Сколько авто в России 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько авто в России 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Традиционно, большую часть автопарка России, занимают легковые автомобили. В процентном отношении их доля составляет 76% или 45 миллионов штук.

Далее следует сегмент легкого коммерческого транспорта (LCV). Транспортные средства этой категории занимают 7,1% от общего количества машин всего парка, что составляет 4,19 млн единиц.

Грузовики занимают третье место, их эксперты насчитали 3,77 млн шт или 6,4% от общего количества.

Также к транспортным средствам относятся прицепы и полуприцепы, которых насчитывается 3,44 млн экземпляров (доля – 5,8%).

Оставшуюся часть парка поделили между собой мотоциклы (4%; 2,36 млн шт.) и автобусы (0,7%; 0,41 млн шт.).

Сколько всего автомобилей в России? Появилась обновлённая статистика 2021 года

Александр Мещеряков отмечает, что пандемия стала лишь катализатором кризиса, который назревал давно:

— Технологии бережливого производства привели к фактическому отказу от производственных складов: компоненты поставляются на конвейер в точно отмеренном количестве. Когда весной 2020 года из-за локдаунов остановились заводы в Юго-Восточной Азии, эффект ощущался не сразу, поскольку упал и спрос, но к осени он восстановился, остатки компонентов были израсходованы, складских запасов не было, поэтому в первой половине 2021 года весь автопром столкнулся с нехваткой деталей.

Ситуация болезненно сказывается на дилерах. Они отмечают растущее чувство неопределенности и мучаются вопросом: отправлять ли сотрудников в неоплачиваемый отпуск или держать их «под парами» в надежде на восстановление производства?

Массового разорения автодилеров пока не последовало, тем не менее за относительно спокойную первую половину 2021 года их число в России сократилось на 28 единиц (около 1%).

Никита Гудков считает, что запас прочности у дилерской сети есть:

— Конечно, ситуация болезненна и для дилеров, и для автопроизводителей, но первые в более выигрышном положении, потому что привыкли к большой волатильности местного рынка: они пережили и падение курсов рубля, и пандемию. Сейчас они компенсируют свои потери за счет накруток цены, которые достигают порой неприличных величин.

Продажи новых автомобилей в России за 2021 год

Тем не менее в первом полугодии 2021 года продажи новых автомобилей в России выросли на 36,9% (всего продано 870,75 тыс. машин), говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса. Это на 28,7% больше, чем в июне 2020 года, и на 9,8% больше по сравнению с июнем 2019 года.

Так, продажи китайского Haval за июнь выросли на 143%. Продажи Hyundai увеличились на 44%, Lada — на 43%, Skoda — на 38%, Volkswagen — на 35%, ГАЗ — на 23%, Kia — на 11%, Toyota — на 2%.

Основываясь на этих цифрах, в АЕБ смотрят в будущее автомобильного рынка в РФ со сдержанным оптимизмом. «Динамика рынка сейчас превышает ожидания. Отсрочка повышения утилизационного сбора поддержала рынок и помогла замедлить рост цен на автомобили. Ситуация с COVID-19 ухудшается, но мы надеемся, что полного локдауна удастся избежать. Несмотря на сложности с поставкой полупроводников и повышение цен на металл, нам представляется, что удастся не допустить резкого падения продаж в 2021 году и в ближайшие месяцы мы увидим коррекцию», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Производители Перая половина 2021 года Перая половина 2020 года Разница
Лада 200219 132596 51,00%
Kia 108344 81219 33,00%
Hyundai 91072 63943 42,00%
Renault 70068 51535 36,00%
Volkswagen 53949 40363 34,00%
Skoda 52791 34217 54,00%
Toyota 46655 41646 12,00%
Nissan 25335 25745 –2%
Mercedes-Benz 24662 16939 46,00%
ГАЗ 23802 19848 20,00%
BMW 23383 17110 37,00%
Haval 16235 6663 144,00%
Chery 15235 2887 428,00%
Mazda 15096 11878 27,00%
УАЗ 13176 12284 7,00%

Андрей Кольцук отмечает, что сложности возникли из-за летних корпоративных отпусков на автозаводах, на что наложились и проблемы с компонентами.

