Гарантия на катализатор киа рио 2021 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гарантия на катализатор киа рио 2021 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Пресс служба Kia ответила на претензии владельцев по гарантии на катализатор

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Kia пошла навстречу автовладельцам

347

Фото 444

26244

25571

На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?

Фото 7380

Фото Видео 5280

Автопроизводитель и дилер не предоставляют гарантии на предустановленное (или установленное в качестве опции) оборудование, если оно пришло в негодность или же показания отображаются некорректно. В случае с неисправным дополнительным оборудованием гарантия предоставляется исключительно от производителя. Если возникли неполадки в доп. элементах, обратитесь к вашему дилеру для дальнейшего решения обнаруженных проблем и обслуживания по гарантийной политике производителя.



Если коротко, то катализатор это нечто вроде фильтра в системе выпуска отработавших газов автомобиля. В автомобилях Kia, впрочем, как и во всех других, он представляет собой керамический блок с мелкими каналами, которые изнутри покрыты каталитическим составом из драгоценных металлов. Его задача заключается в том, чтобы нейтрализовать токсичные вещества в продуктах сгорания топлива. Внутри катализатора запускается химическая реакция, в результате которой вместо монооксида углерода, паров углеводородов и оксидов азота на выходе получается менее вредные для окружающей среды углекислый газ и чистый азот.

Я знаю немало автовладельцев, которые никогда даже не вникают в особенности выхлопной системы своих автомобилей и благополучно проезжают сотни тысяч километров, но с Kia дела обстоят немного иначе.

Автовладельцы почему то считают, что при поломке катализатора обязательно должен загореться чек с ошибкой P0420. Действительно, если машина заправляется качественным бензином, у нее всегда в исправном состоянии зажигание, а расход масла двигателя в норме, то в таком случае каталитический слой выгорает постепенно и, достигнув порогового уровня, приводит к ошибке P0420.

При некачественном бензине, проскоках зажигания или масложоре оплавляется уже сама керамическая структура. В итоге в выпускном коллекторе возникает пробка и проход выхлопных газов затрудняется — смотрите фото ниже.

Вариантов решение проблемы с катализатором несколько.

  1. Самый простой и при этом максимально дорогой — покупка нового узла стоимостью от 45 тысяч рублей. Каких либо гарантий, что через год его не придется менять снова, дилерские центры не дают. Вернее гарантию дадут, но при наступлении гарантийного случая законно потребуют проведение экспертизы качества топлива в баке. Как Вы думаете, какой процент претензий удовлетворяется в таком случае? Примерно 50%, то есть только половина от всех обращений.
  2. Еще один вариант, который мы не советуем рассматривать — это установка в машину менее дорогого аналога Евро-5. Им может быть керамический или реже металлический картридж с напылением.
  3. Выбить керамику и оставить корпус пустым. По такому пути часто идут таксисты. Машина начинает работать гораздо шумнее. Тепловая нагрузка на выхлопную систему возрастает, что часто приводит к прогоранию гофры глушителя.
  4. Максимально надежный вариант заключается в установке в выпускной коллектор пламегасителя, а под днищем стронгера. Машина обязательно прошивается на евро-2, так как обманки лямбда-зондов долго работать не будут.

КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас.
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Инструменты и баллончики с автохимией, которые нужны в дороге, можно сложить в коробку или разбросать по багажнику. Но сумка-органайзер — лучше. Это они должны доказывать. А если они уже сделают экспертизу с которой вы не согласны, то придется делать свою. Но лучше пригласить своего эксперта на их экспертизу. Они должны уведомить.

Заметьте, что в период гарантийного срока при использовании автомобиля с МКПП со значительным пробегом в сутки, необходимо чаще обращаться в сервис и заменять детали, подверженные естественному износу: свечи зажигания, фильтры и так далее. Неисправности, связанные с этими устройствами, не считаются производственными, вины создателя и дилера в их появлении нет.

Раньше давали гарантию на 100 тысяч или на 3 года, но у меня чаще гарантия заканчивалась не по пробегу. Проехать 30 тысяч в год, ездя только с работы домой в небольшом городе невозможно. Максимум, на выходных могу проехать дополнительно км 60-70, если нужно выехать за город, но это бывает исключительно в летний период. Хорошо, что гарантия 5 лет. Нужно постепенно этот показатель увеличивать.

На данный момент гарантия на моторную часть автомобилей Kia составляет 150 000 километров, тогда как на катализатор – всего 1 000 км. С помощью обращения клиенты просят внести изменения в условия гарантийной программы. По мнению подписавшихся необходимо исключить её двоякое трактование.

Вот так в ноябре 2018 года я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Rio с двигателем объёмом 1,6 литра в комплектации «Комфорт». К этому автомобилю я проникся симпатией ещё с момента тест-драйва и до сих пор не разочаровался в нём, однако, сейчас речь не об этом.

За внешним лоском и вышколенными манагерами скрывается полнейший бардак и некомпетентность. P.S. Хотел добавить фото, но у них какой-то неперевариваемый формат для сайта.

Первые негативные отзывы об этих южнокорейских автомобилях в сети Интернет начали появляться лет пять назад, а началось всё с того, что у одного из владельцев по неведомой причине в катализаторе разрушилась керамика, после чего её частицы попали в цилиндры двигателя. Результатом этого стал отнюдь недешёвый капитальный ремонт двигателя.

KIA продлила гарантию на катализаторы KIA RIO 3

В России не так много тех, кто может позволить себе выбирать автомобиль сердцем. Причем слово «позволить» далеко не всегда связано с финансами – зачастую причиной отказа от желанной машины с…

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Автопроизводитель Киа на российском рынке известен достаточно давно, а с 2011 года автомобили под данным брендом производятся на предприятии в Санкт-Петербурге.

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

В общем, разговорился я как-то во дворе с соседом, так сказать киаводом с большим стажем. Обсудили мы с ним насущное и между делом он меня спросил о том, когда я планирую удалять в своём автомобиле катализатор. Сначала я даже не понял, о чём речь. Нет, теоретически я знал, что это за деталь, но никогда не сталкивался с её заменой, да ещё и в новом автомобиле.

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Габариты 4400x1740x1470 мм База 2600 мм Снаряженная масса 1198 кг Полная масса 1610 кг Клиренс 160 мм Объем багажника 480 л Объем топливного бака 50 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см3, 122/6300 л. с./мин-1, 151/4850 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний Размер шин 185/65R15 Динамика 192 км/ч; 11,2 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,2/8,9/6,6 л на 100 км Конкуренты Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

    Отличные настройки шасси. 1,6-литровый мотор бодро везет даже с автоматом. Катализатор под защитой!

    9

    По большому счету ничего не изменилось, но новый медиацентр и USB для задних седоков порадовали.

    8

    Подвеска хорошо отрабатывает неровности. Мотор практически не слышно, а вот шины заметно шумят.

    8

    Всё в рамках бюджета: в «базе» мало подушек и в целом скудный набор систем активной безопасности.

    8

    Средний балл

    8,3

    Вердикт

    Приправленная новыми опциями «морковь по-корейски» от Kia, сделанная по эксклюзивному рецепту для российского рынка, получилась вкусной и красиво сервированной, вот только ценник за этот продукт не радует. Хотя если сравнить с конкурентами, то в близких к обновленному Rio комплектациях они обойдутся еще дороже.

    Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

    Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

    Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру.

    Основная гарантия

    Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

    Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

    В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

    • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
    • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

    Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

    Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

    Гарантийная политика «киа»

    Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

    Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

    Полная уверенность в наших автомобилях позволяет Kиа Россия и СНГ гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией Kиа Россия и СНГ.

    Дилеры ООО «Kиа Россия и СНГ» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

    Корпорация Kиа Россия и СНГ стремится к постоянному совершенствованию своей продукции. Оно может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому Kиа Россия и СНГ оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в данной сервисной книжке, предупредив Вас об этом заранее или нет.

    Корпорация Kиа Россия и СНГ не ограничивается исключительно продажей автомобилей. Часть ее бизнеса — это постоянное расширение и укрепление дилерской сети на территории России, специалисты которой в любой момент готовы оказать Вам квалифицированную помощь. Мы берем на себя обязательства обеспечить Вам комфорт при эксплуатации автомобилей Киа на протяжении многих лет. И выполним их!


    Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

    Позиция производителя выглядит мягко говоря очень странно: раньше владельцам KIA Rio и Hyundai Solaris отказывали в гарантии по причине использования некачественного бензина.

    Владелец, разочаровавшись в обещанной гарантии на 5 лет, ехал в ближайший сервис на гильзовку блока, а сейчас оказалось, что качество бензина тут непричем.

    В новой реальности считается, что катализатор разрушается не от некачественного бензина, а от плохого прогрева двигателя – т.е. прогревать двигатель все же нужно.

    Но загвоздка в том, что в мануале на прежних версиях автомобилей было написано, что прогревать мотор не рекомендуется, достаточно всего 10 – 20 секунд. И то, что какой-то процент людей попал на ремонт блока, никого не волнует.

    Инженеры внесли поправки в сам катализатор, правда они являются косметическими: слой улучшенной виброизоляции, отшлифованный сварной шов – согласитесь, изменения номинальные. Главное волшебство произошло в программном обеспечении: теперь при холодном запуске не должно быть пропусков зажигания, тем самым смесь перестанет догорать в катализаторе. Соответственно катализатор не будет разрушаться.

    Каталитический нейтрализатор – специальное устройство, которое состоит из корпуса и внутренней начинки с сотовой структурой. На поверхность ячеек нанесено напыление из платины, палладия и родия. При прохождении через соты выхлопные газы вступают в химические реакции с драгоценными металлами, вследствие чего вредные для атмосферы вещества превращаются в безопасные.

    В среднем катализаторы KIA Rio имеют срок службы 100-130 тысяч км пробега. Осуществлять замену фильтрующих устройств необходимо при обнаружении следующих признаков поломки:

    • проблемы с набором скорости, ощущение «усталости» двигателя;
    • появление на панели приборов сигнала Check Engine и ошибки с кодом P0420 на экране бортового компьютера;
    • увеличенный расход топлива;
    • изменение цвета выхлопов, едкий запах сероводорода.

    Корейские автомобили Киа Рио 4 поколения оснащались моторами объемом 1.4 и 1.6 л. За снижение токсичности выхлопа отвечает каталитический нейтрализатор (КН), встроенный в систему отведения отработанных газов.

    Катализатор Киа Рио 4 может разрушиться уже через пару-тройку лет эксплуатации авто (на отметке до 50 тысяч).

    Удаление КН – процедура, которая необходима для исключения попадания в ДВС керамической пыли.

    Катализатор Киа Рио 4 – это не устройство, призванное повредить двигатель машины, а способ снизить количество токсичных выбросов в атмосферу.

    Разрушение нейтрализатора отрицательно сказывается на ресурсе ДВС. Но если не запускать проблему, а выбрать альтернативный путь, последствий можно избежать.

    Вместо штатного КН можно установить пламегаситель и перепрошить бортовой компьютер Kia Rio 4. Можно воспользоваться каталитическим блоком, выполненным из металла. Самый дорогой вариант предполагает установку оригинального расходника.

    Выхлопы автомобилей загрязняют воздух. Нормы СО, СН прописаны в ГОСТ 33997-2016. Превышение вредных веществ влечет наказание. За удаление катализатора Киа Рио 3 автовладелец может быть оштрафован.

    Выхлопные газы – продукты сгорания топлива. Они содержат окись углерода, углекислый газ, серу, свинец. Всего в списке 280 токсический веществ. Больше автомобилей загрязняют среду только нефтеперерабатывающие заводы.

    В мегаполисах 80% загрязнений в воздух выбрасывают машины. Каждая легковушка в день добавляет 1 кг таких веществ в «городской коктейль». Страдают природа и люди.

    Влияние на человека:

    • раздражаются слизистые оболочки;
    • обостряются хронические заболевания органов дыхания;
    • ослабляется нервная система и сердце;
    • появляются головные боли, слабость;
    • развиваются астма и аллергия.

    Гипертонию, болезнь Альцгеймера, ослабление иммунитета и онкологию тоже связывают с продуктами сгорания топлива.

    Сажа и копоть из выхлопных труб оседают на растительности. Угарный газ попадает в атмосферу, проливается на землю кислотными дождями. Гибнет флора и животный мир.

    Отработанные транспортные газы – причина парникового эффекта, образования озоновых дыр.

    Катализатор в автомобиле представляет часть выхлопной системы автомашины. В нем оседает большая часть ядовитых веществ.

    Удаление катализатора в Киа Рио 3 предполагает обязательную замену механизма.

    Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?

    Нейтрализатор газов Kia Rio постепенно изнашивается. Его меняют через 3-5 лет, если не случилось механической поломки от удара. Пробег составляет 150 тыс.-200 тыс. км.

    Признаки, которые подает автомобиль:

    • На доске приборов загорается надпись «Check Engine». ЭБУ двигателя выдает код ошибки Р0420. Но надпись загорается при любых сбоях силового агрегата. Поэтому установить, что это именно каталитический коллектор, можно сканером.
    • Падает мощность мотора. Если соты нейтрализатора забиты или рассыпались, они не пропускают выхлопы, двигатель «задыхается», троит, дергается.
    • Сильный шум из-под днища кузова – признак того, что рассыпалась керамическая часть сот. Частички бьются о стенки устройства, издают грохот.

    Соты катализатора Киа Рио покрыты дорогими металлами. Коллектор выносливый, служит долго.

    Но если поведение автомобиля кардинально поменялось, катколлектор меняют. Весь узел обходится дорого – до 10% от стоимости автомобиля, плюс цена за установку в сервисном центре. Поэтому ставят аналоги. Эффективность их работы ниже, так как в производстве используют более дешевые компоненты.

    1. Отсоединяют минусовую клемму аккумулятора и провода датчика кислорода.
    2. Снимают термоизолирующий экран, выкручивают датчик.
    3. На фланце трубы резонатора находят две гайки. Откручивая их, отсоединяют элемент от коллектора.
    4. Находят гайки, которые крепят выпускной коллектор к ГБЦ (9 шт.) Откручивают, снимают деталь.

    В обратном порядке собирают узел с новым бюджетным аналогом. Он наделен большим ресурсом, поэтому процедура оправданная.

    Иногда вместо аналогов автовладельцы ставят универсальные каталитические узлы. Специализированные предприятия выпускают их с хорошими характеристиками по невысокой цене. Низкая стоимость универсалов определяется тем, что это расходная деталь машины. Расходники часто меняют, поэтому они стоят недорого.

    Когда нейтрализатор выхлопных газов удален, кислородный датчик (лямбда-зонд) показывает аварийную работу агрегата. Тогда водители используют «обманку» для ЭБУ.

    Имитатор – это вставка из жаропрочной стали. Ее наполняют веществом, которое имитирует нейтрализацию ядовитых газов. Муляж ставят между коллектором выхлопа и датчиком кислорода.

    Имитатор изменяет реальные показатели датчиков, передает их в ЭБУ. Бортовой компьютер начинает работать в обычном режиме.

    Есть три возможности обмана лямбда-зонда:

    • ставят под него механическую проставку;
    • внедряют в «обманку» миниатюрный катализатор и устанавливают под датчиком кислорода;
    • используют электронные симуляторы.

    Умельцы изготавливают механический коллектор своими руками. Для работы необходимы навыки токаря. Из заготовки (сталь или бронза) вытачивают втулку длиной от 40 до 100 см. С одного края монтируют заводской датчик, с другого — ограничивают циркуляцию газа маленьким отверстием. Лямбда-зонд размещается на значительном расстоянии от потока газа, улавливает меньше вредных веществ. Его показатели поэтому становятся усредненными. ЭБУ получает не реальные данные и не шлет сигнал о некорректной работе двигателя.

    В другом варианте в ту же конструкцию вставляют платин-родиевый миникатализатор.

    Оба варианта имитаторов устанавливают в таком порядке:

    1. Ставят машину на эстакаду.
    2. Отключают электропитание.
    3. Демонтируют контролер газов.
    4. Накручивают втулку на лямбда-зонд.
    5. Вворачивают модернизированный прибор на место.
    6. Подключают аккумулятор.

    Запускают двигатель: сигнальная лампочка «Check Engine» должна потухнуть.

    Электронная «обманка» сложна для самостоятельного изготовления. Это микропроцессорный прибор с однокристальной микросхемой, усредняющий показания кислородного зонда. Его устанавливают после фильтра отравляющих веществ. Все элементы эмулятора присоединяют к электронной системе Кия 3-го поколения.

    Автомобиль прошел 150 тыс. км. Катализатор отслужил положенное время, забился грязью, копотью. Старый прибор не ремонтируют: он не подлежит чистке. Соты рассыпались от удара или попадания воды на горячий прибор.

    Водитель решает, как поступить: стоит ли удалять негодный катализатор на Киа Рио 3 и чем его заменить.

    Правильное решение – новый заводской прибор, но он обходится дорого. Останавливаются на аналогах – дешевых расходниках с хорошими качествами.

    По отзывам владельцев, удачным выходом становится механический эмулятор: с микрокатализатором или без него. Но такое устройство не очищает газы, в салоне присутствует утомительный шум.

    В качестве альтернативы рассматривают пламягаситель. Но его устанавливают после имитатора и обмана электронных систем слежения за чистотой выхлопов.

    Из предложенных способов выбирают вариант по средствам, возможностям и предпочтениям. Перед этим оценивают плюсы и минусы установки.

    Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от…

    Также он напомнил, что у «Киа Рио» четвёртой генерации посередине днища стоит второй катализатор. Специалист уверен, что его тоже нужно убирать, а на его месте приварить пламегаситель, чтобы температурная нагрузка не влияла на другие элементы выхлопной системы. Кроме того, наличие второго катализатора занижает мощность автомобиля.

    Однако многие автолюбители не согласились с тем, что KIA Rio требуется подобная доработка, ведь катализатор выполняет важную функцию – снижает количество вредных веществ в выхлопных газах.

    Выполнение 4-го ТО проводится после пробега автомобиля 60000 км или 48 месяцев. Проводится обслуживание и ремонт всех узлов и конструкций. В ТО 4 «Киа Рио» включен перечень работ, входящий в ТО 3. Дополнительно заменяется топливный фильтр и свечи зажигания.

    В дизельных двигателях замена топливных фильтров проводится по показаниям датчика вне зависимости от пробега. Это связано с тем, что в ДТ при резких перепадах температур может накапливаться конденсат. Фильтр отделяет и задерживает эту воду. Ее требуется периодически сливать. Если этого не делать в холодный период, то вода в фильтре может замерзнуть и он выйдет из строя.

    Проводить плановое ТО автомобиля Киа Рио допускается у дилера и в любой специализированной СТО. Причём на практике качество оказываемых услуг при посещении сервиса не страдает — напротив, мастера СТО гораздо ответственней подходят к обязанностям.

    Ведь плановое ТО Киа Рио в идеале должно включать в себя как определённый жестким регламентом изготовителя список работ, так и дополнительные процедуры, назначаемые сервисными специалистами в зависимости от состояния и особенностей эксплуатации автотранспорта. Специалисты автосервисного центра определяют в ходе ТО Киа Рио, что попадает в основной список операций с транспортом, одновременно основываясь на рекомендациях и инструкции автопроизводителя.

    Стоимость работ, руб. Стоимость запчастей Итого
    ТО-1 3410 1858 5268
    ТО-2 4730 1858 6588
    ТО-3 3520 2597 6117
    ТО-4 5610 4664 10274
    ТО-5 3410 1858 5268
    ТО-6 4840 2597 7437
    ТО-7 3410 1858 5268
    ТО-8 6160 4664 10824
    ТО-9 3520 2597 6117
    ТО-10 5170 8502 13672
    Стоимость работ, руб. Стоимость запчастей Итого
    ТО-1 3410 1839 5249
    ТО-2 4730 1839 6569
    ТО-3 3520 2578 6098
    ТО-4 6050 7001 13051
    ТО-5 3410 1839 5249
    ТО-6 4840 2578 7418
    ТО-7 3410 1839 5249
    ТО-8 6600 7001 13601
    ТО-9 3520 2578 6098
    ТО-10 4730 1839 6569

    Цены на ТО Kia Rio FB, представленные в данной таблице, носят рекомендательный характер и являются примерными. Конечная стоимость будет зависеть от вашего города, конкретного дилера, стоимости запчастей, работ и прочих условий вашего региона. Информация взята с официального сайта производителя и актуальна на 2021 год.

    • Rio FB (2017-2019) 1.4, 6 ATX
    • Rio FB (2017-2019) 1.4, 6 MTX
    • Rio FB (2017-2019) 1.6, 6 ATX
    • Rio JB (2005-2011) (1.4) ATX
    • Rio JB (2005-2011) (1.4) MTX
    • Rio QB (2011-2014) (1.4) AT X
    • Rio QB (2011-2014) (1.4) MT X
    • Rio QB (2011-2014) (1.6) AT X
    • Rio QB (2011-2014) (1.6) MT X
    • Rio QB FL (2015-2017) (1.4) 4ATX
    • Rio QB FL (2015-2017) (1.4) 5MTX
    • Rio QB FL (2015-2017) (1.6) 6ATX
    • Rio QB FL (2015-2017) (1.6) 6MTX

    При изучении регламента ТО в Киа Рио (2016) становиться понятно, что четные обслуживания дороже нечетных. На ТО2 меняют ТЖ, на ТО3 воздушный фильтр и охлаждающую жидкость, на ТО4 дополнительно четыре свечи и топливный фильтр.

    Дорогое по обслуживанию Kia Rio 3 (2017) — ТО 6, здесь добавляется смена масла в КП.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Для любых предложений по сайту: [email protected]