Что входит в гарантийное обслуживание автомобиля рено сандеро степвей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что входит в гарантийное обслуживание автомобиля рено сандеро степвей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Гарантийное покрытие

В рамках гарантийного срока вам бесплатно предоставляется:

Устранение технических неисправностей

Гарантия распространяется на неисправности, вызванные качеством материалов или нарушениями технологии изготовления

Устранение кузовных неисправностей

Гарантия на лакокрасочное покрытие и антикоррозионная гарантия предусматривают ремонт кузовных элементов.

Помощь на дороге Renault Assistance

При наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ RENAULT

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

В перечень работ, выполняемых специалистами Renault FAVORIT MOTORS, входит:

  • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), тормозной жидкости, ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования и свечей зажигания.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Сервисные проверки.

ТО-2: На гарантии?! Чините[email protected]#$%^»!1

Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.

Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.

Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.

Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.

При проведении первого ТО Renault Sandero перечень работ включает проверки из общего списка, а также следующие замены:

  • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
  • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
  • прокладки сливной пробки.

Регламент пятого технического обслуживания Renault Sandero включает проверки из общего списка, а также следующие замены:

  • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
  • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
  • прокладки сливной пробки.

Шестое сервисное обслуживание Renault Sandero – самое дорогостоящее, поскольку включает большое количество замен:

  • моторного масла. Для двигателя K4M требуется ММ Evolution 900SXR (каталожный №0194877), для K7M рекомендуется смазочная жидкость Evolution 900 NF (каталожный №0165469466R);
  • масляного фильтра (каталожный №8200768913);
  • воздушного фильтра (для K7M – 0165469466R, для K4M – 08200431051);
  • свечей зажигания (для K7M – 07700500168, для K4M – 07700500155);
  • комплекта ГРМ (для K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014);
  • ТЖ (каталожный №07711218589);
  • ОЖ (каталожный №07711428132);
  • Жидкости ГУР (RenaultMatic D2).

Техническое обслуживание Рено Сандеро Степвей

Logan / Sandero

Срок/Побег 80 000 км 100 000 км 120 000 км 150 000 км
1 год 12 900 руб. 13 900 руб.
2 года 19 900 руб. 21 900 руб. 25 900 руб.

Arkana / Kaptur / Duster

Срок/Побег 80 000 км 100 000 км 120 000 км 150 000 км
1 год 15 900 руб. 16 900 руб.
2 года 23 900 руб. 26 900 руб. 31 900 руб.

Koleos

Срок/Побег 80 000 км 100 000 км 120 000 км 150 000 км
1 год 27 900 руб. 36 900 руб.
2 года 58 900 руб. 67 900 руб. 87 900 руб.

Dokker VP

Срок/Побег 80 000 км 100 000 км 120 000 км 150 000 км
1 год 19 900 руб. 22 900 руб.
2 года 34 900 руб. 38 900 руб. 55 900 руб.

Logan / Sandero

Срок / пробег 80 000 кмм 100 000 км 120 000 км 150 000 км
1 год 9 900 руб. 10 900 руб.
2 года 15 900 руб. 17 900 руб. 20 900 руб.

Arkana / Kaptur / Duster

Срок / пробег 80 000 кмм 100 000 км 120 000 км 150 000 км
1 год 12 900 руб. 13 900 руб.
2 года 19 900 руб. 21 900 руб. 25 900 руб.

Koleos

Срок / пробег 80 000 кмм 100 000 км 120 000 км 150 000 км
1 год 21 900 руб. 29 900 руб.
2 года 47 900 руб. 54 900 руб. 69 900 руб.

Dokker VP

Срок / пробег 80 000 кмм 100 000 км 120 000 км 150 000 км
1 год 15 900 руб. 17 900 руб.
2 года 27 900 руб. 31 900 руб. 44 900 руб.

Dokker VU

Срок / пробег 100 000 км 120 000 км
1 год 24 900 руб.
2 года 37 900 руб. 44 900 руб.

Master VU

Срок / пробег 100 000 км 120 000 км
1 год 27 900 руб.
2 года 41 900 руб. 50 900 руб.

При приобретении автомобиля по программе Renault Finance по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

Цены указаны в рублях с НДС и действительны на 21 сентября 2019 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

* Карта на постгарантийное сервисное обслуживание Renault EXTRA может быть приобретена до истечения гарантийного срока на автомобиль. Карта приобретается однократно. Срок действия карты постгарантийного сервисного обслуживания не может быть продлен.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой.

Подберите Комплекс-Сервис для Вашего Renault Sandero 2:

— Комплекс-Сервис «Базовый» — Комплекс-Сервис «Замена свечей» — Комплекс-Сервис «Очистка колодок» — Комплекс-Сервис «Замена ремня ГРМ» — Комплекс-Сервис «Замена жидкостей»

ТО — бензин * / тыс. км ТО-15 / ТО-45 / ТО-75 ТО-30 ТО-60 ** ТО-90 ТО-120 ***
Замена масла Renault Sandero 2 + + + + +
Замена масляного фильтра + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + (1) + (1) + (1) + (1) + (1)
Замена воздушного фильтра + + + + +
Долив охлаждающей жидкости + + +
Замена свечей Рено Сандеро 2 + (2) + (2) + (2) + (2)
Очистка задних тормозных колодок от пыли + (3) + (3)
Замена ремня ГРМ, доп. оборудования и его роликов + (4) + (4) + (4)
Замена охлаждающей жидкости + (5) + (5)
Замена тормозной жидкости + (5) — (5) + (5)

Регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию автомобиля Рено Сандеро является обязательным условием для гарантийной политики завода-изготовителя и официальных дилеров. Регламент и периодичность таких работ определяются в гарантийных книжках, которые входят в обязательный пакет документации при приобретении транспортного средства. В зависимости от регионов страны и гарантийной политики дилера некоторые условия осуществления гарантийного ремонта Рено Сандеро и прохождения обязательного обслуживания могут отличаться.

Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени (в основном используется промежуток времени в 365 дней), в зависимости от того, какое событие наступит раньше. При этом условиями гарантийной политики предусматриваются небольшие отклонения, например, в случае когда существует перепробег на 5 или 10%.

Все рекомендованные работы Renault Sandero 2, входящие в состав конкретного Комплекс-Сервиса, указаны знаком «+». К примеру, для дизельного двигателя при прохождении ТО-90 рекомендуется заменить масло, фильтры, а также заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Таким образом, рекомендуется воспользоваться предложениями Комплекс-Сервиса «Замена жидкостей».

ТО — дизель /тыс. км ТО-10 / ТО-15* ТО-30 ТО-60 ТО-90
Замена масла + + + +
Замена масляного фильтра Sandero 2 + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + (1) + (1) + (1) + (1)
Замена воздушного фильтра + + + +
Долив охлаждающей жидкости + + + +
Замена топливного фильтра — (2) + + +
Очистка задних тормозных колодок от пыли + (3)
Замена ремня ГРМ Renault Sandero 2 + (4)
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов + (4)
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости + (5)
  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) KANGOO/DUSTER — каждые 10 000 км пробега. Для DUSTER, KOLEOS с 2015 г. производства замена топливного фильтра — каждые 20 000 км / 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) TRAFIC, MASTER — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Для моделей TRAFIC, MASTER, DUSTER с 2021 г. периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке. Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего автомобиля у официального Дилера либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание Renault Sandero гарантирует безотказную работу всех узлов и агрегатов этого популярного в России автомобиля. Мы расскажем, как устранить посторонние шумы и стуки, избавиться от проблем с запуском и существенно снизить расход топлива, проводя своевременное .

Компактный и экономичный хетчбэк для большого города

Городской автомобиль — именно так характеризуют Renault Sandero опытные автовладельцы. Он компактен, маневренен, экономичен, и все это — в комплексе с беспрецедентными характеристиками управляемости и безопасности. Стильный и технологичный городской хетчбэк отлично адаптирован к российским условиям. Но как продлить жизнь автомобилю и обезопасить его от поломок в условиях повышенной загруженности дорог? На эти и другие вопросы уже есть ответы у специалистов по техническому обслуживанию машин данной марки.

Техническое обслуживание Renault Sandero

Задача ТО — сохранение внешнего вида автомобиля и поддержание его в отличном техническом состоянии. Это профилактическое мероприятие, которое нужно проводить с определенной периодичностью. Частота проведения и регламент ТО определяется особенностью транспортного средства и закрепляется изготовителем в руководстве по эксплуатации модели. Нужно четко следовать рекомендациям завода, чтобы предотвратить дорогой капитальный ремонт машины и обеспечить должную безопасность водителю и пассажирам. Пропуски в ТО чреваты не только мелкими поломками, но и авариями со смертельным исходом.

Рекомендованное производителем обслуживание Sandero предполагает проведение обязательных видов работ:

  • контрольно-диагностические мероприятия,
  • регулировочные процедуры,
  • электротехнические, крепежные и смазочные работы.

Исходя из конкретного состояния машины, могут понадобиться и дополнительные манипуляции. При этом ТО Сандеро, как и любой другой модели авто, подразделяется на следующие виды: ежедневное, первое, второе и сезонное. Важно знать, что если ваш автомобиль стал участником ДТП по причине неисправности из-за отсутствия надлежащего обслуживания, вы однозначно будете признаны виновником аварии. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, заранее изучите руководство по эксплуатации Renault Sandero и четко следуйте инструкциям производителя.

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

Обратились в наш сервис впервые? Получите скидку 15% на работы и 15% на запасные части

Хэтчбек повышенной проходимости сможет реализовать весь свой потенциал при условии, если Вы будете регулярно проходить техническое обслуживание Renault Sandero Stepway в техцентрах у официального дилера. Это поможет своевременно обнаружить неисправности и устранить их и даст гарантию надежности и безопасности авто.

Корпорация Renault рекомендует автовладельцам осуществлять ТО Рено Сандеро Степвей раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Всем желающим знать, на что распространяется гарантия на «Рено», стоит запомнить главное правило: гарантия действует только при условии надлежащей эксплуатации автомобиля. Это значит, что для получения гарантии необходимо регулярно проходить регламентное ТО в официальной дилерской сети 1 раз в год или по достижении каждых 15 000 км пробега.

Итак, гарантийное обслуживание «Рено» распространяется на:

  • новые автомобили, приобретенные в дилерской сети Renault, — 3 года или 100 000 км пробега или же 2 года без ограничения пробега (в зависимости от марки);
  • лакокрасочное покрытие — срок действия гарантии совпадает со сроком действия гарантии на новый автомобиль;
  • защиту от сквозной коррозии кузова и рамы, распространившейся изнутри из-за дефекта материала, нарушения технологии изготовления или технологии нанесения защитного покрытия, которая действует 6 лет;
  • оригинальные запчасти и аксессуары, приобретенные и установленные в дилерской сети, — действует 1 год.

Программа расширенной гарантии Renault Extra позволяет продлить стандартное гарантийное обслуживание «Рено» с 3 лет до 5. Заключая договор о продленной гарантии, владелец «Рено», помимо увеличенного гарантийного срока, получает следующие преимущества:

  • стоимость гарантии Renault Extra можно включить в сумму автокредита;
  • программа Renault Extra автоматически предоставляет автовладельцу возможность пользоваться помощью на дорогах в рамках Renault Assistance;
  • если автовладелец продает свой автомобиль в течение срока действия расширенной гарантии Renault Extra, все права по программе переходят к новому владельцу — это повышает рыночную стоимость автомобиля.
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + + Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + + Проверка привода сцепления + + + + + + + + Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + + Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + + Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + + Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + + Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + + Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + + Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + + Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +

Регламент технического обслуживания Renault

Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + + Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + + Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + + Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + + Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + + Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + + Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + + Чистка системы кондиционирования Через 2 года Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

  • Слесарный ремонт
  • Техобслуживание (ТО)
  • Замена ГРМ
  • Замена сцепления
  • Диагностика
  • Ремонт двигателей
  • Замена масла в АКПП
  • 3D сход развал
  • Сигнализации
  • Шиномонтаж
  • Заправка кондиционеров
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Sandero Stepway (2009-2014) 1.6 16клX
  • Sandero Stepway (2009-2014) 1.6 16кл с конд автоматX
  • Sandero Stepway (2009-2014) 1.4 8клX
  • Sandero Stepway (2009-2014) 1.6 8кл с кондX
  • Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 16кл с кондX
  • Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 8кл с кондX
  • Sandero Stepway (2018- н.в.) 1.6 16кл (ниссан) CVTX
  • Sandero Stepway (2018- н.в.) 1.6 16кл (ниссан) МКППX
  • Sandero Stepway (2018- н.в.) 1.6 16кл с конд АКППX
  • Sandero Stepway (2018- н.в.) 1.6 8кл с конд МКППX

Регулярное ТО Рено Сандеро Степвей — залог надёжности и долгого срока эксплуатации вашего авто. А чтобы существенно сэкономить на обслуживании автомобиля без потери качества и утраты гарантии вам достаточно воспользоваться нашей опцией «Правильное ТО». В её рамках наши мастера сами выберут необходимые вашему автомобилю работы с учётом особенностей его эксплуатации, климата и состояния дорог в Москве и области.

Предлагаемая нашим сервисом на ТО Рено Сандеро Степвей цена сделает стоимость эксплуатации вашего авто минимальной при безупречно высоком уровне надёжности.

В зависимости от конкретного проводимого на Рено Сандеро Степвей ТО перечень работ отличается, поэтому пропуски в посещении автосервиса запрещены. Кроме того, игнорирование регламента ведёт к прекращению гарантии от производителя.

График ТО Рено Сандеро Степвей строго регламентирован — вне зависимости от пробега посещать сервис для прохождения планового техобслуживания необходимо не реже, чем один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

В течение первых трёх месяцев эксплуатации автовладельцы должны пройти ТО на Рено Сандеро Степвей. В рамках техобслуживания проводятся бесплатные сервисные проверки, замена масла, масляного фильтра и прокладки пробки поддона.

Первое ТО Сандеро Степвей проводится при достижении 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации автомобиля. К основным работам стоит отнести все входящие в ТО 0 операции плюс замену воздушного и салонного фильтров, контроль уровня и долив технических жидкостей.

Второе плановое ТО Рено Сандеро Степвей проводится при пробеге 30 тысяч километров или по окончании второго года эксплуатации. Регламентные работы при ТО 2 включают в себя все проводимые при ТО 1 процедуры плюс замена свечей зажигания.

В рамках ТО 3 Сандеро Степвей проводится аналогичные ТО 2 работы. Проходить третье техобслуживание необходимо при достижении 45 тысяч километров пробега или через 3 года эксплуатации.>>

В рамках ТО на 60000 км Рено Сандеро Степвей подвергается углублённым проверкам. Мастера обязаны провести компьютерную диагностику, оценить состояние системы подвески и рулевого управления. Также производится проверка тормозной системы, чистка задних тормозных колодок от пыли и грязи.

ТО 4 Рено Сандеро Степвей обязано проводиться при пробеге 60 тысяч километров или спустя 4 года эксплуатации авто.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]