Выплаты при рождении ребенка в 2021 году в Нижегородской области

  1. Региональный материнский капитал в Нижегородской области при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации у женщин, родивших (усыновивших) второго или последующего ребенка:
    • 25 000 – на детей, рожденных с 01.09.2011 по 31.12.2016;
    • 100 000 – на детей, рожденных с 01.01.2017 по 31.12.2021.

[…]

Читать далее »

Какой будет МРОТ с января 2021

  • ЕСВ для всех групп – 1 320 гривен (22% от минимальной зарплаты).
  • Единый налог для 1 группы – 227 гривен (10% от прожиточного минимума).
  • Единый налог для 2 группы – 1 200 гривен (20% от минимальной зарплаты).

С 1 декабря налоги для ФЛП повысятся так:

  • ЕСВ для всех групп – 1 430 гривен.
  • Единый налог для 1 группы – 238 гривен.
  • Единый налог для 2 группы – 1 300 гривен.

[…]

Читать далее »

Как получить бесплатно жилье от государства

Российский закон предусматривает поддержку граждан и предоставление льгот. С помощью субсидий государство помогает купить квартиру и улучшить жилищные условия, приобрести земельный участок и получить скидки на оплату жилищно-коммунальных услуг. Помимо этого, предусмотрена выдача бесплатных квартир для отдельных категорий граждан. Например, немало шансов переехать у малоимущих, многодетных и тех, чье жилье признано непригодным для проживания без возможности капитального ремонта и реконструкции. К льготным категориям также относятся люди, страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями.

[…]

Читать далее »

Минимальная сумма продажи авто без налога 2021

  • Нужно ли платить налог при продаже автомобиля в 2021 году
  • С какой суммы берется налог
    • Расчет налога с продажи автомобиля
  • Как уменьшить налог с продажи авто
  • Когда не надо платить НДФЛ с продажи авто
  • Порядок уплаты налога
    • Сроки уплаты
    • Надо ли подавать декларацию
    • Отличия в налогообложении для ИП и юрлиц

НДФЛ с продажи машины не приходит по почте. Считать его сумму и следить за своевременной уплатой россияне должны сами, иначе получат большие штрафы, которые иногда исчисляются десятками тысяч. Но разобраться с декларациями 3-НДФЛ и прочими бюрократическими вещами самостоятельно не так просто.

В этой статье мы подробно расскажем, как правильно рассчитать, снизить и заплатить налог после того, как вы передали свою ласточку покупателю.

Также читайте: Что делать после продажи автомобиля

[…]

Читать далее »

Максимальный среднедневной заработок в 2021

С 1 января 2021 года минимальный размер оплаты труда равен 12 792 рубля (Федеральный закон от 29.12.2020 N 473-ФЗ). Эта сумма не учитывает районный коэффициент и региональный МРОТ.Индекс роста цен используется для индексации зарплаты в 2021 году.

МРОТ 12 792 рублей *
Минимальный размер среднего дневного заработка 420,56 рублей *
Индекс роста потребительских цен 104,91 %

[…]

Читать далее »

Виды налогообложения для ИП в 2021 грузоперевозки

Чтобы понять, на какой вид налогообложения лучше перейти после отмены ЕНВД, рассмотрим предприятие из сферы грузоперевозки, зарегистрированное в Санкт-Петербурге. Рассчитаем для него налоги на разных режимах. Делать расчёт будем исходя из таких параметров:

  • доход в год – 18 000 000 рублей;
  • затраты в год – 11 500 000 рублей (расходы на персонал, топливо, ремонт, стоянку и прочие);
  • количество единиц транспорта – 5;
  • количество работников – 6;
  • расходы на страховые взносы за сотрудников в год – 550 000 рублей (входят в состав затрат).

Взносы за работников указаны отдельно, поскольку для УСН Доходы, а с 2021 года и для ПСН, предусмотрен вычет на их сумму. Он равен размеру уплаченных отчислений, но не более 50% от суммы налога.

Если бизнес ведёт ИП, к вычету добавляются и его собственные взносы. В 2021 году это 40 874 рубля + 1% от суммы дохода свыше 300 000 рублей. Для чистоты эксперимента будем считать, что они не вошли в состав расходов.

Теперь рассмотрим разные режимы и решим, какой выбрать, когда отменят ЕНВД для ИП и компаний сферы грузоперевозки.

[…]

Читать далее »

Как переоформить квартиру с матери на сына

Любая сделка, связанная с переоформлением недвижимого имущества, происходит по следующему алгоритму:

  • сначала на объект недвижимости необходимо подготовить всю техническую и правоустанавливающую документацию (технический паспорт, документ подтверждающий приобретение права собственности, например, свидетельство о приватизации, договор купли-продажи, дарственную, свидетельство о вступлении в наследство);
  • далее необходимо проверить, нет ли обременений на имущество, то есть арестов, ипотечных ограничений, но этот шаг не касается случаев оформления завещания;
  • обговорить тонкости сделки с сыном или другим родственником, который станет новым владельцем, это не касается завещания;
  • провести сделку у нотариуса, после чего новый собственник должен зарегистрировать свое право собственности на объект недвижимости в Росреестре, и получить соответствующее свидетельство.

Нужно знать, что если на квартиру наложен арест, или она находится под залоговым или ипотечным обременением, оформить сделку по дарственной или купле-продаже не получится, так как нотариус не имеет права заверять такие сделки.

[…]

Читать далее »

Разбил машину что делать со страховкой КАСКО

Основные способы получения компенсации КАСКО после ДТП — прямая денежная выплата, направление на ремонт, полная замена транспортного средства.

Денежная выплата напрямую

Оформляется заявление на получение страховой выплаты клиентом напрямую. Страховой компанией проводится осмотр автомобиля и фиксация ущерба. Прежде всего, проводится экспертиза автомобиля и рассчитывается стоимость повреждений. После чего страховому агенту предоставляются платёжные документы о затратах клиента в автосервисе. Сумму по КАСКО при ДТП можно получить наличными деньгами или переводом на банковскую карту клиента.

[…]

Читать далее »

Ответственность за две трудовые книжки одновременно уголовная

Как известно, трудовая книжка – это основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже сотрудника, который получает ее у работодателя (ст. 66 ТК РФ). Другими словами, документ этот выдается однократно по первому месту работы, после чего при трудоустройстве на очередное место службы физлицо предъявляет этот документ новому работодателю.

Причины появления нескольких трудовых книжек у всех разные: это и утеря первой книжки с последующим ее обнаружением уже после выдачи дубликата, и желание скрыть неприятные факты, отраженные в этом документе, и т. п.

В результате решения любой из очерченных выше проблем у сотрудника оказывается несколько трудовых книжек. И сразу напрашивается мысль: а считаются ли такие документы настоящими или сотрудник использует фальшивый документ?

На наш взгляд, назвать такие книжки поддельными, пожалуй, нельзя: оформлены они в четком соответствии с законом – записи внесены отделом кадров, имеются все необходимые подписи и печати. Никаких заведомо фиктивных сведений там нет, автографы кадровика и начальства никто не подделывал и липовые штампы не проставлял. Поэтому сама книжка, конечно, не фиктивная.

Вопрос лишь в том, как новый сотрудник обосновал причину, по которой ему оформили еще одну трудовую книжку (дубликат). Например, он мог заявить, что потерял ее, и написать соответствующее заявление. Если при этом старая трудовая лежит у него дома или действительно утеряна, то проблем, скорее всего, не будет. Сложности могут возникнуть, если выяснится (как – неважно), что первая книжка никуда не исчезала, человек об этом прекрасно знал, и, тем не менее, дал новому работодателю заведомо ложную информацию при приеме на работу. В этом случае схитрившему гражданину может грозить расторжение трудового договора на основании пункта 11 статьи 81 ТК РФ – «за представление работником подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении трудового соглашения».

[…]

Читать далее »

Межведомственная комиссия по признанию жилья аварийным Салехард

По вопросам признания муниципального помещения жилым помещением, муниципального жилого помещения непригодным для проживания и муниципального многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу необходимо обратиться в межведомственную комиссию по адресу: город Салехард, ул. Свердлова, д.49, каб.307 (3 этаж) — департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард, телефон для получения справочной информации у секретаря межведомственной комиссии: (34922) 44127, приёмные часы: вторник, пятница с 14:00 часов до 17:00 часов.

Возврат к списку

[…]

Читать далее »
Для любых предложений по сайту: [email protected]