Приказ ростехнадзора по сосудам

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.12.2017 N 539)

В соответствии с пунктом 5.2.2.16(1) Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением».

2. Считать не подлежащими применению следующие постановления Федерального горного и промышленного надзора России:

от 11 июня 2003 г. N 88 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2003 г., регистрационный N 4703, Российская газета, 2003, N 120/1);

от 11 июня 2003 г. N 89 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации электрических котлов и электрокотельных» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2003 г., регистрационный N 4705, Российская газета, 2003, N 120/1);

от 11 июня 2003 г. N 90 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2003 г., регистрационный N 4719, Российская газета, 2003, N 120/1);

от 11 июня 2003 г. N 91 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2003 г., регистрационный N 4776, Российская газета, 2003, N 120/1).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении трех месяцев с момента его официального опубликования.

Руководитель
А.В. АЛЕШИН

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 25 марта 2014 г. N 116

[…]

Читать далее »

Отчет по пэк в 2021 году новая форма

Десятилетие прошло с тех пор, как была введена отчетность по обращению с отходами для субъектов малого и среднего бизнеса. Она сдавалась ежегодно и называлась “Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов субъектами малого и среднего предпринимательства”. Однако сейчас ее наименование и круг лиц, обязанных подавать такую отчетность, изменились коренным образом.

Посмотрим требования закона:

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 02.08.2019) “Об отходах производства и потребления”
Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
[…]
2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в составе отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и сроки, которые определены законодательством в области охраны окружающей среды.

6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.

7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.
[…]

До 1 января 2019 г. в статье 18 указывалось, что субъекты малого и среднего предпринимательства, у которых образуются отходы, представляют отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании и о размещении отходов. Теперь разделение предприятий на субъекты малого и среднего бизнеса в плане отчетности отменено. Критериями необходимости ее подачи теперь является категория объекта негативного воздействия.

Один из ответов на запрос природопользователей в Минприроды Московской области в 2019 году пояснил, что деление на субъекты МСП при рассмотрении вопросов по обращению с отходами больше не используется, применимо только деление в зависимости от категории объектов ОНВ. В соответствии с этим, отчетность такого рода должны предоставлять только предприятия, эксплуатирующие объекты ОНВ III категории. Таким образом, все прочие категории освобождены от этой отчетности, а для III категории не установлена ее форма.

Объекты I и II категорий отчитываются в установленном для них порядке (если есть ПНООЛР – сдают технический отчет), объекты IV категории не сдают отчетность по отходам. Такую отчетность теперь должны сдавать только объекты III категории.

При этом форма отчетности, которую должны сдавать предприятия, эксплуатирующие объекты III категории, и которая указана в законе, так и не была установлена. Кроме того, согласно положениям Федерального закона № 219-ФЗ, предприятия, эксплуатирующие объекты III категории, сдают аналогичную отчетность в сфере воздействия на атмосферный воздух, форма которой на сегодня тоже не установлена.

[…]

Читать далее »

Социальные выплаты Пермского края

  • Меры социальной поддержки и льготы ветеранам

    Установлены Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» с учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда для следующих категорий граждан: ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов боевых действий, ветеранов военной и государственной службы.

  • Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС

    Установлены статьями 14 – 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и включают систему мер, обеспечивающую социальные гарантии гражданам, на которых распространяются законодательно установленные меры социальной поддержки, а также их детям, родившимся после 26 апреля 1986 года.

  • Меры социальной поддержки и льготы донорам

    Установлены статьей 22 Федерального закона от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов». В соответствии с Федеральным законом граждане Российской Федерации, награжденные знаком «Почетный донор СССР» и постоянно проживающие на территории РФ, пользуются всеми мерами социальной поддержки, определенными для граждан, награжденных знаком «Почетный донор России».

  • Меры социальной поддержки безработных граждан

    Установлены Законом РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Порядок регистрации безработных граждан в целях поиска подходящей работы определен Постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».

  • Меры социальной поддержки и льготы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

    Установлены Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в соответствии со статьей 5 которого предусмотренные дополнительные гарантии являются расходными обязательствами субъектов РФ.

[…]

Читать далее »

Замена пожарной сигнализации КОСГУ 2021

Согласно положениям п. 34 Инструкции № 157н принятие к учету объектов основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации, а также выбытие основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации (в том числе в результате принятия решения об их списании), осуществляются, если иное не установлено названной инструкцией, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом).

Из всего вышесказанного следует, что стоимость внутренних систем (пожарной сигнализации, системы связи и др.) включается в стоимость здания и увеличивает стоимость самого здания.

В то же время, как отмечается в Письме Минфина РФ № 02‑06‑10/86064, оборудование указанных систем, например оконечные аппараты, приборы, устройства; средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации, относится к самостоятельным инвентарным. Исходя из этого, Минфин считает, что по решению комиссии по поступлению и выбытию активов коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, при соответствии условиям отнесения инвентарных объектов к основным средствам, указанным в Инструкции № 157н, могут учитываться в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.

К самостоятельным инвентарным объектам может относиться оборудование указанных систем (например, оконечные аппараты, приборы (электросчетчики), устройства, средства управления, средства визуального отображения информации (камеры видеонаблюдения)) (Письмо Минфина РФ от 29.01.2019 № 02‑06‑10/5107).

Выделение из инженерных систем здания оборудования таких систем как самостоятельных инвентарных объектов либо как объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета инвентарным комплексом объектов основных средств, не противоречит положениям как Инструкции № 157н, так и ФСБУ «Основные средства» (Письмо Минфина России от 06.09.2019 № 02‑08‑10/69004).

Обычно если пожарная сигнализация устанавливается в момент строительства объекта (его реконструкции), то она включается в стоимость здания и как отдельный объект не учитывается, но в ряде случаев пожарная сигнализация может учитываться и как отдельная единица учета – как отдельный объект основных средств.

[…]

Читать далее »

Трудовой кодекс п 3 ч 1 ст 77 ТК РФ

1. Комментируемая статья предусматривает общие основания прекращения трудового договора, т.е. такие основания, которые могут быть применены ко всем работникам, независимо от их категории.

2. Прекращение трудового договора влечет прекращение трудового отношения.

Основания прекращения трудового договора, перечисленные в ч. 1 комментируемой статьи, условно можно разделить на четыре группы в зависимости от обстоятельств, послуживших причиной для прекращения трудовых отношений.

Первую составляют случаи прекращения трудового договора по взаимному волеизъявлению сторон (см. коммент. к ст. 78).

Вторую — по инициативе одной из сторон трудового договора — работника или работодателя, в т.ч. в связи с переводом работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переходом на выборную должность (см. коммент. к ст. ст. 72.1, 80, 81).

В третью группу входят основания прекращения трудового договора, исключающие по тем или иным обстоятельствам возможность продолжения трудовых отношений, в т.ч.:

— истечение срока трудового договора (см. коммент. к ст. 79);

— обстоятельства, не зависящие от воли сторон (см. коммент. к ст. 83);

— нарушение установленных правил заключения трудового договора (см. коммент. к ст. 84).

Четвертую группу составляют основания, связанные с отказом работника по тем или иным причинам от продолжения трудовых отношений (см. коммент. к ст. ст. 72.1, 73, 74, 75).

3. Перечень оснований прекращения трудового договора, предусмотренный ч. 1 ст. 77, не является исчерпывающим. Трудовым кодексом или иными федеральными законами могут быть предусмотрены и другие основания прекращения трудового договора.

[…]

Читать далее »

Единовременная материальная помощь малоимущим семьям в 2021 госуслуги

Для наглядности приведен пример:

Расчет доходов для пособия малоимущим

Член семьи

Уровень дохода за последние 3 месяца в сумме

Расчет

Женщина

30 000

(30 000 + 60 000 + 30 000)/3/4 = 10 000 рублей на одного члена семьи.

Прожиточный минимум в регионе для каждого члена семьи составляет 11 680 рублей.

Можно обратиться за выплатами.

Мужчина

60 000

Пенсионер

30 000

Ребенок

Не получает дохода

Обратиться за пособием не сможет семья, где ее члены сознательно не работают, злоупотребляют вредными привычками. Чтобы ваш доход был минимальным, необходимо встать на учет в Центр Занятости и активно искать работу.

[…]

Читать далее »

Сроки давности привлечения к уголовной ответственности по преступлениям небольшой тяжести

[…]

Читать далее »

Заявление о взыскании судебных расходов по гражданскому делу образец

По общему правилу процессуального законодательства, проигравшая сторона возмещает другой все понесенные ею затраты в ходе судебного делопроизводства либо при вынесении решения по имеющемуся спору, либо при вынесении отдельного определения. Также заявление о взыскании судебных расходов в арбитражный суд может быть направлено на основании положений АПК РФ.

Возмещение осуществляется на основании того решения суда, которым был разрешен спор по существу.

[…]

Читать далее »

Стаж для пенсии в Беларуси в 2021 году для женщин

В 2016 году возраст выхода на пенсию для мужчин составлял 60 лет, для женщин – 55 лет. Но в этом году были приняты существенные изменения в законодательстве. Согласно Указу Президента Республики Беларусь № 137 «О совершенствовании пенсионного обеспечения» с 1 января 2017 года началось постепенное повышение возраста для выхода на трудовую пенсию. Каждый год до 2022 возрастной лимит увеличивается на 6 месяцев:

  • 2016 год – 60 лет и 55 лет:
  • 2017 год – 60 лет и 6 месяцев, 55 лет и 6 месяцев;
  • 2018 год – 61 год и 56 лет;
  • 2019 год – 61 год и 6 месяцев, 56 лет и 6 месяцев;
  • 2020 год – 62 года и 57 лет;
  • 2021 год – 62 года и 6 месяцев, 57 лет и 6 месяцев;
  • 2022 год – 63 года и 58 лет.

[…]

Читать далее »

Право на улучшение жилищных условий ветеранам боевых действий

Определение ветеранов боевых действий (ВБД) России приведено в ст. 3 ФЗ № 5 от 12.01.1995[1]. Это те, кто участвовал в локальных конфликтах и контртеррористических операциях в РФ и за границей:

  • Афганистан (01.1978–15.02.1989);
  • Чечня (12.1994–12.1996);
  • Таджикистан (09-11.1996, 02.1993–12.1997);
  • Северный Кавказ (с августа 1999);
  • Эфиопия (05.2000–12.2000);
  • Абхазия и Южная Осетия (август 2008);
  • Сирия (июнь 1982; с 30.09.2015) и др.

Не все ветераны боевых действий получают одинаковую поддержку от государства. В удостоверении каждого ВБД прописан пункт
статьи 16 ФЗ № 5[2], согласно которому ему полагаются льготы. На помощь с жильем могут рассчитывать:

  • военнослужащие РФ и СССР, действующие и уволенные в запас;
  • сотрудники МВД, ФСБ, ФСИН РФ, силовых ведомств СССР;
  • участники отрядов самообороны Дагестана в августе и сентябре 1999 года;
  • военные летчики и военнослужащие транспортных батальонов, участвующие в боевых операциях и доставляющие грузы в Афганистан с января 1978 по 15.02.1989.

Также в льготной жилищной программе, но на несколько других условиях, принимают участие ветераны из числа гражданского обслуживающего персонала, ставшие инвалидами в ходе боевых действий и награжденные орденами и медалями СССР/РФ (пп. 5 п. 1 ст. 3 ФЗ № 5[1]).

[…]

Читать далее »
Для любых предложений по сайту: [email protected]