Какой стаж нужен для получения звания ветеран труда для женщины в Чувашии

Однако наличие наград – не единственное условие для получения звания. Как уже было сказано выше, ветеран труда должен иметь соответствующие стаж или выслугу лет:

  • трудовой (или страховой) стаж не менее 25 лет – для мужчин, 20 лет – для женщин;
  • трудовой (или страховой) стаж для лиц которые, будучи несовершеннолетними, начали трудиться во время Великой Отечественной войны, не менее 40 лет — для мужчин, 35 лет — для женщин;
  • выслугу лет, которая дает право на досрочную пенсию (например, для медработников такая выслуга составляет 30 лет лечебной и иной соответствующей деятельности — в городах и 25 лет – в сельской местности).

Так как начало работы такого лица приходится на советское время, у гражданина, задавшегося целью получить звание, могут возникнуть сложности с тем, как подтвердить трудовой стаж для присвоения звания «Ветеран труда».

Прежде всего необходимо обратиться к законодательству своего региона, чтобы определить, есть ли какие-то особенности в порядке получения звания, действующем в данном регионе.

По общему правилу для подтверждения трудового стажа используется трудовая книжка, а если она не сохранилась или сведения, указанные в ней, нечитаемы, подвергаются сомнению, то могут быть представлены справки из архивов и другие документы, которыми подтверждается трудовая деятельность гражданина.

Лицам, которые получают звание в связи с началом трудовой деятельности в период войны в несовершеннолетнем возрасте, необходимо представить трудовую книжку либо архивные документы, которые подтверждают данный факт.

[…]

Читать далее »

Можно ли отсрочить уплату налога на недвижимость

С 06.04.2020 действуют новые правила отсрочки и рассрочки задолженности по налогам, авансовым платежам и страховым взносам (включая взносы «на травматизм»). Они утверждены постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 в связи с распространением коронавируса и снижением предпринимательской активности (далее – постановление № 409).

По сути, предлагается два вида отсрочки.

Первый из них – автоматическое продление срока уплаты налогов, взносов (на 3-6 месяцев в зависимости от вида) для отдельных налогоплательщиков.

Второй вид – долгосрочная отсрочка (рассрочка), которая предоставляется по заявлению налогоплательщика. Она предусмотрена Правилами, утв. постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 (далее – Правила).

ФНС России пояснила, как и кто может получить отсрочку (рассрочку) по заявлению.

1. Кто сможет воспользоваться отсрочкой (рассрочкой) по налогам, которая представляется по заявлению?

Отсрочку (рассрочку) могут получить следующие организации и предприниматели (п. 1-3 Правил):

  • налогоплательщик работает в наиболее пострадавших отраслях (определяется по основному ОКВЭД на 01.03.2020). О правилах отсрочки см. подробнее;
  • арендодатели торговых площадей, предоставившие отсрочку по арендной плате;
  • работающие в сфере туризма и гостиничного бизнеса при условии, что они включены в единый перечень классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей, а основной код по ОКВЭД на 01.03.2020 назван приложении № 2 к Постановлению 409;
  • стратегические, системообразующие и градообразующие организации, по которым принято отдельное решение Правительства РФ. Правила отбора системообразующих организаций, которые могут получить отсрочку (рассрочку), утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.05.2020 № 651. О правилах отсрочки см. подробнее.

Перечисленные организации и ИП не обязательно должны быть субъектами малого или среднего предпринимательства. Однако на отсрочку они смогут претендовать, если снизился доход более чем на 10 процентов или получен убыток по декларации по налогу на прибыль за периоды 2020 года (если за 2019 год убытка не было). Подробнее о сроках отсрочки в зависимости от уровня снижения дохода читайте в статье.

2. Могут ли применять отсрочку (рассрочку) налогоплательщики, применяющие специальные режимы налогообложения?

Основной мерой поддержки таких налогоплательщиков является автоматический перенос срока уплаты налогов (если они СМП наиболее пострадавших отраслей). Например, для организаций срок уплаты налога при УСН за 2019 год перенесен с 31 марта на 30 сентября 2020 года, срок уплаты авансового платежа за 1-й квартал – с 27 апреля на 26 октября 2020 года (подробнее см. таблицу с переносом сроков).

Если автоматически сроки не перенесены, то предоставляется отсрочка (рассрочка) по заявлению налогоплательщика. Она возможна по тем платежам, срок уплаты которых уже наступил в 2020 году и по ним представлены необходимые декларации (расчеты). О том, как получить отсрочку (рассрочку), читайте в новости.

Однако для применяющих УСН сделано исключение. Им достаточно самостоятельно указать в заявлении о снижении доходов или получение убытка, без представления подтверждающих документов. Налоговая самостоятельно проверит эти данные после представления декларации по УСН за 2020 год (п. 7 Правил).

3. По каким налогам и взносам может предоставить отсрочку (рассрочку) налоговая по заявлению?

Отсрочка или рассрочка предоставляется по федеральным, региональным, местным налогам, страховым взносам, срок уплаты которых наступил в 2020 году (с 01.01.2020).

Для отдельных пострадавших налогоплательщиков (приведены в приложении № 1 к Постановлению № 409) отсрочка (рассрочка) может быть предоставлена почти по всем налогам и авансовым платежам (включая НДС). К исключениям относятся (п. 2 и 5 Правил):

  • НДПИ, акцизы и налоги, уплачиваемые налоговыми агентами;
  • страховые взносы на накопительную часть пенсии;
  • страховые взносы «на травматизм», так как эту отсрочку предоставляет не налоговая, а ФСС России (см. подробнее).

[…]

Читать далее »

При замене водительского удостоверения нужно ли медицинская справка 2021

Также придется пройти остальных обязательных врачей-специалистов и предусмотренные списком процедуры. Кроме того, некоторые пункты проходятся только по направлению соответствующих врачей. Пункты 1, 2, 5, 6, 7 из таблицы можно пройти в любом медицинском центре на территории страны.

Порядок получения заключения

Получение медицинской справки проходит по следующей схеме:

1. Обратитесь в удобный Вам медицинский центр для прохождения первых обследований. В медицинском центре будет оформлена медицинская карта, с которой Вы и будете проходить врачей.

Имейте в виду, что если Вы хотите открыть справку на несколько категорий, то об этом нужно сообщить в самом начале, т.к. перечень обследований напрямую зависит от этого.

Например, если Вы планируете в ближайший год открыть новую категорию, то сразу же получайте справку и на нее. Если этого сразу не сделать, то потом придется проходить все обследования заново.

После того, как медицинская карта будет оформлена, пройдите имеющихся в учреждении врачей-специалистов. Каждый из врачей должен внести информацию в Вашу медицинскую карту.

2. Посетите в любом порядке психоневрологический и наркологический диспансеры. В первом нужно посетить врача психиатра, во втором — посетить психиатра-нарколога и сдать анализы мочи и крови. Каждый из указанных врачей должен осмотреть Вас и заполнить соответствующее поле медицинской карты.

3. Вернитесь в медицинский центр из пункта 1 и обратитесь к врачу-терапевту. Именно он на основании имеющейся у Вас медицинской карты заполнит медицинскую справку для представления в ГИБДД.

Примечание. На практике вместо медицинской карты могут использоваться отдельные справки от каждого из врачей-специалистов. То есть каждый врач выдает отдельное заключение, а терапевт на основании всех заключений оформляет справку.

[…]

Читать далее »

Какие документы нужны для получения налогового вычета за обучение в колледже 2021 году ребенка

Паспорт или временное удостоверение личности гражданина РФ для тех, кто потерял паспорт. В список обязательных документов паспорт не входит, но НДФЛка.ру рекомендует подготовить копию основных страниц, так как ряд налоговых их требует.

Документы из образовательного учреждения:

  • Договор между вами и учебным заведением. Достаточно сделать копию.
  • Лицензия. Копия. Прикладывать лицензию не обязательно, если ее реквизиты указаны в договоре. Копии можно заверить в учебном заведении или лично.

Если вуз находится за пределами России, то необходим пакет документов, который выдает вуз при поступлении. В числе прочих в пакет должен входить документ о том, что вуз имеет право вести образовательную деятельность. В ИФНС подается нотариально заверенные переводы.

Платежные документы: квитанции, платежные поручения, чеки. Восстановить потерянный документ можно там, где вы платили: получить справку об оплате из бухгалтерии вуза или подтверждение платежей в вашем банке. Если стоимость обучения менялась, не забудьте приложить подтверждающий документ.

Справка 2-НДФЛ. Это справка о ваших доходах от работодателя. Она должна быть за тот год, за который вы оформляете возврат подоходного налога. Если в 2021 году вы готовите вычет за обучение за 2020 год, 2-НДФЛ должна быть за 2020 год. Если в течение года вы сменили несколько рабочих мест, запросите справки у всех работодателей. Приложите оригинал.

Налоговая декларация 3-НДФЛ. В инспекцию предоставляется оригинал.

Заявление на налоговый вычет. В оригинале заявления указываются реквизиты счета, на который вам будут перечислены деньги.

[…]

Читать далее »

Можно ли принять в авансовом отчете только кассовые чеки

В п. 6.3 указания ЦБ РФ №3210-У от 11.03.2014 сказано, что подотчетные лица обязаны сдавать авансовые отчеты вместе с подтверждающей документацией, но какой чек нужен для отчета в бухгалтерию, в указаниях Центробанка не сказано. По сути, это любой финансовый формуляр, подтверждающий расходы и содержащий обязательные реквизиты бухгалтерской первички. В противном случае бланк нельзя принять к бухучету.

Повсеместный переход на онлайн-кассы внес существенные изменения в порядок ведения расчетов с подотчетными лицами. Практически все продавцы товара, работ или услуг обязаны проводить покупку через онлайн-ККМ. Покупателю выдается фискальный кассовый чек (далее ФКЧ) или БСО нового образца. Закон №54-ФЗ четко определил, какой чек можно принять к авансовому отчету, и принятие к учету формуляров, не соответствующих новому регламенту по применению онлайн-касс, несет для компании налоговые риски.

[…]

Читать далее »

Статья 1173 доверительное управление наследственным имуществом

  • Арбитражный процессуальный кодекс

  • Бюджетный кодекс

  • Водный кодекс

  • Воздушный кодекс

  • Градостроительный кодекс

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации

  • Жилищный кодекс

  • Земельный кодекс

  • Кодекс административного судопроизводства

  • Кодекс внутреннего водного транспорта

  • Кодекс об административных правонарушениях

  • Кодекс торгового мореплавания

  • Лесной кодекс

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс

  • Таможенный кодекс Таможенного союза

  • Трудовой кодекс

  • Уголовно-исполнительный кодекс

  • Уголовно-процессуальный кодекс

  • Уголовный кодекс

[…]

Читать далее »

Как производится замена электросчетчика в СНТ

В соответствии пунктом 5 Приказа и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 7 августа 2006 года № 192-ОД:

размер платы за приобретение и установку приборов учета регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ) (далее — Плата) рассчитывается Субъектом и согласовывается с уполномоченным органом.

Также Гражданским кодексом, а именно пунктом 1 статьи 487 закреплено, что абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность эксплуатируемых энергетических сетей, приборов и оборудования, а также соблюдать установленный режим потребления энергии.

При этом пунктом 2 статьи 487 Гражданского кодекса установлено, что в случаях, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законодательными актами.

В соответствии с подпунктом 9) статьи 7 Законом РК «О естественных монополиях» (далее — Закон), субъект естественной монополии обязан приобретать и устанавливать потребителям приборы учета регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ) в соответствии с договорами, заключенными с потребителями.

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона, потребитель услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии вправе требовать установки приборов учета либо самостоятельно приобретать и устанавливать их.

Иными словами, установка счетчика должна быть осуществлена коммунальным предприятием, если, конечно иное не указано в договоре.

[…]

Читать далее »

Как изменить вид разрешенного использования земельного участка в Москве

Вам необходимо изменить вид разрешённого использования (ВРИ) земельного участка? Возможно, вы не знаете с чего начать, столкнулись с трудностями при самостоятельной попытке внести изменения ВРИ или с недобросовестной компанией, которая не помогла вам решить вопрос.

Мы понимаем, что изменение ВРИ земельного участка — довольно трудоёмкая процедура, включающая в себя большое количество согласований с исполнительными инстанциями.

[…]

Читать далее »

Как индексируется пенсия после увольнения работающего пенсионера в 2021 году за период с 2021 года

Определить, на сколько повысится пенсия, если пенсионер уволится в 2021 году, можно, заказав справку (выписку) в Личном кабинете на сайте ПФР. Для этого необходимо иметь зарегистрированную и подтвержденную учетную запись на сайте Госуслуги.

Для получения справки необходимо выполнить следующие шаги:

[…]

Читать далее »
Для любых предложений по сайту: [email protected]