Закон об оружии 2021 года новый

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон об оружии 2021 года новый». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Оружие калибров .366 ТКМ, .366 Магнум, .345 ТКМ, 9.6х53 Lancaster будет приравнено к нарезному, а значит потребуется пятилетний стаж владения гладкоствольным ружьем. Заодно под запрет попадут сменные дульные сужения типа “парадокс” для охотничьих ружей.

Эта мера повлечет за собой критическое снижение числа продаж “псевдонарезного”, потому что оно утратит главное свое преимущество перед классическими нарезными образцами. Поэтому, если вы планируете приобрести свое первое оружие, которое по своим характеристикам максимально близко к современным штурмовым винтовкам, советуем не откладывать эту покупку в долгий ящик. Также, разумно будет купить большое количество патронов.

Федеральный закон от 28.06.2021 г. № 231-ФЗ

Любые изменения, вносимые в конструкцию ударного и спускового механизмов становятся незаконными. Новый законопроект очень размыто регламентирует вопросы тюнинга и ремонта оружия. Например, за замену лопнувшей штатной пружины добросовестного владельца огнестрельного или даже пневматического оружия можно будет привлечь к ответственности по статье 223 УК РФ (незаконное изготовление оружия).

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОРУЖИИ» И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
16 июня 2021 года

Одобрен
Советом Федерации
23 июня 2021 года

1. Лицензии на приобретение гражданского оружия, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона гражданам Российской Федерации, признаются действующими.

2. В случае, если в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона граждане Российской Федерации, имеющие в собственности на законном основании гражданское оружие либо лицензию на его приобретение, утрачивают право на приобретение такого оружия по обстоятельствам, наступившим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, им разрешается хранение, хранение и ношение оружия на основании ранее выданных соответствующих разрешений, в том числе при их последующем продлении.

3. Граждане и юридические лица, которые приобрели списанное оружие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, не позднее одного года со дня его вступления в силу обязаны в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, уведомить федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган о наличии у них списанного оружия.

Закон об оружии 2021: что изменилось с поправками?

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего подпункта «в» пункта 7 и пункта 8 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Абзац третий подпункта «в» пункта 7 и пункт 8 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2022 года.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

Москва, Кремль

28 июня 2021 года

Сигнальная одежда. Устанавливается обязательность ношения специальной одежды повышенной видимости в следующих случаях:

  • При осуществлении коллективной охоты загоном независимо от времени суток
  • При охоте на на копытных животных (за исключением охоты на туров, снежного барана, серну, сибирского горного козла), медведей, волка, шакала, лисицу в темное время суток.

Одежда должна соответствовать требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Техника для ночной охоты. Разрешено применять световые устройства, тепловизоры, приборы ночного видения при охоте на копытных животных, медведей, волка, шакала, лисицы, енотовидной собаки, барсука, бобров.

Требования к оружию. Установлен запрет на:

  • применение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом и нарезных стволов охотничьего огнестрельного комбинированного оружия для охоты на пернатую дичь, за исключением осуществления любительской и спортивной охоты с таким оружием под патрон кольцевого воспламенения (бокового огня) калибра 5,6 миллиметров на рябчика, тетерева и глухаря в сроки, указанные в подпункте 51.2 пункта 51
  • применение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом и нарезных стволов охотничьего огнестрельного комбинированного оружия калибром более 5,7 миллиметров для охоты на зайцев, дикого кролика, корсака, белку, горностая, диких кошек, енота-полоскуна, колонка, куниц, летягу, норок, солонгоя, харзу, хорей — более 8 миллиметров для охоты на сурков, бобров, барсука, росомаху, рысь

Луки, арбалеты, пневматика. В правилах установлены положения об осуществлении охоты с использованием пневматического, метательного стрелкового оружия.

