Годовой пробег грузовых автомобилей в Москве 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Годовой пробег грузовых автомобилей в Москве 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ходят слухи, что в России наблюдается нехватка перевозчиков из-за роста потребительской активности.

Данные «Сбер-Индекса» показывают, что с апреля по май 2020 года, россияне во многом себе отказывали и ограничивали свои расходы. С июня и до конца года, в целом, расходы вернулись в «обычный режим» за исключением предновогодних дней, когда индекс потребления зашкаливал.

В 1 квартале 2021 года россияне вновь вернулись к привычной жизни: покупают различные товары и оплачивают услуги в обычном режиме, которое соответствует стандартному сезонному потреблению.

К сожалению, такого нельзя сказать о Европе, где ситуация с COVID-19 остается по-прежнему тяжелой, а во многих странах сохраняется локдаун.

Российский рынок новых грузовых автомобилей в мае 2021 года

В 2020 году наблюдался регулярный ежемесячный рост регистраций транспортных средств и зарегистрированных перевозчиков в государственной системе «Платон».

Как сообщили в пресс-службе «Платона», на 1 апреля 2020 года по России в системе было зарегистрировано: 1,294 млн транспортных средств, 560 тысяч грузоперевозчиков и логистических компаний. По данным на 1 апреля 2021 года: 1,447 млн грузовиков, 630 тысяч грузоперевозчиков и логистических компаний.

Соответственно рост зарегистрированных транспортных средств по отношению к 2020 году составил почти 12%, а количество перевозчиков и логистических компаний увеличилось почти на 13%.

Кроме того, по данным «Деловой среды» Сбера, за последние полгода чаще всего в России появлялся бизнес в сфере грузоперевозок:

  • грузоперевозки занимают первое место в ТОП-5 сферах бизнеса по частоте регистраций, опережая деятельность такси, строительство зданий, розничную торговлю продуктами и торговлю через интернет;
  • среди открытых ООО грузоперевозки на втором месте – с разницей в 0,3% их опередили такси.

В 2020 году размер платы в системе «Платон» составил 2.20 рублей за км пробега. С 1 февраля 2021 тариф был повышен до 2,34 рублей. Этот тариф будет действовать до начала 2022 года – в течение этого года тарифы подниматься не будут.

«Ежегодно прогнозная индексация рассчитывается в середине года, финальная — в январе по итогам данных Росстата. То есть, данные по возможному повышению тарифов в 2022 году будут опубликованы Росавтодором в июле, а затем финально рассчитаны в январе. Это ежегодная практика и регламентируется такой порядок в соответствии с постановлением Правительства РФ», — прокомментировали в пресс-службе системы «Платон».

Несмотря на рост регистрируемых грузовиков в системе «Платон», рынок грузоперевозок столкнулся с другой проблемой – автопарк малых и средних перевозчиков устаревает: машины ломаются, не выходят в рейсы, а обновление автопарка требует серьезных финансовых затрат — не каждый грузоперевозчик может себе его позволить.

Генеральный директор ГК «CRAFTER» Борис Правилов отмечает, что обновить автопарк и решить глобальную проблему рынка вполне реально:

«Совместно с ведущими банками страны мы разработали ряд специальных программ для грузоперевозчиков, которые помогут обновить свой автопарк. Например, в рамках программы «CRAFTER-Партнерство» грузоперевозчики могут взять автомобиль в лизинг и быть уверенными, что автомобиль будет всегда обеспечен заказами».

С одной стороны, если перевозчик ищет рейсы самостоятельно, то находить их действительно сложно.

«Сегодня рейсы есть – завтра их нет: так невозможно выстроить оптимальную схему загрузки парка, а значит рассчитывать на регулярную прибыль. Кроме этого самостоятельный поиск заказчиков – это большой риск нарваться на мошенников. Мое мнение: искать рейсы самому – это прошлый век», — прокомментировал Илья М., грузоперевозчик, владелец 7 фур.

С другой стороны — если перевозчик сотрудничает с крупными экспедиторами, рейсами он будет обеспечен всегда: у них постоянные контракты с грузоотправителями, своя служба безопасности и эффективные digital-инструменты.

«Мы заботимся о том, чтобы наши перевозчики были обеспечены максимальным количеством рабочих дней в месяц. С нами сотрудничают более 500 транснациональных и российских компаний. В 2020 году IT-департамент разработал онлайн-платформу, которая является не простой биржей грузоперевозок, а системой, позволяющей сформировать правильные цепочки для грузоперевозчика. В настоящее время специалисты компании продолжают работу над ее усовершенствованием», — отметил Борис Правилов.

Справка о ГК «CRAFTER»:

Группа Компаний «CRAFTER» занимает лидирующие позиции в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России.

47 филиалов, собственный автопарк, ВЭД, дилерские центры грузовых шин, страхование грузов, лизинг. Ежемесячно компания привлекает более 7 000 автосцепок для осуществления более 21 000 рейсов.

Компания работает с крупным федеральным продовольственным и непродовольственным ритейлом. Транснациональными производителями бытовой техники, продуктов питания, стройматериалов, товаров народного потребления и т.д.

Выручка за 2020 год 8,8 млрд. руб.

Официальный сайт компании: https://crafter.online/

Рынок грузовиков с пробегом в 1 квартале упал на 9%

В 2021 г. стоимость подержанной техники во всех рассматриваемых категориях продолжает расти. Наибольший рост зафиксирован в категории «грузовики» (+30% в январе–мае и +36% в период апрель–май в сравнении с показателями прошлого года). Средняя стоимость одного грузовика в последние два месяца весны составляет 679 978 руб. По мнению экспертов «Авито Авто», такой рост цен связан преж­де всего с дефицитом этих транспортных средств.

В тройку лидеров также входят «погрузчики» и «прицепы». В этих категориях цены выросли в январе–мае 2021 г. по сравнению с тем же периодом 2020 г. на 23,2 и 22,2% соответственно. В апреле–мае 2021 г. аналитики зафиксировали стремительный рост цен на прицепы: на 43,8% выше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Динамика средней стоимости единицы подержанного грузового автотранспорта и спецтехники, вся Россия, 2021 г.
Тип техники Средняя цена единицы, руб. Изменение по сравнению с тем же периодом 2020 г., %
Январь–май 2021 г. Апрель–май 2021 г. Январь–май 2021 г. Апрель–май 2021 г.
Грузовики 650 000 679 978 +30 +36
Легкий коммерческий транспорт 410 000 430 000 +15,5 +22,9
Погрузчики разных типов 850 000 870 000 +23,2 +24,3
Прицепы разных типов 220 006 230 000 +22,2 +43,8
Тягачи 1 370 000 1 438 789 +9,6 +10,7

«На сегодняшний день вторичный рынок грузового автотранспорта и специальной техники демонстрирует высокий потенциал роста, но его дальнейшую динамику можно будет отследить по итогам решения о принятии нового утилизационного сбора. Решение Минпромторга повлияет на распределение сил игроков и цен на рынке новой спецтехники, и вторичный рынок отреагирует немедленно», – комментируют эксперты «Авито Авто».

Показатель

2020 (январь-апрель)

2021 (январь-апрель)

Прирост/убыль, %

Средневзвешенная цена, руб.

6 443 896

6 750 670

4,8

Емкость рынка, млн руб.

141 154

195 891

38,8

Источник: Russian Automotive Market Research

По итогам четырех месяцев 2021 г. спрос на подержанные грузовые автомобили вырос на 7,6%. Средневзвешенная цена на них увеличилась на 17,9% к АППГ. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка грузовиков выросла на 26,8% и составила 183,3 млрд руб.

Показатель

2020 (январь-апрель)

2021 (январь-апрель)

Прирост/убыль, %

Средневзвешенная цена, руб.

1 847 284

2 177 319

17,9

Емкость рынка, млн руб.

144 513

183 313

26,8

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых грузовых автомобилей

Среди региональных рынков новой грузовой техники лидером по финансовым результатам стала Московская область, где по итогам четырех месяцев 2021 г. продажи в денежном выражении составили 19,1 млрд руб. Емкость рынков Москвы и Республики Татарстан, которые также вошли в тройку лидеров, составила 15,5 млрд руб. и 15,1 млрд руб. соответственно.

В девяти регионах из ТОР-10 сохранилась положительная динамика финансовой емкости. Это обусловлено увеличением средневзвешенной цены и продаж новых грузовиков в данных регионах. В Ханты-Мансийском автономном округе сокращение спроса и средневзвешенной цены привело к отрицательной динамике финансовых результатов.

Регион

Средневзвешенная
цена, руб.

Динамика,
2021/2020 гг., %

Емкость,
млн руб.

Динамика,
2021/2020 гг., %

Московская область

7 435 295

5,2

19 101

53,0

Москва

7 048 472

10,2

15 450

54,0

Татарстан Республика

7 433 194

В России выросли продажи грузовиков с пробегом

Бренд

Средневзвешенная
цена, руб.

Динамика,
2021/2020 гг., %

Емкость,
млн руб.

Динамика,
2021/2020 гг., %

KAMAZ

5 488 702

4,2

60 798

45,9

SCANIA

11 139 252

2,6

23 437

73,9

VOLVO

12 863 082

Среди российских регионов лидером по емкости рынка грузовиков с пробегом стала Московская область. В регионе по итогам января-апреля 2021 г. было продано подержанных грузовых автомобилей на 14,7 млрд руб. Также в лидирующую тройку вошли Краснодарский край и Москва, где на покупку грузовой техники с пробегом было потрачено 9,8 млрд руб. и 9,6 млрд руб. соответственно.

Во всех регионах из ТОР-10 сохранилась положительная динамика финансовой емкости. Это обусловлено увеличением средневзвешенной цены и продаж подержанных грузовиков в данных регионах. В Самарской области, несмотря на сокращение спроса на грузовую технику на вторичном рынке, также сохранилась положительная динамика финансовой емкости.

Регион

Средневзвешенная
цена, руб.

Динамика,
2021/2020 гг., %

Емкость,
млн руб.

Динамика,
2021/2020 гг., %

Московская область

2 414 440

10,0

14 745

39,4

Краснодарский край

2 256 283

21,9

9 761

56,7

Москва

2021.05.17 Постановление Правительства Москвы от 6 апреля 2021 г. № 399-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП» опубликовано на официальном портале Мэра и Правительства Москвы 6 апреля 2021 года.

Документ вступает в силу 1 июля 2021 года.

Примечание. Изначально документ должен был вступить в силу 5 мая 2021 года, однако впоследствии дату дважды перенесли. Сначала на 15 июня, а затем на 1 июля 2021 года.

Первое важное изменение относится к периоду времени, когда действуют ограничения:

2. Ограничить с 6.00 до 22.00:

2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

2.4. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

2. Ограничить с 7.00 до 23.00:

2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

2.4. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны.

Во-первых, до 1 июля ограничения действуют с 6:00 до 22:00, а после 1 июля они будут сдвинуты на час, то есть будут действовать с 7:00 до 23:00.

Во-вторых, с 1 июля изменяется разрешенная максимальная масса грузовиков, которые днем не смогут въезжать на МКАД. Данное ограничение будет распространяться на грузовики тяжелее 3,5 тонн, то есть на все грузовики категории С.

+6,8% — настолько выросли продажи грузовых машин в феврале

7. Установить, что пропуск по сроку действия может быть:

7.1. Разовый — со сроком действия не более пяти суток.

7.2. Со сроком действия не более одного года.

7. Установить, что:

7.1. Пропуск по сроку действия может быть:

7.1.1. Разовый — со сроком действия не более пяти суток.

7.1.2. Со сроком действия не более одного года.

7.2. Пропуск по времени действия может быть:

7.2.1. Дневной (с 7.00 до 23.00).

7.2.2. Ночной (с 23.00 до 7.00).

7.3. Оформление ночных пропусков осуществляется только в случае, если действие ограничений движения грузовых автотранспортных средств, введенных Департаментом на основании пункта 4.2 настоящего постановления, распространяется на период времени с 23.00 до 7.00.

С 1 июля 2021 года вводится дополнительное разделение пропусков на дневные, действующие с 7.00 до 23.00, и ночные, действующие с 23.00 до 7.00.

При этом ночные пропуска могут быть оформлены только для тех групп транспортных средств, движение которых ограничено и в ночное время.

2. Установить, что пропуска, оформленные на основании постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего постановления), признаются по времени действия дневными (с 7.00 до 23.00) до окончания срока их действия.

Данный пункт говорит о том, что пропуска, выданные до 1 июля 2021 года, остаются действительными до окончания указанного в них срока. При этом пропуска становятся дневными, то есть они позволяют въезжать в Москву только с 7.00 до 23.00. Также напоминаю, что в дополнение к выданным ранее пропускам также следует установить специальный навигатор, который будет передавать данные в ЕРНИС.

В заключение хочу отметить, что до начала действия нововведений осталась не так и много времени. И если Вы или Ваша организация эксплуатирует грузовики на территории Москвы, то имеет смысл в самое ближайшее время заняться оформление пропусков (если их еще нет) и установкой навигации для ЕРНИС.

Удачи на дорогах!

Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые
  • Средства автотранспортные грузовые
  • Автомобили грузовые с дизельным двигателем
  • Автомобили грузовые с бензиновым двигателем
  • Автосамосвалы с дизельным двигателем
  • Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов
  • Шасси с установленными двигателями для автотранспортных средств

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Приведена статистическая информация о динамике импорта и экспорта грузовых автомобилей по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 870421 — Прочие моторн. транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т
  • 870422 — Прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т
  • 870423 — Прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т
  • 870431 — Прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с полной массой транспортного средства не более 5 т
  • 870432 — Прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с полной массой транспортного средства более 5 т
  • 870490 — Автомобили грузовые прочие
  • 870600 — Шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

По итогам первого полугодия 2021 года в РФ выросли продажи грузовиков MAN

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей грузовых автомобилей, а именно:

  • ПАО «КАМАЗ»
  • ООО «АВТОЗАВОД «ГАЗ»
  • АО «АЗ «УРАЛ»
  • ООО «ДК РУС»
  • АО «ИСУЗУ РУС»
  • ООО «ИВЕКО -АМТ»
  • Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

    Скачать пример профиля

    Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

    • Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые
    • Средства автотранспортные грузовые
    • Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые
    • Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов
    • Шасси с установленными двигателями для автотранспортных средств

    Доступна статистическая информация до июля 2021 года.

    Подтверждая инновационность предприятия, по стенду КамАЗа бродил робот. Он глупо ухмылялся и пытался сымитировать дружелюбие. Но вместо этого устроил ДТП, наехав на посетителя. Остановился робот только после того, как опрокинул человека.

    После чего попытался отвлечь внимание пострадавшего вежливой беседой на абстрактные темы: «Считаете ли Вы роботов умнее человека?», быстро скатившись до покровительственного панибратства: «Красавчик, а кем ты хочешь стать?» Возможно, этот робот тоже оплачен министерским миллиардом из наших налогов.

    Идея отменить обязательное ТО для автомобилей граждан — это очень хорошая новость, говорит координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, все точки над ё в споре о необходимости этой процедуры расставила статистика Российского союза автостраховщиков (РСА). Из этих данных следует, что из-за технической неисправности в России происходит около 2 тысяч ДТП в год, то есть 0,1% от всех аварий.

    Для того чтобы примерно понять, сколько пробегают грузовые машины в год, возьмём для примера литовскую статистику, где все машины проходят тщательный технический контроль. Одними из самых популярных грузовых машин стали модели Volvo. На первом месте находится тягач Volvo FH 42T, который за год по дорогам накатал 288 тысяч километров. При этом машина была выпущена в 2012 году и отлично себя чувствует, несмотря на то, что счётчик одометра приближается к отметке в 2 000 000 километров пробега. Поэтому неудивительно, что бренд Volvo так популярен у грузоперевозчиков, ведь эти машины очень надёжны.

    • #тест
    • #дтп в нижнем новгороде
    • #гибдд
    • #происшествия
    • #дтп в нижегородской области
    • #осаго
    • #лайфхак

    Необходимо отметить, что это разные организации и на все вопросы не отвечают. К каждой стоит обращаться именно за той услугой которую нужно выполнить: помощь в оформлении пропуска на российскую машину, обучение для самостоятельного получения пропуска.

    Таблица П 10.1. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации

    Таблица П 10.2. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей импортного производства, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации

    Год эксплуатации Среднегодовой пробег, тыс. км Возраст транспортного средства, лет Пробег с начала эксплуатации, тыс. км
    1 15,0 1 15,0
    2 15,0 2 30,0
    3 14,0 3 44,0
    4 14,0 4 58,0
    5 14,0 5 72,0
    6 13,0 6 85,0
    7 12,0 7 97,0
    8 12,0 8 109,0
    9 11,0 9 120,0
    10 10,0 10 130,0
    11 10,0 11 140,0
    12 10,0 12 150,0
    13 10,0 13 160,0
    14 9,0 14 169,0
    15 9,0 15 178,0
    16 9,0 16 187,0
    17 8,0 17 195,0
    18 8,0 18 203,0
    19 8,0 19 211,0
    20 8,0 20 219,0
    21 (и более) 8,0

    Таблица П 10.3. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР) для различных видов перевозок на территории Российской Федерации

    Каждый автовладелец знает, что раз в 10-15 тысяч километров (или хотя бы раз в год) автомобиль нуждается в техобслуживании – в большинстве случаев дело обходится заменой масла и фильтров, но регламент некоторых ТО на определенном пробеге гораздо больше. Естественно, что и стоить техобслуживание может дорого, особенно у официального дилера.

    Но каким бы ни было обслуживание, современные легковые автомобили, за редким исключением, едва смогут проехать 200-250 тысяч километров.

    Тем сильнее владельцы легковых авто удивляются, узнав, что обычный грузовик (точнее, тягач) проезжает столько за один год. Более того, ему не приходится проходить в этот год ТО 20 раз – достаточно 2-3.

    Недавно одно издание из Литвы рассказало о рекордных цифрах годового пробега таких грузовиков. Вычислить его просто – все автомобили там проходят техосмотр раз в 12 месяцев, и на нем фиксируется пробег. Как оказалось, больше всего пробежал 3-летний Volvo FH 42T – 287 999 километров. И вообще в первой пятерке оказались грузовики, выпущенные 3-4 года назад. А 9-летний Renault Magnum 440.26 проехал за год 275 724 километра.

    То есть, их пробег уже мог перевалить за миллион. Это недостижимая цифра для легкового авто (хотя рассказы о легендарных моторах-«миллионниках» ходят в народе до сих пор).

    Но то Литва с европейскими дорогами. Считается, что в России из-за худших условий эксплуатации транспорта даже выносливые грузовики не в состоянии показать такой пробег.

    Чтобы тягач за свою жизнь смог проехать пару миллионов километров, ему, прежде всего, нужны соответствующие детали и узлы. В целом, конструктивно грузовой автомобиль не особо отличается от легкового (кроме, разумеется, размеров), но кое-какие особенности все же есть.

    Это, например, силовой агрегат – дизельные двигатели считаются более надежными и экономичными, чем бензиновые, а за счет особой коробки передач он работает в оптимальном режиме.

    Именно КПП тягачей во многом отличает их от других автомобилей, говорит Александр Разин. В частности, все дело в увеличенном количестве передач, которые организованы не так, как в обычном автомобиле:

    Назначение КПП для легковушек и тягачей одно и тоже, однако КПП на грузовики, естественно, имеют свои особенности, так как обладают внушительной массой. Многотонный тягач, везущий огромный по весу груз, должен иметь сверхнадёжную КПП со значительно большим количеством ступеней, для преодоления огромной стартовой и разгонной нагрузки, так как законы физики никто не отменял. Многоступенчатость позволяет использовать двигатель с максимальной эффективностью.

    Тем не менее интерес к личному транспорту еще долго будет высоким. Весной 2020 года спрос на рынке вырос в том числе из-за страха перед вирусом: собственный автомобиль позволяет минимизировать количество контактов. И судя по эпидемиологической обстановке, такой мотив для покупки сохранится и в 2021 году. Но поскольку далеко не все могут позволить себе новый автомобиль, нас ждет рост спроса на вторичку. Он и сейчас превышает предложение в разы, на онлайн-площадках ликвидные подержанные модели уходят буквально за пару часов. При этом некоторые машины с пробегом сейчас могут стоить дороже, чем три года назад, когда их покупали новыми.

    Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятся

    Но нужно понимать, что типовой цикл владения автомобилем составляет около пяти лет. То есть сейчас на вторичный рынок должны выйти машины, купленные после кризиса 2014 года, — а таких совсем немного, поскольку тогда образовалась, скажем так, автомобильная демографическая яма. Это значит, что срок владения личным транспортом в ближайшие годы увеличится: машины будут стареть, а пробег — расти. Если раньше многие не рассматривали авто старше 3–5 лет с пробегом свыше 50 000 км, то сейчас эти цифры начали смещаться к 10 годам и 150 000 км. Эта тенденция, в свою очередь, приведет к повышению спроса на ремонтные услуги.

    Под пробегом понимается расстояние, пройденное автомобилем за год или за весь период эксплуатации. Рассчитывается пробег машины специальным прибором, называемым одометром, который находится рядом со стрелкой спидометра. По величине пробега определяют уровень износа машины, хотя этот способ не является точным. Считается, что через 10-150 тысяч км езды начинает проявляться износ частей автомобиля. Показатель пробега бывает особенно важным для покупателей подержанных машин, однако при этом нужно иметь в виду следующее:

    • Возраст автомобиля имеет самостоятельное значение, независимо от величины пробега. Если он мало эксплуатировался, то при большом числе «прожитых» лет пробег может оказаться не таким уж и большим.
    • Тип машины. Средний пробег автомобиля за год при регулярном использовании составляет 20-30 тысяч километров. Если он используется только в некоторых случаях, а основная часть поездок производится на общественном транспорте, то величина пробега за год не превысит 5000 км. Пробег внедорожника составит до 10 тысяч км (если его использовали для поездок за город). Средний пробег грузового автомобиля за год будет более 100 тысяч км.
    • Страна, откуда поставляется подержанный автомобиль. В западных странах дороги лучше, а ремонт производится на более высоком уровне. При одной и той же величине пробега состояние авто в этом случае будет гораздо лучше, чем если бы им пользовались российские автолюбители.
    • Размер города тоже имеет значение. В крупных населенных пунктах пробег существенно больше. Причем разница может быть более чем в 3 раза. Например, средний пробег автомобиля за год в Москве составит 30000 км.

    Покупатели определяют состояние автомобилей с пробегом по количеству пройденных километров и по прожитому сроку эксплуатации. В отношении кузова это справедливо, так как большой километраж на одометре и преклонный возраст оборачиваются усталостью металла и появлением трещин на чашках амортизаторов и в основании стоек кузова. Однако техническая часть машины при оценке остаточного ресурса характеризуется другой метрикой: моточасами. В них рассчитывается ресурс силового агрегата и коробки передач.

    В среднем производители рассчитывают мотор на работу в течение 5000 моточасов, после которых необходим капитальный ремонт. В целом при обычной езде со скоростью в 60 км/ч без заторов, с хорошим охлаждением мотора и без серьезных нагрузок 15 тысяч километров пробега равны 250 моточасам. Из этого показателя рассчитывается межсервисный интервал. Современное синтетическое масло может работать до 300 моточасов.

    Статья по теме

    Ложные заблуждения. Чего не надо бояться при покупке машины с пробегом? Если же автомобиль «живет» в большом городе, то ежедневную дорогу от дома и до работы он осиливает не за полчаса, как положено по километражу, а за час и даже за два. Причем летом приходится «кипятить» мотор, перегревать его в заторах. Ресурс силового агрегата падает.

    Частые циклы стартов и торможений в летних пробках вырабатывают моточасы даже больше, чем движение по автодорогам с постоянной скоростью.

    Уже при 7 тысячах километров пробега в городских заторах мотор может выработать 300 моточасов. А к 15 тысячам он приближается к 500-600 моточасам. Естественно, если масло не заменить и ждать окончания регламентного интервала в 15 тысяч километров, то всю вторую половину года мотор работает на износ на отработанном масле.

    В общем, силовой агрегат, вынужденный часто работать в пробках, необходимо обслуживать вдвое чаще. Масло в нем должно меняться не через 15 тысяч километров, а через 7 тысяч.

    Состояние автомобиля определяется по следующим факторам:

    • Дорогам, по которым чаще всего приходилось перемещаться;
    • Году выпуска. Дешевле обойдется покупка старого авто. Иногда такие б/у машины встречаются с маленьким пробегом;
    • Тип. К примеру, легковой автомобиль, который передвигается исключительно по городу, в среднем за год может «наездить» до 30 тыс. км., а внедорожник, используемый для выездов на дачу, природу, не более 10 тыс. км. Но если речь идёт о большегрузе, постоянно находящемся в эксплуатации, отметку в 10 тыс. км. он может показать уже через месяц езды;
    • Условию эксплуатации;
    • Стилю вождения, уровню заботливости.

    Немаловажную роль играет и марка машины, а также страна, где она была произведена.

    Новые правила въезда грузовиков в Москву с 1 июля 2021 года

    Если речь о китайском производителе, необходимо понимать, что эти машины пока не отличаются отменной надёжностью. Поэтому покупка такого авто, имеющего большой пробег, принесёт только проблемы. Стоит отметить, что слабым местом у китайских марок является в первую очередь электроника, после выходит из строя ходовая, кузов. Совсем другое дело немецкие авто. Так, если имеется нормальный пробег б/у машины, а также её владелец оказывал должный уход за ней, авто ещё «побегает» много лет. Под хорошим уходом подразумевается своевременная смена жидкости, плановые ТО, выполнение действий, направленных на предотвращение коррозии, применение продукции высококачественных производителей и прочее.

    Если ответы на данные вопросы вас не удовлетворили, но при этом на автомобиле нет явных дефектов, признаков износа или повреждений, то единственным способом узнать истину будет проверка правильности показаний одометра.

    В том случае, когда используется прибор механического типа, необходимо проверить тросик привода спидометра, прикрепленный к коробке передач, сравнив его с оригиналом. Выстроенные в ровный ряд цифры показаний километража также могут вызвать подозрение на махинацию.

    Определить вмешательство в показания электронного прибора могут только специализированные центры.

    Сегодня в России намеренное занижение показаний одометра с целью повлиять на рыночную стоимость автомобиля не влечёт за собой административную или уголовную ответственность за мошенничество, как это принято в Европе и США. Этим пользуются многие продавцы, которым помогают разные умельцы, готовые за небольшую оплату скрутить пробег.

    Однако даже в условиях отсутствия законодательной базы бдительный покупатель может себя защитить от обмана и разоблачить недобросовестного продавца. В этом ему могут помочь онлайн-сервисы или опытные эксперты.

    С учетом рассмотренных выше особенностей достаточно сложно определить, какой пробег будет нормальным для машины на вторичном рынке. При этом очень важно, чтобы пробег был честным и не скрученным. Также на надежность автомобиля сильно влияет его сложность в техническом плане.

    Если предположить что пробег точно соответствует заявленному, тогда при покупке б/у машин всегда лучше смотреть на простые варианты, которые не имеют самых современных технологичных решений.

    Например:

    • предпочтительнее бензиновый атмосферный двигатель, а не мотор с турбонаддувом;
    • конструктивно сложные высокофорсированные силовые агрегаты из алюминия с прямым впрыском имеют намного меньший ресурс, чем простые моторы с чугунными блоками цилиндров и распределенным впрыском;
    • зачастую современные полноприводные машины имеют более сложное и менее надежное устройство трансмиссии в целом;
    • пружинная подвеска всегда дешевле и проще в обслуживании, чем пневматическая и, тем более, гидроподвеска.
    • самой надежной коробкой передач является механическая КПП, если же нужен автомат, тогда вместо робота лучше рассматривать только версии с проверенной гидромеханической АКПП;

    В результате получается так, что простые «бюджетные» авто и машины среднего класса 2006-2012 года выпуска с чуть большим пробегом оказываются более надежными, чем современные продукты как отечественных, так и иностранных производителей с меньшим пробегом.

    Например, к первой группе, куда попадают лучшие б/у авто, вполне можно отнести начальный и средний класс (Шевроле Авео, популярные в СНГ модели Хендай, Митсубиши Лансер, Хонда Сивик или Аккорд, Тойота Камри, и т.п.). Во вторую группу современных «капризных» машин попадает средний и бизнес-класс класс от Фольксваген, Ауди А3/А4 или А6, БМВ 3-5 серии, Мерседес С и E класса, новые модели Тойота, популярные Пежо и Ситроен, и т.д.).

    На практике, хорошие недорогие машины технически должны быть простыми. Для многих таких автомобилей, при условии качественного обслуживания, пробег в 150-200 тыс. км. не является основанием для отказа от покупки.

    Конечно, в отдельных случаях критические поломки уже могут возникать, однако это происходит только в отдельных узлах и агрегатах (например, отказывают рулевые рейки, замены могут потребовать ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, навесное оборудование и т.д.).

    При этом вся машина еще не начинает «сыпаться», у двигателей и коробок, а также важных элементов ходовой и трансмиссии обычно еще есть приличный запас прочности. Более того, даже если возникают более серьезные проблемы с мотором или КПП, отремонтировать конструктивно простые агрегаты можно по вполне доступной цене.

    Что касается новых моделей машин, выпущенных 5-6 лет назад, в этом случае многие из агрегатов на них «одноразовые», ресурс составляет около 150 или максимум 200 тыс. км даже при качественном обслуживании. Далее предполагается узловая замена, так как агрегаты неремонтопригодные. При этом кузов и салон авто внешне остается в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о моторах, коробках, муфтах и т.д.

    Производители не ставят никаких ограничений на годовой пробег автомобилей. Единственное их условие — это своевременное проведение плановых технических обслуживаний через каждые 15 тысяч километров пробега. Подавляющее большинство водителей проезжают это расстояние в течение года. Но есть и те, кто значительно превышает названный порог. Если машина из такси в течение года проезжает без малого 100 тыс. км, ее владельцы должны являться в мастерскую официального дилера примерно шесть раз в год. Другие же машины выхаживают в городах в разы меньше и в целом укладываются в пределы 10-20 тыс. км.

    Если же пробег подтверждается информацией из мастерских, это еще не повод радоваться. Минимальный пробег по 1-2 тыс. км в год означает, что транспортное средство большую часть времени простаивало во дворах. Любая техника без движения переживает стресс. Масло скапливается в картерах двигателя и коробки, рассыхаются уплотнители, на рабочих поверхностях деталей возникает конденсат, который приводит к образованию очагов коррозии. Без движения снижается ресурс амортизаторов и тормозной системы. Неприятности могут возникнуть с дисками сцепления, с шинами, а также с климатической установкой, которой долгие простои противопоказаны из-за застаивания хладагента. Редкие поездки вредят аккумулятору, который из-за недостатка энергии пребывает в полуразряженном состоянии, что приводит к сульфатизации пластин.

    Кроме того, если водитель выезжал на машине только по выходным, это значит, что двигатель и коробка во время запусков испытывали повышенные нагрузки, так как за несколько недель простоя масло успевало стечь в картер, и, чтобы доставить его к трущимся поверхностям, насосу требовалось несколько секунд. В первые мгновения после старта поршень, вал и газораспределительный механизм (ГРМ) работают при дефиците масла, из-за чего растет износ деталей.

    В городах водители проезжают за день в среднем по 30-70 километров в дорожных заторах, с частыми остановками и на малых скоростях. Такой режим самый вредный для транспортного средства, и, чтобы получить картину реального износа и определить остаточный ресурс техники, малые пробеги в городах необходимо умножать на 2.

    Дело в том, что при поездках в городах учитываются не километры, а моточасы. В среднем производители рассчитывают мотор на работу в течение 5000 моточасов, после которых необходим капитальный ремонт. В целом при обычной езде со скоростью в 60 км/ч без заторов, с хорошим охлаждением мотора и без серьезных нагрузок интервал между ТО в 15 тыс. км пробега равен 250 моточасам. Современное синтетическое масло может работать до 300 моточасов.

    Автомобиль в большом городе ежедневную дорогу от дома и до работы осиливает не за полчаса, а за час и даже за два. Причем летом приходится «кипятить» мотор в заторах. Ресурс силового агрегата падает. Частые циклы стартов и торможений вырабатывают моточасы в два раза больше, чем движение по автодорогам с постоянной скоростью.

    Уже при 7 тыс. км пробега в городских заторах мотор может выработать 300 моточасов. Как правило, водители не обращают на это внимания и не торопятся с визитом в сервис. В итоге к 15 тыс. км пробега мотор достигает 500-600 моточасов, масло теряет свои свойства, превращаясь в отработку, и всю вторую половину года мотор работает на износ. Такие режимы эксплуатации гораздо опаснее, чем частые поездки по автострадам и загородным шоссе.

    Таким образом, лучше покупать автомобили не из больших городов, а те, что часто выезжали за город и курсировали по междугородним трассам.

    Глядя на огромные пробки в Первопрестольной, многие задаются вопросом: сколько сейчас автомобилей в Москве?

    По информации ГИБДД, в 2017-м в Москве количество прошедших регистрацию машин примерно составило 5,5 млн. Следует сказать: с каждым годом в городе становится на 8-10% автомобилей более. Если взглянуть на статистику по годам, можно заметить: в Москве за год регистрируют 350 — 400 000 единиц автомобильного транспорта. Активный прирост числа машин пошел, начиная с середины 90-ых. К примеру, ранее эти цифры были такими:

    • 1950 году – 82 000 транспортных средств;
    • в 1960 – 150 000;
    • в 1970 – 500 000.

    В столице авторухлядь (машины старше 10-12 лет), составляет больше 1/3 автопарка в целом. В каждом из оставшихся субъектов Федерации, которые входят в TOП-25 парка легковых, насчитывают больше 500 тысяч машин. В сравнении с прочими странами, обеспеченность граждан России своими колесами в 3 раза меньше, чем в США, а также в 2 раза ниже, чем в развитых европейских государствах. На тысячу жителей у нас приблизительно 300 авто. Даже в не особенно обеспеченных государствах Восточной Европы данный показатель составил примерно 400 машин на 1000 жителей.

    Число автомобилей в Москве непосредственно влияет на столь не любимые жителями и гостями столицы пробки. По информации специалистов, в одно и то же время на дороги столицы выезжает больше 700 тысяч машин, для движения без пробок число автотранспорта не должно превысить отметки в 400 тысяч авто. Справедливости ради, должны написать, что Москва не вошла в ТОП-10 городов планеты с наиболее загруженной дорожной системой.

    С приростом числа машин возрастает и численность аварий. Статистика ДТП на московских дорогах крайне удручающая. По информации ГИБДД, каждый день в Москве регистрируют от 200 до 300 ДТП, примерно 15% влекут серьезные последствия.

    Наряду с использованием охранных систем, механических и иных блокираторов, страхования КАСКО, существует ряд «бытовых» советов, направленных на сохранение автомобиля:

    • Парковка ТС таким образом, чтобы доступ к водительской двери был затруднен (парковка вблизи ограждений, деревьев, других автомобилей и т.д.). При аккуратной эксплуатации повреждения автомобиля мало возможны, а затруднение доступа к водительской стороне двери может стать причиной, которая оттолкнет автоугонщика от вашего авто. Также может быть полезна парковка автомобиля в секторе работы камер наружного наблюдения.
    • Каждый автомобиль имеет блокировку рулевого колеса как в правую сторону, так и в левую. Совет – блокируйте рулевое колесо в сторону водительской двери (для автомобилей с левым рулем – в левую сторону, для автомобилей с правым рулем – в правую). Если в большинстве случаев взлом блокиратора рулевого колеса производится угонщиком с переднего пассажирского сиденья ногами, то при установке руля на блок в сторону водительской двери сделать это гораздо проблематичнее, нежели наоборот.
    • Не оставляйте без присмотра ключи от машины. Даже если их не украдут, то вполне можно сделать с них слепки или считать «код» штатного ключа-иммобилайзера.
    • Комплексное использование вышеуказанных способов позволит увеличить шансы того, что ваш автомобиль останется при вас. Однако, если машина попал под «заказ», то, скорее всего, ее угонят. В этом случае поможет страхование автомобиля по КАСКО.

    Видео про угоны автомобилей:

    Количество транспорта в России ежегодно увеличивается в среднем на 2,3% и в 2021 году достигло 55 838 224 единиц. Всего с 2008 года количество транспорта увеличилось на 17,6 млн. единиц или на 45,9%.

    Структура российского рынка автотранспорта ежегодно смещается в сторону увеличения доли легкового автотранспорта: с 2008 года доля легковых автомобилей в общем количестве транспорта в России выросла на 3% и достигла 87%.

    Лидером по количеству легковых автомобилей среди регионов России является Москва. В Москве, несмотря на усилия Правительства Москвы по снижению автотранспорта, 2021 год опять показал рост числа личных автомобилей на 32,6 тыс. единиц автотранспорта. Количество легковых автомобилей в столице достигло 3,99 млн. единиц, что 0,8 млн. больше, чем в 2008 году.

    В регионы-лидеры по количеству личного автотранспорта входят Московская область (2,8 млн. автомобилей), Краснодарский край (1,8 млн. автомобилей), Свердловская область (1,79 млн. автомобилей), г. Санкт-Петербург (1,74 млн. автомобилей)

    За 2021 год количество автомобилей в расчете на душу населения в Московской области выросло на 3,1%, в столице данный показатель сократился на 2,9%. На данный момент население Москвы обладает 3-мя автомобилями на 10 человек, в Московской области это количество равно – 3.5. При этом за 2021 год в Москве легковушек стало больше на 183 тысячи, в Мособласти прирост легковых авто составил 72 тысячи автомобиля. В северной столице количество автомобилей на одного жителя Ленинградской области также превышает показатель Санкт-Петербурга. На данный момент население Санкт-Петербурга обладает 3-мя автомобилями на 10 человек, в Ленобласти области — это количество равно 3.2.

    В расчете на душу населения за последние десятилетия количество личного легкового автотранспорта, принадлежащего населению России, стабильно растет, достигнув в 2021 году показателя 3,14 автомобиля на 10 человек, что на 1,84 больше показателя 2000-го года.

    Наибольшая плотность автомобилей в расчете на душу населения стабильно наблюдается в регионах Дальнего Востока и Северного Кавказа. Отчасти большое количество личного автотранспорта в данных регионах обусловлены ценовой доступностью автомобилей, дальними расстояниями между населенными пунктами и слаборазвитой транспортной инфраструктурой, не позволяющей легко добираться от столицы региона к ее окраинам.

    В шестнадцати регионах с наибольшим количеством машин на душу населения показатель варьируется с 3.52 (в Московской области) до 5,1 (в Камчатском крае) в расчете на 10 человек.

    По данным статистики оперативного штаба по борьбе с коронавирусом на 24 января 2021 года в Москве 910 057 — человек, которые были заражены коронавирусом COVID-19, из них полностью выздоровели и выписаны из больницы — 769 433 пациентов, зафиксировано смертей от коронавируса — 12 895 человек. По официальной статистике коронавируса в Москве в период с 23 января по 24 января 2021 года новых случаев заражения COVID-19 — 0, выздоровело и выписано — 0, смертей — 0.

    Информация за последнюю неделю от 24 января 2021 года

    Дата Заражений Новых Вылечено Смертей %Смертей
    24.01.2021 910057 0 769433 12895 1.42
    23.01.2021 910057 2668 769433 12895 1.42
    22.01.2021 907389 3037 763500 12831 1.41
    21.01.2021 904352 3458 757871 12759 1.41
    20.01.2021 900894 2452 752651 12690 1.41
    19.01.2021 898442 3115 747881 12625 1.41
    18.01.2021 895327 3679 743349 12541 1.4

    Информация о коронавирусе за последние сутки в Москве. За всё время на 24.01.2021 года подтверждено в Москве — 910 057 случая заболевших коронавирусом, за последние сутки по последним данным подтверждено — 0 новых случаев заражений.

    Сколько человек заболели и сколько смертей на 24 января в Москве. За последние сутки 0 человек скончался с подтверждённым диагнозом коронавирус. Подтверждено — 0 новых случаев заражения коронавирусом.

    Запись Коронавирус в Москве на 24 января 2021 года статистика на сегодня впервые появилась Новости и события: праздники, игры, экономика.

    Плановое ТО 61 419 Р
    Новая резина и шиномонтаж 31 760 Р
    Видеорегистратор 4400 Р
    Незамерзайка 3250 Р
    Дворники 1473 Р
    Зарядка и крепление для телефона 1200 Р
    Диагностика подвески 1000 Р
    Щетки для снега 500 Р
    Бензин 176 068 Р
    Штрафы 25 750 Р
    Мойка 21 000 Р
    Парковка 1330 Р
    Амортизация 324 548 Р
    Текущие расходы 224 148 Р
    Налог и страховки 147 557 Р
    Ремонт и техобслуживание 105 002 Р


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Для любых предложений по сайту: [email protected]