— Сейчас проходят дилерские конференции, посвященные этой проблеме, и помимо нехватки микросхем ощущается дефицит и других компонентов, — говорит он. — Есть понимание, что ситуация сохранится как минимум до второго квартала следующего года.

Похожего мнения придерживаются его коллеги: по разным оценкам, нехватка машин сохранится в течение 6–15 месяцев.

По итогам двух месяцев третьего квартала текущего года наблюдается рост продаж только китайского автопрома. Марки Cherry, Haval и Geelly показали положительную динамику как по итогам полугодия, так и в отдельно взятых июле и августе 2021 года.

Несмотря на свое лидерство, продажи АВТОВАЗа рухнули в августе почти на 9,5 тыс единиц (минус 33%). Далее идут Volkswagen с падением реализации новых авто на 4,8 тыс ТС (минус 40%), и замыкает “тройку лидеров” Skoda – минус 3,5 тыс единиц (минус 39%).

Глядя на огромные пробки в Первопрестольной, многие задаются вопросом: сколько сейчас автомобилей в Москве?

По информации ГИБДД, в 2017-м в Москве количество прошедших регистрацию машин примерно составило 5,5 млн. Следует сказать: с каждым годом в городе становится на 8-10% автомобилей более. Если взглянуть на статистику по годам, можно заметить: в Москве за год регистрируют 350 — 400 000 единиц автомобильного транспорта. Активный прирост числа машин пошел, начиная с середины 90-ых. К примеру, ранее эти цифры были такими:

  • 1950 году – 82 000 транспортных средств;
  • в 1960 – 150 000;
  • в 1970 – 500 000.

В столице авторухлядь (машины старше 10-12 лет), составляет больше 1/3 автопарка в целом. В каждом из оставшихся субъектов Федерации, которые входят в TOП-25 парка легковых, насчитывают больше 500 тысяч машин. В сравнении с прочими странами, обеспеченность граждан России своими колесами в 3 раза меньше, чем в США, а также в 2 раза ниже, чем в развитых европейских государствах. На тысячу жителей у нас приблизительно 300 авто. Даже в не особенно обеспеченных государствах Восточной Европы данный показатель составил примерно 400 машин на 1000 жителей.

Число автомобилей в Москве непосредственно влияет на столь не любимые жителями и гостями столицы пробки. По информации специалистов, в одно и то же время на дороги столицы выезжает больше 700 тысяч машин, для движения без пробок число автотранспорта не должно превысить отметки в 400 тысяч авто. Справедливости ради, должны написать, что Москва не вошла в ТОП-10 городов планеты с наиболее загруженной дорожной системой.

С приростом числа машин возрастает и численность аварий. Статистика ДТП на московских дорогах крайне удручающая. По информации ГИБДД, каждый день в Москве регистрируют от 200 до 300 ДТП, примерно 15% влекут серьезные последствия.

Наряду с использованием охранных систем, механических и иных блокираторов, страхования КАСКО, существует ряд «бытовых» советов, направленных на сохранение автомобиля:

