Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ацк финансы 2021 года Пермский край вход в систему». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Адреса подключения web-клиентов к АЦК-Финансы
29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.
27 ноября 2019 года компания БФТ сообщила, что совместно с РЕД СОФТ провели тестирование на совместимость системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с отечественной операционной системой РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Результаты показали полную совместимость и отражены в двусторонних сертификатах.
Вопросы информатизации
Компания БФТ совместно со своим партнером – международной компанией TmaxSoft провели весной 2016 года тестирование системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» на совместимость с СУБД Tibero 6. Предварительное тестирование завершено успешно.
Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:
- Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
- Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
- Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
- Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).
Его вы получали в АРМ «Бюджетополучатель» в Произвольных документах транспорта от в прикрепленном архиве Ярлыки.zip. Для каждого года адрес для Интернет-клиента АЦК-Финансы свой. Для АЦК-Финансы 2012 адрес Для АЦК-Финансы 2013 адрес ВНИМАНИЕ!
Просим вас обратить внимание, что в связи с изменениями в БК РФ, переходом на единый казначейский счёт и казначейское обслуживание, многолетние и продленные ЭД «Договор» и ЭД «Сведение об обязательствах и договоре БУ/АУ» в систему 2021 года переноситься НЕ БУДУТ.
В Верещагино на совещании представителей муниципалитетов Пермского края, входящих в ассоциацию «Запад»,…
Просим вас обратить внимание, что в связи с изменениями в БК РФ, переходом на единый казначейский счёт и казначейское обслуживание, многолетние и продленные ЭД «Договор» и ЭД «Сведение об обязательствах и договоре БУ/АУ» в систему 2021 года переноситься НЕ БУДУТ.
В Верещагино на совещании представителей муниципалитетов Пермского края, входящих в ассоциацию «Запад»,…
Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.
Информация об информационных системах, администрируемых Департаментом финансов Томской области
ГИС «АЦК-Финансы»
Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.
Для казенных, автономных и бюджетных учреждений: кодирование субсидий с применением отраслевых кодов в составе аналитической классификации; формирование запросов на доведение бюджетных данных; формирование плана финансово-хозяйственной деятельности; формирование/просмотр договоров после определения поставщика; создание и отправка в финансовый орган с рабочих мест первичных документов; выгрузка заявок на кассовый расход в территориальный орган Федерального казначейства и др.
Для главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств (ГРБС/ РБС): подготовка информации для формирования бюджетной росписи и ведения кассового плана; утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; контроль бюджетных обязательств по договорам; учет расходов бюджета; бухгалтерский учет; учет расчетов между бюджетами разных уровней; санкционирование закупочных процедур; формирование сводной отчетности; подготовка бюджетной отчетности для предоставления в ФК и др.
Для финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований: ведение данных по утвержденному бюджету и уточнениям в закон (решение) о бюджете по расходам, доходам, источникам финансирования дефицита бюджета; ведение кассового плана по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета; учет расходов, доходов, источников финансирования дефицита бюджета; ведение реестра расходных обязательств, нормативно-правовых актов; администрирование поступлений; формирование сводной и консолидированной отчетности и др.
Информационная система «АЦК-Госзаказ» предназначена для автоматизации государственных (муниципальных) закупок в соответствии с принципами, заложенными в Контрактную систему Российской Федерации в сфере закупок, просмотра и анализа информации, а также для принятия управленческих решений в режиме реального времени. Предназначена для органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений, органов власти, уполномоченных на осуществление функций по определению поставщиков или по контролю в сфере закупок
ИС «БАРС. Бюджет-Бухгалтерия»
«Облачное» решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Решение обеспечивает централизацию бухгалтерского учёта и полную прозрачность финансовохозяйственной деятельности.