  • НДФЛ по президентским выплатам

    36 0

  • Практика Верховного Суда по налогам за 1 полугодие 2021

    151 0

  • Новый порядок индексации зарплат во внебюджетной сфере

    105 1

  • Учет по НДФЛ расходов на риелтора

    13 0

    • 82 оценили материалы

    • 22 в избранном

    • 83

      Поправки к закону “Об оружии” 2021 года

      Браконьерская деятельность приносит охотничьему хозяйству Российской Федерации значительные убытки: общая стоимость легально добытых животных иногда оказывается меньше суммы урона от браконьеров. Например, несколько лет назад показатели составляли 16 млрд. руб. и 17 млрд. руб. соответственно. Именно поэтому в новых правилах охоты в том числе акцентируется внимание на борьбе с браконьерством. Для этого с 1 января 2021 года:

      • Расширен перечень полномочий инспекторов охотничьего надзора. Если ранее они могли требовать для проверки только охотничий билет, разрешение на охоту или путевку, документы на оружие, то с 2021 года к этому перечню добавляется документация на продукцию охоты и транспортные средства. Инспекторы также уполномочены требовать предъявления для осмотра указанных вещей и разрядки заряженного оружия.
      • Введен запрет перевозить/перемещать охотничью добычу без сопроводительных документов, оформленных надлежащим образом. Это позволит избежать такой браконьерской уловки, когда одна команда занималась подстрелом животного, вторая – его ошкуриванием, разделкой и перевозкой. При встрече с инспекторами последние заявляли, что случайно нашли труп и не хотели, чтобы он «пропадал просто так».

      Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

      Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

      Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

      Иркутянин Вячеслав Т. обычно с гордостью демонстрирует свою коллекцию оружия. У него хранится все семейство винтовок Мосина: от первого образца 1898 года до последней модификации – карабина, увидевшего свет в 1944 году. Коллекция появилась в результате хобби – увлечения военно-исторической реконструкцией. Постепенно к ней добавились и другие символы Великой отечественной войны: автомат ППШ, самозарядная СВТ, немецкий Маузер и австрийский Манлихер. Хранятся стволы, ставшие историей, в обычном платяном шкафу. Это не нарушение: все оружие охолощено – переделано под стрельбу исключительно холостыми патронами, и хранить его можно не в сейфе. Однако Вячеслав не исключает, что в ближайшее время придется покупать сейф и лицензию на каждый ствол.

      «Грядут поправки в закон об оружии. В нынешнем варианте там ничего радикального нет, но он еще не вступил в силу. Поэтому можно ожидать чего угодно. Я не удивлюсь, если заставят ставить все СХП (оружие предназначенное для стрельбы холостыми патронами. – Прим. ред.) на учет. А это лицензирование, оборудование сейфов и прочее. Это настолько создаст проблемы реконструкторам, что само движение может угаснуть», – считает реконструктор.

      Гораздо больше нововведений с принятием закона ожидает владельцев охотничьего оружия. Во первых, теперь им можно легально владеть не с 18-ти, а с 21-го года. Правда, с оговоркой: за исключением прошедших или проходящих военную службу, служащих в государственных военизированных организациях, имеющих звания или классные чины юстиции. Исключения также сделаны для коренных малочисленных народов и профессиональных охотников.

      Стоит отметить, что расстрелы, подобные керченскому или казанскому, и стали причиной принятия поправок в закон об оружии. Уж очень просто оно оказывается вполне легально в руках неадекватных людей. Оба случая показательно схожи: в руках молодых людей оказались многозарядные гладкоствольные «стволы», и нынешняя редакция закона постаралась исключить подобный сценарий. С 18 лет можно будет купить только газовое, спортивное, сигнальное оружие, длинноствольные охотничьи и спортивные ружья. При этом первые два года после получения лицензии можно приобрести лишь оружие без магазина или барабана. Также расширился список оснований для отказа в выдачи лицензии.

      Федеральный закон от 28.06.2021 N 231-ФЗ

      39531

      202140

      13101

      27644

      Охотиться с 2021 года придется по новым правилам. Каким?

