маркерами обозначить наиболее оптимальный, удобный маршрут.
В ГИБДД Тюменской области напоминают, что лучше выбрать более длинный, но безопасный путь – по тротуарам, регулируемым пешеходным переходам и оживленным скверам, паркам, а не вдоль загруженных дорог, по зебрам, не снабженным светофорами.
Самое главное после составления маршрута – пройти по нему несколько раз вместе с ребенком, проговаривая буквально каждый шаг. Обращая внимание юного пешехода на то, как следует вести себя в той или иной ситуации. Куда смотреть, когда переходишь дорогу, чего опасаться. Родители должны своим примером показать, что нужно выходить из дома заблаговременно, идти без спешки, переходить улицу только шагом и только на зеленый сигнал светофора. Ваша цель – сформировать у школьника привычку, чтобы он следовал только безопасным путем и правильно себя вел на дороге.
Разберите с ребенком все потенциально опасные ситуации, которые могут возникнуть по дороге в школу. Например, если с ним заговорил незнакомец, если он уверяет, что знает маму или папу, если предлагает подвезти или подойти с ним к машине, или угощает конфетой. Объясните, как действовать в такой ситуации, что нельзя верить незнакомцам, что можно громко закричать: «Я вас не знаю! Отойдите от меня, не трогайте меня!». В таких ситуациях нельзя стесняться или переживать, что подумают другие.
Напомним, в Тюмени на улицах у образовательных учреждений дежурят «родительские патрули». Они встречают школьников, помогают им освоить правила дорожного движения. Смотрят, чтобы дети безопасно переходили проезжую часть. Они разъясняют школьникам опасность перехода дороги вне пешеходных переходов и предотвращают нарушения ПДД детьми.
- GPS Connect
Если в вашем автопарке установлены устройства GPS, интерфейс GPS Transfinder GPS Connect (ранее Busfinder) предоставит вашему району беспрецедентный аналитический инструмент.GPS Connect отображает данные GPS в реальном времени или исторические данные одновременно с запланированными маршрутами на той же карте в режиме маршрутизации. Это позволяет вам корректировать маршруты в простой одноэтапный процесс. Кроме того, GPS Connect отправляет предупреждения о любых чрезмерных отклонениях скорости, времени или расстояния.
Совместимость с большинством ведущих GPS-устройств, используемых в настоящее время, GPS Connect неоценима, поскольку позволяет вам получить максимальную выгоду от ваших инвестиций в оборудование GPS.
- GeoInfo Toolbox
Routefinder Pro оснащен инновационной панелью инструментов GeoInfo Toolbox, которая позволяет очертить участок на карте на основе точки, выхода, радиуса, региона или области, нарисованной пользователем.Затем вы можете просмотреть все данные, связанные с выбранным разделом, включая учащихся, школы, улицы, адреса, опасности и остановки.
С помощью GeoInfo Toolbox вы можете быстро анализировать данные и вносить корректировки для повышения производительности или обслуживания, а также для снижения затрат.
Панель инструментов Geoinfo предоставляет подробную информацию об учащихся, остановках, опасностях, улицах и других отображаемых объектах. |
Как сделать карту от дома до школы: просто и быстро
Сегодняшние учащиеся часто участвуют в учебных, профессиональных и специальных программах, предлагаемых в нескольких школах или учреждениях. Routefinder Pro быстро создает неограниченное количество шаттлов и ускоряет выполнение студентами заданий за счет упрощения логистики и повышения управляемости.
Это позволяет легко отслеживать местонахождение учащихся. Он также сохраняет историю шаттлов в течение учебного года.
Шаттлы предоставляют неограниченные возможности перехода от школы к школе для растущего числа учебных, профессиональных и специальных программ, требующих перевозки детей из одного здания в другое. |
- Библиотека отчетов
Теперь вы можете получить доступ к обширной библиотеке отчетов, которая содержит широкий спектр настраиваемых отчетов, созданных нашей группой поддержки в Transfinder.Вы можете предварительно просмотреть их и загрузить выбранный шаблон в свою систему, и ваши данные автоматически заполнят отчет.
Стандартные отчеты
и отчеты состояния содержат набор отчетов, отвечающих общим требованиям или требованиям штата. Отчеты, разработанные специально для вашего района, хранятся в персонализированных Моих настраиваемых отчетах.
Библиотека отчетов предоставляет доступ к обширной библиотеке настраиваемых отчетов.Предварительно просмотрите и загрузите шаблон для вашего использования, и ваши данные автоматически заполнят отчет. |
- Коммуникация с выездными операциями в масштабе округа
, встроенная в Routefinder Pro, — это комплексная система управления, обеспечивающая беспрепятственную координацию поездок и коммуникации в масштабах округа.