Возможности: учёт финансовых активов; учёт дебиторской и кредиторской задолженности; учёт финансового результата; учёт санкционирования расходов; учёт операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов; формирование фактической себестоимости услуги; распределение фактических затрат по объектам затрат; консолидация результатов ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; начисление задолженностей по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей; ведение операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, уточнению, зачету, возврату некорректно и излишне выплаченных средств; учёт операций по доведению бюджетных и сметных назначений; обработка банковской выписки; интеграция с банковскими системами для предоставления информации о платежах (платежных поручений) и загрузки информации о движении денежных средств на расчётном счёте (о поступлении и списании); интеграция с казначейскими системами в части предоставления информации о платежах (заявок); ведение журналов операций и Главной книги; формирование проводок по требованиям к разрешенным проводкам (реализован принцип работы с типовыми операциями, согласно которому бухгалтеру запрещено самостоятельно выбирать проводку или комбинацию счетов; все возможные рабочие ситуации сгруппированы по типовым операциям; право на доступ к операциям назначается бухгалтеру, исходя из его полномочий; журнал типовых операций постоянно корректируется согласно требованиям Минфина России); закрытие финансового периода (года): формирование бухгалтерских проводок по закрытию финансового периода (года); переход на бюджетную классификацию следующего года по таблицам соответствия; переход на новые счета в случае изменения плана счетов по таблицам соответствия; автоматический перенос остатков по счетам на начало следующего года.
Подсистема предназначена для сбора, консолидации и анализа отчетности об исполнении бюджета субъекта РФ, главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), государственного (муниципального) учреждения любого типа (казенного, бюджетного или автономного), муниципального образования, а также обладает инструментами анализа доходной и расходной части бюджета в режиме реального времени.
Применение решения позволяет: Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений действенным инструментом управления финансами; Сократить временные, трудовые и финансовые затраты в процессе сбора отчетности; Сформировать единое информационное пространство и общую методологию для всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ; Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений прозрачной; Производить автоматическую консолидацию отчетности и автоматически формировать сводные отчеты; Анализировать финансовую, статистическую и прочую информацию, поступающую из Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, финансовых органов региона, муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и т.д; Анализировать поступления от крупнейших налогоплательщиков, дебиторской и кредиторской задолженности, таможенных платежей и платы за негативное воздействие на окружающую среду; Применять электронно-цифровую подпись; Формировать любые аналитические отчеты, объединяя данные из разных отчетных форм с применением математических вычислений; Осуществлять качественный информационный обмен между всеми уровнями иерархии бюджетно-финансовых органов.
Преимущества: Централизация учета и отчетности, Возможность использования различных вариантов отчетных форм (статических и динамических таблиц, таблиц с вкладками и др.), Автоматическая консолидация данных одним кликом компьютерной мыши, Инструменты мониторинга и анализа дебиторской и кредиторской задолженности всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ, Анализ структуры и динамики налоговых поступлений, Мониторинг крупнейших налогоплательщиков в разрезе всех видов платежей по данным ФНС и Федерального казначейства, Расчеты налогового потенциала муниципальных образований, Предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации (графиков, диаграмм, карт).
Информационные системы
Источником данных для мониторинга являются сведения, предоставляемые Управлением ФНС по субъекту РФ из регионального раздела информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 г. № 65н/ММ-3-1/[email protected] «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410» (приложение 2).
Мониторинг налоговых доходов может выполняться по следующим направлениям: бюджетная классификация, экономическая деятельность, статусы налогоплательщиков, категории налогоплательщиков, местные бюджеты
ИС «Программный комплекс «243н»«
Программный комплекс «Взаимодействие с порталом «Электронный бюджет» по приказу 243н» предназначен для автоматизации работ по сбору сведений и последующего размещения сведений на портале «Электронный бюджет», а так же мониторинга текущего состояния приема и отправки сведений. Программный комплекс разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».
ИС «Программный комплекс «Проект-СМАРТ Про»«
Все услуги АЦК взаимосвязаны. Программа работает по принципу централизации информации — от заказчиков в другие информационные системы. Все процессы полностью автоматизированы.
В автоматизированный центр контроля заказчика заложено взаимодействие с ЕИС. Заказчик разносит сведения о закупке в АЦК, а информация автоматически передается в ЕИС. Вот как проходит муниципальный заказ в этой системе:
- Создаются документы планирования.