      Фото Видео 5515

      4381

      • 06 сентября 2021, 18:57

        В России планируют блокировать сайты за «рецепты» взрывчатки

      • 25 августа 2021, 10:13

        Пожар в коммуналке на Крюковом канале привёл полицию к револьверу на тумбочке

      • 25 июля 2021, 11:18

        Петербургский пенсионер стал фигурантом уголовного дела, не выходя из ковидной реанимации

      • 24 июля 2021, 11:11

        Вооружился против коронавируса. Пенсионер из Петербурга рискует стать фигурантом уголовного дела из-за инцидента в больнице

      • 01 июля 2021, 13:50

        В России ужесточили уголовную ответственность по «оружейной» статье. Сроки выросли до 15–20 лет

      • 30 июня 2021, 10:24

        Петербуржец нашёл сумку, содержимое которой заинтересовало полицию. Внутри лежала «дамская классика»

      • 30 июня 2021, 10:06

        Земляк Деда Мороза так нагулялся в Петербурге, что заснул в баре. Побудка с охраной разбудила в нем ковбоя

      • 07 июня 2021, 12:36

        Напуганные казанским стрелком. Под Петербургом жители сообщили о двоих, идущих по улице с «оружием» в чехлах

      • 21 мая 2021, 17:35

        Ещё один законопроект об оружии внесён в Госдуму. В документе фигурируют СМИ

      • 19 мая 2021, 09:42

        Подпольного оружейника задержали в Петербурге. Он оказался рублевым миллионером

      • 17 мая 2021, 15:46

        Законопроект о контроле за оборотом оружия внесли в Госдуму. В нем появился пункт «медицинские противопоказания к владению»

      • 13 мая 2021, 15:22

        Глава Росгвардии рассказал об ужесточении правил получения и владения оружием

      • «Легкая зеленца полярного сияния». Посмотрите, как завораживает карельская ночь в лесу под звездами
      • Гражданин и человек. В Петербурге по-семейному похоронили министра, не любившего публичность
      • США временно не принимают афганских беженцев из-за кори
      • Кризис после бума. Британцы отдают собак, купленных в пандемию
      • На выходных между Петербургом и Выборгом пойдут дополнительные «Ласточки»
      • Суд в Петербурге не стал лишать доступа к интернету обвиняемого в убийстве, совершенном четверть века назад
      • Путин назначил выходца из Петербурга Александра Чуприяна врио главы МЧС
      • Халява пришла. Как выборы подвинули учебу в школах
      • «Я свайпнула, и это изменило мою жизнь». Новым гендиректором Tinder станет женщина, которая нашла там мужа
      • ВЦИОМ: Президенту России Владимиру Путину доверяют 64,6 процента россиян

      Законопроект (1079629-7), которым предлагается запретить выдачу лицензий на приобретение оружия гражданам с двумя и более судимостями за совершение преступлений, а также задержанным за вождение в нетрезвом виде, будет рассмотрен комитетом уже в среду и предложен к приоритетному рассмотрению Госдумой на заседании 18 мая, подчеркнул Пискарев.

      Кроме того, данный документ должен закрепить в законе «Об оружии» (150-ФЗ) обязательный учет всего контролируемого Росгвардией оружия и патронов в специальной государственной информационной системе, порядок работы которой утвердит правительство.

      Также депутат напомнил о внесенном в конце апреля законопроекте, усиливающем ответственность за незаконный сбыт оружия и взрывчатых веществ.

      Документом (1157845-7) предлагается ряд изменений в Уголовный (УК) и Уголовно-процессуальный (УПК) кодексы, которые увеличивают максимальное наказание и конкретизируют составы по преступлениям, связанным с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатки, а также с хулиганством.

      В частности, авторы предлагают увеличить максимальные наказания по ст. 222.1 УК РФ о незаконном обороте взрывчатки в интернете. За покупку взрывного устройства или взрывчатого вещества в интернете будет грозить до 12 лет лишения свободы, а за сбыт — до 15 лет. Сейчас использование интернета не является квалифицирующим признаком, а максимальный срок по первой части статьи составляет до пяти лет лишения свободы.

      Покупку или продажу в интернете также предлагается рассматривать как более серьезное преступление в связи с продажей оружия и патронов: авторы предлагают в таком случае увеличить максимальное наказание (в рамках ст. 222 УК РФ) за покупку с трех до десяти лет лишения свободы, а за сбыт — с восьми до 12 лет.

