Международная организация по миграции цели

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Международная организация по миграции цели». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Она была основана в 1951 году. Инициаторами создания выступили правительства западноевропейских стран, а предпосылками для образования МОМ стала массовая миграция людей после окончания Второй мировой войны.

Изначально эта структура носила название Временного межправительственного комитета по переселению мигрантов в Европе (ВМКПМЕ). В чем суть ее создания на тот период: в ходе войны многие люди были вынуждены оставить свои дома. Деятельность ВМКПМЕ сводилась к тому, чтобы выявить государства, которые смогут принять у себя такое количество вынужденных переселенцев: миграция должна быть полезной не только самому мигранту, но и обществу принимающей страны.

Справка: за 50-е годы организация оказала помощь почти 1 млн человек.

Впоследствии наименование ведомства изменялось. В 1989 году организация приобрела то название, под которым функционирует до сих пор.

Основная задача — регулирование процесса миграции населения. Вопросы, которые попадают в сферу полномочий МОМ:

  1. Помощь в трудоустройстве за рубежом. При этом учитываются интересы не только самого трудового мигранта, но и принимающей стороны, то есть содействие по привлечению легальной рабочей силы в те страны, где в таких специалистах есть необходимость.
  2. Противодействие торговле людьми. Как это реализуется на практике: проводятся особые разъяснения лицам, попадающим в группу риска, разрабатываются программы по репатриации пострадавших от подобной деятельности, их психологической реабилитации, взаимодействие с правительствами других стран в области права и технического выполнения задач по борьбе с этим видом «бизнеса».
  3. Охрана здоровья переселенцев, обеспечение безопасности в сфере здравоохранения принимающей страны — проведение медицинского обследования приезжих лиц, вакцинация, и прочее.
  4. Осуществление всесторонней поддержки мигрантов при их межгосударственном переезде.
  5. Помощь при добровольном переселении граждан в страны третьего мира.
  6. Содействие семьям, проживающим в разных государствах при их воссоединении.
  7. Оказание помощи вынужденным переселенцам, беженцам.
  8. Проведение исследований и анализа информации, касающейся вопросов миграции и прочие.

МОМ основана в 1951 году как межправительственная организация. В своей деятельности МОМ придерживается принципа, согласно которому гуманная и упорядоченная миграция должна приносить пользу и мигрантам, и принимающему их обществу.

  • 173 государства-члена и 8 государств со статусом наблюдателя
  • Более 400 представительств в мире
  • Более 10000 сотрудников, работающих в различных странах
  1. Управление миграцией, в интересах всех вовлечённых сторон;
  2. Тесное сотрудничество с правительствами стран, представление и защита интересов людей, выбравших для себя миграцию как единственно правильное решение;
  3. Предотвращение и борьба с феноменом торговли людьми (международное понятие «трафик»).

  • Межправительственное учреждение
  • 126 государств-членов
  • 17 государств-наблюдателей
  • штаб-квартира в Женеве, Швейцария.
  • 100 миссий действует по всему миру
  • свыше 400 отделений на местах

С момента создания в 1951 г. организация помогла более чем 11 млн человек.

МОМ совместно со своими международными партнерами осуществляет следующие программы, в рамках содействия правительствам и гражданскому обществу многих государств:

  • миграция в гуманитарных целях (оказание помощи людям, пострадавшим от конфликтов и их последствий, беженцам и репатриантам, перемещенным лицам, как в пределах своей страны, так и за рубежом, лицам, желающим воссоединиться с семьей);
  • миграция в целях развития (обеспечение притока квалифицированной рабочей силы в государства с учетом приоритетов их развития, потребностей и интересов местного населения в принимающих странах);
  • программы технического сотрудничества (предоставление консультативных услуг правительствам, межправительственным и неправительственным организациям в области миграции, разработка необходимых комплексных мер для решения проблем миграции в меняющейся международной обстановке, а также укрепление потенциала государств путем обучения персонала служб, ведающих регулированием миграции, и оказания им технической поддержки);
  • осуществляет исследования и анализ информации (проведение региональных и международных семинаров и конференций для обсуждения проблем миграции, исследования причин и последствий миграционных процессов, положения и потребностей мигрантов, разработка и проведение информационных кампаний).
  1. Афганистан
  2. Албания
  3. Алжир
  4. Ангола
  5. Аргентина
  6. Армения
  7. Австралия
  8. Австрия
  9. Азербайджан
  10. Багамы
  11. Бангладеш
  12. Беларусь
  13. Бельгия
  14. Белиз
  15. Бенин
  16. Боливия
  17. Босния и Герцеговина
  18. Бразилия
  19. Болгария
  20. Буркина-Фасо
  21. Бурунди
  22. Ватикан (с 5 декабря 2011 года)
  23. Камбоджа
  24. Камерунская
  25. Канада
  26. Чили
  27. Колумбия
  28. Конго
  29. Коста-Рика
  30. Республика Кот-д’Ивуар
  31. Хорватия
  32. Кипр
  33. Чехия
  34. Демократическая республика Конго
  35. Дания
  36. Доминиканская Республика
  37. Эквадор
  38. Египет
  39. Сальвадор
  40. Эстония
  41. Финляндия
  42. Франция
  43. Габон
  44. Гамбия
  45. Грузия
  46. Германия
  47. Гана
  48. Греция
  49. Гватемала
  50. Гвинея
  51. Гвинея-Бисау
  52. Гаити
  53. Гондурас
  54. Венгрия
  55. Иран
  56. Ирландия
  57. Израиль
  58. Италия
  59. Ямайка
  60. Япония
  61. Иордания
  62. Кабо-Верде
  63. Казахстан
  64. Кения
  65. Киргизия
  66. Латвия
  67. Ливия
  68. Либерия
  69. Литва
  70. Люксембург
  71. Мадагаскар
  72. Мали
  73. Мальта
  74. Мавритания
  75. Маврикий
  76. Мексика
  77. Молдова
  78. Черногория
  79. Марокко
  80. Непал
  81. Нидерланды
  82. Новая Зеландия
  83. Никарагуа
  84. Нигер
  85. Нигерия
  86. Норвегия
  87. Пакистан
  88. Панама
  89. Парагвай
  90. Перу
  91. Филиппины
  92. Польша
  93. Португалия
  94. Корея (Южная)
  95. Румыния
  96. Руанда
  97. Сенегал
  98. Сербия
  99. Сьерра-Леоне
  100. Словакия
  101. Словения
  102. Южная Африка
  103. Испания
  104. Шри-Ланка
  105. Судан
  106. Швеция
  107. Швейцария
  108. Таджикистан
  109. Таиланд
  110. Того
  111. Тунис
  112. Турция
  113. Уганда
  114. Украина
  115. Великобритания
  116. Танзания
  117. Соединенные Штаты Америки
  118. Уругвай
  119. Венесуэла
  120. Вьетнам
  121. Йемен
  122. Замбия
  123. Зимбабве

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО МИГРАЦИИ (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

  1. Бахрейн
  2. Бутан
  3. Китай
  4. Куба
  5. Эфиопия
  6. Гайана
  7. Индонезия
  8. Мозамбик
  9. Намибия
  10. Папуа-Новая Гвинея
  11. Катар
  12. Россия
  13. Сан-Марино
  14. Сан-Томе и Принсипи
  15. Македония
  16. Туркмения
  17. Саудовская Аравия

Международной организацией по миграции называется предприятие, которое регулирует европейские крупные потоки мигрантов.

Данная организация была создана в 1951 году. Основной предпосылкой для формирования явились последствия Второй мировой войны.

На данный момент эта организация не решает проблемы, связанные с последствиями войны, которая охватила весь мир.

Она работает с огромным количеством мигрантов, которые меняют собственное место жительства для того, чтобы найти лучшую экономическую возможность для собственной реализации и для проживания собственной семьи.

Организация работает с мигрантами из самых разнообразных стран — как из Европы, так и со всего мира.

Международная организация находится в плотном контакте с правительствами и прочими международными организациями.

Помимо этого, она также партнерствует с общественными объединениями для того, чтобы обеспечить в мире наиболее упорядоченное перемещение граждан, беженцев и прочих лиц, которые нуждаются в помощи, касающейся вопросов регулирования международной миграции.

Наиболее главной задачей данной организации, а также ее главной функцией является содействие упорядочению процессов миграции для того, чтобы в мире царила гармония и всеобщее благо.

Чтобы решить данную задачу, международная организация оказывает различные услуги консультативного характера для мигрантов и правительств.

Основная деятельность организации направлена на то, чтобы упорядочить меры по регламентированию миграции, а также плодотворному развитию сотрудничества между государствами в данной сфере.

Мероприятия, которые охватывают все направления деятельности, предназначены для содействия развитию и усовершенствованию законодательства миграционного характера между странами.

Помимо этого, сотрудники МОМ старательно работают над подготовкой дискуссий и разъяснений различных вопросов в области проведения миграционной политики наиболее демократичными способами.

В Москве представительство данной организации было создано в 1992 году. На данный момент она находится по адресу: г. Москва, ул. 2-ая Звенигородская, дом 12.

Также у неё имеется и телефон: + 7 495 797 87 22.

Деятельность этой организации осуществляется в соответствии с соглашением «О сотрудничестве между Правительством РФ и международной организации по миграции».

Производится деятельность в различных направлениях, которые согласованы с основной деятельностью МОМ.

Какие вопросы решает международная организация по миграции

Главной ролью организации является упорядочение миграционных процессов. Для того чтобы реализовать данную цель, данной организацией предпринимаются различные меры, которые включают в себя подготовку дискуссий и выступлений с докладами на тему того, какие можно провести мероприятия по защите прав мигрантов.

Также данная организация оказывает огромное влияние на правительства различных стран в вопросах проведения миграционной политики.

Наиболее главными целями данной организации являются следующие:

  1. Управление миграционными процессами, которые касаются и затрагивают интересы всех сторон, ставших вовлеченными в действие.
  2. Предотвращение и борьба с людской торговлей.
  3. Плотное сотрудничество с правительствами стран, отстаивание интересов людей, которые выбрали для себя в качестве единственного правильного решения миграцию.

Вместе с собственными международными партнерами данная организация реализует большое количество программ для того, чтобы содействовать гражданскому обществу и правительствам большого количества государств.