В сочетании с Infofinder le, внутрисетевым решением Transfinder для школьных округов вы можете:
— Позволяет окружному персоналу отправлять запросы на выездные поездки в режиме реального времени быстро и легко;
— Отправляйте уведомления по электронной почте, чтобы держать нужных людей в курсе в нужное время;
— включение различных этапов утверждения и отслеживание истории запроса по мере его продвижения к окончательному утверждению транспортировки; и
— Классифицируйте расходы, чтобы определить соответствующий бюджет и избежать перерасхода средств.
- Изменение района
Вы можете легко решить проблемы транспортировки учеников, связанные с планом перераспределения школьных округов, используя Routefinder Pro для визуализации, анализа и обработки демографических данных и прогнозирования будущего зачисления в округ.
Создавая неограниченное количество сценариев «что, если», вы сможете свести к минимуму последствия перераспределения границ для учащихся, сотрудников округа и сообщества.
- Регионализация
Если ваш штат регионализирует операции или консолидирует ресурсы, вы также можете использовать Routefinder Pro для более эффективного управления транспортными услугами в нескольких районах. Routefinder Pro дает вам возможность включать несколько карт округов в вашу систему для оптимизации общих служб — ключевой функции, разработанной Transfinder для решения этой задачи.
Routefinder Pro имеет все необходимое для более эффективного управления транспортными операциями.
Название точки наблюдения | дорога от дома до школы |
Характеристика места наблюдения | растения и животные городской местности |
Тип явления | Дополнительные наблюдения |
Схема безопасного маршрута от дома для школы (форма)
Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.
Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь “Дом-Школа”:
- выход из дома и первый переход через улицу;
- переход через улицу и перекрестки;
- последний переход через улицу и вход в школу.
Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п.
, обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).
Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед.
Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться – может прищемить дверьми.
Особенно опасна передняя дверь – после защемления дверьми можно попасть под колеса!
В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе – может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть.
Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу.
Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!
На пути “Школа-Дом” участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.
Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз – для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Как нарисовать дорогу от дома до?
Когда идете в, отмечайте каждый дом, каждую улочку, которую вы проходите. Старайтесь отмечать их так, чтобы они были пропорциональны их реальному размеру. А затем перенесите свои наброски на бумагу в виде подобного плана: Необязательно делать все так геометрически точно и достоверно.
Мой детский сад Безопасный путь из в — учим детей соблюдать правила на дорогах Если вы отвозите ребенка на машине Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из в нужное время – это несомненное преимущество.
Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов: Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах.
Как нарисовать маршрут от до школы?
Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе: Как нарисовать маршрут от дома до Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.
Как сделать маршрутную карту в ворде
Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали. Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.
Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит.
На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место. Изобразите дом и школу по отношению к этой улице.
Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». Образец схемы маршрута от дома до школы Для тех, кто ездит на автобусе
Дети воспринимают это как норму и могут в будущем повторить этот опыт.
3. Научить пользоваться полученными знаниями на практике. 4. Помочь детям в изображении безопасного маршрута от дома до детского сада и в умении рассказать об нём и опасностях, которые есть на этом маршруте.
В ходе проекта с детьми были проведены следующие мероприятия: — использование дидактических игр на знание дорожных знаков;
Как нарисовать дорогу от до карандашом или красками? модератор выбрал этот ответ лучшим Если это свободный рисунок а не план-схема маршрута «дом-школа-дом» то вдаваться в детали не стоит.
Просто на обычном листе, в свободном варианте нарисуйте хоть немного похожие силуэты и школы, и основных объектов (памятников, фонтанов, остановок), ну и контуры дорог, без особого соблюдения масштаба.
Как сделать маршрутный лист школьника от до дома?
Моему ребёнку сама классный руководитель готовила такой лист (как и всем остальным ученикам класса). Просто распечатана из интернета карта района, куда попадают дом и школа. Далее цветным карандашом отмечен маршрут, по которому ребёнок идёт в и обратно.
Маршрут движения от дома до схема Как нарисовать дорогу от до карандашом или красками?
модератор выбрал этот ответ лучшим Если это свободный рисунок а не план-схема маршрута «дом-школа-дом» то вдаваться в детали не стоит. Просто на обычном листе, в свободном варианте нарисуйте хоть немного похожие силуэты дома и школы, и основных объектов (памятников, фонтанов, остановок), ну и контуры дорог, без особого соблюдения масштаба.
Как нарисовать маршрутный лист школьника от до школы образец Сейчас сделать маршрутный лист вашему школьнику можно совершенно просто и быстро. Всё теперь делайте скриншот, распечатывайте и на полученном изображении ярким фломастером или ручкой проводите маршрут от дома до школы. Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до.
Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши.
Как нарисовать маршрут от дома до школы?
Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы.
Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком.
В старших классах школьник делает уже это сам. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши: Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто.
Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали. Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.
Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит.
На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место. Изобразите дом и школу по отношению к этой улице.
Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». Образец схемы маршрута от дома до школы Для тех, кто ездит на автобусе