Должностной регламент государственного служащего образец 2021 судья зюзинского

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностной регламент государственного служащего образец 2021 судья зюзинского». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В соответствии с подпунктом 5.2.190 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, приказываю:

Утвердить прилагаемые унифицированные формы документов кадровой работы на государственной гражданской службе для применения в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»:

форму должностного регламента государственного гражданского служащего Российской Федерации;

форму решения конкурсной комиссии по итогам ее заседания (конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации);

форму протокола заседания конкурсной комиссии по итогам ее заседания (конкурс на включение в кадровый резерв).

Министр А. Котяков

Каким должен быть должностной регламент госслужащего: типовой образец 2021

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________

(должность лица, утвердившего

должностной регламент)

___________ (_________________)

(подпись) (инициалы, фамилия)

«___» ___________ 20___ г.

_________________________________________________________________________

(наименование должности с указанием структурного подразделения

государственного органа)

8. Основные права и обязанности ______________________ (указывается наименование должности гражданской службы), а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установлены статьями 14-18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

9. В целях реализации задач и функций, возложенных на ______________________ (указывается наименование структурного подразделения государственного органа), ______________________ (указывается наименование должности гражданской службы) обязан:

1) _______________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________.

(перечисляются должностные обязанности, возложенные на

гражданского служащего).

10. В целях исполнения возложенных должностных обязанностей ______________________ (указывается наименование должности гражданской службы) имеет право:

1) _______________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________.

(перечисляются права гражданского служащего, необходимые для

исполнения возложенных на него должностных обязанностей).

11. ______________________ (указывается наименование должности гражданской службы) осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями ______________________ (указываются наименования должностей гражданской службы, замещаемых лицами, чьи поручения обязан исполнять гражданский служащий).

12. ______________________ (указывается наименование должности гражданской службы) за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ______________________ (при необходимости указываются виды ответственности) ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. При исполнении служебных обязанностей ______________________ (указывается наименование должности гражданской службы) вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

1) _______________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________.

(перечисляется перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

14. При исполнении служебных обязанностей ______________________ (указывается наименование должности гражданской службы) обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

1) _______________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________.

(перечисляется перечень вопросов, по которым гражданский служащий

обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

Включает следующие реквизиты:

  • должность лица, утвердившего должностной регламент;
  • его подпись и Ф.И.О.;
  • дата утверждения;
  • наименование должности, для которой утверждён регламент, с указанием структурного подразделения госоргана.

Общие положения

1. Должность государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) _____________ (наименование должности, наименование структурного подразделения госоргана) относится к __________ (группа должности гражданской службы) группе должностей гражданской службы категории _______ (категория должности гражданской службы).

Регистрационный номер (код) должности – ________________.

2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): ________ (область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего).

3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего _________ (вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего).

4. Назначение на должность и освобождение от должности ___________ (наименование должности гражданской службы) осуществляется ____________ (наименование должности гражданской службы, замещаемой лицом, уполномоченным назначать и освобождать служащего от должности).

5. __________ (наименование должности) непосредственно подчиняется ____________ (наименование должности, замещаемой лицом, в непосредственном подчинении которого находится гражданский служащий).

6. ___________ (наименование должности) обязан исполнять должностные обязанности ____________ (наименование должности в том же структурном подразделении госоргана) в период его временного отсутствия.

7. Для замещения должности ____________ (наименование должности) устанавливаются следующие квалификационные требования:

7.1. Наличие ____________ (квалификационные требования к уровню профессионального образования) по следующим специальностям, направлениям подготовки: _________________ (при необходимости требования к специальностям, направлениям подготовки, определяемые с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего).

7.2. Наличие не менее _______________ стажа гражданской службы или _______________ стажа работы по специальности, направлению подготовки (квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимого для замещения должности гражданской службы).

7.3. Наличие базовых знаний:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

(перечисляют базовые знания, необходимые для замещения должности гражданской службы, вне зависимости от области и вида деятельности).

7.4. Наличие профессиональных знаний:

7.4.1. В сфере законодательства РФ:

1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

(перечисляют нормативные правовые акты РФ, знание которых необходимо для замещения должности гражданской службы с учетом области и вида деятельности).

7.4.2. Иные профессиональные знания:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

(перечисляют профессиональные знания, необходимые для замещения должности гражданской службы с учетом области и вида деятельности).

7.5. Наличие функциональных знаний:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

(перечисляют функциональные знания в зависимости от функциональных обязанностей гражданского служащего).

7.6. Наличие базовых умений:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

(перечисляют умения, необходимые для замещения должности гражданской службы, вне зависимости от области и вида деятельности).

7.7. Наличие профессиональных умений:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

(перечисляют профессиональные умения, необходимые для замещения должности гражданской службы в рамках области и вида деятельности).

7.8. Наличие функциональных умений:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

(перечисляют функциональные умения в зависимости от функциональных обязанностей гражданского служащего).

15. ______________ (наименование должности гражданской службы) в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

(перечислить перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе участвовать при подготовке правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений).

16. ________________ (наименование должности гражданской службы) в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

(перечислить перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан участвовать при подготовке правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений).

19. ______________ (наименование должности гражданской службы) принимает участие в оказании следующих государственных услуг:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

(указывают полный перечень госуслуг либо делают запись, что они не оказываются).

20. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ______________ (наименование должности гражданской службы) оценивается по следующим показателям:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.

Это локальный нормативный акт, который определяет и устанавливает требования к квалификации, должностные права, обязанности и ответственность государственного служащего. Сфера деятельности — взаимодействие с коллегами и внешними организациями. Перечень госуслуг, порядок и сроки их оказания, ограничения и запреты, связанные со служебной деятельностью, — все эти вопросы также включены в регламент.

Пункт 3 части 3 статьи 24 Федерального закона от 27.07.2004 № 79 указывает на регламент, как на существенное условие служебного контракта: должностной регламент является его неотъемлемым приложением. Похожие локальные нормативные акты — это должностной регламент муниципального служащего и должностная инструкция.

Должностной регламент помощника судьи

Структура регламента должна содержать следующие разделы:

  1. Общие положения, где отражено наименование должности и подразделения, куда принят сотрудник; кому он будет подчиняться и кто подписывает приказ о назначении.
  2. Требования к уровню образования, стажу госслужбы и работы по специальности, знанию нормативных и законодательных актов и т. д.
  3. Должностные обязанности и ответственность за их неисполнение, а также права сотрудника.
  4. Вопросы и задачи для принятия самостоятельных решений.
  5. Вопросы и задачи, в решении которых сотрудник обязательно принимает участие.
  6. Сроки и последовательность подготовки согласования и принятия различных решений, проектов, нормативных актов и т. д.
  7. Взаимодействие с другими служащими внутри своего госоргана, с другими организациями и гражданами.
  8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям.
  9. Показатели эффективности и результативности его профессиональной деятельности.

Разделы со второго по девятый являются обязательными и закреплены в статье 47 Федерального закона от 27.07.2004 № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации». В конце обязательно прикладываем лист ознакомления с подписью и датой, когда ознакомлен сотрудник

Изменение этого локального нормативного акта затрагивает существенные условия служебного контракта.

В одностороннем порядке по инициативе представителя нанимателя изменения возможны, только если они не затрагивают должностные обязанности. Об этом прямо сказано в части 1 статьи 29 Федерального закона № 79.

Для начала готовим проект нового документа, согласовываем и утверждаем его. После этого необходимо уведомить служащего в письменной форме о предстоящих изменениях существенных условий служебного контракта. Сделать это нужно не менее чем за два месяца до даты вступления изменений в силу. Исчисление срока предупреждения начинается на следующий день после даты уведомления.

Проще всего зафиксировать факт уведомления, вручив сотруднику один экземпляр под подпись или отправив письмо с уведомлением о вручении по почте. Общий стандарт уведомления не установлен. Мы предлагаем использовать следующий образец.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Срочный служебный контракт с гражданским служащим: образец 2021 года

Статья 25. Срок действия служебного контракта

1. Для замещения должности гражданской службы представитель нанимателя может заключать с гражданским служащим:

1) служебный контракт на неопределенный срок;

2) срочный служебный контракт.

2. Срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет заключается, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом.

3. Срочный служебный контракт заключается в случаях, когда отношения, связанные с гражданской службой, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом категории замещаемой должности гражданской службы или условий прохождения гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Нарушение своих прав пунктом 11 части 1 статьи 33 и пунктом 4 части 1 статьи 40 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» заявитель усматривает в том, что ими допускается увольнение государственного гражданского служащего, замещающего должность категории «помощники (советники)», в связи с достижением предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе без учета положений частей 1 и 2 статьи 16 указанного Федерального закона, устанавливающих ограничения, связанные с государственной гражданской службой, а также подпункта «б» пункта 2 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 317-ФЗ, признавшего утратившими силу частей 5, 6 и 7 статьи 25 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (содержавшими, в частности, положение о том, что замещение должности государственной гражданской службы государственным гражданским служащим по достижении им предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе — 65 лет не допускается). Соответственно, заявитель считает, что оспариваемые нормы противоречат статьям 7 (части 1 и 2), 19 (части 1 и 2), 37 (часть 1), 45, 46 и 55 Конституции Российской Федерации.

Основными законодательными актами выступает Закон № 79-ФЗ, Указ Президента РФ от 16 февраля 2005 г. № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Договор в обязательном порядке должен содержать следующие разделы:

  1. Общие положения, где указывается, с кем заключается договор, на какую должность.
  2. Права, обязанности сторон.
  3. Условия денежного вознаграждения: размер оклада, надбавки, поощрения, отпускные, материальная помощь.
  4. Служебное время, отдых. Указывается нормальная продолжительность служебного времени, сокращенная, ненормированный служебный день, продолжительность основного отпуска, дополнительного.
  5. Срок действия контракта.
  6. Льготы, основные, дополнительные гарантии.
  7. Испытательный срок.

Изменения существенных условий договора возможны. Служащего об этом уведомляют за 2 месяца до внесения поправок. Оформляются в письменном виде, подписываются сторонами.

Предельный возраст пребывания на гражданской службе составляет 65 лет. При определенных обстоятельствах для руководящего состава он продлевается до 70 лет. По соглашению сторон служащий имеет право продолжить работу в государственных органах на условиях срочного трудового договора на должности, что не является должностью гражданской службы.

Для заключения служебного контракта нужно предъявить следующие документы:

  1. Заявление;
  2. Анкета установленной формы, заполненная собственноручно;
  3. Паспорт;
  4. Трудовая книжка;
  5. Свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда на работу устраиваются впервые;
  6. Идентификационный код;
  7. Документы воинского учета для лиц, подлежащих призыву на службу, граждан, пребывающих в запасе;
  8. Документы об образовании;
  9. Декларация о доходах, имуществе, обязательствах.

После подписания договора, назначения на должность гражданской службы вручается служебное удостоверение. Подписать контракт могут граждане Российской Федерации, не достигшие предельного возраста, признанные военным комиссариатом годными к прохождению службы.

Инициировать изменения в договоре может наниматель. Уведомить служащего о намерениях изменить существенные условия контракта он должен за 2 месяца в письменной форме.

За это время гражданин, занимающий должность, должен принять решение – согласиться с новыми условиями либо уволиться. В случае письменного отказа контракт прекращается в соответствии действующим законодательством.

Документ ничем не отличается от предыдущего договора, с той лишь разницей, что указывается срок окончания полномочий. Подписывается в том случае, когда невозможно взять человека на службу на длительное время.

Часто бывают ситуации, когда после окончания одного контракта подписывают другой, но уже на другую должность. Регламентирует отношения между нанимателем, в данном случае государственным органом, служащим.

Документ пришел на смену трудовому договору. Примерная форма утверждается Президентом Российской Федерации.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О теплоснабжении»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    • Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 515

      «О федеральных государственных унитарных предприятиях, находящихся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний»

    • Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 514

      «О внесении изменений в состав Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 2017 г. N 211»

    • Распоряжение Президента РФ от 08.09.2021 N 241-рп

      «О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения о Совместном инженерном подразделении гуманитарного разминирования вооруженных сил государств — участников Содружества Независимых Государств»

    Должностной регламент государственного гражданского служащего 2021

    • Постановление Правительства РФ от 06.09.2021 N 1496

      «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом»

    • Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2462-р

      «Об определении федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Российская государственная детская библиотека» единственным исполнителем осуществляемой Минцифры России в 2021 году закупки услуг по организации и проведению в г. Москве XXXVII Международного конгресса по детской книге»

    • Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2464-р

      «О выделении в 2021 году Росприроднадзору из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований»

    Должность начальника Управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации (далее — Управление) в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы относится к высшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «руководители».

    Учитывая, что в должностном регламенте закрепляются права и обязанности гражданского служащего, а также устанавливается ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, должностной регламент является приложением к служебному контракту. Для начала готовим проект нового документа, согласовываем и утверждаем его. После этого необходимо уведомить служащего в письменной форме о предстоящих изменениях существенных условий служебного контракта. Сделать это нужно не менее чем за два месяца до даты вступления изменений в силу. Исчисление срока предупреждения начинается на следующий день после даты уведомления.

    Из положений пункта 4 части 3 статьи 27 и части 1 статьи 31 Федерального закона № 79-ФЗ следует, что назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы, предложенную ему взамен сокращаемой должности гражданской службы, осуществляется с письменного согласия гражданского служащего в порядке перевода.

    Да, в таком случае должно быть произведено сокращение и Вам предложена должность, о которой Вы говорите.

    Процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений устанавливаются нормативными правовыми актами, нормативными актами Роструда.

    Разработанный проект необходимо согласовать. Как правило, должностные регламенты гражданских служащих утверждаются непосредственным руководителем служащего, кадровой, юридической и финансовой службами. Замечания, изменения, даты согласования и подписи отражаются в листе согласования.

    Настоящий должностной регламент регулирует порядок осуществления федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы по труду и занятости (далее — Роструд) категории ___________________________________ профессиональной служебной деятельности, являющийся составной частью административного регламента Роструда и служебного контракта.

    Полностью согласованный документ утверждается и вводится в действие приказом представителя нанимателя (руководителя органа государственной службы). Его действие начинается с момента подписания приказа об утверждении, если не оговорена другая дата.

    Давать указания, поручения заместителям начальника Управления, начальникам, заместителям начальников отделов, работникам Управления.

    Выдача заверенных копий судебных актов производится в установленном порядке в суде, который рассматривал дело в первой инстанции.

    Установление сроков подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений не всегда возможно, т.к. данные сроки могут определяться текущей необходимостью.

    Порядок изменения существенных условий служебного контракта, связанных с замещением должности гражданской службы, к числу которых относятся должностные обязанности, статьей 29 Федерального закона № 79-ФЗ не предусматривается.

    Основные права главного специалиста суда как гражданского служащего установлены статьей 14 Федерального закона от 01.01.01 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

    Главный специалист суда в пределах своих полномочий, осуществляет взаимодействие с гражданами, а также должностными лицами учреждений, организаций служб и т. д.

    Порядок взаимодействия администратора суда с аппарата суда в связи с исполнением своих должностных обязанностей определяется председателем соответствующего суда.

    Утверждение штатного расписания не связано с приемом и увольнением работников. Работодатель вправе это делать по своему усмотрению и неограниченное количество раз.

    Государственные служащие – особая категория работников. Эта статья расскажет о том, что такое должностной регламент госслужащего, как он создается и где применяется.

    Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.

    На должность администратора суда назначается лицо с высшим образованием по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция» или «Правоведение» не ниже уровня специалитета, магистратуры или иным высшим образованием не ниже уровня специалитета, магистратуры.

    Законодатель определил, что государственные служащие могут наниматься на работу двумя основными способами:

    1. На неопределенный срок (обычно до наступления пенсионного возраста).
    2. На конкретный период (в этом случае продолжительность труда будет регулироваться условиями конкретного контракта).

    Администратор суда исполняет обязанности, связанные с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

    Должностной регламент государственного служащего образец 2021 суд

    10. Порядок служебного взаимодействия Специалиста-эксперта в связи с исполнением должностных обязанностей с федеральными государственными гражданскими служащими Росстата, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Росстата.

    11. Указать полный перечень оказываемых государственных услуг либо сделать запись, что государственные услуги не оказываются.

    12. Эффективность профессиональной служебной деятельности Специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

    выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

    своевременности и оперативности выполнения поручений;

    качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

    профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

    способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

    инициативности, творческому подходу к решению поставленных задач, активности в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

    осознанию ответственности за последствия своих действий.

    Приложение
    к приказу Министерства строительства
    и жилищно-коммунального хозяйства
    Российской Федерации
    от 27 февраля 2020 года N 92/пр


    УТВЕРЖДАЮ

    15. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан самостоятельно принимать

    решения:

    .

    16. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе самостоятельно принимать

    решения:

    .

    19. Гражданский служащий рассматривает, согласовывает, принимает управленческие и иные решения в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Министерства.

    13. _______________________________ (указывается наименование должности гражданской службы) в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: (перечислить виды проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке которых вправе или обязан участвовать гражданский служащий).

    14. В соответствии со своими должностными обязанностями ________________________ (указывается наименование должности гражданской службы) принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Подготовка, рассмотрение проектов управленческих и (или) иных решений гражданским служащим, замещающим должность _____________________________ (указывается наименование должности гражданской службы), осуществляется с учетом сроков, установленных:

    федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

    Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации;

    Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2016 г. N 282 (зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2016 г., регистрационный N 42354);

    приказами и распоряжениями Министерства, а также иными правовыми актами Министерства;

    Министром и заместителями Министра.

    15. Взаимодействие _____________________________ (указывается наименование должности гражданской службы) с гражданскими служащими Министерства, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 88514, и требований к служебному поведению гражданского служащего, установленных статьей 18 Федерального закона о государственной гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами Министерства.

    17. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ______________________________ (указывается наименование должности гражданской службы) оцениваются по следующим показателям15:

    выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;

    своевременность и оперативность выполнения поручений, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, соотношение количества своевременно выполненных к общему количеству индивидуальных поручений;

    качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

    профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

    способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

    творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, самостоятельность выполнения служебных обязанностей;

    осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

    1. Должность федеральной государственной гражданской службы специалиста-эксперта отдела (указать наименование отдела и управления) Федеральной службы государственной статистики (далее — Специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты».

    Регистрационный номер (код) должности — 08-3-4-053.

    2. Назначение на должность и освобождение от должности Специалиста-эксперта осуществляются приказом Федеральной службы государственной статистики (далее — Росстат).

    Специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела.

    Изменение этого локального нормативного акта затрагивает существенные условия служебного контракта.

    В одностороннем порядке по инициативе представителя нанимателя изменения возможны, только если они не затрагивают должностные обязанности. Об этом прямо сказано в части 1 статьи 29 Федерального закона № 79.

    Для начала готовим проект нового документа, согласовываем и утверждаем его. После этого необходимо уведомить служащего в письменной форме о предстоящих изменениях существенных условий служебного контракта. Сделать это нужно не менее чем за два месяца до даты вступления изменений в силу. Исчисление срока предупреждения начинается на следующий день после даты уведомления.

    Проще всего зафиксировать факт уведомления, вручив сотруднику один экземпляр под подпись или отправив письмо с уведомлением о вручении по почте. Общий стандарт уведомления не установлен. Мы предлагаем использовать следующий образец.

    Должностной регламент требует ряд квалификационных требований и применяется в системе управления муниципальными и государственными структурами. Это документ, обладающий локальными и правотворческими полномочиями. Составление актов, условия которых должны соблюдаться, обязаны соответствовать законодательству РФ, которое действует в конкретный момент времени. Для обеспечения правильности составления такого рода документов важно соблюдать определенные установки и рекомендации.

    Рекомендация первого условия заключена в целесообразном следовании принципа последовательности, который используется в ходе составления и разработки любого нормативно-правового акта. Согласно этому, начинать «движение» лучше от более общего ряда положений к детерминированным типам нормы.

    Во-первых, целесообразно следовать принципу последовательности при разработке нормативно-правовых актов, согласно которому всегда надо двигаться от более общих (первичных) положений к детерминированным (вторичным) нормам, то есть от более общих к конкретным актам.

    Первый шаг начинается с составления положений о структурных элементах цепи. Далее, основываясь на этом, образуется модель должностей или их положение. Последним в этом списке является сам регламент.

    Должностной регламент государственного служащего, а также представителя муниципальных структур определяется федеральным законом, введенным в силу с 27 июля. В нем содержится информация о гос. гражданской службе РФ, в соответствии с которой важность и содержательность рассматриваемого документа можно повысить и оценить при помощи наличия выполнения некоторых условий.

    Должностной регламент – это документ, который довольно сложно составить. При его создании, как правило, в конечном итоге обнаруживается множество ошибок, среди которых самые частые:

    • неполная трактовка и перечень ряда прав и обязанностей, которые лежат на плечах гражданского служащего, что в конечном итоге может привести к их общей несбалансированной и несогласованной деятельности, создавая тем самым большое количество проблем;
    • нечеткое отражение всех услуг, которые может предоставить гражданину государство;
    • наличие слишком общего отражения требований к квалификационным параметрам;
    • слабый показатель результативности деятельности профессионального характера.

    Несовершенный тип регламента не сможет выполнить свою роль во всей мере и ввиду этого был создан некоторый список рекомендаций:

    • необходимо максимально точно разграничить и закрепить юридическим путем все типы выполняемых действий гражданскими служащими для каждой категории;
    • необходимо иметь научное обоснование или эмпирически проанализированные перечни распределения прав, в соответствие с уровнями иерархии управления;
    • важно составить квалифицированную формулировку всех подразделов регламента о несении ответственности определенного субъекта за несоблюдение собственных обязанностей;
    • следует составлять ясную и понятную систему, в соответствие с которой общие показатели будут четко конкретизироваться и, следовательно, выполняться;
    • повысить показатели полезного действия регламентов можно путем внесения разделов, предусматривающих отражение вопросов об обязанностях этико-психологического характера служащего.

    Существует понятие должностной инструкции. Должностной регламент составляется в соответствие с перечнем определенных требований и указаний, многие из которых находятся именно в ней.

    Общий набор главных указаний и норм документа сводится к тому, что:

    • наименование регламента обязано содержать в себе точное указание на должность, для которой он был разрабатывался;
    • такие документы следует разбивать на некоторое количество разделов, включающих в себя разделы обязательного порядка, а также дополнительные, предусматриваемые органами гос. власти;
    • обязательной является нумерация, которая должна быть выполнена при помощи арабских цифр. (если раздел необходимо разделить, то можно создать ряд подразделов, однако они тоже должны иметь порядковые номера, заключенные в предел определенного раздела);
    • необходимо определить меры наказания за нарушение должностного регламента;
    • текст регламента должен быть максимально лаконичным, но понятным для общего толкования всеми субъектами;
    • изложение ряда обязательств для должностных лиц, следует составлять с использованием таких слов, как: должен, обязан, имеет права, следует выполнить, необходимо сделать и т.п.;
    • важно указать лицо, составившее этот документ, а также необходимо упомянуть всех, кто участвовал в утверждении данного документа;
    • завершение указаний должно оканчиваться изучением лиц, для которых он разрабатывался.

    Положения должностного регламента учитываются:

    • при проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы,

    • аттестации, квалификационного экзамена,

    • планировании профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего.

    То есть, при проведении:

    • конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы,
    • аттестации,
    • квалификационного экзамена,
    • планировании профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего

    выясняется:

    • соответствует ли соискатель, государственный гражданский служащий квалификационным требованиям, установленным в должностном регламенте,

    • обладает ли он необходимыми знаниями и навыками,

    • способен ли выполнять функциональные обязанности, закрепленные должностным регламентом государственного гражданского служащего.

    Часть 3 статьи 47 «Должностной регламент» Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

    Результаты исполнения государственным гражданским служащим должностного регламента учитываются:

    • при проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы,

    • включении государственного гражданского служащего в кадровый резерв,

    • оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего.

    В данном случае оценка деятельности государственных гражданских служащих осуществляется, в том числе, с использованием показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего, закрепленных в его должностном регламенте.

    Обязанность по утверждению примерных должностных регламентов государственных гражданских служащих возлагается:

    • на специальный орган по управлению государственной гражданской службой.

    Часть 5 статьи 47 «Должностной регламент» Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

    На основе этих примерных должностных регламентов:

    • должны разрабатываться должностные регламенты по каждой конкретной должности государственной гр��жданской службы,

    • которые утверждаются представителем нанимателя — руководителем государственного органа, лицом, замещающим государственную должность, либо лицом, осуществляющим полномочия нанимателя от имени РФ или субъекта РФ.

    Должностной регламент государственного служащего образец 2021

    Стаж: наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, установленного указом Президента Российской Федерации.

    Подходы к повышению качества исполнения государственных функций строятся на обеспечении прозрачности, информационной открытости в деятельности государственных органов, отработке методической базы для разработки и внедрения административных регламентов, работающих инструментов подотчетности органов государственной власти гражданскому обществу.

    Общей формы должностного регламента для предприятий госслужбы не разработано. Отдельные ведомства создают и утверждают его самостоятельно на основании стандартной документации.

    В служебном контракте предусматривается ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается требовать от гражданского служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных служебным контрактом и должностным регламентом.

    Документ относится к группе «Регламент». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

    Готовый документ утверждается руководителем органа госслужбы и приобретает силу после оформления приказа. При подписании последнего (если не оговорено иное) регламент считается действительным.

    Он также выступает непременной составляющей служебного контракта (ст.24 ФЗ №79). Похожей документацией считаются должностные регламент муниципального сотрудника и инструкция.

    В развитие положений Концепции соответствующие нормы о должностном регламенте государственных служащих были введены в Федеральный закон от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

    Государственная служба как социальный институт и статус государственного служащего не являются застывшими, окостеневшими явлениями. Они развиваются и видоизменяются с течением времени, с учетом социально-экономических изменений, протекающих в обществе.

    Начальникам управлений центрального аппарата Росстата и руководителям территориальных органов Росстата привести должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих в соответствие с требованиями настоящего приказа.

    В одностороннем порядке по инициативе представителя нанимателя изменения возможны, только если они не затрагивают должностные обязанности. Об этом прямо сказано в части 1 статьи 29 Федерального закона № 79.

    Начальникам управлений центрального аппарата Росстата и руководителям территориальных органов Росстата привести должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих в соответствие с требованиями настоящего приказа.

    Проще всего зафиксировать факт уведомления, вручив сотруднику один экземпляр под подпись или отправив письмо с уведомлением о вручении по почте. Общий стандарт уведомления не установлен. Мы предлагаем использовать следующий образец.

    N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г.

    В связи с этим разрабатываются принципы и критерии отнесения должностей государственной гражданской службы к соответствующим категориям и группам.

    В соответствии со своими должностными обязанностями ________________________ (указывается наименование должности гражданской службы) принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Процессы стандартизации и регламентации в деятельности государственных органов призваны упорядочить и внести более четкую организацию в административно-управленческие процессы, повысить эффективность в деятельности и взаимодействии органов государственной власти и государственных гражданских служащих.

    Регламент используется в сфере госслужбы при проведении конкурса на замещение вакантной должности для определения соответствия соискателя. Он также понадобится при аттестации персонала для разработки аттестационных материалов и проверки квалификации сотрудников. При формировании кадрового резерва и оценке показателей деятельности служащих без него тоже не обойтись.

    Признать утратившими силу приказ Росстата от 10 августа 2012 г. N 444 «О примерных должностных регламентах федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 4 сентября 2012 г., регистрационный N 25358).

    В целях реализации задач и функций, возложенных на _____________________ (указывается наименование структурного подразделения Министерства), _________________________ (указывается наименование должности гражданской службы) обязан: (перечисляются обязанности, возложенные на гражданского служащего).

    Признать утратившими силу: приказ Председателя Счетной палаты Российской Федерации от 8 апреля 2014 г.
    Назначение на должность и освобождение от должности _____________________ (указывается наименование должности гражданской службы) осуществляются ________________________ (указывается наименование должности гражданской службы, замещаемой лицом, уполномоченным назначать и освобождать гражданского служащего от должности гражданской службы).

    Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.

    Организация обеспечения мантиями судей и служебным обмундированием работников аппарата суда, имеющих классный чин.

    Законодатель определил, что государственные служащие могут наниматься на работу двумя основными способами:

    1. На неопределенный срок (обычно до наступления пенсионного возраста).
    2. На конкретный период (в этом случае продолжительность труда будет регулироваться условиями конкретного контракта).

    Администратор суда призван способствовать укреплению самостоятельности суда, независимости судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.

    Должностной регламент помощника судьи утвержден в 2021

    Помощник судьи гарнизонного военного суда выполняет полномочия, перечисленные в пунктах 5. N ФЗ «О судопроизводстве по материалам о грубых дисциплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста»;.