  • Парковка ТС таким образом, чтобы доступ к водительской двери был затруднен (парковка вблизи ограждений, деревьев, других автомобилей и т.д.). При аккуратной эксплуатации повреждения автомобиля мало возможны, а затруднение доступа к водительской стороне двери может стать причиной, которая оттолкнет автоугонщика от вашего авто. Также может быть полезна парковка автомобиля в секторе работы камер наружного наблюдения.
  • Каждый автомобиль имеет блокировку рулевого колеса как в правую сторону, так и в левую. Совет – блокируйте рулевое колесо в сторону водительской двери (для автомобилей с левым рулем – в левую сторону, для автомобилей с правым рулем – в правую). Если в большинстве случаев взлом блокиратора рулевого колеса производится угонщиком с переднего пассажирского сиденья ногами, то при установке руля на блок в сторону водительской двери сделать это гораздо проблематичнее, нежели наоборот.
  • Не оставляйте без присмотра ключи от машины. Даже если их не украдут, то вполне можно сделать с них слепки или считать «код» штатного ключа-иммобилайзера.
  • Комплексное использование вышеуказанных способов позволит увеличить шансы того, что ваш автомобиль останется при вас. Однако, если машина попал под «заказ», то, скорее всего, ее угонят. В этом случае поможет страхование автомобиля по КАСКО.

Видео про угоны автомобилей:

Количество транспорта в России ежегодно увеличивается в среднем на 2,3% и в 2021 году достигло 55 838 224 единиц. Всего с 2008 года количество транспорта увеличилось на 17,6 млн. единиц или на 45,9%.

Структура российского рынка автотранспорта ежегодно смещается в сторону увеличения доли легкового автотранспорта: с 2008 года доля легковых автомобилей в общем количестве транспорта в России выросла на 3% и достигла 87%.

Лидером по количеству легковых автомобилей среди регионов России является Москва. В Москве, несмотря на усилия Правительства Москвы по снижению автотранспорта, 2021 год опять показал рост числа личных автомобилей на 32,6 тыс. единиц автотранспорта. Количество легковых автомобилей в столице достигло 3,99 млн. единиц, что 0,8 млн. больше, чем в 2008 году.

В регионы-лидеры по количеству личного автотранспорта входят Московская область (2,8 млн. автомобилей), Краснодарский край (1,8 млн. автомобилей), Свердловская область (1,79 млн. автомобилей), г. Санкт-Петербург (1,74 млн. автомобилей)

За 2021 год количество автомобилей в расчете на душу населения в Московской области выросло на 3,1%, в столице данный показатель сократился на 2,9%. На данный момент население Москвы обладает 3-мя автомобилями на 10 человек, в Московской области это количество равно – 3.5. При этом за 2021 год в Москве легковушек стало больше на 183 тысячи, в Мособласти прирост легковых авто составил 72 тысячи автомобиля. В северной столице количество автомобилей на одного жителя Ленинградской области также превышает показатель Санкт-Петербурга. На данный момент население Санкт-Петербурга обладает 3-мя автомобилями на 10 человек, в Ленобласти области — это количество равно 3.2.

В расчете на душу населения за последние десятилетия количество личного легкового автотранспорта, принадлежащего населению России, стабильно растет, достигнув в 2021 году показателя 3,14 автомобиля на 10 человек, что на 1,84 больше показателя 2000-го года.

Наибольшая плотность автомобилей в расчете на душу населения стабильно наблюдается в регионах Дальнего Востока и Северного Кавказа. Отчасти большое количество личного автотранспорта в данных регионах обусловлены ценовой доступностью автомобилей, дальними расстояниями между населенными пунктами и слаборазвитой транспортной инфраструктурой, не позволяющей легко добираться от столицы региона к ее окраинам.

В шестнадцати регионах с наибольшим количеством машин на душу населения показатель варьируется с 3.52 (в Московской области) до 5,1 (в Камчатском крае) в расчете на 10 человек.

В России наблюдается быстрый рост числа машин, начиная с 1970 года. Тогда на тысячу жителей приходилось всего 5,5 авто. Рост числа личных автомобилей происходил даже в кризисные 90-е. К 2016 году показатель достиг 285 машин на 1000 чел.

Однако ситуация в Москве несколько отличается от тенденций в других регионах и в целом по стране. Максимум автомобилизации здесь отмечен в 2014 году. Тогда число транспортных единиц на душу населения составляло 311. Однако к 2021 году эта цифра снизилась до 308 автомобилей.

