Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон Саратовской области об административных правонарушениях 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
За прошедшее полугодие 2021 года значительно возросло число рассмотренных судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 1.1 закона области «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области» (нарушение тишины и покоя граждан), что связано с многочисленными жалобами и обращениями граждан, поступающими в органы полиции, прокуратуры, местного самоуправления о привлечении нарушителей порядка к установленной законом ответственности.
В последнее время участились случаи дебоширства, нарушения общественного порядка в медицинских организациях, нападения на врачей, что вызывает необходимость принятия дополнительных мер профилактики правонарушений.
В результате анализа применения регионального законодательства по данному вопросу с учетом опыта работы других регионов России прокуратурой области выявлены пробелы в действующей редакции закона Саратовской области «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Саратовской области».
При определении в ст. 3 регионально закона перечня защищаемых объектов, на которых обеспечиваются тишина и покой граждан, в нем не были предусмотрены организации социального обслуживания, медицинские организации, гостиницы и объекты санаторно-курортного лечения.
Данные пробелы приводят к невозможности привлечения к административной ответственности нарушителей порядка на территориях и вблизи указанных учреждений, что нарушает законные интересы находящихся в них граждан и ставит их в неравное положение с жителями индивидуальных и многоквартирных домов, членами садоводческих товариществ, посетителями рекреационных объектов.
Для обеспечения внесения в законодательство необходимых поправок прокуратурой области разработана соответствующая законодательная инициатива, которая находится на рассмотрении в Саратовской областной думе.
Нормативное время тишины в Саратове отражено в статье 1.1 законодательного акта № 23-ЗСО, действующего в многоквартирном здании и в частном секторе. Данные нормы в Саратовской области приняты с 2013 года. До принятия закона о тишине разрешалось делать ремонт и сверлить перфоратором или дрелью с 7 утра до 23 часов вечера. Режим предписывался федеральным законодательством.
Новости — Прокуратура Саратовской области
- Всероссийская перепись населения 2020 года
- Дороги Саратова
- Здравоохранение
- Конкурс социальных проектов некоммерческих организаций
- Культура
- Молодежь
- Музей-усадьба Н.Г.Чернышевского
- Национальные проекты
- Новости общественной палаты города
- Новости Саратова
- Образование
- Официальный комментарий
- По материалам газеты Саратовская Панорама
- Поддержка малого и среднего бизнеса
- Работа с несовершеннолетними
- Саратов — город будущего
- Спорт
- Уборка города от снега
- Увек — волжская Троя
- Управление по труду и социальному развитию
- Формирование комфортной городской среды
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1. В целях обеспечения правопорядка, защиты прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, предупреждения административных правонарушений на территории Пензенской области настоящим Кодексом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливается административная ответственность за административные правонарушения на территории Пензенской области по вопросам, не отнесенным к вопросам, имеющим федеральное значение, определяются должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об указанных административных правонарушениях.
2. В случае установления Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях иной ответственности за административные правонарушения предусмотренные настоящим Кодексом, применяются нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К полномочиям Законодательного Собрания Пензенской области в соответствии с настоящим Кодексом относится:
1) установление в пределах полномочий Пензенской области законами Пензенской области административной ответственности за правонарушения, не предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) установление перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом;
3) установление перечня органов и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом.
К полномочиям Правительства Пензенской области в соответствии с настоящим Кодексом относится:
1) определение (формирование) государственных органов и должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства об административных правонарушениях в отдельных сферах общественных отношений;
2) принятие нормативных правовых актов по вопросам организации деятельности органов и должностных лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Правительство Саратовской области
В соответствии с федеральным законодательством к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом, привлекаются физические, юридические и должностные лица.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
1) лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина;
2) лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело;
3) лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность;
4) неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
1) административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично;
2) административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение административных правонарушений, установленных настоящим Кодексом, могут применяться следующие административные наказания:
1) предупреждение;
2) административный штраф.
Сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки, спиртосодержащей жидкости непромышленного производства —
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Те же действия, совершенные повторно в течение года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания, —
влекут наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Примечание. Под сбытом крепких спиртных напитков домашней выработки, спиртосодержащей жидкости непромышленного производства в настоящей главе следует понимать любые способы возмездной передачи другим лицам крепких спиртных напитков домашней выработки, спиртосодержащей жидкости непромышленного производства.
Требования к максимально допустимому шуму и ответственность за его превышение предусмотрены:
- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
- санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96, в которых указаны временные рамки шумных работ, ограничения по предельной громкости работ;
- нормативными актами субъектов РФ, которые предусматривают административную ответственность за нарушение тишины.
Например, на территории столицы действует Закон Москвы от 21.11.2007 № 45. Статьей 3.13 этого Закона предусмотрено наказание на нарушение тишины и покоя граждан.
273-ЗС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Критерии максимальной громкости и времени проведения шумных работ предусмотрены санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Выделим наиболее важные показатели, при нарушении которых можно привлекать к административной ответственности:
- ограничение на шумные работы, громкую музыку и иные шумовые воздействия действует с 23:00 до 08:00, а в выходные и праздничные дни с 22:00 до 10:00;
- дневной шум в жилых зданиях и помещениях не должен превышать 79 дБ, а ночное время не более 72 дБ (эти критерии установлены для октавной полосы не более 31.5 Гц);
- по итогам обследований и замеров нарушением может признаваться шум меньшей громкости, если его источник имеет более высокую октавную полосу (точные параметры шума можно уточнить в таблице 3 к СН 2.2.4/2.1.8.562-96).
Указанные критерии СН по времени и уровню шума могут меняться субъектами РФ.
Только в тех случаях, если это позволяют региональные нормативы — они все собраны у нас на сайте. Вам лишь нужно выбрать регион.
За нарушение тишины грозит административная ответственность по законам субъектов РФ.
Физические лица заплатят штраф в размере от 5 тыс. до 50 тыс. руб., а юридическим лицам шум обойдется от 50 тыс. до 150 тыс. руб.
Если вы столкнулись с шумом со стороны соседей, строительной организации или иных лиц, можно:
- попытаться урегулировать вопрос мирным путем;
- вызвать наряд полиции, который составит протокол по факту правонарушения;
- можете потребовать компенсации морального и физического вреда в судебном порядке;
- если нарушители арендуют жилье, а хозяева не реагируют, то можно пожаловаться в налоговую или в миграционную службы (если постояльцы иностранцы);
- подать жалобу в Роспотребнадзор для проведения замеров и исследований (этот вариант пригодится, если шумные работы носят постоянный характер).
Крайней мерой, которую могут применять к злостным нарушителям тишины, является принудительное выселение.
В эти минуты продолжается заседание рабочей группы комитета Саратовской облдумы
6 ноября 2020 5851
Алексей Наумов Юлия Литневская закон о тишине Саратовская областная дума коронакризис
Ознакомьтесь с законодательными нормами, регламентирующими время соблюдения тишины: в законодательство часто вносятся изменения, и за ними не всегда можно уследить. После этого попробуйте пообщаться с шумным соседом. Иногда этого оказывается достаточно.
Обратитесь к своему участковому. Он примет от вас заявление и должен будет провести с нарушителями воспитательную беседу.
Закон Саратовской области от 2 декабря 2020 г. № 148‑ЗСО
Выберите шрифтTahomaTimes New Roman
Интервал между буквами(Кернинг) :СтандартныйСреднийБольшой
Да, фотография нужна. На снимке должны быть видны номера автомобиля-нарушителя, а также общий план места, где он припарковался «на травянистой растительности либо в непосредственной близости от древесной, древесно-кустарниковой растительности».
Да, указать свои данные придется. Согласно статья 7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59 гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, за исключением предотвращения и пресечения правонарушений, проведения культурно-массовых, религиозных, спортивных и других публичных мероприятий, спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, нарушающее тишину и покой граждан, если эти действия не охватываются составом правонарушения, предусмотренного настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.1. Торговля в населенных пунктах с рук и лотков на улицах, площадях, во дворах, в скверах — в не установленных органами местного самоуправления местах -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до десяти тысяч рублей (часть с учетом изменений, внесенных , см.
Невыполнение установленных муниципальными нормативными правовыми актами требований по своевременной очистке крыш отдельно стоящих нежилых зданий от снега, наледи и сосулек -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.3.
О внесении изменений в принят Саратовской областной Думой 27 января 2016 года Статья 1Внести в (с изменениями , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ) следующие изменения:1) статью 5.2 изложить в следующей редакции:»Статья 5.2. Нарушение условий использования движимого имущества, находящегося в государственной собственности области Использование движимого имущества (за исключением денежных средств и ценных бумаг), находящегося в государственной собственности области, не в соответствии с условиями его использования, если такие условия установлены правовыми актами органов государственной власти области, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
«;2) часть 2_1 статьи 10.1 изложить в следующей редакции:»
2_1.
На территории области не допускается нахождение детей (лиц, не достигших возраста 17 лет) в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, и в иных общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.Руководители юридических лиц и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и (или) уполномоченные ими работники обязаны уведомить родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, и (или) органы внутренних дел в случае обнаружения ребенка на принадлежащих им объектах (на территориях, в помещениях), в местах, указанных в частях первой и второй настоящей статьи, в нарушение установленных требований.
Уведомление осуществляется незамедлительно с момента обнаружения несовершеннолетнего посредством телефонной и (или) мобильной связи: родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, — по номерам телефонов, указанным несовершеннолетним;
Номер дела: 12-33/2019
Дата начала: 20.08.2019
Суд: Октябрьский городской суд Самарской области
Судья: Баринов М. А.
:
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
МРОТ — размер не только самой маленькой зарплаты, но и показатель, использующийся при назначении социальных выплат по беременности, материнству, болезни и по прочим случаям госстрахования. Это закреплено в ФЗ 82-ФЗ от 2000 года.
МРОТ — более реалистичный показатель уровня жизни населения, чем прожиточный минимум (ПМ). Хоть они и напрямую связаны указанием ст. 133 ТК РФ — МРОТ допустим не ниже ПМ. Но всё же эти показатели не равны. ПМ — это необходимая цена жизни. А МРОТ — зарабатываемая.
Государство стремится всеми способами довести МРОТ до ПМ. Например, в регионах власти могут самостоятельно устанавливать минимальную зарплату. Собирается Комиссия с участием госорганов, профсоюзов и ассоциации работодателей. Они голосуют за новую цифру минимальной з/п. Если все три стороны согласны большинством голосов, то Соглашение подписывается. У остальных компаний согласно ТК РФ есть 30 дней на то, чтобы добровольно присоединиться к документу.
Что будет, если минимальная зарплата не будет поднята на предприятии? Компании внесут административный штраф по ст. 5.27 КоАП РФ. Если же минималку подняли в 2 раза (к примеру с 2 до 4) и работодатель 3 месяца не доплачивает эту разницу, то грозит судимость и год тюрьмы по ст. 145.1 УК РФ.
В саратовскую трехстороннюю Комиссию по соцпартнерству входят 36 членов, по 12 от стороны. Решения ее публикуются для ознакомления остальных работодателей области в «Саратовской областной газете «Регион 64», в «Собрании законодательства Саратовской области», на сайтах Правительства РФ, сетевых изданий «Новости Саратовской губернии» и «Регион 64».
1. Несанкционированной свалкой отходов в настоящей статьи признается место нахождения отходов производства и потребления площадью более 2 квадратных метров, не обустроенное в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды. Под организацией несанкционированной свалки отходов в настоящей статьи понимается сброс, складирование отходов производства и потребления в местах общего пользования вне специально отведенных мест.
1. Нарушение требований, предъявляемых к обустройству пляжей и организации их эксплуатации, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Повреждение или самовольный снос ограждений, указателей, информационных щитов на пляже, знаков безопасности на воде и иного оборудования, обеспечивающего безопасность людей на водных объектах, независимо от места их установок —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
3. Купание в местах, где установлены знаки безопасности на воде «Купаться запрещено!»; заплыв купающихся за буйки, обозначающие границу участка акватории водного объекта, отведенного для купания; прыжки в воду с не приспособленных для этих целей сооружений, купание и прыжки в воду с моторных и парусных судов —
влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей.
4. Купание в состоянии алкогольного или наркотического опьянения —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей.
5. Выезд на лед водных объектов транспортных средств, за исключением мест, обозначенных знаком безопасности на водных объектах «Переезд по льду разрешен», —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей.
Примечание. Не является административным правонарушением, предусмотренным частью 5 настоящей статьи, выезд на лед водных объектов судов на воздушной подушке, аэросаней, аэроботов, снегоходов.
Допущение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, нахождения детей (лиц, не достигших возраста 17 лет) без их сопровождения в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в иных общественных местах, определяемых в соответствии с законом области, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до тысячи рублей.
Если вы столкнулись с шумом со стороны соседей, строительной организации или иных лиц, можно:
- попытаться урегулировать вопрос мирным путем;
- вызвать наряд полиции, который составит протокол по факту правонарушения;
- можете потребовать компенсации морального и физического вреда в судебном порядке;
- если нарушители арендуют жилье, а хозяева не реагируют, то можно пожаловаться в налоговую или в миграционную службы (если постояльцы иностранцы);
- подать жалобу в Роспотребнадзор для проведения замеров и исследований (этот вариант пригодится, если шумные работы носят постоянный характер).
Крайней мерой, которую могут применять к злостным нарушителям тишины, является принудительное выселение.
Закон о тишине Саратовской области в 2020-2021 годах как в многоквартирном доме, так и в частном секторе призван защищать покой граждан в ночное время. Статья 1.1 нормативного акта N23-ЗСО устанавливает правила, до скольки можно шуметь. Чтобы не нарушать закон, соблюдать тишину нужно:
- с 21:00 до 09:00 как в будние, так и в выходные дни.
Такие ограничения действуют на территории региона с 2013 года. До этого в вопросе, до сколько можно слушать громко музыку в Саратове, жители руководствовались положениями федерального закона в последней редакции, т. е. защищенный период ночью был с 23:00 до 07:00.
В дневные часы с 09:00 до 21:00 жители Саратовской области могут без всяких ограничений прослушивать музыку и осуществлять ремонтные работы. Но есть несколько исключений. Запрещено использовать звукоусиливающую аппаратуру при максимальной мощности:
- на подоконниках;
- на балконах;
- в автомобилях.
В ряде регионов Российской Федерации предусмотрен «тихий час». Он предусматривает перерыв при проведении ремонтных работ и соблюдение тишины в дневное время с 13:00 до 15:00. На территории Саратовской области такая норма закона не действует. Однако последние новости свидетельствуют о том, что в скором будущем в Саратовской области на законодательном уровне могут утвердить «тихий час». В 2017-2018 годах законодатели уже предпринимали попытки внести в закон о тишине поправки (ограничения) на ремонтные работы.
Авторы поправок убеждены, что действующего ограничения на шум с 21:00 до 09:00 недостаточно. И предлагают расширить его на интервал с 13:00 до 15:00 днем. В этот период времени родители укладывают малышей на дневной сон и многие люди приходят домой пообедать. В такие часы граждане хотят покоя. Поэтому внесённое предложение выглядит разумным.
Кроме того, пакет поправок в закон о тишине в Саратовской области содержал расширенный перечень действий, которые нельзя совершать в часы, установленные для покоя и отдыха граждан:
- играть на скрипке, гитаре, пианино и прочих музыкальных инструментах;
- петь, кричать, плясать, свистеть, взрывать петарды;
- заниматься погрузочно-разгрузочными работами;
- эксплуатировать звуковоспроизводящую и телевизионную технику на предельном уровне громкости;
- проводить ремонтные работы.
Предлагалось наказывать также и владельцев автотранспортных средств, которые не отключат вовремя сработавшую сигнализацию. Однако на текущий момент этот пакет поправок не принят.
Текст закона о тишине в Саратовской области предусматривает ряд исключительных ситуаций, при которых разрешается не соблюдать положения нормативного акта:
- работы, направленные на поддержание объектов жизнеобеспечения и обеспечивающих общественную безопасность граждан;
- проведение оперативно-розыскных мероприятий;
- осуществление аварийно-спасательных и чрезвычайных работ;
- проведение общественных, спортивных, религиозных и иных культурно-массовых мероприятий.
Указанные действия в обозначенный период тишины не подпадают под запрет и не наказываются штрафом.
На уровне Федерации также существуют нормы закона, охраняющие покой граждан в ночное время суток. Его соблюдение регламентируется следующими документами:
- СанПиН 2.1.2.2545-10 — документ вводит ряд ограничений на использование жилых помещений;
- Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» 52–Ф3. Законодательный акт содержит ограничивает максимально допустимый уровень вибрации и шума в жилых домах.
Нормы тишины в Саратовской области регулирует местный КоАП (№23-ЗСО). В соответствии со ст. 1.1 данного нормативного акта, ночным считается период с 9 вечера до 9 утра ежедневно, как в рабочие, так и выходные (праздничные) дни.
Перечень действий, запрещенных Законом о тишине в Саратове, отдельно не устанавливается. Гражданам в «ночное» время не разрешается мешать покою других жильцов многоквартирного дома любыми шумными действиями. Это значит, что основанием для наказания может стать даже семейный скандал соседей, который происходит в определенное время.
Важно! Насчет тихого часа в законе о тишине Саратовский области ничего не сказано, хотя многие депутаты неоднократно предлагали внести этот пункт. Предложение выглядит логичным, но пока не нашло отображение в тексте закона.
В соответствии с последними поправками ограничения на шум в Саратовской области накладываются на промежуток времени с 21:00 до 9:00 часов, причем это касается как будних, так и выходных дней. Временные рамки по шуму уже сравнительно давно существовали в Саратовской области, но распространялись они на часы с 23:00 до 7:00. Теперь этот период немного увеличился. Соседи могут беспрепятственно слушать музыку в дневное время. В этом направлении действует только одно ограничение: усиливающая аппаратура не должна стоять на подоконнике, на балконе или в автомобиле, припаркованном возле дома. Нормы шума, которые допускаются в разное время суток, такие же, как в федеральном законодательстве: ночью 45 дБ в доме и 60 дБ на территории возле дома, в дневное время — 55 дБ и 70 дБ соответственно. Эти нормы будут действовать и в 2021 году.
Нелегко обстоят дела с кафе и магазинами, расположенными поблизости. Именно эти заведения создают очень сильный шум. В данном случае бороться нужно только коллективно. Для того, чтобы не допустить открытия подобного заведения в своем доме, нужно собрать 2/3 подписей всех граждан, проживающих в нем.
- управляющая организация (отвечает за качество проживания жильцов в помещении);
- Роспотребнадзор (несет ответственность за соблюдение государственного закона “О тишине”);
- суд (гарантирует стопроцентное исполнение закона).
Допущение нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции и(или) табачной продукции, электронных систем доставки никотина, кальянов, а равно для предоставления услуг с применением электронных систем доставки никотина, кальянов (абзац в редакции, введенной Законом Саратовской области от 02.03.2017 N 11-ЗСО, см.
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — ��т десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Как и по всей территории России, при несоблюдении закона о тишине в законодательстве Саратовской области предусмотрено наказание. При наступлении административной ответственности на виновника налагается штраф. Причем такая административная ответственность наступает как при совершении противоправных действий, так и при бездействии. К примеру, если хозяин долгое время не принимает меры к лающей собаке. Маленький ребенок тоже не может плакать дни и ночи напролет, родители обязаны принимать меры. В случае нарушения гражданин обязан заплатить штраф в размере 1000-2000 рублей, предприниматель — 15000-30000 рублей, а должностное лицо — 2000-4000 рублей.
Существует еще другая категория штрафов, она применяется, когда было нарушение в плане использования конкретно звуковоспроизводящей аппаратуры. То есть, если установить усилитель на балконе, подоконнике или в автомобиле, то можно ждать штраф в размере 500-1000 рублей для обычных граждан, 1000-2000 — для должностных лиц и 10000-200000 рублей — для предпринимателей.
Нормы времени для проведения ремонтных работ в многоэтажках регламентируются нормативным актом №23-ЗСО. В этом же акте говорится, что в случае, когда человек занялся ремонтом в неположенное время, можно вызывать участкового или наряд полиции.
Не на каждого гражданина действует присутствие представителей органов правопорядка. Даже многократные вызовы полицейских, составления протоколов и разъяснительные беседы нередко не имеют никакого действия. Тогда у гражданина, чьи права нарушаются самым грубым образом, нет другого выхода, кроме как обратиться в суд. При себе нужно иметь доказательства — подтверждения своих слов о том, что сосед мешает спокойно отдыхать. В качестве доказательств могут использоваться:
- Копии протоколов. Это свидетельствует о том, что полиция вызывалась неоднократно и с нарушителем постоянно велась разъяснительная работа.
- Копии жалоб и обращений в ТСЖ или управляющую компанию. Важно показать судье, что работа в направлении усмирения нарушителя велась давно и основательно, все методы были опробованы и не принесли результата.
- Свидетельские показания соседей, которые тоже недовольны сложившимся положением вещей. Показания соседей — это очень важный пункт, нужно заручиться поддержкой жильцов снизу и сверху, а также тех, кто живет на одной лестничной площадке. Суду важно дать понять, что нарушения носят систематический характер и это мешает многим людям. Коллективные жалобы, как правило, обращают на себя больше внимания.
- Акт о замере шума, который был сделан независимым экспертом (обычно сотрудники СЭС или Роспотребнадзора не приезжают при жалобах на соседей).
- Нелишним будет предоставить аудио- или видеодоказательства того, что вы пытались проводиться мирные переговоры с нарушителем, притом неоднократно. Попытка урегулировать конфликт мирным путем обязательно должна быть зафиксирована, это очень важный момент. Нередко именно на этой стадии прекращаются нарушения, сосед просто входит в положение и перестает шуметь.
Результатом судебного разбирательства, скорее всего, станет присуждение нарушителю обязательства выплатить штраф в установленном размере. О выселении речь заходит очень редко, когда совместно с нарушением закона о тишине присутствует много других нарушений. К примеру, дебош, распитие алкогольных напитков, порча имущества и прочие правонарушения.
Важно! Выселение применимо только к тем гражданам, которые арендуют жилье или живут по договору социального найма. Если нарушитель спокойствия является собственником квартиры, то такая мера к нему неприменима.
Нелегко обстоят дела с кафе и магазинами, расположенными поблизости. Именно эти заведения создают очень сильный шум. В данном случае бороться нужно только коллективно. Для того, чтобы не допустить открытия подобного заведения в своем доме, нужно собрать 2/3 подписей всех граждан, проживающих в нем.
На самом деле с исполнением закона о тишине периодически возникают трудности. Это связано с тем, что закон попросту некому исполнять. Местные власти должны заключить соглашение в МВД и только тогда сотрудники полиции смогут составлять протоколы на нарушителей спокойствия в установленные часы. Если такого соглашения нет, это значит, что фактически полиция не имеет права этим заниматься.
Прокуратура Саратовской области настаивает на введении дополнительных часов тишины, которые должны приходиться на временные периоды:
- с 13:00 до 15:00 (это время приходится на тихий час, как в федеральном законодательстве);
- с 19:00 до 21:00.
Таким образом подразумевается, что гражданин, приходя с работы домой, сразу будет находиться в долгожданной тишине и покое. Но пока такие поправки в закон внесены не были.
Соседи могут пожаловаться, если систематически слышат:
- Громкий крик, ссоры.
- Звуки неисправной бытовой техники.
- Хлопки от петард и салютов.
- Шум от ремонта ( в том числе дрель, отделочные, монтажные работы, перепланировка).
- Сирены от сигнализации под окном.
Список может быть пересмотрен и дополнен в каждом конкретном случае обращения по жалобе.
Бытовых ситуаций масса и всего в законе предусмотреть невозможно. Мешают – вой, лай собак, праздничное застолье, караоке, шум от детей или громкая музыка.
Разрешается шуметь в следующих ситуациях:
- При ремонтных работах, стройке, сопутствующих действиях, связанных с благоустройством жизни граждан.
- Обеспечение общественной безопасности.
- Проведение следственно-розыскных мероприятий, задержания.
- Устранение последствий аварий, стихийных бедствий, ЧС.
- Культурно-массовые гулянья, религиозные шествия, спортивные соревнования и т.п.
Жаловаться в этом случае незаконно. Никаких санкций и штрафов за подобные действия не накладываются.
Согласно изменениям, принятым в «Законе об административных нарушениях» 26.11.2019 г и на основании главы I ст. 1.1
«Нарушение тишины и покоя граждан» (ред. от 27.03.2018 г № 23-ЗСО), в Саратове можно оштрафовать за нарушения в период от 21-00 до 9-00, если:
- Граждане используют любую аппаратуру, усиливающую громкость (исключение спец.сигналы служб).
- Штраф за это 1-2 тыс. руб. С административных лиц взыскивают 2-5 тыс. руб., с юридических – от 15 до 30 тыс. руб.
- Есть факт установки звукоусиливающих систем на балконах, подоконниках, машинах и использование их в ночное время.
- Штраф для граждан от 500 до 1000 руб., должностных лиц 1-2 тыс. руб., юридических от 10 до 20 тыс. руб.
- Также владелец магазина, расположенного под жилым домом, установивший очень шумных вентилятор (кондиционер), может быть оштрафован по заявлению жильцов. С требованием, установить бесшумный агрегат или его звукоизолировать.
Если шум носит постоянное действие (работа кафе, бесконечный ремонт, крики детей, ссоры), жалобу подают в «Роспотребнадзор». Крайняя мера, которую могут применить – выселение или ликвидация предприятия.
Чтобы оставаться в рамках закона и не создавать конфликтные ситуации необходимо пересмотреть время ремонта, перестать громко выяснять отношения, призвать к порядку детей и животных.
Любителям громкой музыки или телевизора, работающего на звуковых пределах, достаточно надеть наушники или сделать в квартирах звукоизоляцию. То есть, подумать об окружающих людях и их нуждах.
- Всероссийская перепись населения 2020 года
- Дороги Саратова
- Здравоохранение
- Конкурс социальных проектов некоммерческих организаций
- Культура
- Молодежь
- Музей-усадьба Н.Г.Чернышевского
- Национальные проекты
- Новости общественной палаты города
- Новости Саратова
- Образование
- Официальный комментарий
- По материалам газеты Саратовская Панорама
- Поддержка малого и среднего бизнеса
- Работа с несовершеннолетними
- Саратов — город будущего
- Спорт
- Уборка города от снега
- Увек — волжская Троя
- Управление по труду и социальному развитию
- Формирование комфортной городской среды
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
№ 12-57/12
РЕШЕНИЕ
30 марта 2012 г. г. Саратов
Судья Октябрьского районного суда г. Саратова Сотсков С.И.
при секретаре Вахтиной А.И.,
с участием лица, в отношении которого вынесено постановление, Солодкого С.Р.,
рассмотрев жалобу Солодкий С.Р. на постановление мирового судьи судебного участка № 2 Октябрьского района г. Саратова от по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 1.1 Закона Саратовской области № 104-ЗСО от 29.07.2009 г. «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области», в отношении Солодкого С.Р., родившегося в , зарегистрированного по адресу: , проживающего по адресу: ,
УСТАНОВИЛ:
Указанным постановлением Солодкий С.Р. назначено административное наказание в виде штрафа в размере 500 рублей за то, что он в ночь с на в квартире громко слушал музыку, нарушая тишину и спокойствие граждан после 23 часов.
В жалобе указано, что при рассмотрении дела мировым судьей нарушены требования ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), поскольку дело рассмотрено в его отсутствие; о месте и времени рассмотрения дела он надлежащим образом извещен не был; такие данные в материалах дела отсутствуют; тем самым было нарушено его право на защиту.
Административно-территориальные единицы являются пространственной основой деятельности федеральных и областных органов государственной власти и формируемых населением органов местного самоуправления.
Административный центр — город Саратов. На юге граничит с Волгоградской областью, на западе — с Воронежской областью, на северо-западе с Тамбовской, на севере — с Пензенской, Самарской и Ульяновской областями, на востоке проходит государственная граница России с Казахстаном.
Постановление комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 18.12.2020 г. № 35/113 «О внесении изменений в постановление Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 20 декабря 2017 года № 69/66 «Об установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для АО «Управление отходами» (филиал АО «Управление отходами» в г.
Приложение 1. Перечень должностных лиц органов местного самоуправления, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4_1, частями 1, 31, 32 статьи 19.5, статьей 19.7 …
Приложение 3. Перечень должностных лиц органов исполнительной власти области, осуществляющих лицензирование, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1, частями 2 и 3 статьи 19.20.. Право на дополнительное единовременное пособие при рождении ребенка установлено статьей 5 Закона N 74-ЗСО, а условия бесплатного выделения многодетным семьям автотранспорта (микроавтобуса) – статья 7 Закона N 74-ЗСО.
Депутат от ЛДПР Сергей Удалов спросил, почему депутаты сельских МО голосовали за присоединение, если жители высказались против на публичных слушаниях.
С каких пор берег Волги стал гетто? Не баламутьте народ. Когда-то и в Солнечный люди не хотели переселяться. А теперь сами там квартиры покупают.
Проблема шума в густозаселённых многоэтажках городов актуальна уже на протяжении нескольких лет. Несмотря на принятый в марте 1999 года Федеральный закон №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», многие до сих пор не знают, в какое время можно шуметь, что является допустимым уровнем шума, а что нет.
Так что, перед тем, как сделать наклейку выбери статью, по которой будешь впоследствии нести ответственность.
Глава 9-1. Административная ответственность за нарушения правил охраны жизни людей на водных объектах.
Повторное нарушение закона о тишине в течение года влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати до тридцати тысяч рублей.
Для Санкт-Петербурга нормы уровня шума прописаны в законе «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». В нём перечислены основные источники звука, которые не рекомендуется использовать с 23.00 до 7.00 часов. Это телевизоры, приёмники, магнитофоны. Кроме того, недопустимы крики, свист, игра на музыкальных инструментах, строительные работы, пиротехника и прочее.
Могут притянуть, правда «за уши»,но нервы помотают, учитывая что «ПОНТЫ».это из блатной фене, а АУЭ внесли в список экстремистских организаций, то есть теперь «романтикам» светит 282-я статья УК «Организация экстремистского сообщества».
Нарушение требований представления сведений инфы в органы местного самоуправления городских образований области.
Финансирование программы осуществляется из бюджетов разных уровней, средств экологических фондов, предприятий и организаций области. В итоге увеличился объём капитальных затрат, направленных на охрану окружающей среды области, за счёт всех источников финансирования. Объекты общественности неизвестны.
Установить период времени, в который не допускается нарушение тишины и покоя с 21:00 до 8:00 ежедневно в жилых зонах, а также на территориях садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, предлагается на заседании Саратовской областной Думы.
Вслед за принятием закона о тишине депутаты Саратовской областной Думы перешли к установлению ответственности за нарушение постановления.
Закон Саратовская областная дума от 30.03.2021 № 30-ЗСО
Несанкционированной свалкой отходов в настоящей статьи признается место нахождения отходов производства и потребления площадью более 2 квадратных метров, не обустроенное в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.
Друзья!Как пишет издание Российская Газета, в жилищно-коммунальной сфере по всей стране ведутся масштабные прокурорские проверки.
Крайней мерой, которую могут применять к злостным нарушителям тишины, является принудительное выселение.
Правовой основой настоящего Областного закона являются Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Устав Ростовской области.
Перечень потенциально опасных собак утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2019 г. № 974.
Скажите пожалуйста, кто разрешает в Балашове торговать пивнушке пивом до 24.00. Пивная называет себя общепитом и находится на первом этаже пятиэтажного общежития. Теперь со всех сторон собирается ” публика” , орум матом, часто дерутся, а в туалет ходят к нам во двор т. к. своего туалета у пивной нет. Курят под нашими окнами . За что жильцы должны страдать?
Физические лица заплатят штраф в размере от 5 тыс. до 50 тыс. руб., а юридическим лицам шум обойдется от 50 тыс. до 150 тыс. руб.
Перечень должностных лиц, указанных в пунктах 2 — 8 части 1 настоящей статьи, определяют руководители соответствующих органов.
Также вы можете вызвать наряд полиции, позвонив по номеру 02 (для стационарных телефонов) или 102 (для мобильных). Прибывшие сотрудники полиции примут от вас заявление и проведут беседу с нарушителем режима тишины.
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-55851 от 30 октября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Требования к максимально допустимому шуму и ответственность за его превышение предусмотрены:
- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
- санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96, в которых указаны временные рамки шумных работ, ограничения по предельной громкости работ;
- нормативными актами субъектов РФ, которые предусматривают административную ответственность за нарушение тишины.
Сейчас во Фрунзенском районном суде решается вопрос о привлечении Бондаренко к ответственности по статье 20.2.5 КоАП РФ — участие в несогласованном митинге.
Воздействие шума не должно оказывать негативного влияния на человека. Показатели допустимого воздействия шума предусмотрены федеральным законодательством и санитарными нормами. За нарушение закона о тишине применяется административная ответственность по нормативным актам субъектов РФ.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
- Она может быть предусмотрена не только федеральным законодательством, но и законами субъектов РФ;
- Наступает за административное правонарушение;
- Опирается на государственное принуждение;
- Субъектами административной ответственности могут быть как физические, так и юридические лица;
- Административное наказание как мера административной ответственности может назначаться широким кругом уполномоченных на это субъектов.
Части 1 — 1.3 ст. 28.1 КоАП РФ содержат перечень поводов для возбуждения дела об административном правонарушении:
- непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях;
- сообщения от физических и юридических лиц, государственных и муниципальных органов;
- фиксация специальными техническими средствами видеонаблюдения.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением отдельных предусмотренных КоАП РФ случаев.
Об административных правонарушениях
1. объект административного правонарушения (охраняемые общественные отношения);
2. объективная сторона административного правонарушения (способ совершения, место, время, например, нарушение водителями ПДД (гл.12 КоАП РФ) может выражаться в разных действиях: превышение скорости движения, несоблюдение требования дорожных знаков);
3. субъект административного правонарушения;
4. субъективная сторона административного правонарушения (обязательно наличие вины).
Согласно КоАП РФ, к родовому объекту правонарушения относятся виды жизнедеятельности граждан и деятельности юридических лиц в области:
- защиты прав и законных интересов граждан и общества (гл. 5, 6);
- охраны всех видов собственности, например частной, государственной и муниципальной (гл. 7);
- охраны окружающей природной среды и природопользования (гл. 8);
- промышленности, строительства и энергетики (гл. 9);
- сельского хозяйства, ветеринарии и мелиорации земель (гл. 10);
- транспорта (гл. 11);
- дорожного движения (гл. 12);
- связи и информации (гл. 13);
- предпринимательской деятельности (гл. 14);
- финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг (гл. 15);
- таможенного дела (нарушения таможенных правил) (гл. 16);
- посягательства на институты государственной власти, порядка управления общественного порядка и общественной безопасности (гл. 17, 19, 20);
- защиты Государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ (гл. 18);
- воинского учета (гл. 21).
Кроме общих субъектов административного правонарушения (физические лица, юридические лица), существуют и специальные (должностные лица, водители, военнослужащие).
Согласно ст. 2.3 КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.
С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.
Не подлежит привлечению к административной ответственности невменяемое физическое лицо, а также лицо, действующее в ситуации крайней необходимости, когда предотвращенный вред меньше, чем совершенный. Например, водитель может покинуть место ДТП с целью спасения жизни потерпевшего.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Должностные лица – это лица, которые выполняют организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.
В компаниях ответственность за все правонарушения несут руководители. Но они могут своим приказом (в должностной инструкции) назначить ответственным за те или иные сферы деятельности иных лиц).
Привлечение к ответственности юридического лица не исключает одновременное привлечение и его должностного лица.
В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Статья 2.2. Допущение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, пребывания детей без их сопровождения в ночное время в общественных местах
(статья с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 01.01.2001 N 138-ЗСО, см. предыдущую редакцию)
Допущение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, нахождения детей (лиц, не достигших возраста 17 лет) без их сопровождения в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции и в иных общественных местах, определяемых в соответствии с законом области, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до тысячи рублей.
КОДЕКС УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
О внесении изменений в принят Саратовской областной Думой 27 января 2016 года Статья 1Внести в (с изменениями , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ) следующие изменения:1) статью 5.2 изложить в следующей редакции:»Статья 5.2. Нарушение условий использования движимого имущества, находящегося в государственной собственности области Использование движимого имущества (за исключением денежных средств и ценных бумаг), находящегося в государственной собственности области, не в соответствии с условиями его использования, если такие условия установлены правовыми актами органов государственной власти области, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
«;2) часть 2_1 статьи 10.1 изложить в следующей редакции:»
2_1. В соответствии с частью 7 статьи 28.3 должностные лица органов местного самоуправления, входящие в перечень согласно приложению 1 к настоящему Закону, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4_1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 , при осуществлении муниципального контроля, а об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14-15.15_16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4_1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 , — при осуществлении муниципального финансового контроля.»;3) в приложении 1:а) в наименовании слова
ПринятСаратовской областной Думой22 июля 2009 года В целях обеспечения правопорядка, защиты прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, предупреждения административных правонарушений на территории Саратовской области настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом (Основным Законом) Саратовской области и иными законами Саратовской области устанавливает административную ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных нормативными правовыми актами Саратовской области и органов местного самоуправления, а также определяет подведомственность дел об административных правонарушениях.
принят Саратовской областной Думой22 июля 2009 года_______________________________________________________________В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные, (вступил в силу 10 апреля 2021 года), (вступил в силу 10 апреля 2021 года), (вступил в силу 10 апреля 2021 года), (вступил в силу 10 апреля 2021 года),._______________________________________________________________В целях обеспечения правопорядка, защиты прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, предупреждения административных правонарушений на территории Саратовской области настоящий Закон в соответствии с , , и иными законами Саратовской области устанавливает административную ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных нормативными правовыми актами Саратовской области и органов местного самоуправления, а также определяет подведомственность дел об административных правонарушениях.Статья 1.1. Нарушение тишины и покоя граждан (статья с учетом изменений, внесенных , см.
)1. Действия, нарушающие тишину и покой граждан с 21 часа до 9 часов, в том числе использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, за исключением предотвращения и пресечения правонарушений, проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения