Проверить мотоцикл по гос номеру старого образца

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проверить мотоцикл по гос номеру старого образца». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Многие полагают, что ТС со старыми номерами и документами не действительны в России. На самом деле, ими можно пользоваться на общих основаниях, не переживая за то, что мотоцикл будет конфискован при первой проверке сотрудниками ДПС.

Старые советские мотоциклы – настоящий раритет. Они качественные, надежные и стоят довольно дешево. Покупать их можно, даже при наличии старых номеров и ПТС. Перерегистрация такого байка проводится на общих основаниях, за исключением двух моментов:

  1. Новому собственнику будут выданы номера современных стандартов. За их выдачу придется заплатить.
  2. При обращении в ГИБДД будет выдан новый ПТС. Для этого потребуется написать заявление.

В остальном – ограничений нет. Если байк был перекрашен, то при осмотре в ПТС внесут сведения о текущем цвете.

Как проверить мотоцикл со старыми номерами

Перед покупкой подержанного мотоцикла купите отчет в нашем сервисе, чтобы получить о байке полную информацию:

  • история регистрационных действий;
  • нахождение в розыске;
  • ограничения, обременения, аресты, залоги;
  • участие в ДТП;
  • штрафы ГИБДД.

Наш сервис онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации сотрудничает с 20 государственными и коммерческими организациями, предоставляя пользователям только актуальные сведения. Стоимость отчета – 199 рублей.

Проверка мотоцикла покажет, если у ТС юридические или технические проблемы. В отчете будет следующая информация:

  • данные по ПТС;
  • ограничения ГИБДД;
  • залоги;
  • история ДТП;
  • данные об угоне;
  • история регистрационных действий и многое другое.

Сервис собирает информацию из более 13 источников: база ГИБДД, Реестр залогов, банки, лизинговые компании и другие.

Чтобы защитить транспортные средства от кражи, были разработаны специальные метки. Сначала это были обычные номера рамы, которые представляли из себя 9 символов от завода.

По мере развития мировой торговли был принят стандарт ISO 3779, в котором в дополнение к номеру завода еще добавили 6 цифр, чтобы отличать автомобили разных стран производства. В современном транспорте используют VIN коды вместо номеров рамы.

Все способы проверки мотоцикла по номеру рамы (VIN коду)

По уникальному идентификатору у ГИБДД можно узнать следующие сведения о мотоцикле :

  • находится ли в угоне/розыске;
  • участие в ДТП;
  • количество предыдущих владельцев;
  • числится ли ТС в залоге.

Этих сведений будет достаточно, чтобы не приобрести краденое имущество. В некоторых случаях по VIN коду можно получить расширенную информацию вроде пробега, мест перепродажи т. п.

Сведения об угоне и участиях в ДТП ведутся с 2015 года. Более ранние сведения не могут быть отображены.

Если вы планируете покупать мототехнику, бывшую в употреблении, обязательно проверьте качество выбивки номера рамы. На месте посмотрите номер мотоцикла и узнайте точные сведения.

Мошенники иногда стараются изменить код и аккуратно перебивают его, чтобы не попасться на уловку. Если работа выполнена мастером, то заметить изменения трудно, поэтому тщательно проверяйте номер при покупке.

Самый простой способ защититься – расшифровать код. Оригинальная последовательность создана с учетом сложной математической формулы. Если изменить серийный номер хоть на одно число, то нарушается 9 символ и при попытке дешифровки возникнет ошибка.

Если имеется возможность, перед покупкой посетите отделение ГИБДД и пробейте номер через базу данных. Она покажет сведения о предыдущих владельцах и происшествиях.

При покупке японского мотоцикла вместо ВИН кода программа выдаст “Не установлено”. Если сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и постановке на учет без VIN в данной ситуации, то пишите жалобу или обращайтесь в прокуратуру. В ПТС и страховке для японской мототехнике вводится “Не установлен”.

Иногда номер ржавеет, стирается или теряется (если табличка отлетела). В таких ситуациях покупать технику рискованно, ведь при первой же проверке возникнут сложности.

Каким бы не был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, на учет вы такой авто не поставите!Самое безобидное – это просто ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник.Гораздо серьезнее – если у автомобиля перебит VIN номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя» — Дорогой, у меня сломалась машина.

Как начет спортивного BMW S1000 RR?

Разгон до 100 за 3,1 секунды, возможность достичь порядка 300 км/час, почти 200 л.с.

– такие характеристики впечатляют и провоцируют на подвиги.

Поэтому присматривая подержанный «спорт», стоит особое внимание уделить его истории. Если на размещенном в объявлении фото видно государственный номер, считайте, что уже полдела сделано.

— Возможность узнать информацию только о мотоцикле, но не о его водителе; — Доступ для третьих лиц, которые могут проверить наличие штрафов Вашего мотоцикла; — Помимо номера мотоцикла, для того, чтобы проверить штраф, нужно будет обязательно указать его регистрационный номер. Уважаемые посетители, база ГИБДД обновляется в течение суток — поэтому вы можете видеть штрафы, которые уже заплатили. По закону штрафы можно платить со скидкой 50% в первые 20 дней после постановления.

Внимание! При оплате в сервисах взимается дополнительная плата (комиссия — от 1%).

Даже очень опытные водители порой не знают, какая именно информация зашифрована в номерном знаке, хотя ничего сложного в «считывании» данных нет. Следует заметить, что на территории РФ с 1993 года государственные номера формируются из двух частей:

  1. основной, состоящей из трех букв, которые обозначают серию, а также и трех цифр, которые устанавливаются для каждой машины отдельно при регистрации в Госавтоинспекции;
  2. дополнительной (расположена в правой части) – здесь указывается код региона, буквенная аббревиатура «RU», а также флаг России.

Впрочем, чтобы узнать, где именно зарегистрирована машина, совсем необязательно заучивать коды разных федеративных округов.

Начиная с 1993 года, номерные знаки в Российской Федерации производятся по единому образцу и содержат по три буквенных и три числовых обозначения. «Читать» его необходимо слева направо, учитывая, что:

  1. первая буква означает серию знака;
  2. оставшиеся две буквы также определяют принадлежность серии.
  3. 3 цифры представляют собой регистрационный номер (он присваивается и фиксируется в ГИБДД);

Один из способов поиска истории перед покупкой — с помощью идентификационного номера.

Проверка мотоцикла по VIN осуществляется по тем же сервисам, что и проверка автомобилей.

Подробно обо всех ресурсах для поиска юридической истории транспортных средств и о том, как ими пользоваться, мы . Из официальных источников, с помощью которых можно пробить мотоцикл по VIN, наиболее полезными окажутся: 1Официальный сайт Госавтоинспекции; На вы можете бесплатно узнать количество владельцев мотоцикла, а также проверить его на:

  1. Угон;
  2. Участие в ДТП (только с 2015 года)
  3. Запрет регистрации (ограничение на регистрацию лежит на ТС, которые находятся под арестом, например, за долги);

Поиск истории находится в разделе «Сервисы»/ «Проверка автомобиля».

2Портал Автокод (поиск работает только для ТС, зарегистрированных в Москве или Московской области); На вы получите ту же информацию по мотоциклу, что и на ГИБДД.ру, + наличие страховых случаев.

Чтобы воспользоваться поиском, перейдите на главной странице портала в раздел «Проверка автомобиля» / «Автоистория». 3Сайт Федеральной нотариальной палаты. Портал нужен для проверки нахождения ТС под залогом у банка.

Он не дает 100% гарантии, что мотоцикл не находится под залогом, но пренебрегать им все же не стоит. Чтобы осуществить поиск в реестре залогов, перейдите к вкладке «Найти в реестре», выберите «По информации о предмете залога» и введите Вин-код.

Если вас интересует полная история мотоцикла, вы можете заказать ее на нашем сайте.

В отчете будет собрана информация по угонам, залогам, арестам, ДТП, страховым случаям, аукционам, количеству владельцев, а также о реальном пробеге. Чтобы получить предварительный отчет, введите ВИН-код или госномер и нажмите «Проверить историю».

Полный отчет об автомобиле всего за 129 руб. Вы можете сэкономить десятки тысяч, не покупая машину с дефектами!

Многие полагают, что ТС со старыми номерами и документами не действительны в России. На самом деле, ими можно пользоваться на общих основаниях, не переживая за то, что мотоцикл будет конфискован при первой проверке сотрудниками ДПС.

Старые советские мотоциклы – настоящий раритет. Они качественные, надежные и стоят довольно дешево. Покупать их можно, даже при наличии старых номеров и ПТС. Перерегистрация такого байка проводится на общих основаниях, за исключением двух моментов:

  1. Новому собственнику будут выданы номера современных стандартов. За их выдачу придется заплатить.
  2. При обращении в ГИБДД будет выдан новый ПТС. Для этого потребуется написать заявление.

В остальном – ограничений нет. Если байк был перекрашен, то при осмотре в ПТС внесут сведения о текущем цвете.

Перед покупкой подержанного мотоцикла купите отчет в нашем сервисе, чтобы получить о байке полную информацию:

  • история регистрационных действий;
  • нахождение в розыске;
  • ограничения, обременения, аресты, залоги;
  • участие в ДТП;
  • штрафы ГИБДД.

Наш сервис онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации сотрудничает с 20 государственными и коммерческими организациями, предоставляя пользователям только актуальные сведения. Стоимость отчета – 199 рублей.

Прежде чем отправиться на осмотр мотоцикла, получите как можно больше информации о интересующей вас модели. У каждой есть типичные недостатки, поэтому, зная их характеристики, вы можете легко проверить, проявляются ли они в копии, которую вы присмотрели.

Спросите об этом уже на этапе телефонного разговора. Если продавец пытается сменить тему или не отвечает прямо, возможно, что-то не так.

Первое, что нужно проверить при осмотре мотоцикла, это то, что номер VIN, напечатанный на верхней части рамы, совпадает с номером в документах. Любое несоблюдение приведет к проблемам во время оформления, проверок или во время полицейского контроля.

Они даже могут свидетельствовать о том, что мотоцикл был украден. Если число невидимо, вырезано или деформировано, лучше отказаться от покупки этой копии.

Собираясь посмотреть мотоцикл, попросите продавца не греть двигатель до вашего приезда. Не верьте в сказки о необходимости сгонять на почту или посетить бабушку – чаще всего это попытка скрыть проблемы. Двигатель мотоцикла должен запускаться без особых проблем даже в мороз.

Обращайте внимание на то, работает ли он равномерно, не попадает ли в большие вибрации и нет ли посторонних звуков. После прогрева двигателя проверьте, нет ли утечки масла.

Не беспокойтесь о белом дыме, выходящем сразу после запуска, это пар. Черный дым (слишком густая смесь) или голубоватый дым (двигатель сжигает масло) являются более тревожным знаком.

Хотя двигатель можно отремонтировать или заменить, повреждение рамы мотоцикла полностью его дисквалифицирует. Любые трещины, изгибы или следы сварки не допускаются. История несчастного случая часто видна по раме.

Как это проверить? Сядьте на мотоцикл, нажмите на передний тормоз и сильно переместите два колеса вперед и назад. Если вокруг рулевого колеса стучит, лучше воздержаться от дальнейшего осмотра.

Проверка автомобиля на угон в ГИБДД полностью бесплатная. Но далеко не всегда достаточно таковой. Многие мошенники подделывают документы. Оптимальный вариант – провести платную экспертизу машины перед передачей денег за покупку.

На территории Москвы и других городов работает множество специализирующихся на этом учреждений.

Стоимость услуг зависит от ряда факторов:

  • цена автомобиля;
  • марка машины, модель;
  • тип установленного двигателя;
  • регион регистрации ТС;
  • состояние транспортного средства.

Хорошо себя зарекомендовали следующие компании на территории Москвы:

Существует несколько проверенных способов сверить VIN или номер рамы. Вы можете воспользоваться любым из них:

  • Обращение в ГИБДД. Самый надежный способ, поскольку получите вы самые свежие данные. Но тут есть огромный минус – личное присутствие владельца мотоцикла. Далеко не каждый продавец захочет возиться с подобной бюрократией, а обращаться в службу уже после покупки не имеет смысла;
  • Обратиться к патрульному инспектору. В большинстве случаев у них с собой имеются планшеты, подключающиеся к официальной базе данных через Интернет. Но тут как повезет – патрульный не обязан искать для вас эту информацию;
  • Найти нужные данные самостоятельно. Существуют специальные сайты, в том числе ГИБДД, где выкладываются базы данных транспортных средств, находящихся в розыске. Но проблема в том, что они не так уж часто обновляются. Если интересующий вас мот угнали несколько дней назад – его вполне еще может не оказаться в Интернете.

Если же вы покупаете скутер с рабочим объемом двигателя до 50 кубиков, проверить его вы не сможете. Эти двухколесные не регистрируются, а потому отследить, не угнан ли мопед, не получится никак. В этом случае рекомендуем приобретать подобное ТС только через проверенные фирмы, работающие много лет, и зарекомендовавшие себя.

Проверка мотоцикла по ВИН (VIN)

Быстро и без лишней волокиты проверить мотоцикл вы можете благодаря сервису «АвтоИстория». Мы сотрудничаем с более 20 коммерческими и государственными организациями, собирающими сведения о ТС, зарегистрированных в России.

По результатам проверки вы получите отчет, в котором содержится полная информация о байке:

  • полные технические характеристики и заводская комплектация;
  • зарегистрированные изменения в конфигурации;
  • аресты, обременения, ограничения;
  • участие в ДТП с кратким описанием;
  • штрафы;
  • нахождение в угоне;
  • утилизация;
  • расчетная стоимость ОСАГО, КАСКО и размер налога в текущем году;
  • отзывные кампании;
  • сервисное обслуживание;
  • реальный пробег;
  • пройденные техосмотры;
  • таможня;
  • средняя рыночная стоимость.

Для получения сведений вам не потребуется посещать несколько организаций. У нас вы проверите байк через один запрос.

Наиболее простой, быстрый способ проверки – через базу данных ГИБДД. Алгоритм включает этапы:

  • переходим в раздел сайта для ввода данных по адресу ;
  • вводим данные по автомобилю (понадобиться VIN/кузов/шасси);
  • кликаем на кнопку «запросить проверку».

Если автомобиль не числится в базе данных ГИБДД в угоне, то будет обозначено следующее сообщение:

Но это не означает что отсутствуют иные проблемы. Стоит проверить автомобиль на запрет регистрационных действий, арест. В случае покупки такого авто будет невозможно таковым воспользоваться, оформить его в собственность.

Машина будет изъята, потраченные средства возвратить не удастся. После проверки через базу данных ГИБДД необходимо воспользоваться иными способами проверки.

Если на размещенном в объявлении фото видно государственный номер, считайте, что уже полдела сделано. С полученными данными обратитесь на портал Автокод. Он откроет информацию о страховых случаях байка, дорожно-транспортных происшествиях с участием искомого ТС, количестве владельцев, а также состоит ли ТС в угоне.

  • Имеет большую базу ТС.
  • Есть мобильное приложение.
  • Доступен для Москвы и Московской обл.

