Авто с класса список 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Авто с класса список 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Мерседес Ц-Класс 2021 года, вероятно, является последним представителем четвертого поколения: вскоре автомобиль получит новый кузов, который, согласно рендерным фото, довольно сильно изменит его внешность. Одновременно с этим произойдет расширение комплектаций, но насколько увеличатся цены, еще неизвестно. Также не сообщается, будут ли проведены работы, которые затронут технические характеристики немецкой модели. А пока автомобиль после последней модернизации представлен в России в пяти исполнениях.

Рейтинг автомобилей С-класса в 2021 году

В стартовой версии немецкой модели используются автоматическая КПП, 150-сильный турбомотор с системой Start/Stop и задний привод. Стоит такая модификация Мерседес Ц-Класс 2021 года 2,52 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

  • защита картера двигателя;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • отдельный джойстик управления мультимедией;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • парковочные датчики;
  • адаптивная головная оптика с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • помощники при экстренном торможении и движении под уклон;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • круиз-контроль.

Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.

В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.

Mercedes C-Class 2021 года в максимальном исполнении стоит 6,59 миллиона рублей. Доплата более чем в 2 миллиона рублей в основном обусловлена появлением под капотом 510-сильного битурбированного мотора. Помимо него в этой комплектации можно найти спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и парковочную камеру. Электропривод багажника и 10,25-дюймовый планшет доступны за доплату.

Мерседес С-класс 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Как было отмечено, в рамках последних доработок Mercedes-Benz C-Class лишился части силовых агрегатов. Сегодня немецкий седан по умолчанию оснащается 1,6-литровым турбированным мотором, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется версия с гибридной силовой установкой. Она основана на 1,5-литровом турбомоторе, чья отдача доведена до 204 л.с., а тяга равна 280 Н*м. Он сочетается с 12-киловаттным электродвигателем, развивающим до 160 Н*м крутящего момента.

Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.

Базовая версия C180 Sport предложена по минимальной цене от 3,6 млн рублей. В этой версии автомобиль доступен с 170-сильным двигателем и задним приводом. 18-дюймовые алюминиевые диски и полностью светодиодная оптика предложены стандартно. Датчики света, дождя, а также зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом также установлены штатно. Багажная дверь открывается и закрывается при помощи электропривода. Салонное пространство отделано комбинированной обивкой, но руль получил кожаную оплетку. Приборная панель представлена цифровым дисплеем с диагональю в 10,25 дюймов. Двигатель запускается с помощью кнопки. Разделительные подлокотники присутствуют на обоих рядах сидений.

Версия C200 доступна с 204-сильным двигателем и полноприводной системой. При этом, ее цена относительно базовой увеличивается до 4,13 млн рублей. В отличие от предыдущей комплектации экстерьер и интерьер здесь будут выполнены в спортивном стиле AMG Line. Кроме этого, штатно будут доступны система контроля «мертвых» зон и пакет курильщика. Опционально автомобиль можно оснастить следующими опциями:

  • электропривод багажника;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон.

Малолитражные, но в то же время мощные двигатели нового C-Class обладают достойной экономичностью и при этом отличной динамикой. Во многом этому посодействовал установленный стартер-генератор. Так, версия с 170-сильным двигателем с 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,6 секунды. Ее максимальная скорость составляет 231 км/ч. В среднем данный мотор на 100 км пройденного пути потребляет 6,2 литра топлива. Более мощный агрегат на 204 л.с. расходует 6,5 литров АИ-95. Максимально он сможет разогнаться до 241 км/ч, а до первой сотни доберется за 7,1 секунду.

Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.

3 590 000 рублей бензин 1,5 л (170 л,с) AT — Задний 8,6 c
  • Acura
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити Q 30 – небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.

Volkswagen продолжает развивать своё электрическое семейство ID: первенцем стал пятидверный хэтчбек ID.3. Его продажи в Европе стартовали в сентябре 2020-го. За первые полгода на рынке «еврохэтч» разошёлся тиражом в 61 341 экземпляр. В декабре прошлого года до дилеров добрался кроссовер VW ID.4, его результат за первые три месяца продаж составил 5627 единиц. В скором времени линейку пополнит «заряженная» версия модели – ID.4 GTX, о которой мы рассказывали совсем недавно. В рамках презентации этой версии немцы решили также подразнить тизером следующей «батарейной» новинки – купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5.

Первый прототип этой модели, способный передвигаться по автодорогам, был продемонстрирован еще в 2019 году, а за время доводки машины были раскрыты почти все ее технические нюансы. Фактически окончательно раскрылся и облик этого автомобиля, который, к слову, окажется 5-метровым лифтбеком с салоном, по своему размеру не уступающим современному S-class.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5289 / 1954 / 1503
Колесная база, мм 3216
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 2015 — 2090
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 249 367
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 8,9 11,3
— трасса 5,8 6,6
— смешанный 6,9 8,4
Тип топлива дизельное АИ-95

На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.

Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:

— ребристых боковинах капота;
— украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
— широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.

Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа. Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:

— удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
— контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
— хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.

Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.

В тыльном ракурсе представительский седан Мерседес S-класс W223 легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.

Mercedes C-Class 2021: представлена новая «цешка» в кузове W206

Чтобы упростить процесс подбора нужного авто, была создана международная классификация автомобилей по классам. Европейская классификация автомобилей подразумевает 6 основных классов авто, отличающихся размерами, и 5 дополнительных – с конструктивными особенностями. Разберем в отдельности классы машин по буквам и узнаем, что означает каждый из них.

Общая классификация автомобилей предполагает следующие классы: A, B, C, D, E, F, G, H, J, M, S.

Иерархия авто в зависимости от габаритов кузова выглядит следующим образом:

классы автомобилей A B C D E таблица

Японские машины далеко за пределами своей страны известны высоким качеством сборки и внушительным запасом прочности. Поэтому тем, кто рассматривает машины на вторичном рынке, стоит в первую очередь обратить вниманием на японские марки.

Их надежность формируется из нескольких параметров:

  • уровень безопасности;
  • предел износостойкости;
  • частота возникновения поломок;
  • устойчивость кузова к повреждениям;
  • выносливость ходовой части и не только.

По всем перечисленным показателям «японцы» существенно обходят других производителей. Часто потенциальные покупатели интересуются тем, какие японские автомобили имеют статус «самые надежные» и при этом старше 10 лет. Таких моделей достаточно много. Но все же для того, чтобы приобретение служило новому хозяину как можно дольше и не доставляло проблем, стоит ориентироваться на самые надежные японские автомобили с пробегом в возрасте от 5 до 10 лет.

Плюсы ТС из этой группы очевидны:

  • они доступны по цене;
  • имеют современный дизайн;
  • выделяются небольшим пробегом;
  • при правильном уходе могут без серьезных поломок проработать еще около 10 лет.

Итак, какие японские автомобили самые подходящие для покупки?

В рейтинг автомобили попадают по совокупному сравнению нескольких групп параметров. Но все же для б/у моделей непременным условием является надежность. На эту характеристику ориентируются более 85% покупателей. Стандартно она складывается из:

  • длительности эксплуатации;
  • частоты ремонтных работ;
  • доступности обслуживания (цена, наличие запчастей, сложность ремонта);
  • восприимчивость к неоригинальным деталям.

Рейтинг самых подходящих по показателям вариантов приведен ниже.

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.


Техника выпуска после 2000 г. часто встречается на дорогах РФ и в салонах по продаже подержанных автомобилей. Машины бизнес–класса собираются несколькими концернами, в список попали модели немецких брендов БМВ, Ауди, Мерседес Бенц и японской марки Лексус (принадлежащей Тойота). При покупке следует учитывать возраст автомобилей и пробеги, превышающие 300 тыс. км.

Представлен новый Mercedes-Benz C-класса


В рейтинг вошли автомобили японского и европейского производства. Машины распространены на вторичном рынке, пробеги начинаются от 150 тыс. км. Периодически появляются экземпляры с меньшими показаниями на одометре, но цена превышает планку 1 млн руб. При выборе подержанного автомобиля следует проводить комплексную диагностику, позволяющую оценить техническое состояние и затраты на ремонт.


По международной системе классификации автомобили категории бизнес относятся к классу Е. Модели присутствуют в производственной программе всех крупных производителей из США, Европы и Юго–Восточной Азии. Автомобили могут оснащаться кузовами седан (например, Audi A6 или Lincoln Continental) либо универсал (Volkswagen Passat B8). Транспорт отличается высокой ценой и большими габаритами, что ограничивает объем продаж. Например, в Европе доля автомобилей категории Е не превышает 4% от общего количества реализуемых машин.


В Советском Союзе существовали седаны, относящиеся к бизнес–классу. В список статусных автомобилей входила продукция специальных цехов заводов ЗиЛ и ГАЗ, а позднее появились недорогие (по сравнению с другими моделями) представительские машины АЗЛК. Но после 2000 г. сборка подобной техники прекратилась на 20 лет, в 2021 г. началось мелкосерийное производство седанов Aurus. Общий облик машины представлен на серии фото.

Габариты (Д х Ш х В) 4 620 × 1 775 × 1 465
Снаряженная масса, кг 1 225
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 452
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1,3 л 99 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 5,6
Габариты (Д х Ш х В) 4 625 × 1 760 × 1 495
Снаряженная масса, кг 1 216
Клиренс, мм 155
Объем багажника, л 511
Объем топливного бака, л 52
Двигатель бензиновый 1,6 л 117 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 192
Средний расход топлива, л/100 км 6,4

Седан на базе Гольфа прошлого поколения, производящийся в Нижнем Новгороде, стоит в нашей группе особняком. Во-первых, будучи длиннее Сентры, Короллы и Citroen C4, он имеет самую короткую колесную базу (2,651 м), практически такую же, как у донорского хэтчбека. Казалось бы, логично ожидать при этом гораздо меньшего запаса пространства на втором ряду сидений, но отнюдь: тут практически так же просторно, как и в других автомобилях, лишь довольно широкий и высокий центральный тоннель может помешать ногам сидящего посередине. Оно и понятно: у Гольфа были полноприводные версии, и из этого вытекает вторая ключевая особенность Джетты – независимая задняя подвеска. Это более сложная и дорогая конструкция, чем продольные рычаги, связанные балкой, как у всех пятерых конкурентов, но она позволяет получить более утонченные дорожные манеры.

В европейской системе классификации машин класс «C» является замыкающим в тройке групп компактных автомобилей. Эти автомобили по своим габаритам крупнее машин из сегмента «B» и именуются субкомпактными. Среди автолюбителей для обозначения этой категории авто чаще всего используется название «гольф-класс».

Группа «C» появилась в 60-х годах ХХ века. Неуклонный рост среднего класса привел к возникновению острой необходимости в автомобилях нового типа. До этого автопром предлагал покупателям только два основных варианта машин: массивные седаны для семейного использования и компактные малолитражки. И те и другие не очень подходили для поездок на работу, в офис или магазин, поэтому перед автопроизводителями встал вопрос о создании машин промежуточного типа. Первыми ласточками в сегменте «C» стали американские модели Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Не заставили себя ждать и в Японии: там появилась Toyota Toyopet Model SA. Европейские компании предложили своим покупателям несколько машин на выбор: SAAB 92, Renault 4CV и др.

Видео о машинах данной категории:

До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена. Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем — FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».

К 90-м годам автомобили класса «C» стали лидерами продаж: их охотно раскупали благодаря привлекательному дизайну и доступным ценам. Запущенная в 1991 году в производство модель Golf III возглавила европейский рейтинг и получила почетное звание автомобиля года в Европе. Остальные производители также успешно работали над улучшением своей продукции. FIAT предложил покупателям новый вариант — Brava с кузовом хэтчбек — взамен Tipo, а в 1998 году Ford представил лучший автомобиль этой категории — модель Focus, вышедшую на первые места во всемирных рейтингах продаж.

Если провести сравнение в развитии европейского и российского рынков, то следует отметить, что до 90-х годов российский автопром практически не выпускал машины, которые можно было бы отнести к категории «C». Большинство моделей тех лет тяготеет скорее к группе «B», и отечественные представители гольф-класса появились в России только с «десятым» семейством ВАЗа.

Габариты (Д х Ш х В) 4 659 × 1 778 × 1 482
Снаряженная масса, кг 1 227
Клиренс, мм 138
Объем багажника, л 510
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1,6 л 85 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13
Максимальная скорость, км/ч 179
Средний расход топлива, л/100 км 6,7

Renault Fluence балансирует на самом краю нашего ценового диапазона, и производитель может себе это позволить, имея в своей гамме более бюджетный седан (как, кстати, и Volkswagen). Но конкурентоспособности это не особенно способствует, как и солидный возраст модели турецкого производства, пусть и пережившей рестайлинг. Как большинство участников нашего обзора, Fluence базируется на растянутой платформе хэтчбека гольф-класса, то бишь Мегана, и по длине базы (2,703 м) находится между своей фактической землячкой Toyota Corolla и соседом по исторической родине Citroen C4. Но на втором ряду сидений здесь немного теснее, чем в обоих «одноклассниках»: и места для ног не в избытке, и голова высокого пассажира почти упирается в сильно «заваленное» заднее стекло. Зато по емкости багажника Fluence уступает только более крупному Peugeot 408, а в богатых комплектациях он оснащается шторкой на заднем окне – для других машин ее нельзя получить даже за доплату.

Новый Mercedes S-Class 2021: фото и цена, характеристики седана

Одна из главных новинок 2021 года уже состоялась: обновленные версии Tesla Model S и Tesla Model X. Однако успеют ли они приехать в Украину на протяжении 2021 года? Что точно успеет приехать – так это кроссовер Mercedes EQC, поставки которого в Украину стартуют прямо сейчас. Да и в целом линейка EQ развивается активно: недавно дебютировал Mercedes EQA (электромобиль-аналог кроссовера GLA) и уже весной его обещают привезти в Украину. Вскоре ждем Mercedes EQS (премиальный седан, аналог S-класса) – к нам электрокар должен приехать осенью, под конец года. Кроме того, «трехлучевая звезда» обещает подзаряжаемые гибриды – седаны S580e и C300e.

Конкурент-«немцы» следят друг за другом: к примеру, активно развивается линейка электромобилей Audi. Так, недавно что стартовали продажи Audi e-tron Sportback (купе-версия кроссовера e-tron), на протяжении 2021 года в Украину должны пожаловать «подогретые» версии Audi e-tron S и Audi e-tron Sportback S. А «вишенкой на торте» станет запуск у нас электрокара Audi RS e-tron GT. Наконец, также ждем новинок от BMW: электрокары iX и iX3 должны приехать в Украину во втором полугодии. Плюс будет расширенная гамма модели Porsche Taycan – кроме стартовой версии, в Украину также пожалует и универсал, прообразом которого являлся концепт Cross Turismо.

Среди «народных» электромобилей тоже найдется немало интересных моделей. Успешный старт Peugeot 2008 в прошлом году поддержит его электрическая версия в нынешнем: ждем e-2008. Попутно ждем и другие электромобили на аналогичной платформе – Citroen e-C4, Opel Mokka-e, DS 3 Crossback E-Tense. Все модели стартуют во второй половине 2021 года. Пока окончательно не подтверждены, но все-таки на протяжении 2021 года в Украину могут приехать еще как минимум парочка интересных электромобилей-«японцев». А вот чего точно не будет, так это хэтчбека Volkswagen ID.3 и кроссовера Volkswagen ID.4 – данные модели вряд ли приедут в Украину на протяжении не только 2021, но даже 2022 года. Однако не переживайте за Volkswagen: бренд подготовил много других ярких новинок для своих украинских фанатов, о которых расскажу ниже.

Если направление электрификации стало мега-популярным в последние лет 5-10, то идея кроссовера является таковой вот уже четверть века и не теряет «оборотов». Все хотят быть похожими на кроссоверы!

Из недавних примеров – Honda Jazz Crosstar и Volkswagen T-Cross: пусть эти автомобили вышли в самом конце 2020-го, но фактически урожай продаж будут собирать уже в 2021-м. Причем в классе B-SUV явно будет не скучно: недавно были оглашены цены на Hyundai Venue (на ступеньку ниже модели Creta), плюс летом ждем обновленную версию Opel Crossland. Тогда же дебютирует и полностью новый кроссовер Opel Mokka (именно ДВС-версия, в дополнение к отмеченному выше электромобилю). Кстати, снова сильны позиции группы PSA – ведь помимо уже упомянутых новинок Opel и Citroen, также на рынок прямо сейчас выходит обновленный кроссовер Peugeot 3008, а вскоре за ним последует и крупная модель Peugeot 5008 в обновленном варианте.

Сильное предложение по кросс-новинкам исход и от бренда Hyundai: в дополнение к упомянутой новинке Venue, под самый конец 2020-го был анонсирован старт продаж Paliside и обновленного Santa Fe, недавно объявлены цены для Tucson нового поколения, а еще на протяжении 2021-го обещают обновленную модель Kona. Ждем много новинок от «японцев» Nissan: новые поколения популярных моделей Juke и Qashqai, плюс стильный премиальный купе-кроссовер Infiniti QX55. Сильными конкурентами выступят кроссоверы Audi: на протяжении года в Украине ожидается старт продаж обновленных моделей Audi Q2 и Audi Q5, а также новинки Audi Q5 Sportback. Плюс будет существенно увеличено предложение различных спортивных S-моделей: ждем Audi SQ5 и Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7 TFSI и Audi SQ8 TFSI. Да и в целом – сегмент «горячих кроссоверов» растет: на протяжении года у нас должны стартовать продажи Cupra Formentor, Ford Puma ST, обновленного Porsche Macan и новых версий Porsche Cayenne Coupe. Наконец, чтобы закрыть тему дорогих премиум-моделей: прямо сейчас стартуют продажи новых версий Defender (3-дверный кузов, 3-литровые дизели), а под самый конец года ожидается новый «большой» Range Rover.

После огромного перечня кроссов и внедорожников все размеров и классов, казалось бы, традиционные легковые автомобили уйдут «в тень». Но это не так: нашлось много интересных и ярких новинок. Причем порой они приходят, откуда не ждали – к примеру, весной в Украине стартуют продажи Mazda6 с мощным 2,5-литровым турбо-мотором, а под конец года «приедет» Mazda3 с 2-литровым двигателем. Mazda, я тебя узнаю!

Среди других моделей С-класса – еще в конце 2020-го в Украину прибыл обновленный Hyundai i30, прямо сейчас стартуют продажи нового поколения Hyundai Elantra. Мощную оппозицию ему составит обновленный седан Renault Megane. Плюс любителей «европейцев» порадуют полностью новые поколения Citroen C4, Volkswagen Golf, SEAT Leon. Последний сразу приедет в кузовах «хэтчбек» и «универсал», с 1,4-литровым бензиновым мотором или 1,5-литровым гибридным агрегатом mHEV, также заявлена версия с полным приводом. Пожалуй, это важнейшая новинки для SEAT. Но не единственная! Потому, что еще ждем обновленную модель SEAT Ibiza FL. Плюс среди компактных городских моделей обязательно следует упомянуть Hyundai i10 (приедет на протяжении года), а также обновленное семейство 3- и 5-дверных хэтчбеков MINI.

Если говорит о более крупных моделях, то откроем список китайской моделью JAC J7: традиционное «много автомобиля за мало денег» здесь подкрепляется стильным и аккуратным дизайном. А продолжим парочкой автомобилей от Volkswagen: наконец к нам доберутся обновленные модели Passat и Arteon – причем последний также будет предложен в варианте Shooting Brake. Альтернативу в виде стильно универсала с динамичным характером может составить Jaguar XF – также в обновленном варианте и также с кузовом Sportbrake, который дополнит традиционный седан. Кстати: если вас заинтересует подобная модель в поисках «чего-то особенного», то значит заинтересует и новый DS 9 – как крупный бизнес-седан и наследник легендарной модели DS, с которой начиналась история бренда. Наконец, любителей классики ждет целая россыпь новинок от Mercedes: уже летом в Украине ждем люкс-вариант Mercedes-Maybach для S-класса, на протяжении года должен дебютировать новый Mercedes C-класса W206 (седан и универсал), а под конец года – новый роскошный родстер SL.

И, наконец, пару слов о венах, фургонах, пикапах. Так, недавно в Украине дебютировало семейство Volkswagen T6.1 – пожалуй, один из главных венов 2021 года. Но не единственный: вскоре ждем в Украине Volkswagen Caddy пятого поколения. А еще в первом полугодии заявлен вен Renault Trafic. Наконец, на протяжении года будут добавлены новые версии для пикапа Ford Ranger.

Как видите, в трех вышеописанных группах новинок прослеживаются три интересные тенденции для украинского автомобильного рынка на 2021 год. Во-первых, электрификация коснулась Украины самым явным образом: много электромобилей, много подзаряжаемых гибридов, разные классы, разные бренды – все это ведет к увеличению продаж. Во-вторых, аналогичное утверждение можно сказать и о кроссоверах. Со столь огромным предложением для выбора – можно не сомневаться, что 2021 год снова завершится тотальным рыночным преимуществом SUV-моделей. В-третьих, на данном фоне по-прежнему снижается количество классических легковых автомобилей. Но тем более интересными и уникальными становятся предложения: нужно сделать яркий автомобиль, чтобы его продать. Плюс не забывайте сегмент коммерческих автомобилей (LCV), который почти не был затронут, но реально является важным для ряда «игроков» рынка: Peugeot/Citroen, Volkswagen, Renault.

И ведь тут далеко не все новинки 2021 года – а в списке уже собралось порядка полусотни моделей и модификаций. Жаль, но попросту невозможно собрать «все-все-все» по рынку: некоторые компании подготовили сюрпризы, которые пока не хотят называть; есть заготовки моделей на второе полугодие 2021-го; имеются ожидание на парочку интересных электрокаров, которые еще не подтверждены окончательно. Как видите, автомобильный рынок Украины невелик с точки зрения объема продаж, но активен в продвижении новинок. А это означает, что мне по-прежнему найдется, о чем писать. А вам – найдется, что купить!

Если вы сомневаетесь в этом, изучите отличия новинки от предыдущего поколения. Зачастую обновленная версия получает свежий дизайн, интересные опции для салона и улучшенный двигатель.

Кстати, для тех, кто определился с классом, но не выбрал даже производителя, мы создали раздел рейтинга лучших машин. Обязательно загляните и облегчите свой выбор.

Как определить класс автомобиля: таблица с примерами

Сейчас на рынке множество автомобилей, каждый из которых имеет свои недостатки и достоинства. Седан – один из самых представительных авто. Президентские кортежи, правительские экипажи, авто успешных бизнесменов – все это машины в этом кузове. Большинство деловых людей предпочитают именно седан по нескольким причинам:

  • Внешний дизайн. Привычные формы – признанная классика. Выраженный капот, багажник и салон – такая конструкция считается оптимальной, но при этом самой солидной.
  • Внутренний интерьер. Производители заботятся о том, чтобы внутренний дизайн седанов был максимально стильным, без лишних элементов декора. К тому же в автомобилях D, E, и F класса уровень комфорта на высоте.
  • Вместительность салона. Четырехдверные седаны – прекрасные пятиместные авто. В них можно комфортно путешествовать на дальние расстояния, а уж про городские поездки и говорить нечего.
  • Вместительность багажника. Несмотря на внешнюю компактность в багажник седана может поместиться достаточно большой объем вещей – сумки, чемоданы, небольшие коробки или ящики.
  • Разделение салона и багажного отсека. В кроссоверах, хетчбэках и универсалах багажник совмещается с салоном – часто для отделения одного отсека от другого используется тонкая сетчатая перегородка. В седанах багажник и салон – две отдельные части, поэтому пассажирское отделение всегда чище и аккуратнее.
  • Комфорт. Плавность хода, маневренность, хорошая система амортизации – все это черты, присущие седанам. Кроме того салон в этих авто если не повышенной комфортности, то как минимум очень уютный.
  • Безопасность. Современные седаны оснащены всеми необходимыми элементами для обеспечения безопасности, поэтому в их надежности можно не сомневаться.

Для тех, кто хочет приобрести хороший, надежный седан, мы составили рейтинг – 20 лучших автомобилей в этом кузове.

Важно

Стоит отметить тот факт, что седаны произведенные 10 лет назад в разы уступают автомобилям не старше 3-5 лет – современные седаны более комфортабельные, безопасные и стильные.

После обновления Volkswagen Tiguan пришло время усовершенствований и для Skoda Kodiaq. Дизайнеры немного подправили фары и решетку радиатора, а так же изменили очертания бамперов и рисунок задних фонарей.

В салоне изменений больше. На кроссовер теперь ставится руль от новой Octavia и панель приборов с измененной графикой. На центральной консоли стоит отдельный дисплей с диагональю 9,2 дюйма и сенсорным управлением.

Корейская компания заполняет полупустые сегменты рынка новыми моделями. Седан Kia Cerato прошел через обновления, получил российскую «прописку» и изготавливается на калининградском «Автоторе», благодаря чему может предложить конкурентоспособную цену. Легковой автомобиль получил новый дизайн решетки радиатора, в центре которой теперь стоит новый логотип компании с видоизмененными буквами.

В салоне появилась новая приборная панель с 10,25-дюймовым дисплеем, изменились варианты отделки. На седан так же будут устанавливать телематический комплекс Kia Connect, который позволит водителю отслеживать местоположение машины и управлять дистанционно ее некоторыми функциями через смартфон. Подобный функционал ранее предлагался только на премиальные машины.

Техническая часть обновленного Cerato осталась прежней. На машину устанавливают бензиновые атмосферные моторы объемом 1.6 л и мощностью 128 лс, а так же 2.0-литровые 150-сильные варианты. Все они комплектуются 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Американцы из General Motors решили расширить модельную линейку. В Россию возвращается Chevrolet Trailblazer, но несколько в ином виде. Теперь это не рамный внедорожник, а кроссовер. Маркетологи решили, что такой автомобиль на фоне ажиотажного спроса будет пользоваться популярностью. В его активе несущий кузов, выверенная управляемость и городские настройки шасси. При длине кузова в 4,4 метра этот кроссовер станет конкурировать с многочисленными паркетниками С-класса, такими как Skoda Kodiaq, Skoda Karoq, Volkswagen Taos, Nissan Qashqai, Peugeot 2008, Opel Crossland и др. Логистика тоже улучшилась — Trailblazer будет изготавливаться в Корее.

Автомобиль оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 150 лс, который в базовых переднеприводных версиях комплектуется клиноременным вариатором. Для полноприводного исполнения кроссовера предлагается 9-ступенчатый автомат.

Цены на машину стартуют от 2,0 млн рублей. Полноприводные машины будут продаваться от 2,3 млн. рублей.

Премиальный корейский бренд, входящий в концерн Hyundai, продолжает пополнять модельную линейку. Вскоре начнутся продажи кроссовера GV70. Машины собирают на калининградском «Автоторе», благодаря чему они могут конкурировать по цене с Audi или BMW. Комплектации очень хорошие. В базовом варианте уже можно увидеть LED-фары и задние фонари, десять подушек безопасности, парктроник с камерой спереди и сзади, 19-дюймовые колеса и центральный дисплей с диагональю 14,5 дюйма. Есть электропривод задней двери.

На выбор покупателей предлагается три турбированных двигателя. Базовый 4-цилиндровый 2,5-литровый агрегат развивает 249 лс, а топовая бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,5 л имеет мощность 379 лс. Кроме того, доступен небольшой 2,2-литровый дизель мощностью 199 лс. Все автомобили будут поставляться только с полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Цена на машину начинается от 4,15 млн рублей.

ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2021 год

Популярность представителей данного класса определяется:

  • топливной экономичностью при отличной динамике как на городских дорогах, так и на трассе;
  • функциональностью (оснащение устройствами, повышающими степень комфорта, за разумную стоимость);
  • надежностью на дороге;
  • маневренностью в условиях интенсивного дорожного движения современного города;
  • универсальностью.

Однако машина гольф-класса не лишена и некоторых недостатков. Некоторые водители все-таки отмечают повышенный расход топлива в городском режиме, а также шумность работы двигателя, отсутствие желаемой динамики на дороге, компромиссное решение многофункциональности за счет удешевления салона.

Наиболее правильным решением для водителя, планирующего покупку нового авто С-класса, станет посещение дилерского центра, в котором представлен наиболее широкий выбор новых автомобилей данного сегмента.

В салонах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные специалисты помогут Вам провести качественное сравнение типовых автомобилей С-класса:

Volkswagen Jetta, эталон эргономики и стиля. Богатое оснащение даже в базовом исполнении, постоянное качество сборки. Просторный задний диван и огромный багажник к Вашим услугам.

В настоящее время в мире выпускается огромное количество автомобилей. Все они разные, отличаются и типом кузова, и габаритами.

Классификация легковых автомобилей производится как по классам, так и по типу кузова.

Для начала необходимо определиться, для каких целей планируется использовать авто, какой размер салона нужен, и в каких условиях его планируется эксплуатировать.

На классность влияет и длина кузова, и его конструктивные особенности.

Чтобы упростить процесс подбора нужного авто, была создана международная классификация автомобилей по классам.

Европейская классификация автомобилей подразумевает 6 основных классов авто, отличающихся размерами, и 5 дополнительных — с конструктивными особенностями.

Разберем в отдельности классы машин по буквам и узнаем, что означает каждый из них.

Общая классификация автомобилей предполагает следующие классы: A, B, C, D, E, F, G, H, J, M, S.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]