      Кроме того, предлагается строже наказывать за оборот крупнокалиберного оружия, введя в УК новую статью 222.2 с наказанием до шести лет лишения свободы за покупку без интернета (до 10 лет в интернете) и до 10 лет за сбыт (до 12 лет — через интернет). Сейчас УК не делает различий в калибре оружия и патронов, и максимальное наказание за сбыт и покупку по первой части действующей ст. 222 УК РФ составляет четыре года лишения свободы.

      По словам Пискарева, рабочая группа при участии представителей Росгвардии обсуждает и другие инициативы по ужесточению законодательства, связанного с оборотом оружия — в том числе о возможном изменении возраста выдачи лицензии на оружие и введении, в том числе для охотников, обязательного экзамена на правила пользования оружием раз в пять лет, «однако не все они могут быть поддержаны».

      Вопрос о повышении возраста для владения оружием обсуждается, однако решения по вопросу все еще нет, подчеркнул Пискарев.

      Проблема будет обсуждаться «с медицинскими специалистами, представителями ФОИВов, народного образования». По его словам, ряд категорий россиян под такие ограничения попасть не должны — среди них военнослужащие, спортсмены-стрелки и представители коренных малочисленных народов, для которых охота является жизненно необходимым занятием. «Тут все должно быть очень аккуратно (…) Позиции очень разные, и за есть, и против», — отметил депутат.

      Пискарев также поддержал идею привлечения вневедомственной охраны Росгвардии к охране школ, однако добавил, что необходимо узнать позицию самой Росгвардии о способности обеспечить безопасность всех российских школ.

      «Это все у нас будет обсуждаться на следующей рабочей группе, которая будет в начале следующей недели», — сказал депутат.

      Что изменится для владельцев оружия в 2022 году

      Трагедия в Казани снова сделала актуальным еще один вопрос: обеспечение безопасности в школах. В гимназии, где погибли дети, первой и последней «линией обороны» была вахтер, «вооруженная» тревожной кнопкой. Комментируя ситуацию, Татьяна Москалькова предположила, что охрану школ и детских садов нужно поручить Росгвардии. Она напомнила о том, что уже озвучивала такой вариант вместе с главой Крыма Сергеем Аксеновым после трагедии в Керчи, случившейся в 2018 году.

      «К охране образовательных учреждений надо в основном привлекать опытных людей, например военных пенсионеров, которые были бы заинтересованы в этой работе, умеют пользоваться оружием и знают, какие меры предпринимать в случае чрезвычайных ситуаций», — предложила другой вариант Екатерина Шепелева.

      «Школьный» теракт с неадекватным юным стрелком, к огромному сожалению, в России далеко уже не первый, но вопрос об обороте оружия поставлен властями с такой определенностью впервые. Поэтому есть все основания ожидать, что за этим последуют конкретные решения. Какие? Предположения наших экспертов в этом контексте выглядят вполне логичными.

      По подсчётам авторов законопроекта, по состоянию на 1 мая 2021 года в России имеют право на хранение, ношение и использование оружия более 3,6 миллиона граждан. Официально в гражданском обороте находится 6,3 миллиона единиц оружия. При этом, считают политики, действующие механизмы контроля за состоянием здоровья владельцев оружия, а также лиц, претендующих на его получение, являются недостаточно эффективными и не позволяют своевременно и гарантированно выявить медицинские противопоказания к владению оружием.

      Всё это создаёт условия для возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с применением оружия лицами, имеющими психические заболевания или склонными к употреблению наркотиков.

      Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон «Об оружии» новым понятием — «медицинские противопоказания к владению оружием». Такой перечень будет устанавливаться Правительством.

      Также закон будет дополнен и новой статьёй 6.1 «Медицинские противопоказания к владению оружием, порядок их выявления», вводящей запрет на приобретение, хранение, ношение и использование оружия лицами, не прошедшими медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием.

      «Наличие таких противопоказаний устанавливается по результатам медицинского освидетельствования, которое может проводиться исключительно медицинскими организациями государственной или муниципальной системы здравоохранения, и должно включать в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также психологическое тестирование. При этом осмотр психиатром и наркологом должен проводиться строго по месту жительства (пребывания) гражданина», — подчёркивается в пояснительной записке. Такие меры необходимы для сокращения количества купленных справок.