Любому средству передвижения присваивается уникальный идентификационный номер. Зная этот код, можно выяснить день и место его создания. Идентификационный код позволяет определить, какие детали в будущем понадобятся, а также еще ряд очень важной для покупателя информации. О ней можно узнать онлайн, не покидая дома, так как существуют онлайн-сервисы, где получают данные о VIN кодах. Там можно получить сведения о:

  • количество владельцев;
  • нахождение в залоге;
  • проверить на угон мотоцикл;
  • имеется ли запрет на регистрацию;
  • участвовало ли ТС в авариях.

Для того чтобы получить перечисленные факты, нужно знать ВИН. Лучше запрашивать его еще на моменте переговоров с другой стороной, чтобы сразу узнать интересные данные о транспорте, которые скрывает продавец.

Не все сведения предоставляются бесплатно. Чаще всего онлайн-сервисы могут показать только марку, модель и дату производства, за остальные подробности придется заплатить.

Какой бы вы байк ни выбрали – независимо от его возраста, пробега, модели и марки, вам предстоит регистрация в ГИБДД. Поэтому чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше заранее узнать юридическую историю байка.

Допустим, вы присмотрели родстер BMW R1200R, и продавец в объявлении предоставляет подробное описание, но лучше перестраховаться.

Официальный сайт ГИБДД остается одним из самых популярных сервисов, позволяющие проверить мотоцикл по ВИНу либо номеру рамы. Если нет возможности посмотреть «железного коня» вживую, запросите VIN у продавца. Отказ предоставить будет означать, что нынешнему хозяину есть, что скрывать.

Откройте сайт ГИБДД, на вкладке «Сервисы» кликните «Проверка автомобиля», и введите в поисковую строку код ВИН.

Портал предоставит следующую информацию:

  • был ли ваш БМВ в угоне,
  • сколько у него было владельцев,
  • попадал ли байк в ДТП,
  • есть ли у него ограничения на регистрацию.

Однако это не единственны способ, и потратив еще немного времени, реально узнать подноготную транспортного средства.

Проверить мотоцикл по номеру рамы (VIN-коду) в базе ГИБДД

VIN – это ДНК транспортного средства. Идентификационный номер уникален для каждого представителя мото- и автопрома. Он состоит из 17 символов, в которых не только зашифрована информация производителя, но и «накапливается» история транспортного средства.

Проверить мотоцикл по идентификационному номеру – значит получить всю необходимую информацию:

  • Данные от производителя – год выпуска и комплектацию. Они позволят определить реальную стоимость модели и понять, предлагает ли продавец выгодную сделку.
  • Состояние ТС, на которое влияет пробег и количество владельцев. Часто в объявлениях о продаже пишут фразу «от первого хозяина». Перед заключением сделки, проверьте так ли это на самом деле.
  • Юридические ограничения – байк может быть под залогом, или прочими ограничениями налоговых, судебных или таможенных органов. Все проблемы автоматически переходят на нового владельца.
  • Законность купли/продажи – проверка на угон обязательна. Так как угнанное ТС находится в розыске и не может быть реализовано.
  • ДТП и ремонтные работы – эта информация поможет оценить, был ли причинен урон технике, и насколько серьезный.

Если вы решили заказать 600-кубовый Кавасаки ZX-6, кроссовый Yamaha MT-09 или Yamaha Drag Star 1100 Чоппер прямиком из Японии, то наверняка обратили внимание, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, байк имеет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на указанных выше сервисах.

Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.

Мотоциклы, как и автомобили, уже давно стали постоянными спутниками нашей жизни. Покупка такого транспорта не слишком отличается от приобретения авто.

Для совершения покупки с минимальными рисками покупателю стоит внимательно изучить не только стандартные документ, но и пробить мотоцикл по базе ГИБДД. Это действие не займет много времени и позволит выяснить, состоит ли ТС в угоне.

Как уже было отмечено, любому средству передвижения присваивается уникальный идентификационный номер, получивший название ВИН-кода.

Зная этот код, можно легко выяснить день и место создания ТС. Номер также поможет выяснить, какие детали могут потребоваться в будущем владельцу мотоцикла или авто, а также ряд дополнительных сведений, которые могут представлять ценность.

Не вся информация предоставляется бесплатно. Обычно подобный сервис предоставляет данные о марке, модели и дате производства транспортного средства.

Все остальные сведения предоставляются только за деньги. Важной информацией является возможность проверки мотоцикла на предмет угона. Если есть необходимость, можно получить такую информацию:

  • с какого момента транспорт находится в угоне;
  • когда было возбуждено уголовное дело;
  • номер дела;
  • город или иной населенный пункт, где был угнан транспорт.

Гражданин, отправляющий запрос, может быть полностью уверен в достоверности полученной информации, поскольку они поступают с архива страховых компаний и с управления дорожной полиции.

Как узнать мотоцикл по номеру двигателя

Проверка мотоцикла или другого транспортного средства по базе данных ГИБДД позволит покупателю приобрести имущество, которое не состоит в угоне и не бывало в авариях. Иными словами, данная возможность помогает минимизировать риски по сделке купли-продажи ТС.

Основная информация предоставляется бесплатно, а вот за некоторые сведения придется вносить плату. Проверка может быть выполнена в режиме онлайн за несколько минут.

Проверка мотоцикла покажет, если у ТС юридические или технические проблемы. В отчете будет следующая информация:

  • данные по ПТС;
  • ограничения ГИБДД;
  • залоги;
  • история ДТП;
  • данные об угоне;
  • история регистрационных действий и многое другое.

Сервис собирает информацию из более 13 источников: база ГИБДД, Реестр залогов, банки, лизинговые компании и другие.

Информация актуальна на момент проверки, поэтому советуем пробивать историю мотоцикла дважды: перед осмотром и непосредственно перед покупкой. Отчет будет доступен по ссылке в течение года.

Проверка мотоцикла позволяет избежать многих неприятностей:

  • Отказ в переоформлении транспорта по причине нахождения в розыске. Проверка позволяет убедиться в том, что ТС не угнан и не находится в розыске. Если данный факт обнаружат в ГИБДД, то зарегистрировать байк на свое имя не получится. Более того, транспорт будет конфискован и возвращен настоящему владельцу.
  • Потеря нового имущества по причине изъятия банком при наличии обременений. Если мотоцикл выступает в качестве залога по кредиту, то при отсутствии оплат имущество конфискуется и реализуется в счет погашения задолженности. И доказать свою непричастность к мошенническим действиям будет довольно сложно.
  • В мотоцикле могут оказаться сломанные детали и серьезные технические неполадки после одного или нескольких ДТП. Если владелец не попадал в крупные аварии, то это говорит о его аккуратном вождении и бережном отношении к транспорту.
  • Частая смена собственников – признак серьезных недостатков.

Чтобы спокойно ездить на мотоцикле без дорогостоящего ремонта, его нужно проверить по нескольким пунктам.

» » Сегодня в веке информационных технологий найти конкретного человека достаточно легко. Если известен номер кредитки, вы можете в личном кабинете посмотреть имя человека, а затем пойти в полицию для составления заявления, либо же осуществить поиск по социальным сетям.

Но как же быть, если известен только номер машины? Найти человека в этом случае тоже реально. Как это сделать — узнаете из статьи. Поиска конкретного человека по автомобильному номеру — дело непростое, но реальное. Стоит стразу отметить, на это может понадобиться около месяца. Если же у вас имеются связи в полиции или ГИБДД, то, возможно, хватит и пару недель.

Рекомендуем прочесть: Буденовский мотострелковый полк

Способ первый — обращение к работнику ГИБДД. Сотрудник имеет возможность «пробить» по базе данных любой автомобиль, и в день обращения выдать полную информацию о владельце.

Разумеется, разглашение конфиденциальных данных возможно лишь в случае крайней необходимости.

Проверка советского мотоцикла по номеру рамы

Выбрать мотоцикл на вторичном рынке сложнее, чем в салоне. Большое количество предложений, продавцов, раритетных и уникальных моделей – обзор всего этого разнообразия занимает достаточно много времени. И главное, о чем нужно помнить, покупая подержанный байк – он имеет историю, которую продавец не всегда готов афишировать. Проверить мотоцикл на наличие штрафов, участие в ДТП, действительный километраж пробега, настоящие количество владельцев и прочие моменты – все это вполне реально сделать за несколько минут.

Но нынешние злоумышленники успешно проводят махинации и с номерами. Но законодательство предоставляет иные способы защиты граждан, о которых будет идти речь в данной статье. VIN код – это уникальный номер, который присваивается транспортному средству в момент его выпуска из конвейера.

Москва, 117218 С 10.00 до 18.00 Автоэкспертиза ул. Кржижановского, 29к1, 228, Москва, 117259 С 09.00 до 18.00 Проверить автомобиль на угон можно самостоятельно, по косвенным признакам. Таковые позволят выявить украденную машину: на всех стеклах обязательно штампуется информация о производителе если с водительской либо иной стороны оно заменено на другое, то стоит насторожиться (через разбитое окно угонщики проникают в автомобиль) замок зажигания должен быть оригинальный если присутствуют повреждения либо он заменен, то стоит отказаться от покупки на двигателе присутствуют неровно нанесенные знаки, следы обработки все это может свидетельствовать о попытке скрыть старый VIN

Изучите, как выглядит интересующий мотоцикл в стоковом состоянии разных годов выпуска. Обратите внимание на форму поворотников, фары, зеркал, вид и расположение наклеек. При осмотре это поможет выявить детали, которые не соответствуют заводской конструкции – возможно, их поставили после аварии.

Чтобы оценить состояние двигателя по его звуку, потребуется посмотреть ролики на «Ютубе» и запомнить, как работает исправный мотор конкретного байка. Это важно, потому что для некоторых двигателей звон – не показатель неисправности.

Также желательно почитать информацию о мотоцикле на форумах. Там можно узнать о «больных местах» модели – станет понятно, куда смотреть в первую очередь.

По телефону нужно попросить продавца назвать гос.номер и VIN-код. С помощью этих данных на сайте ГИБДД мотоцикл проверяется на угон, ограничения на регистрационные действия, ДТП и реальное количество владельцев. Чтобы удостовериться в отсутствии штрафов, дополнительно потребуется номер СТС.

Также через сайт Федеральной Нотариальной Палаты можно проверить, не находится ли байк в залоге. Чем больше информации получится узнать через интернет, тем проще будет выявить ложь продавца.

Спрашивать о состоянии мотоцикла нет смысла – вряд ли владелец сам расскажет о критических недостатках. Лучше просто попросить не мыть и не заводить байк до приезда – иначе найти недочеты будет сложнее.

Сначала смотрят на внешний вид, оценивают состояние двигателя и рамы. Затем следует проверка электрики, работы КПП, подвески, тормозов, колесных дисков, шин и всего остального.

На раме не должно быть трещин, неровных и громоздких сварных швов, обширной коррозии и свежей краски. Особенное внимание нужно обратить на место крепления двигателя, области у подрамника, топливного бака и основания рулевой колонки. Сварные швы, сделанные на заводе, одинаковы с обеих сторон байка.

Сломанные или замятые ограничителя руля говорят о серьезном падении.

Важно проверить, что рычаг сцепления имеет свободный ход 5-10 мм и не подклинивает. Трос должен быть смазан. Если на нем ржавчина – вскоре оборвется.

Сначала нужно убедиться в отсутствии вмятин и трещин. Плохой признак – если диски окрашены в незаводской цвет. Возможно, их правили после аварии. В этом случае они потеряли прочность и стали эллипсоидной формы, что будет заметно на скорости. Чтобы узнать точнее, можно поочередно вывесить колеса мотоцикла и покрутить рукой – об ударе говорят биения обода или резины.

Еще должны насторожить залитая краской или разная маркировка на колесных дисках и отсутствие логотипа.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]