- Формируется извещение.
- Размещается закупка.
- Отражается исполнение контракта.
- Проводится контроль и анализ процесса исполнения соглашения.
Вышестоящие органы используют сведения из АЦКГЗ для определения эффективности закупочного процесса в регионе. Заказчики формируют специальную отчетность в автоматизированном центре.
Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают локальные автоматизированные центры для работы пользователей (ч. 4 ст. 7 Регламента). Для подключения необходимо обратиться в региональное отделение Федерального казначейства и уточнить порядок взаимодействия.
Общие правила таковы: заказчик подает в территориальное казначейство заявку на подключение, переходит по ссылке на региональный сайт АЦК и проходит обязательную регистрацию. На платформе работают только зарегистрированные пользователи.
Ацк финансы вход в систему 2021
Они внесены Приказом Минфина РФ от 14.09.2020 N 199н и заключаются в том, что плательщиков, перечисляющих средства в бюджет, в 2021 году ждет поэтапное введение новшеств. Перечислим основные:
- Поле 60 «ИНН» плательщика нужно заполнять, учитывая следующее: с 01.01.2021 в поле 60 разрешается указывать «0», если плательщик, являющийся иностранцем (организация, физлицо) не стоит на учете в налоговом органе (кроме перечисления платежей, администрируемых налоговыми органами);
- с 01.01.2021 клиент банка не сможет в платежке на уплату бюджетного платежа проставлять не собственный ИНН (кроме особо оговоренных случаев: например, при уплате налога за 3-е лицо);
- с 01.10.2021 организация, перечисляющая в бюджет деньги, которые удержаны в счет погашения задолженности из зарплаты (дохода) должника-физлица, указывает не свой ИНН в поле 60, а этого физлица;
- с 17.10.2021 банк, принявший от гражданина деньги для уплаты бюджетного платежа, также не вправе в поле 60 указывать свой ИНН.
ФТС также меняет счета для уплаты таможенных (иных) платежей (Федеральный закон от 27.12.2019 N 479-ФЗ). Важно, что правила действуют с 01.01.2021. Поэтом таможенники на своем сайте рекомендуют участникам ВЭД, кто планирует операции в январе 2021, уже внести все платежи по реквизитам, действующим в текущем финансовом году, чтобы не было путаницы из-за изменения реквизитов в начале года.
Excel
См. также:
- Правила заполнения платежных поручений с 2021 в 1С
- Документ Платежное поручение
- Секреты загрузки выписок из Клиент-Банка
- Как настраивается поле Период в Назначении платежа в платежных поручениях на уплату налогов?
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Назад
Назад
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.
Информационные системы, банки данных, реестры
Информационная карта ЭА.docxПроект контракта.pdfПриложение к ГК.docxФЭО_бесшовная интеграция .docxТЗ_Интеграция АЦК_РисЗак_БигДата.doc
- Муниципальные услуги (функции)
- Сообщения
- Обновление программного обеспечения
- Сведения о муниципальной службе (конкурсы, вакансии)
- Контрольная работа в рамках 44-ФЗ
- Публичный бюджет Екатеринбурга
- Выдача наличных денег через УФК
- Электронный бюджет
- Информация о результатах финансового контроля
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗЕдиные требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
в том числе:
Наименование позиции | Количество |
---|---|
На оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы «АЦК — Финансы» на 2021 год | 1 усл ед |
Заявка на подтверждение лимита.docЗаявка на организацию и размещение муниц. заказа.docАукцион_ документация АЦК-Финансы_2021 с измен..docпроект контракта.docОбоснование цены.doc
Все услуги АЦК взаимосвязаны. Программа работает по принципу централизации информации — от заказчиков в другие информационные системы. Все процессы полностью автоматизированы.
В автоматизированный центр контроля заказчика заложено взаимодействие с ЕИС. Заказчик разносит сведения о закупке в АЦК, а информация автоматически передается в ЕИС. Вот как проходит муниципальный заказ в этой системе:
- Создаются документы планирования.
- Формируется извещение.
- Размещается закупка.
- Отражается исполнение контракта.
- Проводится контроль и анализ процесса исполнения соглашения.
Вышестоящие органы используют сведения из АЦКГЗ для определения эффективности закупочного процесса в регионе. Заказчики формируют специальную отчетность в автоматизированном центре.
Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают локальные автоматизированные центры для работы пользователей (ч. 4 ст. 7 Регламента). Для подключения необходимо обратиться в региональное отделение Федерального казначейства и уточнить порядок взаимодействия.
Общие правила таковы: заказчик подает в территориальное казначейство заявку на подключение, переходит по ссылке на региональный сайт АЦК и проходит обязательную регистрацию. На платформе работают только зарегистрированные пользователи.
- Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
- Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
- Запреты и ограничения из-за эпидемии
- Все изменения по проверкам организаций
- Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
- Переносы сроков по налогам и сборам
- Как снизить страховые взносы до 15%
- Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
- Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+
Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.
Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.
Центр аккумулирует весь процесс закупок:
- планирование;
- формирование;
- размещение;
- исполнение.
Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.
На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения AZK. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений AZK на вашем веб-сайте.
Как упомянуто выше, вы увидите все значения AZK в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
Акроним | Определение |
---|---|
AZK | Artikel Zur Krankenpflege |
29 января 2021 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.
Система «АЦК-Госзаказ» предназначена для того, чтобы тендерные управляющие и сотрудники контрактной службы могли готовить документацию для ЕИС. Это информационная среда для подготовки тендерной документации и контроля за финансовой стороной будущего контракта. Система является своего рода буфером между ЕИС и заказчиком.
Автоматизированный центр аккумулирует сведения обо всем процессе госзакупок начиная с планирования и формирования закупки, заканчивая ее размещением и исполнением.
В АЦК также интегрированы функции анализа заказа и контроля за его проведением. Данная система также позволяет отследить и рассчитать эффективность закупочной деятельности и при необходимости сформировать отчетную документацию.
Благодаря АЦК, система госзакупок становится более прозрачной: ее становится проще контролировать, так как вся отчетность становится доступной для контролирующих инстанций в режиме онлайн. Но принцип независимости муниципалитетов остается незыблемым, так как контрольно-проверочные мероприятия никак не влияют на ход закупок.
«АЦК-госзаказ» интегрируется с другой специализированной системой: «АЦК-финансы». Благодаря ей, обеспечивается связь со справочными массивами в финансовой сфере: с банками, бюджетными учреждениями и их счетами, кодами бюджетной классификации, сметами. АЦК содержит возможность импортирования данных для проведения резервирования лимитов обязательств бюджета.
Подобная интеграция с финансовыми модулями позволяет чиновникам запрашивать справочную информацию у банковских учреждений, получать данные сметных расчетов, узнать нужные им КБК и прочее.
«АЦК-госзаказ» связан с системой «АЦК-планирование», в которых синхронизируются все документы по закупке. У заказчика есть возможность передачи в ЕИС информации о взыскании неустойки с поставщика по госконтракту, пени или штрафных санкций при неисполнении им взятых на себя обязательств.
Через «АЦК-госзаказ» можно взаимодействовать с электронными торговыми площадками, где непосредственно проводятся торги в сфере госзакупок.
Подобная централизация позволяет уменьшить затраты на организацию тендеров, что соответствует одному из ключевых принципов госзакупок – принципу экономии.
Если резюмировать возможности системы «АЦК-госзаказ» в виде списка, то он будет выглядеть так:
- Благодаря ей, появляется возможность автоматизации процесса государственных и муниципальных закупок с учетом конечных потребителей товаров и услуг.
- Процедура подготовки и проведения закупки стандартизируется.
- Можно контролировать соблюдение норм федерального законодательства в части проведения закупок.
- Заказчик может формировать и публиковать сведения о контрактах в области поставок товаров и оказания услуг в реестре госконтрактов.
- Госзаказчики могут вести базу ценовых предложений, которые поступили от участников.
- Пользователи системы могут планировать размещение заказа и обеспечивать его исполнение.
- Можно централизованно управлять процессами планирования и размещения заказа.
- Есть возможность взаимодействия с финансовыми организациями в части исполнения обязательств, а также по гражданско-правовым договорам бюджетных организаций.
- Заказчик может экономить бюджетные средства через укрупнение закупки по результатам консолидации заявок.
АЦК-Финансы — это информационно-аналитическая система ключевых показателей в бизнесе, обобщающая первичную, отчетную и производную финансовую информацию конкретного муниципального образования.
При помощи системы управления АЦК можно:
- Сформировать запрос на доведение бюджетных данных;
- Составить план мероприятий финансово-хозяйственного сектора;
- Вести бюджетный бухгалтерский учет и отчетность;
- Контролировать исполнение бюджета и сметы управления межбюджетных отношений;
- Администрировать поступления;
- Вести кассовый план по доходам, расходам и т.д.
Система АЦК-Госзаказ создана для автоматизации и организации процесса муниципальных и государственных закупок, и соответствует требованиям действующего ФЗ.
К главным функциям системы относят:
- Возможность автоматизации всех этапов цикла закупок в соответствии с Контрактной системой;
- Сформированное единое информационное пространство для всех участников закупок;
- Возможность формирования расчета эффективности совершенной закупки и аналитической отчетности, и т.д.
Работать с интернет-сервисом могут распорядители и получатели бюджетных средств, муниципальные образования и представители финансовых органов субъекта. Отдельных ПО для использования продуктов АЦК не требуется. Однако обязательным условием является наличие у пользователей квалифицированной электронной подписи и сертифицированного ПО для работы с ней.
Иногда при авторизации в системе выдается ошибка: «Версия сервиса электронной подписи устарела». Причин у этой ошибки обычно две:
- возможные ошибки в работе утилиты (или ее отсутствие);
- несвоевременное обновление ПО.
АЦК-Финансы выдают эту ошибку чаще, чем Госзаказ, но к распространенным ее отнести нельзя.
Инструкция по работе с АЦК-Госзакупки
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.
27 ноября 2019 года компания БФТ сообщила, что совместно с РЕД СОФТ провели тестирование на совместимость системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с отечественной операционной системой РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Результаты показали полную совместимость и отражены в двусторонних сертификатах.
Компания БФТ проводит тестирование на совместимость продуктов линейки АЦК и отечественной операционной системы РЕД ОС, разработчиком которой является партнер БФТ – российская компания ООО «РЕД СОФТ». Первой тест прошла система исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Результаты испытаний показали полную совместимость, что обеспечивает для пользователей «АЦК-Финансы» возможность замены иностранного системного обеспечения на отечественное без ущерба созданной ИТ-инфраструктуры управления общественными финансами.
11 октября 2015 года эксперты БФТ поведали об изменениях законодательства и дополнительных возможностях «АЦК-Финансы».
В состав системы «АЦК-Финансы» введены модули, позволяющие повысить эффективность расходования бюджетных средств.
Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.
Вся информация о ходе осуществления закупок доступна проверяющим инстанциям и комитетам в режиме онлайн, что делает процесс максимально прозрачным.
«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.
Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:
- автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
- подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
- предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
- контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
- планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
- обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
- консолидация заявок бюджетополучателей;
- интеграция с другими электронными площадками;
- информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
- контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
- централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.
Пользование системой бесплатно и не требует скачивания специальных веб-клиентов для работы.
При возникновении проблем, связанных с работой «АЦК Госзаказ», пользователь может обратиться в техподдержку, позвонив по телефону горячей линии с 8.00 до 18.00. Телефон указан на соответствующем сайте области.
Кроме того, имеется возможность направить письмо с информацией об ошибках и сбоях, а также с предложениями по улучшению работы сайта по адресу электронной почты.
«Облачное» решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Решение обеспечивает централизацию бухгалтерского учёта и полную прозрачность финансовохозяйственной деятельности.
Возможности: учёт финансовых активов; учёт дебиторской и кредиторской задолженности; учёт финансового результата; учёт санкционирования расходов; учёт операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов; формирование фактической себестоимости услуги; распределение фактических затрат по объектам затрат; консолидация результатов ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; начисление задолженностей по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей; ведение операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, уточнению, зачету, возврату некорректно и излишне выплаченных средств; учёт операций по доведению бюджетных и сметных назначений; обработка банковской выписки; интеграция с банковскими системами для предоставления информации о платежах (платежных поручений) и загрузки информации о движении денежных средств на расчётном счёте (о поступлении и списании); интеграция с казначейскими системами в части предоставления информации о платежах (заявок); ведение журналов операций и Главной книги; формирование проводок по требованиям к разрешенным проводкам (реализован принцип работы с типовыми операциями, согласно которому бухгалтеру запрещено самостоятельно выбирать проводку или комбинацию счетов; все возможные рабочие ситуации сгруппированы по типовым операциям; право на доступ к операциям назначается бухгалтеру, исходя из его полномочий; журнал типовых операций постоянно корректируется согласно требованиям Минфина России); закрытие финансового периода (года): формирование бухгалтерских проводок по закрытию финансового периода (года); переход на бюджетную классификацию следующего года по таблицам соответствия; переход на новые счета в случае изменения плана счетов по таблицам соответствия; автоматический перенос остатков по счетам на начало следующего года.
если вы следовали инструкции, но при попытке Импорта программа выдает ошибку «Не найдено файлов, соответствующих настройкам обмена», причиной может быть отсутствие расширения у выгруженного из АРМ файла, в этом случае вам необходимо отредактировать файл вручную. Щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу – Переименовать и добавить в конец файла «.xml»(например 2014-06-05.xml), сохранить и попробовать загрузить его заново.
ИНФОРМАЦИЯ! |
Данный пункт необходимо выполнить т.к. справочники, получаемые из «АЦК-Планирование», до начала исполнения 2017 года ведутся в ««АЦК-Планирование», и их изменение в «АЦК-Финансы» может приводить к системным конфликтам при получении изменений от «АЦК-Планирование». Если данные справочники в системах уже редактируются только в нужной системе, достаточно просто в этом удостоверится. |
ИНФОРМАЦИЯ! |
Данный перечень запрещенных к редактированию справочников актуален в случае ведения Договоров размещения и привлечения средств в «АЦК-Финансы». |
В «АЦК-Финансы», в бюджетах 2017 года, до завершения исполнения по 2016 году, запрещаются к редактированию следующие справочники:
- Виды классификаторов.
- Словари масок КБК.
- Функциональный классификатор расходов.
- Классификатор целевой статьи расходов.
- Классификатор вида расходов.
- Классификатор администраторов поступлений и выбытий.
- Классификатор видов доходов бюджета.
- Аналитическая группа подвида доходов, вида источников
- Группы подвидов доходов.
- Дополнительный доходный код.
- Дополнительный экономический код.
- Дополнительный функциональный код.
- Дополнительный код источников.
- Дополнительный код расхода.
- Экономический классификатор.
- Классификатор видов источников.
- Коды подвидов источников.
- Код типа дохода.
- Соответствие КВР и КОСГУ.
- Получатели доходов.
- Справочник бланков расходов.
- Группы нормативно-правовых актов.
- Подгруппы расходных обязательств.
- Расходные обязательства.
- Целевые назначения.
- Формы исполнения расходных обязательств.
- Группы расходного обязательства.
- Наименование полномочия, расходного обязательства.
- Органы, издающие нормативно-правовые акты.
- Типы нормативно-правовых актов.
- Нормативно-правовые акты.
В «АЦК-Планирование» всегда запрещаются к редактированию следующие справочники:
- Территории.
- ИМНС.
- Публично-правовые образования.
- Домены.
- Справочник организаций.
- Справочник ролей организаций.
- Справочник бюджетов.
- Способы обеспечения обязательств.
- Типы договоров размещения средств.
- Ставки рефинансирования.
- Виды выплат договоров привлечения средств.
- Группы договоров привлечения средств.
- Признаки договоров привлечения средств.
- Целевые назначения договоров привлечения средств.
- Схемы авторасчета выплат.
Системой владельцем данных справочников в связке ЦИТП «АЦК-Планирование» — «АЦК-Финансы» всегда являются «АЦК-Финансы».
В «АЦК-Финансы» запрещаются к редактированию следующие справочники:
- Группы показателей INDICATORGROUP.
- Наименования показателей INDICATOR.
- Отраслевой код INDUSTRYCODE.
- Коды субсидий (Субсидии и инвестиции) GRANTINVESTMENT.
- Структура плана ФХД FHDPLANSTRUCT.
- Объекты ФАИП PL_FAIP_OBJ.
Чтобы изменить порядок редактируемости справочников в системах в соответствии с вышеприведенным списком необходимо выполнить в «АЦК-Финансы» xml-задание «ref_edit_disable_fin.xml», а в «АЦК-Планирование» – «ref_edit_enable_pl.xml». Перед использованием данных заданий необходимо настроить переменную
В зависимости от регламента работы объекта, устанавливается система-владелец справочников:
- Справочник «Иерархия товаров и услуг».
- Справочник «Единицы измерения».
- Справочник «Источники изменения ассигнований и лимитов».
- Справочник «Источники изменений бюджетных назначений по доходам».
- Справочник «Источники изменений бюджетных назначений по источникам».
Ведение справочников может осуществляться как в «АЦК-Финансы», так и в «АЦК-Планирование». Направления передачи (репликаций) справочников устанавливается в зависимости от системы-владельца.
Редактирование справочников всегда запрещено на стороне принимающей системы. При переходе на новый год направления репликаций и доступ на редактирование данных в справочниках не изменяется.
- Для изменения редактируемости справочников ТРиУ необходимо выполнить xml-задания «ref_edit_disable_triu.xml» (запрет редактирования) и «ref_edit_enable_triu.xml» (доступ к редактированию).
- Для справочников «Источники изменения ассигнований и лимитов», «Источники изменений бюджетных назначений по доходам», «Источники изменений бюджетных назначений по источникам» используются xml-задания «ref_edit_disable_source.xml» и «ref_edit_enable_source.xml» соответственно. Перед использованием данных заданий необходимо настроить переменную
на ID необходимого бюджета для обеих систем.
Этапы и сроки
В 2021 году глобально меняются правила заполнения бюджетных платежек
В 44-ФЗ предусмотрена необходимость взаимодействия Единой информационной системы (ЕИС) с иными ИС. Этот вопрос рассматривается в статье 4. Порядок пользования ЕИС определен Приказом Казначейства (ПФК от 30.12.2015 № 26н). Субъектам РФ и муниципальным образованиям переданы полномочия по созданию интегрированных с ЕИС баз данных.
Для этих целей введена в действие двухуровневая система «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»).
Регистрация системы автоматизации процесса управления госзакупками — Автоматизированный центр контроля Госзаказ (АЦКГЗ) — подтверждена свидетельством в 2008 году. После этого происходил ее поэтапный ввод в действие и адаптация к пользователям.
В основу функционирования АЦКГЗ заложен принцип взаимодействия цепочки электронных документов с возможностью переноса информации от одного документа к другому. Юридический статус информации удостоверяется электронной подписью уполномоченного лица.
Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.
Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.
Центр аккумулирует весь процесс закупок:
- планирование;
- формирование;
- размещение;
- исполнение.
Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.
Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).
Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.
Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.
Корректировочная база АЦК-Планирование предназначена для внесения изменений в ЭД План ФХД за 2018 год только для учреждений бюджетов муниципальных районов .
Информация по изменению ЭД План ФХД за 2018 год для учреждений республиканского бюджета в АЦК-Финансы 2018 года передана не будет. Эти изменения достаточно отразить в рабочей базе АЦК-Планирование. ВНИМАНИЕ! Сегодня (26.12) с 13:00 до 14:00 в АЦК-Финансы будут проводиться работы. В связи с этим доступ будет ограничен.
Администрация Зерноградского района Ростовской области
к Распоряжению Министерства финансов
Иркутской области от 29 апреля 2014 г. N 121-МР
Порядок работы с сертификатами электронной подписи
в автоматизированной системе «АЦК-Финансы»
1. Замена сертификата ЭП в автоматизированной системе «АЦК-Финансы»:
1) Необходимое условие для выполнения операции «Замена сертификата»: наличие действующего сертификата ЭП сотрудника Учреждения, для которого необходимо осуществить замену сертификата, и наличие действующего сертификата сотрудника, обладающего ролью «Руководитель учреждения».
2) Порядок действий для замены сертификата ЭП:
1.2.1. Необходимо создать электронный документ «Заявка на замену сертификата»:
1) в поле «Дата документа» указывается текущая дата,
2) в поле «Заменяемый сертификат» необходимо из справочника выбрать сертификат сотрудника, который необходимо заменить,
3) в поле «Причина замены сертификата» указывается причина («Окончание действия сертификата» или иное),
4) Прикрепить файлы с цветными скан-копиями подтверждающих документов: скан-копия приказа (распоряжения) Учреждения о назначении пользователей системы электронного документооборота с министерством финансов Иркутской области, скан-копия заявления на получение сертификата ЭП в удостоверяющий центр и др.,
5) Создать ключи и запрос на замену сертификата (нажать соответствующую кнопку и выполнить все действия),
6) Установить чек-боксы: «Акт о признании ключей» и «Заявку на получение сертификата», «Заявку на отзыв сертификата»,
7) Распечатать электронный документ нажав на кнопку «Распечатать»,
8) Сохранить электронный документ.
Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации.
Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.
Обязательный инструмент любого электронного документооборота — электронная подпись. Ей активно пользуются как индивидуальные предприниматели, так и владельцы крупных корпораций. Взаимодействие с государственными структарми все больше происходит путем передачи данных по защищенным каналам связи.
Многие индивидуальные предприниматели и юридические лица давно используют в своей деятельности электронную подпись и вот какие выгоды они получают:
|
|
В настоящий момент передача отчетности в электронном виде используется повсеместно и позволяет передать отчет в контролирующий орган буквально за считанные минуты. Также, приобретая квалифицированную электронную подпись (ЭП, ранее ЭЦП) в удостоверяющем центре БелИнфоНалог, вы сможете работать на порталах Росреестр, Госуслуги, Росалкогольрегулирование и другие.
Отчитывайтесь по всем необходимым направлениям сидя в кабинете. Исправляйте ошибки и неточности в расчетах. Вы можете оперативно запрашивать все необходимые справки и выписки, которые поступят в личный кабинет на портале или на электронную почту. А использование криптопровайдера и почтовых серверов оператора «БелИнфоНалог» защитит данные от перехвата и несанкционированного доступа.
Оставить заявку на сайте или позвонить по телефону |
Оплатить счет
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей документы, подтверждающие факт внесения платы за услугу, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг. Для подтверждения этого факта они должны использовать сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП).
Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, ведению, развитию и обслуживанию Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, являющейся информационной системой, предназначенной для размещения и получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг.
ГИС ГМП представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по принципу «единого окна».
- функционирование системы в целом, организацию взаимодействия остальных модулей между собой, а также контроль целостности данных в системе;
- взаимодействие системы с пользователем (предоставление основных элементов пользовательского интерфейса – меню, справочники, списки документов);
- информационную безопасность при работе с системой (идентификация и аутентификация пользователей, разграничение доступа пользователей к функциям системы и к данным в системе, ведение журнала действий пользователей);
- ввод и хранение базовой нормативно-справочной информации;
- настройку состава анализируемых показателей, определение для каждого показателя состава возможных измерений;
- возможность настройки пользователем электронных форм для предоставления сведений по анализируемым показателям;
- возможность настройки пользователем аналитических представлений по анализируемым показателям, значения которых заведены в систему.
- by similarity
- by rank
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства