Транспортный налог в Чувашии на 2021

На год

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.)
на 2020 год
Автомобили легковые
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 16
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 28
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 6
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 14
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 33
Автобусы
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 30
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 65
Грузовые автомобили
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 85
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу 19
Снегоходы, мотосани
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 22
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 45
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 36
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 80
Яхты и другие парусно-моторные суда
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 105
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 157
Гидроциклы
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 89
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 185
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 80
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 89
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 74
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 737

ФАЙЛЫСкачать таблицу ставок на 2020 год в формате DOC

Примечание к таблице: приведены значения в Чувашской Республике на 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года. Для выбора ставок по конкретному году воспользуйтесь селектором. Данные ставки применяются в городах: Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля, Цивильск и других населенных пунктах Чувашской Республики.

[…]

Читать далее »

Чек ккм при комиссионной торговле

Требования к кассовому чеку определены ст. 4.7 Закона N 54-ФЗ. К числу обязательных реквизитов, которые в общих случаях должны содержаться в кассовом чеке, отнесены в том числе (интересующие нас в рассматриваемой ситуации) (п. 1 ст. 4.7 Закона N 54-ФЗ):

  • применяемая при расчете система налогообложения;

  • наименование товаров, платежа, выплаты, их количество, цена за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки НДС (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками НДС или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС, а также осуществления расчетов за товары, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) НДС);

  • сумма расчета с отдельным указанием ставок и сумм НДС по этим ставкам (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками НДС или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС, а также осуществления расчетов за товары, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) НДС).

Кроме того, в соответствии с абзацем двенадцатым п. 4, абзацем шестым п. 5 статьи 4.1 Закона N 54-ФЗ приказом ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/[email protected] (далее — Приказ) утверждены дополнительные реквизиты фискальных документов (Приложение 1) и форматы фискальных документов (Приложение 2), обязательные к использованию.

Обращаем внимание, что не все реквизиты указываются непосредственно в кассовом чеке (в печатной форме), однако они вносятся пользователем в ККТ для формирования и передачи фискальных данных в электронной форме.

Кассовый чек (БСО) должен содержать реквизиты, указанные в таблице 19 (п. 24 Приложения 2). При этом из анализа Приказа (пп. «о» п. 3 Приложения 1, таблицы 4, 5, 10, 21, 23 Приложения 2) можно выделить следующие реквизиты, относящиеся к комиссионной торговле:

  • реквизит «признак агента», значения которого приведены в таблице 10. В примечании к данной таблице указано, что в кассовом чеке (БСО) соответствующий бит («5» для комиссионера) реквизита «признак агента» должен указывать, что пользователь осуществляет расчет, являясь соответствующим агентом.

При осуществлении расчета с покупателем (клиентом) пользователем, являющимся комиссионером, этот реквизит в фискальном документе (далее — ФД) в печатной форме принимает значение «КОМИССИОНЕР»*(2);

  • реквизит «признак агента по предмету расчета», значения которого приведены в таблице 21. При осуществлении расчета с покупателем (клиентом) пользователем, являющимся комиссионером, указывается «КОМИССИОНЕР»;

  • реквизит «данные поставщика», значения которого приведены в Таблице 23. В нем указываются данные лица, являющегося комитентом в соответствии с п. 1 ст. 990 ГК РФ, а именно, наименование и телефон поставщика;

  • реквизит «ИНН поставщика» (п. 11 Примечаний к Таблице 20).

Отметим, что Приказ не содержит конкретных указаний о применении тех или иных реквизитов в различных ситуациях. Разъяснений уполномоченных органов по вопросу особенностей применения ККТ при осуществлении расчетов комиссионером нами не обнаружено. Отметим, что Минфин России по вопросам технической реализации расчетов, о применении реквизитов и форматов кассовых чеков, а также о формировании кассовых чеков в зависимости от различных условий считает целесообразным обращаться в ФНС России (письма Минфина России от 21.04.2017 N 03-01-15/24306, от 27.01.2017 N 03-01-11/4154, от 01.03.2017 N 03-01-15/11618, от 16.03.2017 N 03-01-15/15260, от 21.04.2017 N 03-01-15/24312, от 12.05.2017 N 03-01-15/28914)*(3).

В частности, нет достаточной ясности в порядке указания и различий реквизитов «признак агента» и «признак агента по предмету расчета».

При этом реквизит «признак агента по предмету расчета» является частью реквизита «предмет расчета», структура данных которого указана в таблице 20 Приказа. В то время как реквизит «признак агента» не привязан к предмету расчета, при этом указывается один раз в кассовом чеке (не может повторяться), в отличие от реквизита «признак агента по предмету расчета», который указывается каждый раз в составе данных о предметах расчета — реализуемых товарах (работах, услугах).

Исходя из п. 2 Примечаний к таблице 19 можно предположить, что реквизит «признак агента» (вместе с реквизитом «телефон поставщика») включается в состав кассового чека, который содержит сведения о расчетах пользователя, являющегося комиссионером в случае реализации товаров (работ, услуг) только комитента (то есть без реализации собственных товаров (работ, услуг) пользователем).

Если же пользователь осуществляет расчет за несколько предметов расчета, в том числе исполняя обязанности агента (комиссионера) — например, при реализации собственного товара и товара комитента одному покупателю, то в ФД указывается реквизит «признак агента по предмету расчета», относящийся к описанию предмета расчета. Отметим, что именно таким образом оформлен кассовый чек в примере, приведенном в Методических рекомендациях «Продажа комиссионером собственных и комиссионных товаров», разработанных специалистами ФНС России*(3).

[…]

Читать далее »

Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ 2021 год

Организации, бухгалтерская отчетность которых подлежит обязательной аудиторской проверке, обязаны представлять ее в налоговый орган вместе с аудиторским заключением. Налоговый орган самостоятельно размещает проаудированную отчетность и заключение независимого аудита в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности (ГИР БО).

ВАЖНО! Аудиторское заключение представляет в налоговый орган не аудитор, а руководство аудируемого лица, которому аудиторское заключение передано в порядке, предусмотренном договором аудита.

Что касается сроков предоставления бухгалтерской отчетности и аудиторского заключения, здесь возможны варианты:

  • если аудиторское заключение подготовлено в срок, предусмотренный для составления и представления бухгалтерской отчетности законом о бухгалтерском учете, — это наиболее благоприятная ситуация, поскольку отчетность и заключение сдается единым комплектом и не требует впоследствии дополнительных действий от отчитывающейся организации. В обычные годы в России таким сроком являлась дата 31 марта года, следующего за отчетным. Но, как известно, в 2020 году пандемия и меры по противодействию ее распространению внесли свои коррективы в сроки предоставления отчетности и аудиторского заключения, которые для многих экономических субъектов были продлены (для большинства организаций — до 12 мая 2020 года). В связи с невозможностью проводить аудиторские процедуры, многие аудиторы по согласованию с клиентами увеличили сроки аудиторских проверок, при этом выпустив аудиторское заключение без нарушения законодательства и обеспечив возможность своевременного предоставления информации в ГИР БО аудируемыми лицами;
  • если к моменту предоставления бухгалтерской отчетности в налоговый орган аудиторское заключение еще не готово (а эта ситуация наиболее характерна для акционерных обществ, где годовая отчетность подлежит утверждению общим собранием акционеров, а также других организаций, в уставе которых прописана процедура утверждения отчетности собственниками), закон о бухгалтерском учете дает возможность представить аудиторское заключение в налоговый орган позднее, чем отчетность. При этом нельзя нарушать две временные рамки: заключение нужно сдать в течение 10 рабочих дней с момента его подписания аудитором, но не позднее, чем 31 декабря года, следующего за отчетным;

Как следует из приказа ФНС России от 13 ноября 2019 г. № ММВ-7-1/[email protected], аудиторское заключение в виде электронного документа передается в налоговый орган в формате PDF.

Если организация, подлежащая обязательному аудиту, не представит аудиторское заключение в налоговый орган, это является административным правонарушением и штрафуется исходя из норм статей 15.11 и 19.7 КоАП РФ.

[…]

Читать далее »

Самозанятые в 2021 году налоги

Налог на профессиональный доход — это новый специальный налоговый режим для самозанятых граждан, который можно применять с 2019 года. Действовать этот режим будет в течение 10 лет.

Эксперимент по установлению специального налогового режима проводится на территории всех субъектов РФ.

Налог на профессиональный доход — это не дополнительный налог, а новый специальный налоговый режим. Переход на него осуществляется добровольно. У тех налогоплательщиков, которые не перейдут на этот налоговый режим, остается обязанность платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке.

Физические лица и индивидуальные предприниматели, которые переходят на новый специальный налоговый режим (самозанятые), могут платить с доходов от самостоятельной деятельности только налог по льготной ставке — 4 или 6%. Это позволяет легально вести бизнес и получать доход от подработок без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность.

[…]

Читать далее »

Что будет за пересечение сплошной линии 2021

Для удобства все рассмотренные выше штрафы представлены в виде таблицы:

Нарушение Наказание
Обгон Первое нарушение: 5 000 рублей или лишение на 4 — 6 месяцев.
Повторное нарушение: лишение на 1 год (или 5 000 рублей при использовании камер).
Объезд препятствия 1 000 — 1 500 рублей
Поворот или разворот 1 000 — 1 500 рублей
Выезд на выделенную 3 000 рублей — в Москве и Санкт-Петербурге.
1 500 рублей — в остальных регионах.
В остальных случаях предупреждение или 500 рублей

Удачи на дорогах!

[…]

Читать далее »

Понятие и состав судебных расходов РБ

Одобрение представителей судейского сообщества вызвали пп. 10 и 11 проекта, которыми регламентируется размер заявленной компенсации расходов, понесенных при рассмотрении дела. Так, лицо, заявляющее требования о взыскании судебных издержек, во-первых, должно доказать факт их несения, а во-вторых – связь между этими расходами и делом, рассматриваемым в суде с его участием. Недоказанность перечисленных обстоятельств является основанием для отказа во взыскании издержек. Татьяна Галаева, судья АС Республики Коми, попросила при редактировании постановления внести в этот пункт «больше четкости», например указать, какие именно доказательства несения расходов должны представлять стороны.

ВС планирует разрешить судам уменьшать размер судебных издержек, в том числе расходов на оплату услуг представителя, «если заявленная к взысканию сумма, исходя из имеющихся в деле доказательств, носит явно неразумный (чрезмерный) характер» (ст. 2 и 35 ГПК РФ, ст. 3 и 45 КАС РФ, ст. 2 и 41 АПК РФ). Но делать это произвольно нельзя – только по заявлению другой стороны, которая может предъявить доказательства чрезмерности предъявленных требований.

Галаева попросила ВС дать судьям «больше свободы» в решении вопросов, связанных с уменьшением заявленной суммы издержек. По ее словам, это особенно актуально при компенсации расходов на представителя. Один из примеров – рассмотрение административных дел в порядке упрощенного производства, когда стороны требуют возмещения расходов на представителя, который фактически не участвует в процессе.

[…]

Читать далее »

Страны еаэс список на 2021 Узбекистан

Координируют и управляют работой органов ЕАЭС следующие структуры:

  • Высший евразийский ЭС. Такое название носит наднациональный орган. В его состав входят главы стран, ставших членами ТС. Заседание Высшего совета происходит ежегодно. На нем принимаются очередные решения, которые должны выполнять все страны-участницы. Кроме того, совет занимается определением состава и полномочий различных структур ТС.
  • Евразийская комиссия по экономике. Это регулирующий орган Союза, который работает постоянно. Кроме общих вопросов, комиссия решает и те, что касаются таможенного регулирования и международной торговли. А также разрабатывает и обеспечивает условия для развития ТС и его нормальной работы.

Полномочия комиссии довольно обширные, она уполномочена решать практически все вопросы:

  1. Технического регулирования.
  2. Таможенного администрирования.
  3. Статистики торговли.
  4. Закупок.
  5. Валютной политики.
  6. Макроэкономической политики.
  7. Касающиеся перевозок, транспорта.
  8. Субсидий для сельскохозяйственных или промышленных предприятий.
  9. Финансовых рынков.
  10. Миграционной политики.
  11. Торгового режима с третьими странами.
  12. Политики конкуренции, энергетики.
  13. Соблюдения авторского права.
  14. Мер относительно санитарных/ветеринарных норм.
  15. Естественной монополии и других областей.

[…]

Читать далее »

Форма платежного поручения с номерами полей 2021 год

Основание платежа

Статус «13» налогоплательщика в платежном поручении

Поле 60 платежного поручения в 2021 году

Срок исполнения платежного поручения

Срок исполнения платежного поручения

Для осуществления безналичной оплаты контрагентам, уплаты налогов в бюджет и прочих перечислений со своего расчетного счета предприятия и ИП используют платежное поручение – документ, форма которого утверждается Центробанком. Платежные поручения необходимо заполнять с соблюдением установленных правил, указывая все необходимые реквизиты строго в отведенных для них полях документа. Расскажем о заполнении платежки и приведем расшифровку полей в платежном поручении в 2021 году.

[…]

Читать далее »

При лишении родительских прав платят ли алименты родители

  • Что такое лишение родительских прав
  • Зачем лишают родительских прав
  • Основания для лишения родительских прав
  • Когда могут лишить родительских прав обоих родителей
  • Последствия от лишения родительских прав
  • Кто вправе инициировать процедуру
  • Куда обращаться и какие документы нужны
  • Как составить исковое заявление
  • Как проходит судебное разбирательство
  • Что делать после суда
  • Почему суд может отказать
  • Расходы в процессе лишения прав
  • Как узнать о лишении родительского статуса
  • Возможно ли восстановление родительских прав

[…]

Читать далее »

Какие документы нужны для закрытия ИП в 2021 году в налоговой инспекции

  • Уволить сотрудников. Если хотите закрыть ИП без сотрудников, этот шаг пропускаем
  • Снять с учета кассу
  • Подать заявление в ФНС, оплатить госпошлину
  • Закрыть счет в банке
  • Рассчитаться по взносам
  • Сдать отчетность и заплатить налоги
  • Сохранять документы

[…]

Читать далее »
Для любых предложений по сайту: [email protected]