      Также исключить возможность фальсификации медицинской справки позволит система, согласно которой медицинское заключение выдаётся не на руки гражданину, а подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и передаётся в реестр документов. При этом доступом к реестру будет обладать Росгвардия, что снимает с гражданина обязанность по предоставлению медицинских документов в органы.

      1. Физические лица обязаны по требованию должностных лиц органов государственной власти разряжать охотничье оружие, предъявлять, передавать им для проверки документы, а также предъявлять для досмотра вещи, находящиеся при себе, орудия охоты, продукцию охоты и транспортные средства.
      2. По требованию охотничьего инспектора разряжать охотничье оружие, предъявлять, передавать ему для проверки документы, осуществлять остановку транспортных средств, предъявлять для осмотра вещи, находящиеся при себе (в том числе орудия охоты, продукцию охоты).
      3. После добычи охотничьего животного до начала действий, совершаемых с добытым животным, а именно снятие шкуры, ощипывание перьев, потрошение и разделение туши на части, отделение тканей и органов, заполнить сведения о добытых охотничьих ресурсах и их количестве в разрешении на добычу охотничьих ресурсов.
      4. При осуществлении коллективной охоты загоном все лица, участвующие в коллективной охоте, обязаны носить специальную сигнальную одежду повышенной видимости.
      1. Общие положения
      2. Требования к охоте на копытных животных
      3. Требования к охоте на медведей
      4. Требования к охоте на пушных животных
      5. Требования к охоте на боровую дичь, степную и полевую дичь, болотно-луговую дичь, водоплавающую дичь, горную дичь и иную дичь
      6. Требования к охоте с собаками охотничьих пород и ловчими птицами
      7. Требования к отлову и отстрелу охотничьих животных, ограничения охоты
      8. Требования к сохранению охотничьих животных, в том числе к регулированию их численности
      9. Требования к продукции охоты
      10. Иные параметры осуществления охоты

      Оружейники предупредили о миллиардных потерях из-за ужесточения закона

      • Приложение 1. Сроки охоты на копытных животных
      • Приложение 2. Сроки охоты на медведей
      • Приложение 3. Сроки охоты на пушных животных

      Скачиваем действующие с 1 января 2021 года Правила охоты по Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.07.2020 № 477.

      Собственно, возрастные ограничения — это первое, по чему «прошлись» чиновники и политики, комментируя трагедию. Так Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова предложила поднять ту самую планку — до 21 года.

      Но, по мнению Екатерины Шепелевой, доработки требуют и другие аспекты.

      «Необходимо жестко определить субъектов владения оружия.

      Перед получением разрешительным документов на владение и использование оружия, субъектам необходимо ввести сдачу экзаменов (или нормативных испытаний), которые должны регулироваться на федеральном уровне.

      Поскольку у каждого субъекта РФ могут быть свои правила», — рассуждает эксперт, добавляя, что нужно также вывести из частного сектора продажу оружия, сделав ее естественной государственной монополией.

      Трагедия в Казани снова сделала актуальным еще один вопрос: обеспечение безопасности в школах. В гимназии, где погибли дети, первой и последней «линией обороны» была вахтер, «вооруженная» тревожной кнопкой.

      Комментируя ситуацию, Татьяна Москалькова предположила, что охрану школ и детских садов нужно поручить Росгвардии.

      Она напомнила о том, что уже озвучивала такой вариант вместе с главой Крыма Сергеем Аксеновым после трагедии в Керчи, случившейся в 2018 году.

      «К охране образовательных учреждений надо в основном привлекать опытных людей, например военных пенсионеров, которые были бы заинтересованы в этой работе, умеют пользоваться оружием и знают, какие меры предпринимать в случае чрезвычайных ситуаций», — предложила другой вариант Екатерина Шепелева.

      «Школьный» теракт с неадекватным юным стрелком, к огромному сожалению, в России далеко уже не первый, но вопрос об обороте оружия поставлен властями с такой определенностью впервые. Поэтому есть все основания ожидать, что за этим последуют конкретные решения. Какие? Предположения наших экспертов в этом контексте выглядят вполне логичными.