Среди этих программ стоит выделить следующие:

  1. Миграция для реализации гуманитарных целей. Сюда могут относиться помощь людям, которые пострадали от последствий и различных конфликтов, беженцам, лицам, которые желают воссоединиться с собственной семьей, а также гражданам, перемещенным в пределах собственной страны, либо за рубежом.
  2. Миграция для реализации целей развития. Данная программа обеспечит приток квалифицированной рабочей силы для разных государств, с обязательным учетом их приоритетов развития, при поддержке интересов и потребностей представителей местного населения в тех странах, которые принимают мигрантов.
  3. Программа, направленная на развитие технического сотрудничества. В ее рамках предоставляются консультативные услуги для правительств, помимо них, услуги могут быть оказаны для неправительственных и межправительственных организаций, которые курируют вопросы в области миграции. При этом основными функциями данной программы являются разработка комплексных мер для того, чтобы решить проблемы иммиграции в мире и укрепление государственных потенциалов посредством обучения персональных служб.
  4. Программа по анализу информации и осуществления исследования. В ее рамках проводятся международные и региональные семинары и конференции для того, чтобы обсудить миграционные проблемы, исследовать последствия и причины миграционных процессов, а также потребностей и положения мигрантов. В ее рамках также могут быть проведены и разработаны информационные кампании различного характера.

Для данного раздела стоит определить следующие факты:

  1. Организация имеет порядка 166 государств-членов.
  2. Имеется 8 государств, которые выступают в качестве наблюдателей.
  3. На данный момент утверждены и действительны 100 миссий.
  4. На местах имеется свыше 400 отделений.
  5. Штаб-квартира данной организации находится в Швейцарии в городе Женева.
  6. Организация помогла 11 млн. человек.

По определению Международной организации по миграции (МОМ), мигрантом является любое лицо, которое перемещается или уже переместилось через международную границу или внутри государства и покинуло место своего обычного жительства независимо от (1) юридического статуса лица; (2) добровольного или недобровольного характера перемещения; (3) причин перемещения; или (4) продолжительности пребывания.

Международная организация по миграции (мом)

Международная организация по миграции была основана в 1951 году в качестве межправительственной организации. В своей деятельности МОМ придерживается принципа, согласно которому гуманная и упорядоченная миграция должна приносить пользу и мигрантам, и принимающему их обществу.

МОМ совместно со своими партнерами осуществляет деятельность, направленную на оказание помощи в решении оперативных задач в области миграции; разъяснение проблем, связанных с миграцией; поддержку социального и экономического развития через миграцию; всемерное содействие подлинному соблюдению человеческого достоинства мигрантов и заботу об их благополучии. В 2016 году было заключено Соглашение о взаимоотношениях между Организацией Объединенных Наций и Международной организацией по миграции (A/70/976). Так МОМ стала одним из специализированных учреждений ООН.

МОМ разработала платформу «Я — мигрант», на которой можно найти реальные истории мигрантов.

В 2017 году число международных мигрантов достигло отметки в 258 миллионов, что на 14 миллионов превышает данные за 2015 год.

Женщины составляют 48% от общего числа мигрантов, около 36,1 миллиона — дети, 4,4 миллиона — международные студенты и 150,3 миллиона — трудовые мигранты.

Почти 31% всех мигрантов проживают в Азии, 30% — в Европе, 26% — в Северной и Южной Америке, 10% — в Африке и 3% — в Океании (Источник: Портал глобальных данных о миграции)

Так как данные о миграции собираются различными организациями и учреждениями, представить четкую картину о миграции достаточно сложно.

Центр МОМ по анализу глобальных данных о миграции поддерживает Портал глобальных данных о миграции, который служит уникальным источником исчерпывающей и актуальной информации в этой области.

На веб-сайте собраны данные из различных источников с тем, чтобы представители власти, национальные статистические управления, журналисты и широкая общественность могли представить картину о состоянии миграционных процессов.

Миграция носит глобальный характер, что требует применения глобальных подходов и принятия глобальных решений. 19 сентября 2016 года Генеральная Ассамблея ООН провела заседание высокого уровня, на котором был представлен доклад Генерального секретаря ООН «В условиях безопасности и достоинства: решение проблемы перемещений больших групп беженцев и мигрантов».

Главы государств и высокие представители единогласно одобрили важнейший итоговый документ — Нью-Йоркскую декларацию о беженцах и мигрантах, в которой выражается политическая воля мировых лидеров, направленная на спасение жизней, защиту прав человека и справедливое распределение ответственности на глобальном уровне.

В марте 2017 года Генеральный секретарь ООН назначил Луизу Арбур своим Специальным представителем по международной миграции для работы с государствами-членами над проектом глобального договора в этой области.

Международной организацией по миграции называется предприятие, которое регулирует европейские крупные потоки мигрантов.

На данный момент эта организация не решает проблемы, связанные с последствиями войны, которая охватила весь мир.

Она работает с огромным количеством мигрантов, которые меняют собственное место жительства для того, чтобы найти лучшую экономическую возможность для собственной реализации и для проживания собственной семьи.

Международная организация находится в плотном контакте с правительствами и прочими международными организациями.

Помимо этого, она также партнерствует с общественными объединениями для того, чтобы обеспечить в мире наиболее упорядоченное перемещение граждан, беженцев и прочих лиц, которые нуждаются в помощи, касающейся вопросов регулирования международной миграции.

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
  • Čeština
  • Dansk
  • Español
  • Suomen kieli
  • Français
  • Magyar
  • Italiano
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Română
  • Svenska
  • Türkçe
    • Previous article
    • Next article

    МОМ возникла в 1951 году в результате деятельности Международного комитета по делам беженцев (IRC), организации, которая заботилась о перемещенных лицах в послевоенной Европе. Первое название — «Временный межправительственный комитет по перемещению мигрантов из Европы » ( PICMME). В 1952 году организация была переименована в « Межправительственный комитет по европейской миграции » ( ICEM).

    В то время задача заключалась в том, чтобы помочь европейским правительствам найти страны возвращения примерно для 11 миллионов беженцев из Второй мировой войны. В 1950-х годах организации удалось переселить почти миллион человек.

    С 1980 года организация называлась Межправительственный комитет по миграции (МКМ), а с 1989 года носит нынешнее название. Это также ясно показывает изменение организации за полвека с логистического агентства на миграционное агентство. В 1992 г. получила статус наблюдателя при Генеральной Ассамблее ООН (резолюция ГА A / RES / 47/4). Как связанная организация, МОМ является частью системы Организации Объединенных Наций с сентября 2016 года.

    Расширение деятельности МОМ привело к росту, который сегодня можно описать с годовым бюджетом около 1,4 миллиарда долларов США и около 9000 сотрудников в 150 странах мира.

    Многие международные и национальные, государственные и частные организации участвуют в программах, которые МОМ реализует в рамках политики правительств своих стран-членов.

    Штаб-квартира организации находится в Le Grand-Saconnex GE / Швейцария и насчитывает около 400 офисов. Официальные языки — английский, французский и испанский. Генеральный директор — Антониу Виторино.

    Высшим директивным органом МОМ является Совет, в котором представлены все государства-члены. У него есть правила процедуры, и он собирается через регулярные промежутки времени для утверждения годового бюджета и определения политических и программных целей организации.

    Бюджет МОМ состоит из административной и операционной части. Административная часть финансируется государствами-членами по установленной шкале взносов. Средства операционной части бюджета — это добровольные платежи государств и организаций. Эти средства используются для практической реализации миграционных программ.

    В 2016 году выручка организации составила 1,62 миллиарда долларов, а расходы — 1,60 миллиарда долларов.

    Группы по предоставлению убежища, такие как Сеть без границ , как и правозащитная организация Human Rights Watch , критикуют тот факт, что МОМ действует не столько на гуманитарных, сколько на бизнес-ориентированных принципах: она не оказывает гуманитарную помощь, а скорее контролирует и предотвращает беженцев и миграцию. движения. МОМ ошибочно изображает себя как правозащитную организацию и на самом деле ни в коем случае не является независимой организацией, а действует как поставщик услуг от имени государства, контролирующего миграцию. От имени и в интересах государственных властей МОМ активно поддерживает демократические и недемократические государства в реализации мер по контролю за миграцией, а также сама участвует в нарушениях прав человека — например, препятствуя доступу беженцев к праву на убежище и интернированию. лагеря.

    Международная организация по миграции (МОМ).

    К 2007 году уже 120 государств являются членами МОМ, и 19 государств имеют

    статус наблюдателей. Международная организация по миграции имеет свои представительства в более чем 100 странах мира, и является в настоящее время лидирующей межгосударственной организацией в области миграции, работающей в тесном сотрудничестве с другими международными агентствами, правительствами и негосударственными организациями в целях эффективного регулирования миграцией.

    Международная организация по миграции – это межгосударственная организация, которая оказывает помощь в обеспечении эффективного и гуманного управления миграцией, продвижении международного сотрудничества в области миграции, поиске практических решений по проблемам миграции и оказании гуманитарной помощи мигрантам, включая беженцев и внутренних перемещенных лиц.

    МОМ работает в четырех основных сферах управления миграцией:

    — миграция и развитие;

    — облегчение процессов миграции;

    — регулирование процессов миграции;

    — вынужденная миграция.

    Деятельность МОМ в рамках любого из указанных направлений включает в себя также продвижение международного права в области миграции, защиту прав мигрантов, и гендерную перспективу миграции, что означает равные возможности для мужчин и женщин.

    Так, в разных странах, МОМ реализует множество проектов, например, в таких областях, как:

    — трудовая миграция (оказание помощи мигрантам и государствам, которые

    отправляют и принимают трудовых мигрантов, разработка специальных программ по регулированию движений рабочей силы и поддержке легальной трудовой миграции в те государства, которые в ней нуждаются);

    противостояние торговли людьми (консультативно-экспертная помощь, в том числе по разработке и принятию программ по возвращению мигрантов, попавших в сложные ситуации, сотрудничество с правительствами в сфере развития технической и правовой базы в борьбе против торговли людьми);

    — защита здоровья мигрантов и обеспечение их безопасности со стороны принимающего государства (обследование здоровья мигрантов, вакцинация, диагностика, и т.д.);

    — гуманитарная помощь мигрантам и вынужденным переселенцам в результате

    стихийных бедствий и конфликтов;

    — разработка программ технической помощи (например, разработка перечня мер для решения миграционных проблем, укрепление технического потенциала нуждающихся государств путем оказания им технической помощи и подготовки сотрудников миграционных служб);

    — информационно-образовательная помощь (проведение семинаров и конференций по проблемам миграции, научных исследований в области миграции, создание информационных баз данных и др.).

    ? Почему страны-учредители МОМ пришли к выводу о необходимости управления миграцией? Чем может грозить международным отношениям неуправляемая, нерегулируемая миграция?

    IOM X — это коммуникационная кампания в целях развития, проводимая Международной организацией по миграции в Бангкоке, Таиланд.[16]

    Заявленная цель кампании: «поощрять безопасную миграцию и общественные действия по предотвращению торговли людьми и эксплуатации в Азиатско-Тихоокеанском регионе».[17]

    IOM X работала над рядом вопросов, связанных с эксплуатацией и торговлей людьми, такими как защита мужчин, порабощенных в тайской рыболовной промышленности,[18] использование технологий для выявления и борьбы с торговлей людьми,[19] и положить конец сексуальной эксплуатации детей.[20]

    • Андрияшевич, Рутвица; Уолтерс, Уильям (2010): Международная организация по миграции и международное правительство границ. В «Окружающая среда и планирование» D: общество и космос 28 (6), стр. 977–999.
    • Георгий, Фабиан; Шатраль, Сюзанна (2017): К критической теории миграционного контроля. Пример Международной организации по миграции (МОМ). В книге Мартина Гейгера, Антуана Пеку (ред.): Международные организации и политика миграции: Routledge, стр. 193–221.
    • Кох, Энн (2014): Политика и дискурс возвращения мигрантов: роль УВКБ ООН и МОМ в управлении возвращением. В Journal of Ethnic and Migration Studies 40 (6), pp. 905–923. DOI: 10.1080 / 1369183X.2013.855073.
    • Джордж Креннан, Директор Федерального иммиграционного управления католиков Австралии с 1949 по 1995 год.
    • Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН), также базирующееся (как и МОМ) в Женеве.

    Международная организация по миграции (МОМ)

    Кириллов Ю.Г., Березина Е.А.,

    Омский институт (филиал) РГТЭУ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО МИГРАЦИИ В ВОПРОСАХ ГУМАНИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ

    Целью настоящей статьи явилось обобщение опыта и обозначение перспектив взаимодействия Международной организации по миграции (МОМ) и Российской Федерации по различным направлениям, связанным с миграционными процессами. Актуальность выбранной темы связана с шестидесятилетием, которое МОМ будет отмечать в 2011 году, а также приближающемся двадцатилетии сотрудничества России и МОМ. В условиях глобализации мировой экономики масштабно и динамично развивается международная миграция населения и мировой рынок труда. Общее число мигрантов в мировом масштабе в 2010 году составило 214 миллионов. Если темпы роста международной миграции сохранятся такими же, как за предшествующие 20 лет, то к 2050 году численность мигрантов может достичь 405 миллионов [1]. Россия вышла на второе место в мире после США по числу иностранных мигрантов. По оценкам ФМС РФ, в России трудится 7 миллионов гастарбайтеров, из них легально — 4 миллиона, а по оценкам Всемирного банка — около 12 миллионов гастарбайтеров. По данным руководителя Центра социальной демографии Института социально-политических исследований РАН Леонида Рыбаковского миграционный потенциал иммигрантов для России составляет около 17 млн. человек [4]. Таким образом, из-за значительного сокращения российского населения трудоспособного возраста для восполнения трудовых ресурсов, России придется пригласить еще около 5 млн. трудовых иммигрантов. Это не произойдет единовременно, но к этому следует готовиться во взаимодействии с международными структурами, имеющими богатый опыт регулирования миграционных связей. Умение предвидеть и планировать развитие миграционных процессов будет способствовать более позитивному восприятию мигрантов, принимая во внимание, что отношение к мигрантам значительно ухудшилось во время экономического

    кризиса. Международная организация по

    миграции, созданная в 1951 году, является ведущим межправительственным учреждением в области миграции, она тесно взаимодействует с правительственными, межправительственными и неправительственными организациями. Число членов МОМ возросло с 67 государств в 1998 году до 127 в 2010 году и продолжает расти. Количество действующих проектов увеличилось с 686 в 1998 году до более чем 2360 в настоящее время. Суммарные расходы возросли с 242 млн. долларов в 1998 году до 1 млрд. долларов в 2009 году [3]. В Уставе МОМ подчеркивается, что процессы миграции связаны с экономическим, социальным и культурным развитием, а также с правом людей на свободу передвижения. Задача МОМ — содействовать гуманизации и упорядочению процессов миграции ради всеобщего блага. Для решения этой задачи МОМ оказывает услуги и предоставляет консультации правительствам и мигрантам. Деятельность МОМ по регулированию миграции осуществляется по четырем основным направлениям:

    • миграция и развитие;

    • содействие миграции;

    • регулирование миграции;

    • вынужденная миграция.

    Мероприятия МОМ направлены на содействие развитию международного миграционного законодательства, организацию дискуссий и подготовку рекомендаций по вопросам миграционной политики, защиту прав мигрантов, решение вопросов здравоохранения и защиты прав женщин в связи с процессами миграции. В Международной организации по миграции Российская Федерация не является полноправным членом, а выступает в качестве наблюдателя, однако это не мешает плодотворному сотрудничеству. Высокий уровень взаимопонимания подтверждает, к примеру, тот факт, что МОМ осуществляет в России различные проекты:

    1.Техническое сотрудничество в области управления миграцией и укрепления потенциала. По данному направлению при поддержке МОМ реализуется проект совершенствования системы управления обустройством пунктов пропуска через государственную границу РФ.

    2. Борьба с торговлей людьми в Российской Федерации. Указанный проект направлен на противодействие торговле людьми в России, повышение активности российских государственных органов и гражданского общества, прежде всего путем усиления судебного преследования и уголовной ответственности.

    3.Трудовая миграция. В Рамках обозначенного направления особый интерес представляет действующая региональная программа в области трудовой миграции в Центральной Азии и России. Программа реализуется по следующим направлениям:

    • Оказание экспертной поддержки в разработке и реализации государственных программ в области управления трудовой миграцией. Оказание поддержки в последовательном сборе, анализе

    и обмене данными.

    • Укрепление регионального партнерства, диалога и повышение уровня взаимодействия в области управления миграционными процессами.

    • Предоставление более широкого набора услуг для трудовых мигрантов и их семей на всех этапах миграционного цикла. Повышение доступности консультационных, юридических, образовательных услуг для трудовых мигрантов.

    Любое государство-член может направить уведомление о выходе из Организации, которое вступает в силу в конце финансового года. Такое уведомление должно быть составлено в письменной форме и должно быть представлено Генеральному директору Организации не менее чем за четыре месяца до окончания финансового года. Финансовые обязательства перед Организацией государства-члена, которое направило уведомление о выходе, распространяются на весь финансовый год, в который направлено уведомление.

    Статья 4

    1. Если государство-член не выполняет свои финансовые обязательства перед Организацией в течение двух финансовых лет подряд, Совет двумя третями голосов может приостановить право голоса такого государства-члена и отменить полностью или частично те услуги, на которые данное государство-член имеет право. Совет имеет право восстановить такое право голоса и услуги простым большинством голосов.

    2. Совет двумя третями голосов может приостановить членство любого государства-члена, если оно постоянно нарушает принципы настоящего Устава. Совет обладает полномочиями восстановить такое членство простым большинством голосов.

    ГЛАВА III. ОРГАНЫ

    Статья 5

    Уставными органами Организации являются:

    a) Совет;

    b) Исполнительный комитет;

    c) Администрация.

    8

    ГЛАВА IV. СОВЕТ Статья 6 Функциями Совета, в дополнение к упомянутым в других положениях настоящего Устава, являются:

    a) определение политики Организации;

    b) рассмотрение докладов, утверждение деятельности Исполнительного комитета и руководство ею;

    c) рассмотрение докладов, утверждение деятельности Генерального директора и руководство ею;

    d) рассмотрение и утверждение программы, бюджета, расходов и счетов Организации;

    e) осуществление любой другой надлежащей деятельности для достижения целей Организации.

    Статья 7

    1. Совет состоит из представителей государств-членов.

    2. Каждое государство-член имеет одного представителя и столько заместителей и советников, сколько оно сочтет необходимым.

    3. В Совете каждое государство-член имеет один голос.

    Статья 8

    Совет может разрешить государствам, не являющимся членами, и международным, правительственным или неправительственным организациям, занимающимся проблемами миграции, беженцев или человеческих ресурсов, на основании их заявлений, присутствовать в качестве наблюдателей на заседаниях Совета на условиях, которые могут быть установлены его правилами процедуры. Такие наблюдатели не имеют права голоса.

    Статья 9

    1. Совет ежегодно собирается на очередную сессию.

    2. Совет собирается на специальную сессию по просьбе:

    a) одной трети его членов;

    b) Исполнительного комитета;

    c) Генерального директора или Председателя Совета при чрезвычайных обстоятельствах.

    3. В начале каждой очередной сессии Совет избирает Председателя и Других должностных лид сроком на один год.

    Функции Исполнительного комитета заключаются в следующем:

    a) рассматривать и пересматривать ПОЛИТИКУ, программы и деятельность Организации, ежегодные доклады Генерального директора и любые специальные доклады;

    b) рассматривать любые финансовые или бюджетные вопросы, входящие в компетенцию Совета;

    c) рассматривать любые вопросы, специально переданные ему Советом, включая пересмотр бюджета, и осуществлять такие действия, которые могут представляться в этой связи необходимыми;

    d) консультировать Генерального директора по любым вопросам, которые он может передавать ему на рассмотрение;

    e) принимать в период между сессиями Совета любые срочные решения по вопросам, которые входят в компетенцию Совета и представляются на утверждение этого органа на его следующей сессии;

    10

    г) предоставлять консультации и направлять предложения Совету или Генеральному директору по своей собственной инициативе;

    g) направлять в Совет доклады и/или рекомендации по рассматриваемым вопросам.

    Статья 13

    1. Исполнительный комитет состоит из представителей девяти государств-членов. Это число может быть увеличено на основе решения Совета, принятого двумя третями голосов, при условии, что оно не превышает одной трети всех членов Организации.

    2. Эти государства-члены избираются Советом на два года и имеют право на переизбрание.

    3. Каждый член Исполнительного комитета имеет одного представителя и таких заместителей и советников, участие которых он сочтет необходимым.

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    МОМ — Международная организация по миграции

    МОМ X — кампания «Коммуникация в целях развития», проводимая Международной организацией по миграции в Бангкоке, Таиланд.

    Цель кампании заключается в том, чтобы «поощрять безопасную миграцию и публичные действия по предотвращению торговли людьми и их эксплуатации в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

    МОМ X работала над целым рядом вопросов, связанных с эксплуатацией и торговлей людьми, таких, как защита мужчин, занятых в тайской рыбной промышленности, использование технологий для выявления случаев торговли людьми и борьбы с ней, а также прекращение сексуальной эксплуатации детей.

    • Андриясевич, Ивика; Уолтерс, Уильям (2010): Международная организация по миграции и международное правительство границ. В области окружающей среды и планирования D: Общество и космос 28 (6), стр. 977 — 999.
    • Георги, Фабиан; Шатрал, Суси (2017): К критической теории миграционного контроля. Дело Международной организации по миграции (МОМ). Мартин Жер, Антуан Пекоуд (Eds.): Международные организации и политика миграции: Routlegge, стр. 193 — 221.
    • Коч, Г (2014): Политика и дискурс возвращения мигрантов: Роль НКПЧ ООН и МОМ в управлении возвращением. В Журнале этнических и миграционных исследований 40 (6), стр. 905 — 923. DOI: 10.1080/1369183X.2013.855073.
    • Приходько А. — Банковское право
    • Закон Украины О банках и банковской деятельности
    • Дудкина Л. — История государства и права России
    • Жулина Е. — Экономика и социология труда
    • История русской мафии. 1995-2003 гг. Большая крыша Карышев В.М.
    • История Русской мафии 1988-1994. Большая стрелка Карышев В.М
    • История политических и правовых учений Баталина В. В.
    • История военных судов России Петухов Н.А.
    • Мельник А.І. — Історія України
    • Лубський В. І., Лубська М. В. — Історія релігій

      В 2019 году число международных мигрантов достигло отметки в 272 миллиона, что на 14 миллионов превышает данные за 2017 год. Женщины составляют 48% от общего числа мигрантов, около 38 миллиона — дети, 4,4 миллиона — международные студенты и 164 миллиона — трудовые мигранты. 75% мигрантов — люди трудоспособного возраста (20-64 лет). Почти 31% всех мигрантов проживают в Азии, 30% — в Европе, 26% — в Северной и Южной Америке, 10% — в Африке и 3% — в Океании (Источник: Портал глобальных данных о миграции).

      Так как данные о миграции собираются различными организациями и учреждениями, представить четкую картину о миграции достаточно сложно. Центр МОМ по анализу глобальных данных о миграции поддерживает Портал глобальных данных о миграции, который служит уникальным источником исчерпывающей и актуальной информации в этой области. На веб-сайте собраны данные из различных источников с тем, чтобы представители власти, национальные статистические управления, журналисты и широкая общественность могли представить картину о состоянии миграционных процессов.

      Путин ратифицировал устав Международной организации по миграции

      МОМ продвигает реализацию права на эмиграцию и иммиграцию, а также на взаимную миграцию и уважает это право в соответствии с продолжением разработки конвенции, но между подразделениями МОМ сохранялась значительная напряженность в отношении относительной важности негативного гражданского противостояния. позитивные экономические, социальные, прибрежные и культурные права. [5] В конечном итоге они создали конвенцию, которая была разделена на ряд отдельных пактов, «один из которых содержит гражданские и политические права, а другой — экономические, социальные и культурные права». [6] Два пакта должны были содержать как можно больше схожих положений и быть открытыми для подписания одновременно. [6]В каждом из них будет также содержаться статья о праве всех народов на самоопределение. [7] Первым документом стал Международный пакт о гражданских и политических правах, а вторым — Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах . Проекты МОМ были представлены Генеральной Ассамблее ООН для обсуждения в 1954 году и приняты в 1966 году. [8] В результате дипломатических переговоров Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах был принят незадолго до Международного пакта о гражданских и политических правах. . Универсальная хартия, Всеобщая декларация прав человека и два основных положения считаются основополагающими документами МОМ на решающем международном этапе миграционных переходов. [9]

      МОМ родилась в 1951 году в результате хаоса и перемещений в Западной Европе после Второй мировой войны. Первоначально он был известен как Временный межправительственный комитет по перемещению мигрантов из Европы (PICMME). МОМ, уполномоченная помочь европейским правительствам определить страны для переселения примерно 11 миллионов человек, изгнанных из-за войны, в 1950-х годах организовала транспорт для почти миллиона мигрантов.

      Конституция Международной организации по миграции была заключена 19 октября 1953 года в Венеции как Конституция Межправительственного комитета по европейской миграции. Конституция вступила в силу 30 ноября 1954 года, и организация была официально создана.

      Организация претерпела смену названия с PICMME на Межправительственный комитет по европейской миграции (ICEM) в 1952 году, на Межправительственный комитет по миграции (ICM) в 1988 году и, наконец, на свое нынешнее название — Международная организация по миграции (МОМ). ) в 1989 г .; эти изменения отражают переход организации за полвека от оперативного агентства к миграционному агентству.

      История МОМ отслеживает антропогенные и стихийные бедствия последнего полувека — Венгрия 1956 г. , Чехословакия 1968 г. , Чили 1973 г. , Вьетнамские лодочники 1975 г., Кувейт 1990 г. , Косово и Тимор 1999 г., а также цунами в Азии , вторжение в Ирак в 2003 г. , землетрясение в Пакистане 2004-2005 гг., землетрясение на Гаити в 2010 г. и продолжающийся кризис с мигрантами в Европе — их кредо, согласно которому гуманная и упорядоченная миграция приносит пользу мигрантам и обществу, постоянно получает международное признание.

      С момента своего основания в качестве агентства оперативной логистики МОМ расширила сферу своей деятельности, чтобы стать ведущим международным агентством, работающим с правительствами и гражданским обществом с целью углубления понимания проблем миграции, поощрения социально-экономического развития посредством миграции и защиты человеческого достоинства и благополучия. бытие мигрантов.

      Более широкий спектр деятельности сопровождался быстрым расширением из относительно небольшого агентства в агентство с годовым операционным бюджетом в 1,8 миллиарда долларов и около 11 500 сотрудников [10], работающих в более чем 150 странах мира.

      Как «миграционное агентство ООН», МОМ стала главным ориентиром в горячих глобальных дебатах о социальных, экономических и политических последствиях миграции в 21 веке. [11] МОМ поддержала создание Глобального договора по миграции , первого межправительственного соглашения по международной миграции, которое было принято в Марракеше, Марокко, в декабре 2018 года. [12] Для поддержки реализации, последующих действий и обзора Глобального соглашения Договор о миграции Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш учредил Сеть ООН по миграции. Секретариат Сети ООН по миграции находится в МОМ, а Генеральный директор МОМ Антонио Виторино выполняет функции координатора сети. [13]

      Страны-члены МОМ (по состоянию на июнь 2018 г.):
       члены-
       наблюдатели,
       не являющиеся членами

      По состоянию на март 2019 года Международная организация по миграции насчитывает 173 государства-члена и 8 государств-наблюдателей.

      Страны-участницы: [2]

      IOM X — это коммуникационная кампания в целях развития, проводимая Международной организацией по миграции в Бангкоке, Таиланд. [16]

      Заявленная цель кампании: «поощрять безопасную миграцию и общественные действия по предотвращению торговли людьми и эксплуатации в Азиатско-Тихоокеанском регионе». [17]

      МОМ X работала над целым рядом вопросов, связанных с эксплуатацией и торговлей людьми, такими как защита мужчин, порабощенных в тайской рыболовной промышленности [18], использование технологий для выявления и борьбы с торговлей людьми [19] и прекращение сексуальной эксплуатации дети. [20]

      Международная организация по миграции это

      1. Управление миграцией, в интересах всех вовлечённых сторон;
      2. Тесное сотрудничество с правительствами стран, представление и защита интересов людей, выбравших для себя миграцию как единственно правильное решение;
      3. Предотвращение и борьба с феноменом торговли людьми (международное понятие «трафик»).

      • Межправительственное учреждение
      • 126 государств-членов
      • 17 государств-наблюдателей
      • штаб-квартира в Женеве, Швейцария.
      • 100 миссий действует по всему миру
      • свыше 400 отделений на местах

      С момента создания в 1951 г. организация помогла более чем 11 млн человек.

      МОМ совместно со своими международными партнерами осуществляет следующие программы, в рамках содействия правительствам и гражданскому обществу многих государств:

      • миграция в гуманитарных целях (оказание помощи людям, пострадавшим от конфликтов и их последствий, беженцам и репатриантам, перемещенным лицам, как в пределах своей страны, так и за рубежом, лицам, желающим воссоединиться с семьей);
      • миграция в целях развития (обеспечение притока квалифицированной рабочей силы в государства с учетом приоритетов их развития, потребностей и интересов местного населения в принимающих странах);
      • программы технического сотрудничества (предоставление консультативных услуг правительствам, межправительственным и неправительственным организациям в области миграции, разработка необходимых комплексных мер для решения проблем миграции в меняющейся международной обстановке, а также укрепление потенциала государств путём обучения персонала служб, ведающих регулированием миграции, и оказания им технической поддержки);
      • осуществляет исследования и анализ информации (проведение региональных и международных семинаров и конференций для обсуждения проблем миграции, исследования причин и последствий миграционных процессов, положения и потребностей мигрантов, разработка и проведение информационных кампаний).
      1. Бахрейн
      2. Бутан
      3. Китай
      4. Куба
      5. Эфиопия
      6. Гайана
      7. Индонезия
      8. Мозамбик
      9. Намибия
      10. Папуа — Новая Гвинея
      11. Катар
      12. Россия
      13. Сан-Марино
      14. Сан-Томе и Принсипи
      15. Республика Македония
      16. Саудовская Аравия
      • Греки скрыли от государства налогов на 60 млрд евро
      • Украинцы — одна из самых дешевых рабочих сил в Европе
      • Квартира в кредит или в аренду: что выгоднее?
      • ​Банковский депозит уступает свои позиции
      • Мировая финансовая система заинтересована в сильном долларе
      • Чехия столкнулась с угрозой правительственного кризиса
    • Частная собственность
    • Экономические системы
    • Экономическая теория марксизма
    • Экономический рост
    • Ресурсы. Виды ресурсов
    • Форма и отношения собственности
    • Вступление России в ВТО
  • Монополизм в России
  • Безработица в РФ
  • Национальное богатство
  • Франчайзинг
  • Мировая экономика
  • Сущность инфляции
  • Функции цен


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]