    Архангельска должность федеральной государственной гражданской службы помощника судьи. Общие положения. Должность федеральной государственной гражданской службы далее — гражданская служба помощника судьи Октябрьского районного суда г. Согласно пункту 2 части 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля г.

    Начинать работать в судебном производстве лучше всего с должности секретаря в том месте, куда собираетесь устроиться в будущем. Отработав два года, можно претендовать на должность помощника. К этому времени вы уже будете разбираться в тонкостях делопроизводства, познакомитесь с особенностями работы в судебном аппарате. Помощник председателя суда судьи строит служебное взаимодействие в связи с исполнением своих должностных обязанностей с судьями и работниками аппарата суда, должностными лицами иных государственных органов, гражданами в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, регулирующими условия и порядок прохождения федеральной государственной гражданской службы, служебным контрактом и Должностным регламентом. Помимо ведения протокола, секретарь имеет массу других обязанностей. Их список напрямую зависит от юрисдикции специалиста.

    Лица, претендующие на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы «помощник председателя суда» и «помощник судьи», должны иметь высшее юридическое образование и соответствовать квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и нормативными правовыми актами о федеральной государственной гражданской службе Российской Федерации.

    Назначение лица на должность «помощник председателя суда судьи » районного суда и гарнизонного военного суда, а также освобождение от должности осуществляется приказом председателя федерального суда общей юрисдикции. Помощник судьи подчиняется непосредственно судье, помощником которого он является, а также председателю суда, заместителю председателя суда.

    В настоящее время типовой должностной регламент помощника председателя суда (судьи) верховного суда республики, краевого и областного судов, суда города федерального значения, суда автономной области и автономного округа, окружного (флотского) военного суда, районного суда и гарнизонного военного суда, который утвердил Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 06.12.2021 года № 272 [5], выступает в качестве основного рабочего документа в вопросах определения нормативной модели деятельности каждого конкретного помощника председателя суда (судьи).

    • — осуществляет подбор нормативно-правовых актов, необходимых для рассмотрения дел;
    • — осуществляет контроль за сбором и анализом данных для составления статистического отчета, оказывает помощь в составлении статистических отчетов;
    • — осуществляет контроль по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
    • — готовит материалы для докладов и выступлений;
    • — выполняет поручения председателя суда при проведении служебных проверок;
    • — проводит запись граждан на личный прием к председателю суда, осуществляет организационное сопровождение приема;
    • — готовит проекты ответов на обращения, поступившие в адрес председателя суда (за исключением жалоб и заявлений, поступивших в соответствии с процессуальными нормами), с последующим докладом председателю суда;
    • — проводит обобщения судебной практики в районном суде;
    • — ведет работу по кодификации законодательства РФ в районном суде;
    • — готовит еженедельную информацию по результатам рассмотрения дел судьями на обсуждение на аппаратном совещании;
    • — координирует работу с общественностью и СМИ по вопросам деятельности районного суда;
    • — выполняет иные поручения председателя суда.
    • 2. Помощник судьи
    • — осуществляет подбор нормативно-правовых актов, необходимых для рассмотрения дел;
    • — осуществляет контроль за сбором и анализом данных для составления статистического отчета, оказывает помощь в составлении статистических отчетов;
    • — осуществляет контроль по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
    • — готовит материалы для докладов и выступлений;
    • — выполняет поручения судьи при проведении служебных проверок;
    • — проводит запись граждан на личный прием к судье, осуществляет организационное сопровождение приема;
    • — готовит проекты ответов на обращения, поступившие в адрес судьи (за исключением жалоб и заявлений, поступивших в соответствии с процессуальными нормами), с последующим докладом судье;
    • — выполняет иные поручения судьи.
    • 3. Ведущий специалист.
    • Иметь высшее юридическое образование, полученное в любой форме.
    • Проработать минимум четыре года по специальности. Если кандидат состоял на государственной службе, срок сокращается до двух лет.
    • Иметь навык ведения переговоров.
    • Знать основы делопроизводства.

    Типовой должностной регламент помощника председателя суда судьи районного суда и гарнизонного военного суда далее — Типовой должностной регламент разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 мая г.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]