      Нужно отметить, законопроекты, которые касаются оружия и его оборота, встречаются гражданами России достаточно холодно. В последнее время достаточно много внимания обращается на регулирование прав ношения оружия и получения лицензии.

      Недавно волна обсуждения поднялась в связи с вступившим в силу законом о запрете перевоза оружия в Санкт-Петербургском метрополитене.

      Затем появилась пища для размышлений благодаря письму, направленному главе МВД Владимиру Колокольцеву Директором некоего Института исследования проблем современной политики Антоном Орловым.

      Против подобных изменений предоставляется несколько весомых аргументов и огромное множество побочных.

      1. Носители оружия и без подобных поправок боятся совершить какой-либо проступок, за который их могут лишить лицензии, пусть даже с возможностью её восстановления. Очевидно, что при совершении даже одного поступка, за который КоАП предусматривает возможность лишения лицензии, граждане сделают всё, чтобы не повторять ошибок;
      2. Если вносить такие изменения, то нужно предусмотреть и пожизненное лишение водительских прав за пару нарушений ПДД, поскольку автомобиль также относится к разряду источников повышенной опасности, и смертность в результате ДТП как минимум на порядок выше по сравнению с теми случаями, когда в ход шло гражданское оружие.
      3. Те, кому нужно, всё равно найдут способ приобрести оружие. К слову, при вступлении в силу подобных поправок очень многие могут решить, что следующие на очереди — они, и количество нелегальных «стволов» может возрасти в разы;
      4. Никто не ходит на митинги с оружием. Конечно, можно пофантазировать, и представить себе некоего «злостного оппозиционера», ранее лишенного лицензии, который после её восстановления решит совершить теракт с использованием гражданского оружия. Но каков реальный шанс возникновения этой ситуации? Митингующие и без оружия зачастую попадают в максимально неприятные ситуации, а с оружием, вероятно, их положение ухудшится во много раз, что они, безусловно, понимают.

      Граждане, не оставшиеся в стороне от этой новости, иронично комментируют: «Предлагаю Всю страну лишить всего, и запретить все», «И ножи с кухни изъять!».

      Также просят и привести статистику, в которой будет приведена частота использования оружия на митингах в сравнении с количеством случаев неправомерного использования оружия «в быту» то есть без всяких политических умыслов. Понять граждан можно: запреты никогда не вызывали бурю восторга.

      Однако обращение Орлова вызвало достаточно сильный резонанс для того, чтобы он пересмотрел своё обращение и, как минимум, предоставил более весомые аргументы в защиту своего мнения.

      При этом основной причиной массового возмущения, по нашему мнению, стала не сама по себе идея дополнительно наказывать особо ретивых оппозиционеров, а та легкость, с которой наши «исследователи» постоянно вбрасывают идеи об ограничении прав и свобод своих сограждан.

      Причем никаким, даже мало-мальским анализом они при этом себя не утруждают.

      Хотя казалось бы, чего проще — если у тебя в подчинении целый исследовательский институт, что мешает собрать статистику за 30 последних лет, и привести неоспоримые доводы — сколько правонарушений в сфере оборота оружия, совершили за эти годы злостные нарушители общественного порядка на митингах? И вообще, есть ли среди таких нарушителей владельцы оружия?

      • О том, как отреагировал на письмо Владимир Колокольцев, пока неизвестно, но надеемся, что министр подойдет к данному вопросу более объективно, чем никому не известный исследователь проблем современной политики в чине директора института.
      • Читайте далее:
      • Личные данные и информация в соцсетях: новые законопроекты
      • Потребительский терроризм: что это и как с этим бороться?
      • Имущество чиновников: обращение в доход государства

      Итак, товарищи, 2 августа 2021 года Президент РФ Владимир Путин подписал закон № 280-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статью 1 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (текст в соответствующей главе).

      Да, тот самый, формально разрешающий охоту с метательным оружием, то есть луками и арбалетами! Впереди еще не один месяц «утруски и усушки», внесения кучи изменений и дополнений в нормативные документы и т.п., после чего, собственно, боухантинг и будет реально легализован. Однако речь в статье пойдет отнюдь не о браконьерстве, к коему автор относится крайне отрицательно.

      Государственная дума РФ готовится рассмотреть важные поправки в Федеральный закон «Об оружии» 2021 года. Изменения коснутся статьи 13, которая регулирует процедуру перерегистрации охотничьего оружия. По мнению законодателей, на данный момент процедура является слишком сложной, а по цене сопоставима со стоимостью самого оружия.

      Владение становится дорогим удовольствие, из-за чего многие охотники-пенсионеры отказывается от него. Читайте обзор основных положений закона «Об оружии» с изменениями на 2021 года, а также обзор поправок, которые содержатся в законопроекте N 760345-7 «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об оружии». Пояснительная записка к проекту закона опубликована ниже в статье.

      В России осуществляется государственный контроль за оборотом оружия – его свободное приобретение и ношение запрещено.

      Основным документом, регулирующим правоотношения в этой области, является Федеральный закон «Об оружии» 150-ФЗ.

      11634 Легализация оружия для личной самообороны в России произошла больше двух десятков лет и с тех пор его количество в обращении только возрастает. Одновременно с этим статистика фиксирует увеличение случаев его неправомерного использования, а зачастую и с грубым нарушением законодательных норм.

      Эти и некоторые другие аспекты обусловили необходимость внесения изменений в действующее законодательство.В первую очередь изменения коснулись регламента, определяющего процедуру приобретения и ношения оружия. Так, для хранения и ношения травматического оружия будет необходимо не только получить лицензию, но и продлевать её каждые пять лет.

      Поправки затронули и саму процедуру получения, в которую добавлен обязательный этап прохождения курсовой подготовки соискателем такой лицензии.

      В программе этих курсов не только технические вопросы травматики, а также приёмы оказания первой медицинской помощи,

      » В 1996 году, с принятием федерального закона «Об оружии», россияне получили официальное право на самооборону. Несмотря на то, что руководители КПРФ до сих пор выступают против свободной продажи оружия, закон работает, хотя и требовал существенных изменений.

      Это случилось 16.01.2019г. 2021 года, когда вступил в законную силу ФЗ № 227 от 03.07.2016 г. и комментарии к новой редакции закона РФ об оружии.

      150 ФЗ от 13.12.1996 г. теперь обновлен новыми положениями, связанными с приобретением оружия, снаряжением боеприпасов и продажей ингредиентов для самостоятельной зарядки.

      О том, что некоторые положения закона, принятого свыше двух десятилетий назад, являются несовершенным и не соответствует реалиям современности, говорят давно, причем на разных уровнях.

      Еще в июле 2021 года депутаты ГД РФ приняли изменения в некоторые законодательные акты Российской Федерации, включая федеральный закон «Об оружии».

      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (с изменениями на 26 июля 2021 года)____________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 142, 29.07.98); (Российская газета, N 147, 05.08.98); (Российская газета, N 242, 22.12.98); (Российская газета, N 232, 23.11.99); (Российская газета, N 73, 14.04.2000); (Российская газета, N 144, 31.07.2001); (Российская газета, N 155-156, 11.08.2001); (Российская газета, N 234, 29.11.2001); (Российская газета, N 115, 28.06.2002); (Российская газета, N 138-139, 30.07.2002); (Российская газета, N 5, 15.01.2003); (Российская газета, N 126, 01.07.2003) (вступил в силу с 1 июля 2003 года).

      Кто принимает решение об административной ответственности

      В контроле над охотой в РФ участвует множество структур. Это и исполнительная власть субъектов, муниципалитетов, Министерство природных ресурсов, а также сами природоохранные организации.

      Решение об административной ответственности может быть вынесено в суде. Все «споры в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов размешаются в судебном порядке». Об этом гласит статья 56 ФЗ-№209 «Об охоте».

      Заметьте, что на месте правонарушения инспектор вправе оформить акт и соответствующие документы, собрать доказательства, обыскать вещи или транспортное средство браконьеров, но выписать квитанцию на штраф он не может.

      Собрав все сведения, он направляет документацию в правоохранительные органы, в суд с просьбой привлечь нарушителя к административной или уголовной ответственности. Далее вопрос будет решаться на другом уровне.

      21. При осуществлении охоты на копытных животных, если животное ранено, оно подлежит добору.

      22. Сразу после добычи копытного животного, до начала его первичной переработки или транспортировки, охотник отделяет от разрешения на добычу охотничьих ресурсов поле “ДОБЫЧА” и заполняет раздел “Сведения о добыче копытного животного”.

      23. В случае ранения копытного животного (наличие крови или иные признаки попадания) до начала его дальнейшего преследования охотник отмечает в разделе “Сведения о добыче копытного животного” разрешения на добычу охотничьих ресурсов дату ранения и отделяет поле “РАНЕНИЕ”, после чего осуществляет добор раненого животного. На добор копытных животных отводятся 1 сутки, не считая дня ранения. Если раненое копытное животное не добыто в течение этого срока, его добор прекращается, о чем охотником или ответственным за проведение коллективной охоты (при осуществлении коллективной охоты) делается соответствующая отметка в разрешении на добычу охотничьих ресурсов. При этом разрешение на добычу охотничьих ресурсов считается использованным.

      24. При доборе раненого копытного животного разрешается заходить в охотничьи угодья, не указанные в разрешении на добычу охотничьих ресурсов, предварительно сделав в нем отметку о ранении охотничьего животного. В этом случае до момента пересечения границы соседнего охотничьего угодья с целью добора раненого копытного животного, лицо, на чье имя выдано разрешение на добычу охотничьих ресурсов, любым доступным способом, уведомляет:

      24.1 в закрепленных охотничьих угодьях – юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение или обладающих правом долгосрочного пользования животным миром, которое у них возникло на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона об охоте (далее – охотпользователь);

      24.2 в общедоступных охотничьих угодьях – орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий федеральный государственный охотничий надзор на территории субъекта Российской Федерации.

      26. Охота на медведей осуществляется в сроки, указанные в приложении N 2 к настоящим Правилам, и в иные сроки, предусмотренные пунктом 31 настоящих Правил. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) могут вводиться ограничения по срокам охоты на медведей в соответствующих охотничьих угодьях субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 23 Федерального закона об охоте; слова “с частью 5 статьи 23” заменить словами “со статьей 23.1”;

      27. При осуществлении охоты на медведей, если животное ранено, оно подлежит добору.

      28. Сразу после добычи медведя, до начала его первичной переработки или транспортировки, охотник отделяет от разрешения на добычу охотничьих ресурсов поле “ДОБЫЧА” и заполняет раздел “Сведения о добыче медведя”.

      29. В случае ранения медведя (наличие крови или иные признаки попадания) до начала его дальнейшего преследования охотник отмечает в разделе “Сведения о добыче медведя” разрешения на добычу охотничьих ресурсов дату ранения и отделяет поле “РАНЕНИЕ”, после чего осуществляет добор раненого животного. На добор медведя отводится 3 суток, не считая дня ранения. Если раненый медведь не добыт в течение этого срока, его добор прекращается, о чем охотником или ответственным за проведение коллективной охоты (при осуществлении коллективной охоты) делается соответствующая отметка в разрешении на добычу охотничьих ресурсов и извещается о недоборе раненого медведя орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий федеральный государственный охотничий надзор на территории субъекта Российской Федерации. При этом разрешение на добычу охотничьих ресурсов считается использованным.

      30. При доборе раненого медведя разрешается заходить в охотничьи угодья, не указанные в разрешении на добычу охотничьих ресурсов, предварительно сделав в нем отметку о ранении охотничьего животного. В этом случае, до момента пересечения границы соседнего охотничьего угодья с целью добора раненого медведя, лицо, на чье имя выдано разрешение на добычу охотничьих ресурсов, любым доступным способом уведомляет:

      30.1 в закрепленных охотничьих угодьях – охотпользователя;

      30.2 в общедоступных охотничьих угодьях – орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий федеральный государственный охотничий надзор на территории субъекта Российской Федерации.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]