Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Движение по автомагистрали ПДД 2021 рули онлайн». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Максимальная разрешенная скорость движения по автомагистрали зафиксирована в пункте 10.3 правил дорожного движения и составляет 110 км/ч.
Обратите внимание, что речь идет об автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов. Если же автомагистраль находится в населенном пункте, то максимальная скорость движения на ней — 60 км/ч.
Правила движения по автомагистрали
- Общие положения
- Общие обязанности водителей
- Применение специальных сигналов
- Обязанности пешеходов
- Обязанности пассажиров
- Сигналы светофора и регулировщика
- Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
- Начало движения, маневрирование
- Расположение транспортных средств на проезжей части
- Скорость движения
- Обгон, опережение, встречный разъезд
- Остановка и стоянка
- Проезд перекрестков
- Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
- Движение через железнодорожные пути
- Движение по автомагистралям
- Движение в жилых зонах
- Приоритет маршрутных транспортных средств
- Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
- Буксировка механических транспортных средств
- Учебная езда
- Перевозка людей
- Перевозка грузов
- Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
- Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
- Нормы времени управления транспортным средством и отдыха
- Предупреждающие знаки
- Знаки приоритета
- Запрещающие знаки
- Предписывающие знаки
- Знаки особых предписаний
- Информационные знаки
- Знаки сервиса
- Знаки дополнительной информации (таблички)
В билетах №3 поменялся вопрос №17 и ответы к нему про оборудование ТС для обучения вождению.
В билетах №7 (ABM), №12, №39 и №40 поменялся вопрос №1. Добавили электронное ОСАГО.
В билете №11 (CD) поменялся вопрос №17 и ответы к нему про нормы времени для грузовых автомобилей и автобусов.
В билетах №12 и №31 поменялся правильный ответ на вопрос №16. Разрешили учебную езду на автомагистралях.
В правилах дорожного движения от 8 апреля 2020 года поменялись формулировки про тяжеловесный и крупногабаритный транспорт и перевозящий опасные грузы. Но эти изменения пока не нашли отражения в действующей редакции билетов ПДД.
ПДД 2021 онлайн экзамен России
В современном бурном жизненном потоке очень часто оказывается важным получить желаемое без особых временных, физических и психологических затрат. Конечно же, этот принцип не может не касаться такой сферы, как получение водительских прав, которые в будущем призваны помочь решать жизненные задачи оптимально быстро.
Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.
Наш сервис предоставляет экзаменационные билеты, решение которых гарантированно приблизит желающего получить статус водителя.
Что мы предлагаем?
- Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
- Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
- Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
- Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
- Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
- Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.
Как известно, знать Правила дорожного движения – это значит чувствовать себя безопасно на дороге. Сервис предусмотрел последние изменения в регламент сдачи экзамена по Правилам дорожного движения, введенный в 2017 году. И это – очень важный момент, поскольку теперь, в отличие от экзаменов, сдаваемых ранее, претендент должен будет ответить на 5 дополнительных вопросов за каждый ошибочный ответ. Ошибок, кстати, новый регламент допускает всего две.
Итак, если наш пользователь решил все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а где-то – даже дополнить свои знания.
Учитывая важность правильной подготовки, специалисты постарались максимально приблизить процесс ответов на билеты к форме настоящего экзамена.
Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений. Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех.
Желаем вам удачи, дорогие будущие участники дорожного движения!
Начинать готовиться к экзамену в ГИБДД необходимо заранее. Бесплатный сервис станет хорошим помощником в этом, но первоначально каждому претенденту на получение водительских прав потребуется внимательно ознакомиться с Правилами дорожного движения. Именно на их основе составлены экзаменационные билеты.
Самыми популярными категориями являются А и В. Перед тем, как приступать к обучению при помощи сервиса, необходимо выбрать нужную категорию. Отметим, что для С, D и C1, D1 разработан свой комплект билетов.
Учебная машина на автомагистрали
Сегодня речь пойдет об изменениях ПДД с 1 января 2020 года:
Новые понятия обучающий и обучающийся вождению
Первое нововведение вносится в пункт 1.2 правил дорожного движения:
«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.
«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.
Второе новое понятие — обучающийся вождению (ученик или кандидат в водители).
Во-первых, сесть за руль может только человек, который оформлен в качестве ученика в автошколе. Во-вторых, обучающимся является только человек, который знает требования правил дорожного движения и имеет первоначальные навыки управления.
Примечание. Ранее аналогичные требования были перечислены в пункте 21.2 ПДД.
Ранее, если кандидат в водители не знал требований правил, то это было всего лишь нарушение пункта 21.2. За него можно было получить наказание по статье 12.22 КоАП — предупреждение или 500 рублей.
В новой редакции от 1 января 2020 года дело обстоит так. Если человек не знает требований правил, то он не является обучающимся вождением. То есть когда он садится в учебный автомобиль, то речь не идет об учебной езде. Он просто садится за руль как человек, не имеющий прав. А штраф за управление автомобилем без прав гораздо более серьезный — 5 000 — 15 000 рублей (и 30 000 рублей для передавшего управление, в данном случае — инструктора).
Так что на первый взгляд изменение совсем небольшое, а на самом деле последствия довольно серьезные.
Отмена запрета на учебную езду на автомагистралях
С 1 января 2020 года учебные автомобили могут выезжать на автомагистрали и на дороги для автомобилей. К каким последствиям это приведет?
В 2019 году автомагистралей в России совсем немного, их можно встретить лишь в некоторых регионах. Так что нет смысла говорить о том, что на автомагистралях теперь появится большое число учебных машин, едущих с небольшой скоростью. Этого не произойдет просто потому, что в часе езды от большинства автошкол России автомагистралей просто нет. А максимальная длительность занятий 2 часа (час — в одну сторону, час — в другую).
Кроме того, автоинструкторы получили право, а не обязанность выезжать на автомагистрали. И вряд ли кто-то специально погонит начинающего ученика на дорогу, где все едут со скоростью 110 км/ч.
С другой стороны, у данного нововведения есть и преимущества. Если офис автошколы расположен рядом с дорогой для автомобилей, отмеченной знаком 5.3 (в Москве некоторые магистрали отмечены таким знаком), то ученики автошколы смогут начинать вождение прямо от автошколы и это не будет нарушением.
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.1. Обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
Также, как и раньше, ученик автошколы должен получить первоначальные навыки управления на закрытой площадке или автодроме. Только после этого он станет обучаемым вождению (понятие рассмотрено выше) и сможет выехать на дорогу.
Изменение в пункте 21.1 кажется не существенным, однако это не так. Ранее пункт 21.1 можно было прочитать так: «первое занятие проводится на автодроме, затем можно выехать на дорогу». Теперь же он читается так: «пока ученик не усвоит первоначальные навыки управления, он будет ездить только на автодроме». То есть в старой редакции упор был сделан на очередность занятий, а в новой — на фактические навыки ученика.
Учебная езда на дорогах
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.(Было)
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению.(Стало)
Из данного пункта удалены упоминания про навыки первоначального вождения и про знание правил дорожного движения. Чуть выше речь шла о том, что теперь они включены в понятие «обучающийся вождению».
В первую очередь обратите внимание, что ранее в этом вопросе был другой правильный ответ — «Только направо». Однако ГИБДД по каким-то причинам решила поменять сложившееся отношение к ситуации.
Действительно, если прочитать пункт 6.15 ПДД дословно, то получается, что сигналы регулировщика отменяют требования любых дорожных знаков и разметки. Однако это приводит к многочисленным неоднозначным ситуациям. Рассмотрим некоторые из них.
Билет 1, вопрос 17.
- Категории «A» или подкатегории «A1».
- Любой категории или подкатегории в течение двух и более лет.
- Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 22.21 ПДД:
22.21. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
Правильный ответ — третий.
Билет 7, вопрос 10.
- Не более 90 км/ч.
- Не более 110 км/ч.
- Не более 130 км/ч.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 10.3 ПДД:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
Правильный ответ — второй.
Билет 14, вопрос 17.
- Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего буксирующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение двух и более лет.
- Если мотоцикл с боковым прицепом.
- Если водитель соответствующего буксирующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение двух и более лет.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктами 20.21 и 20.4 ПДД:
20.21. При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.
20.4. Буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);
- двух и более транспортных средств;
- транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
- мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
- в гололедицу на гибкой сцепке.
Буксировка мотоцикла разрешена, только если у него есть боковой прицеп и водитель буксирующего ТС имеет водительское удостоверение в течение двух или более лет.
Правильный ответ — первый.
Билет 24, вопрос 18.
- Не работает спидометр.
- Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Не работает предусмотренное конструкцией противоугонное устройство.
- Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть на нем установлены.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктами 7.4 и 7.151 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения».
Правильный ответ — второй.
Билет 16, вопрос 17.
- Перевозка детей в возрасте до 11 лет (включительно) на переднем сиденье легкового автомобиля должна осуществляться только с использованием соответствующих детских удерживающих систем (устройств).
- Запрещается перевозка детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
- Оба требования являются обязательными.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 22.9 ПДД:
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Оба требования являются обязательными.
Безопасность вождения: как избегать участия в ДТП?
Обучение решению тестовых заданий по ПДД России
Наши видео уроки предназначены:
— для автошкол и других учебных заведений по подготовке водителей;
— для людей, которые не могут регулярно посещать лекции в автошколе из-за болезни, учебы, работы и т.д.;
— для самостоятельной подготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД;
— для тех, кто давно получил права и хочет восстановить знания правил дорожного движения;
— для повышения квалификации водителей всех категорий.
Для изучения ПДД России нами создан:
это 3D видео уроки ПДД для автошкол и других учебных заведений по подготовке водителей всех категорий, а также, для самостоятельного изучения правил дорожного движения в домашних условиях
(при подготовке используются актуальные на сегодняшний день ПДД России со всеми изменениями и дополнениями).
Общая продолжительность видео курса 7 часов 20 мин.
Предлагаем Вам оценить качество этих ПДД видео, начните изучать правила правила дорожного движения прямо сейчас!
Посмотрите онлайн или скачайте себе на компьютер 2 (из 36) наиболее
интересных и достаточно сложных видео уроков ПДД
Оцените качество этого материала, посмотрите онлайн
или скачайте себе на компьютер два первых занятия (из 12)
Основы строения легкового автомобиля
Оцените качество этого материала, посмотрите онлайн
или скачайте себе на компьютер два первых занятия (из 11)
Безопасное начало движения
Занятие 1. Общие положения (31 мин. 28 с.)
Занятие 2. Общие обязанности водителей (24 мин. 26 с.)
Занятие 3. Обязанности пешеходов и пассажиров (9 мин. 32 с.)
Занятие 4. Применение специальных сигналов (8 мин. 17 с.)
Занятие 5. Предупреждающие знаки (28 мин. 40 с.)
Занятие 6. Знаки приоритета (11 мин.19 с.)
Занятие 7. Запрещающие знаки (31 мин.49 с.)
Занятие 8. Предписывающие знаки (8 мин.44 с.)
Занятие 9. Знаки особых предписаний (18 мин.17 с.)
Занятие 10. Информационные знаки (8 мин.25 с.)
Занятие 11. Знаки сервиса (3 мин.39 с.)
Занятие 12. Знаки дополнительной информации (таблички) (17 мин.25 с.)
Занятие 13. Дорожная разметка (22 мин.11 с.)
Занятие 14. Сигналы светофора (13 мин.02 с.)
Занятие 15. Сигналы регулировщика (15 мин.57 с.)
Занятие 16. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки (3 мин.29 с.)
Занятие 17. Начало движения, маневрирование (13 мин.28 с.)
Занятие 18. Расположение транспортных средств на проезжей части (14 мин. 13 с.)
Занятие 19. Скорость движения (6 мин.07 с.)
Занятие 20. Обгон, опережение, встречный разъезд (9 мин.23 с.)
Занятие 21. Остановка и стоянка (11 мин.51 с.)
Занятие 22. Проезд перекрестков (33 мин.28 с.)
Занятие 23. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств (4 мин.31 с.)
ПДД 2021: Правила дорожного движения онлайн экзамен и билеты как в ГИБДД, ГАИ РФ
Занятие 1. Основы строения легкового автомобиля (9 мин. 31 с.)
Занятие 2. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (11 мин. 18 с.)
Занятие 3. Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Принцип работы (6 мин. 24 с.)
Занятие 4. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы (10 мин. 41 с.)
Занятие 5. Система смазки двигателя (06 мин. 39 с.)
Занятие 6. Система охлаждения двигателя (06 мин. 52 с.)
Занятие 7. Система питания двигателя (11 мин. 32 с.)
Занятие 8. Электрооборудование (16 мин. 21 с.)
Занятие 9. Трансмиссия (6 мин. 10 с.)
Занятие 10. Ходовая часть (15 мин. 33 с.)
Занятие 11. Системы управления (14 мин. 26 с.)
Занятие 12. Техническое обслуживание (14 мин. 49 с.)
Всего 12 занятий. Общая продолжительность – 2 часа 10 мин.
Прописанное в ПДД ограничение скорости – это не цифры, взятые с потолка. Скоростной режим от многих параметров, включая тип автомобиля, особенности дорожного участка, разметку и т. д. С превышением скорости ведется неустанная борьба: ставятся видеокамеры автоматической фиксации, ужесточаются штрафы. В связи с этим, нужно иметь четкое понимание, где и с какой скоростью допустимо ехать.
Максимальная скорость движения автомобиля на трассе — 90 км/ч при соблюдении ряда условий:
- если транспорт относится к легковым, грузовым (с разрешенной массой не выше 3,5 тонн), междугородным автобусом или мотоциклом;
- если автомобиль не буксирует другую машину.
Для внутригородских автобусов, движущихся вне населенного пункта, действует ограничение в 70 км/ч. В этом случае не играет роли, находится общественный транспорт на маршруте или нет. Аналогичные правила действуют с грузовым автотранспортом с разрешенной массой больше 3,5 тонн, а также легковыми машинами, оборудованными прицепами.
Меры ответственности за превышение скорости регламентированы и устанавливаются статьей 12.9 КоАП Российской Федерации. В условиях 2021 г. речь идет о следующих суммах:
- При превышении от 0 для 20 км/ч никаких штрафных санкций не предусмотрено.
- От 20 до 40 км/ч – 500 руб.
- От 40 до 60 км/ч – 1 000–1 500 руб.
- От 60 до 80 км/ч – 2 000–2 500 руб. (либо лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев).
- От 80 км/ч – 5 000 руб. (либо лишение прав сроком на 6 месяцев, при повторном нарушении – 5 000 руб. на каждую камеру либо лишение прав на год).
Не стоит полагать, что на 19км/ч скоростной режим допустимо нарушать совершенно безнаказанно. При фиксации превышения камерой штраф не выпишут. Но в случае аварии виновность может быть признана обоюдосторонней именно из-за превышения допустимого предела скорости.
Если же ДТП произойдет по вине превысившего скорость водителя и повлечет за собой тяжелые последствия (ущерб здоровью, гибель второго водителя, пассажира или пешехода), лишние 19км/ч станут серьезным отягчающим обстоятельством при выявлении меры ответственности и назначении конкретного уголовного наказания.
С относительно недавнего времени в Российской Федерации с переменным успехом функционирует практика штрафования водителей за превышение среднего показателя скорости. Она вычисляется при помощи двух размещенных на заданном расстоянии друг от друга камер. Оборудование фотофиксации снимает автомобиль, а скорость высчитывается, исходя из времени, за которое авто доезжает до следующей камеры.
На практике данные спидометра могут сильно отличаться от реальной скорости автомобиля. Если оборудование показывает 70 км/ч, то по факту это может быть любая цифра от 61 до 70 км/ч. Во избежание недоразумений владельцу машины рекомендуется узнать реальную (фактическую) скорость своего авто. Произвести замер проще всего посредством навигатора или через бортовой компьютер при его наличии.
Максимальная скорость на автомагистрали в России не может быть выше 130 км/ч. Да и подобное допустимо исключительно на участках магистралей и трассах с установленным знаком с указанием данной цифры. Максимальная скорость при буксировке и с прицепом на легковом автомобилей (вне зависимости от ограничения, указанного на дорожном знаке) должна оставаться 50 км/ч и 70 км/ч.
Можно, конечно, отыскать отдельные треки, на которых ограничения отсутствуют полностью. Но они используются преимущественно для гонок или для тренировок перед ними. Доступ обычного автотранспорта туда обыкновенно закрыт.
Вопросы про автомагистраль в билетах ПДД 2020
Минимальные ограничения скоростного режима практически отсутствуют. В правила дорожного движения внесен только один пункт по этому поводу. Транспортные средства, конструктивные особенности которых не позволяют достигать скорости более, чем 8 км/час, не имеют права передвигаться через железнодорожные переезды без предварительно оформленного заранее оформленного разрешения.
Скорость автомобиля на автомагистрали по мнению некоторых не может быть ниже 40 км/ч. Но в действующих ПДД подобное правило не зафиксировано.
Но в них есть пункт, не позволяющий водителям двигаться слишком медленно в случае, если это создает помехи прочим участникам дорожного движения. Конкретные цифры при этом не оговариваются.
И даже управление машиной со скоростью 50 км/ч (а это максимальная скорость при буксировке), можно создать неудобства окружающим.
Чтобы избежать недоразумений, передвигаясь с прицепом на легковом автомобиле со скоростью намного ниже предельной (за исключением движения в «пробке»), рекомендуется включить аварийную сигнализацию с целью информирования других водителей. Это не всегда помогает, но игнорировать рекомендацию все же не нужно.
Опытные водители, которые много лет провели за рулем, выбирая скорость движения с прицепом или с детьми в салоне, крайне редко ориентируются на разрешенный правилами дорожного движения максимум.
Они автоматически оценивают и прочие значимые параметры: состояние дорожного покрытия, время суток, погодные условия, видимость. Во время сильного дождя или гололеда всем типам транспортных средств рекомендуется ехать на более низкой скорости. Увеличение скорости удлиняет и тормозной путь автомобиля.
По сути, на водителя в соответствии с правилами дорожного движения ложится обязанность следить за уровнем безопасности на дороге и выбирать наиболее подходящую скорость. Новичкам за рулем сделать это оказывается достаточно непросто.
Единственное, что можно порекомендовать в этом случае – передвигаться не слишком быстро, но при этом не чересчур медленно.
Соблюдение правила «золотой середины» в переложении на ситуацию с соблюдением ПДД позволит избежать неприятностей при поездке по городу и за его пределами.
Admin
- Учебная машина на автомагистрали
- Сегодня речь пойдет об изменениях ПДД с 1 января 2020 года:
- Новые понятия обучающий и обучающийся вождению
- «Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.
- «Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.
- Отмена запрета на учебную езду на автомагистралях
Правила движения по автомагистрали регламентируется пунктом 16 ПДД, который определяет основные нормы поведения на данном типе дороги для водителей. Что такое автомагистраль? Автомагистраль это дорога скоростного назначения, для которой применимо обозначение с помощью знака автомагистраль 5.1.
Каждое направление движения по полотну отделяется от другого посредством разделительной полосы. Либо, при отсутствии последней, дорожным ограждением. С другими дорогами, дорожками для пешеходов или велосипедистов, трамвайными или ж/д путями автомагистраль не пересекается на одном уровне.
Окончание автомагистрали обозначается с помощью знака 5.2. Вопрос правильного передвижения по этому типу дороги включается в обязательный устный экзамен в автошколах.
Ошибок: 0
Продолжайте тренироваться!
Пройти заново Мои ответы Учить билеты
Поделитесь результатом!
Правила дорожного движения 2021: экзаменационные билеты онлайн
Данный маневр может быть совершен только при использовании специально обустроенных дорожных развязок. В соответствии с пунктом 16.1 ПДД, водитель не имеет права разворачивать свое ТС с использованием технологических разрывов разделительной полосы. Также запрещается въезжать в эти разрывы. Нарушение предписания карается штрафом в размере не менее 2500 рублей.
Учебная езда на автомагистрали на данный момент запрещена. При нарушении ограничения водителю грозит штраф не менее 1000 рублей.
Движение по автомагистрали грузовых автомобилей
В пункте 16.1 оговорены также специальные условия для передвижения грузовиков.
Если грузовое ТС относится к категории С и имеет разрешенную максимальную массу не более 3,5 тонн, ему не разрешено двигаться дальше второй полосы дороги. Нарушение карается штрафом в том же размере, что и в предыдущем пункте.
КОММЕНТАРИИ ПДД ЭКЗАМЕН ОНЛАЙН 386
Как указано в пункте 9.4 Правил, водителям следует придерживаться правого края дороги при движении по автомагистрали. Это предписание действительно вне зависимости от местоположения данного типа проезжей части — в населенном пункте или за его пределами.
Знание основных принципов, по которым осуществляется движение по автомагистрали, снизит вероятность возникновения ДТП, связанного с несоблюдением скоростного режима на указанном типе проезжей части.
Видео: Правила движения по автомагистрали
- Funny Babies
- Funny Sports
- Funny Animals
- Funny Pranks
- Funny Magic
- Funny Vines
- Funny Virals
- Funny K-Pop
|