Кризис последних лет повлиял на уровни продаж автомобилей. Так, в 2021 году было продано 1 425 791 штук, а годом ранее – 1 601 527 единиц транспорта. Постепенное снижение продолжается начиная с 2012 года. Однако 2021 стал исключением, и совокупные продажи выросли до 1 млн 596 личных авто. Причиной могла стать относительная стабилизация ситуации в стране, в результате чего несколько снизились страхи россиян и сработал так называемый отложенный спрос.

По данным РИА Новости, на 2021 год в России зарегистрировано свыше 44 миллионов легковых машин. Грузовиков числилось более 6 миллионов. Также насчитывалось 2,2 миллиона мотоциклов и 890 тысяч автобусов, 3 миллиона прицепного транспорта. Общее число машин ежегодно увеличивается примерно на 1,5 миллиона. В основном это легковые автомобили. Ответить на вопрос, сколько в России машин дорогих — довольно затруднительно. Однако в последнее время люди отдают предпочтение более бюджетным вариантам авто, а доля дорогих иномарок уменьшена.

По данным статистики оперативного штаба по борьбе с коронавирусом на 24 января 2021 года в Москве 910 057 — человек, которые были заражены коронавирусом COVID-19, из них полностью выздоровели и выписаны из больницы — 769 433 пациентов, зафиксировано смертей от коронавируса — 12 895 человек. По официальной статистике коронавируса в Москве в период с 23 января по 24 января 2021 года новых случаев заражения COVID-19 — 0, выздоровело и выписано — 0, смертей — 0.

Информация за последнюю неделю от 24 января 2021 года

Дата Заражений Новых Вылечено Смертей %Смертей
24.01.2021 910057 0 769433 12895 1.42
23.01.2021 910057 2668 769433 12895 1.42
22.01.2021 907389 3037 763500 12831 1.41
21.01.2021 904352 3458 757871 12759 1.41
20.01.2021 900894 2452 752651 12690 1.41
19.01.2021 898442 3115 747881 12625 1.41
18.01.2021 895327 3679 743349 12541 1.4

Информация о коронавирусе за последние сутки в Москве. За всё время на 24.01.2021 года подтверждено в Москве — 910 057 случая заболевших коронавирусом, за последние сутки по последним данным подтверждено — 0 новых случаев заражений.

Сколько человек заболели и сколько смертей на 24 января в Москве. За последние сутки 0 человек скончался с подтверждённым диагнозом коронавирус. Подтверждено — 0 новых случаев заражения коронавирусом.

Запись Коронавирус в Москве на 24 января 2021 года статистика на сегодня впервые появилась Новости и события: праздники, игры, экономика.

  • Кроссовер — паркетный внедорожник, вседорожник, SUV (англ.)
  • Внедорожник — классический рамный джип
  • Минивэн — микроавтобус, семейный автомобиль
  • Компактвэн — минивэн, построенный на базе автомобиля компакт-класса
  • Купе — 2-х местный автомобиль
  • Кабриолет — купе с открытым верхом
  • Родстер — спортивное купе
  • Пикап — джип с открытым кузовом для перевозки груза
  • Фургон — легковой автомобиль с закрытым кузовом для перевозки груза

Сегодня на российском рынке представлено свыше 100 зарубежных и отечественных производителей. Количество моделей — более 1000. А если учесть, что каждая модель имеет несколько модификаций (отличающихся двигателем и коробкой передач), то выбор автомобиля становится непростой задачей. Кроме того — каждая модификация автомобиля имеет различные виды комплектации — кожаный салон, ксеноновые фары, люк и так далее. То есть выбирать приходится из нескольких тысяч вариантов. Цель нашего проекта — упростить эту задачу.

В каталоге содержатся технические характеристики, фото, видео обзоры и отзывы владельцев всех новых автомобилей, официально представленных на российском рынке. Все характеристики автомобилей взяты из официальных каталогов производителей.

Цены автомобилей указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного автомобиля в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же автомобиль в топовой версии — он будет стоить дороже.

Как пишет «Российская газета», ссылающаяся на данные «Известий», во время очередной встречи менеджеров предприятия с рядовым персоналом вице-президент по производству автомобилей и логистике компании Юг Демаршель проговорился насчет рентабельности тольяттинского производства.

Надо заметить, что это не официальные заявления, поскольку ни до этого, ни после «утечки» АВТОВАЗ не раскрывал подобных данных. Мало того, руководство предпочитало держать в секрете даже примерный порядок цифр. Тем не менее, по его словам, доходность предприятия на порядок выше, чем доходность самого прибыльного производителя – Porsche, который зарабатывает около 13% с каждого проданного авто.

Автомобильный парк: на чем ездят россияне?

Наиболее популярными моделями Lada, вошедшими в топ-10 по итогам 2017 года, стали Granta — 93,7 тыс. машин (плюс 7%), Vesta — 77,3 тыс. (плюс 40%) и Xray — 33,3 тыс. (плюс 67%).

Корпоративные продажи Lada выросли на 32%, до 42,8 тыс. штук. В 2017 году автомобили Lada впервые появились у московского каршеринга «Карусель», также осуществлялись поставки Lada Largus для «Почты России».

Наш сайт посвящен продаже автомобилей ВАЗ в Тольятти, здесь Вы можете узнать не только какие автомобили есть в продаже, но и чем отличаются наши автомобили против иномарок.

Если вы собрались купить автомобиль ВАЗ самый массовый автомобиль для Российских дорог вы зашли на нужный сайт.

При необходимости осуществит доставку автомобиля в регионы, проведет тюнинг и установку дополнительного оборудования, для юридических лиц подготовит документы для покупки автомобиля по безналичному расчету.

На сайте, посвященном автомобилям ВАЗ , вы сможете не только подобрать интересующий вас российский автомобиль в необходимой вам комплектации, вы сможете найти наиболее низкие цены в Тольятти (иногда ниже рекомендуемых заводом-изготовителем), а также получить консультацию наших специалистов, зарезервировать авто, заказать подготовку всех необходимых документов. Цены на автомобили ваз можно узнать у наших менеджеров или в прайс листе.

Даже если вдруг на наших площадках не окажется искомого вами варианта, наша компания обладает полной информацией о ценах и наличии новых автомобилей ВАЗ на всех площадках города Тольятти. При необходимости мы оказываем помощь в покупке автомобиля ВАЗ.

Уважаемые покупатели, если и покупать авто для российских дорог, то купить автомобиль ВАЗ стоит там, где его производят – в Тольятти – признанном центре автопрома России.

Автомобили ВАЗ – это низкая цена, низкая стоимость обслуживания, всё повышающаяся надежность и комфорт, широкая сеть СТО, инженерия, ориентированная на жестокие российские дороги и погодные условия.

В России налажено и осуществляется производство автомобилей многих марок, как отечественных, так и зарубежных. При этом отечественные производители вступают в кооперацию с иностранными брендами и предоставляют свои мощности для выпуска иностранных моделей. Так всем известно сотрудничество АвтоВАЗ с международным альянсом Renault-Nissan. Российский концерн является крупнейшим производителем автомобилей в Восточной Европе, и поэтому многим автолюбителям интересно, какие автомобили собирают на АвтоВАЗе.

АвтоВАЗ уже не первый год контролируется альянсом Renault-Nissan и возможно благодяря этому факту, последние модели АвтоВАЗа стали более конкуентноспособны. Именно им через аффилированную компанию принадлежит более 50% акций российского концерна. Вторым главным акционером является госкорпорация «Ростех». Сотрудничество с международным альянсом помогло россиянам развивать модельный ряд собственного бренда Lada и наладить производство автомобилей под брендами альянса: Renault, Nissan, Datsun.

У АвтоВАЗа два основных автосборочных завода – в Тольятти и «ИжАвто» в Ижевске. По сути, концерну принадлежит множество заводов, которые занимаются производством узлов и агрегатов, но конвейерная сборка готовых автомобилей происходит на этих двух крупных заводах.

В Тольятти по состоянию на начало 2015 года производят пять моделей Lada: Granta, Kalina, Priora, Largus и 4×4. При этом первые четыре модели обладают целыми семействами. Так Kalina выпускается в кузовах четырехдверного хэтчбека, седана, универсала и универсала повышенной проходимости Cross. Granta на данный момент обладает кузовами седана и лифтбека. Модель Priora выпускалась в виде трехдверного хэтчбека (Coupe), пятидверного хэтчбека, седана и универсала. Но трехдверный кузов перестали выпускать в конце 2014 года. Крупный универсал Lada Largus является совместной разработкой с Renault, в ее основе лежит универсал Dacia Logan MCV. Она выпускается в виде фургона, полноценного семейного универсала и универсала повышенной проходимости Cross.

В 2015 году начнется серийная сборка абсолютно новых моделей – компактного кроссовера Xray и седана Vesta. Кроссовер Xray разработан на базе французско-румынского кроссовера Renault Duster. Lada Vesta является самостоятельной разработкой АвтоВАЗа. Ее полноценное серийное производство начнется с октября текущего года на .

  • Когда стоит ввозить авто из-за рубежа
  • Как растаможить автомобиль
  • Процедура растаможки
  • От чего зависит размер таможенной пошлины
  • Расчет стоимости растаможки
  • Особенности ввоза электромобиля
  • Растаможка автомобиля из Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении
  • Растаможка машин из США и Европы
  • Сколько стоит растаможить авто из Японии
  • «Автокод» для растаможенных авто

В 2020 году (с января по октябрь), по данным Федеральной таможенной службы, в Россию из-за границы ввезли больше 185 тыс. легковых автомобилей и почти 18 тыс. грузовых. Почему россияне так заморачиваются и едут в другие страны ради того, чтобы купить машину? Вместе с экспертом по таможенному оформлению разбираемся, в чем плюсы перегона ТС, из каких стран выгоднее ввозить машины и как правильно проводить растаможку.

Автопарк России вырос до 60 млн автомобилей

Перегнать автомобиль из другой страны стоит по нескольким причинам:

  • если вы хотите сэкономить на покупке импортного автомобиля;
  • получить надежную машину из страны-производителя;
  • приобрести редкую модель, которую сложно купить в России.

Кажется, что привезти авто из-за рубежа просто. Купил и вернулся с долгожданной обновкой в Россию (или привез с помощью посредника).

На деле придется пройти несколько этапов таможенного оформления, иначе не получится зарегистрировать авто в ГИБДД, а значит, и пользоваться на территории нашей страны тоже.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

Эти страны входят в Евразийский экономический союз и предусматривают единую таможенную территорию. В Белоруссии и Казахстане одинаковые суммы пошлин. После их оплаты при въезде в Россию останется только уплатить утилизационный сбор и оборудовать систему ГЛОНАСС. Беларусь пользуется популярностью еще и из-за близости к Европе, туда попадают неплохие модели.

С Арменией и Киргизией существенно сэкономить не выйдет, хотя там действуют льготные правила таможенного оформления. Но на границе с Россией вас, скорее всего, попросят доплатить остаток суммы за оформление, утилизационный сбор и установку ГЛОНАСС.

Если в скором времени вас ждет поход к автодилеру, то запаситесь деньгами и нервами. Это несколько лет назад можно было лениво ходить от одного к другому со словами «что-то дороговато» и «у конкурентов условия получше были», намекая на скидку. Все это в прошлом. Теперь ситуация развернулась к дилерам лицом, и они диктуют свои условия.

Типичная схема продажи автомобиля сейчас выглядит следующим образом. Машина приходит с завода, салон устанавливает на нее дополнительное оборудование (читай: магнитолу, сигнализацию и коврики), после чего выставляет на продажу по цене «прайс-лист плюс стоимость оборудования плюс стоимость установки». Ничего нового, такое активно встречалось и раньше, если не считать двух важных нюансов.

Во-первых, раньше автомобили без установленного дилером оборудования все-таки можно было купить. Сейчас — практически нельзя.
Во-вторых, раньше коврики и прочее у дилера обходились несколько дороже, чем на рынке, но все-таки в разумных пределах. Сейчас вполне обыденно, когда к автомобилю стоимостью 1,4 млн рублей дилер приплюсовывает еще 0,4 млн рублей за «допы» (это реальный случай из жизни).

Как мы дошли до жизни такой? Адекватных автодилеров забрали инопланетяне, а вместо них направили к нам своих соплеменников с окраин созвездия Гидры? Конечно, если смотреть на описанное выше, то эта версия не кажется такой уж неправдоподобной.
Но дело, конечно, не в инопланетянах и не в агентах КГБ ЦРУ. Дело в самом обычном законе рынка. Просто спрос стал превышать предложение. А раз есть желающие переплатить за машину 400 000 рублей — всегда найдутся желающие продать ее подороже.

Но откуда взялось столько желающих? Корни проблемы уходят в коронавирусную весну 2020-го, когда продажи автомобилей по понятным причинам встали. Ряд автопроизводителей даже приостановил производство, считая, что спрос быстро не восстановится. И это выглядело логично: доходы людей упали, из дома выходить себе дороже — какая там покупка новых машин. Но вскоре ограничения исчезли, и выяснилось, что прогнозы были слишком пессимистичными.

Аналитики подсчитали количество праворульных автомобилей в России

Что будет дальше? К сожалению, обрадовать нечем: цены на новые автомобили — а вслед за ними и на машины с пробегом — все равно продолжат расти.

«Цена точно будет расти на все автомобили, и предпосылок к снижению нет. Прогноз: рост на 3 % каждый месяц, больше всего будут повышаться цены на европейские и корейские автомобили. Китайские, скорее всего, подорожают в 2021 году на 10 % из-за колебания курса рубля, подорожания машин конкурентов и повышения уровня спроса», — считает генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.

Единственное, что может измениться, — уровень жадности дилеров. В 2022 году (в крайнем случае через год) ситуация, по прогнозам экспертов, все-таки стабилизируется. Повышенный спрос будет удовлетворен, да и официальные цены производителей дорастут до тех сумм, которые готовы платить покупатели.

Что здесь можно посоветовать тем, кто думает, покупать новый автомобиль сейчас или подождать. Вопрос, насколько он вам сейчас нужен. Если очень и есть деньги — ждать смысла нет, дешевле не будет. Если у вас уже есть автомобиль и он в целом устраивает — лучше не спешите. Рассматривайте его как актив — по крайней мере, он защищен от колебаний курса рубля, а если цены опять резко вырастут — это отразится и на стоимости подержанных автомобилей. То есть и вашего тоже.

Однозначно не стоит выбирать вариант «продать автомобиль и положить деньги под подушку». Тем более если потом вы вдруг решите на эти деньги купить другое транспортное средство. Если пользуетесь автомобилем — гораздо выгоднее сейчас его все-таки не продавать.

Топ-10 способов заработать на личном автомобиле

Эксперты предполагают, что к концу 2021 года рост стоимости машин не превысит 15%. Дефицит к тому времени должен быть полностью устранен. Ответа на вопрос, когда упадут цены на автомобили, пока не может дать никто.

Ожидается, что в 2022 году ситуация на рынке лишь вернется к докризисному уровню. Ожидать обвала прайса не стоит. К этому нет никаких предпосылок.

Резкого скачка также не должно быть. Скорее всего, вначале продавцы будут держать стоимость на том уровне, на котором завершится 2021 год. Далее следует поэтапное подорожание.

А потому начало следующей весны многие эксперты называют наиболее удачным временем для приобретения транспорта. Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2022 году, вероятнее всего так и останется отрицательным. Поэтому надолго откладывать покупку не стоит.

Ряд экспертов прогнозирует, что автомобили подорожают в 2022 году на 10-20%. Повышение стоимости окажется плавным. Главной причиной проблемы специалисты считают нестабильность национальной валюты. На стоимость машин существенное влияние оказывает цена иностранных запчастей, а она привязана к курсу валют.

Особенно существенно подорожают модели низкого и среднего ценовых сегментов. Такие модели имеют низкую доходность и большее количество иностранных комплектующих. Премиальный транспорт пострадает менее существенно. Он подорожает не более чем на 10%.

Стабилизация ситуации на рынке планируется на летние месяцы. Это единственный период, когда упадут цены на автомобили в 2022 году с высокой долей вероятностью. Летом люди тратят много денег на отпуск и заграничные поездки.

Спрос на авторынке падает. Производители захотят стимулировать людей на покупку. Они будут предлагать гибкие системы скидок или льготные программы кредитования.

Наиболее плавное удорожание будет отмечаться на транспорт, производимый в России. Существует риск повторения ситуации, произошедшей шесть лет назад. Тогда многие компании приняли решение об уходе с рынка и переносе своих производств на территории других стран.

Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит. Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму. В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля.

Российский авторынок: статистика первого полугодия

Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара. Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя. При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное. Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей. И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни. Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов. Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.

В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? Вам поможет таможенный калькулятор. После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

Названа численность легковых автомобилей в России

  • В России
  • В мире
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Наука и техника
  • Здоровье
  • Спорт
  • Знаменитости

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Если вы сомневаетесь в этом, изучите отличия новинки от предыдущего поколения. Зачастую обновленная версия получает свежий дизайн, интересные опции для салона и улучшенный двигатель.

Кстати, для тех, кто определился с классом, но не выбрал даже производителя, мы создали раздел рейтинга лучших машин. Обязательно загляните и облегчите свой выбор.

В приведенном прогнозе не учитываются 2 составляющие, которые могут повлиять на цены: колебание курса рубля и изменения в логистике, обусловленные пандемией коронавируса или другими внешними факторами.

Если приведенная динамика сохранится, то к началу осени 2021 года цены на новые автомобили бюджетного класса в России поднимутся еще на 8% относительно апреля. Такие изменения произойдут с продукцией «АвтоВАЗа», Kia, Hyundai и Renault. С середины осени также можно ждать очередного подорожания новых автомобилей. Причем в этом случае сложнее определить, на сколько повысятся цены. Ближе к середине осени многие производители в России традиционно корректируют свои прайс-листы в соответствии с инфляцией. А ее размер сейчас предсказать сложнее.

Парк автомобилей России на начало 2021 года

Рейтинг угона авто в 2021 году возглавляют российские мегаполисы – Москва и Санкт-Петербург. В указанных городах фиксируется максимальная плотность населения, что обеспечивает высокий уровень автомобилизации. Каждый второй житель Санкт-Петербурга (третий – Москвы) имеет в собственности легковую машину. Города Федерального значения также лидировали в рейтинге авто по угону за 2020 год. Высокий процент краж движимого имущества фиксируется и в регионах. Список городов, где угнано максимальное количество машин, представлен в таблице.

Города Количество украденных машин
1 Москва 1 649
2 Санкт-Петербург 1 503
3 Екатеринбург 347
4 Челябинск 325
5 Красноярск 272
6 Самара 179
7 Воронеж 159
8 Пермь 115
9 Ярославль 76
10 Казань 50

Наименьшее количество автомобильных краж отмечается в СКФО (г. Ставрополь, г. Владикавказ). Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы Москва и Санкт-Петербург будут оставаться в списке городов с максимальным количеством преступлений, совершенных с целью незаконного захвата транспортных средств.

Злоумышленники, которые преследуют цель угнать автомобиль, проявляют повышенный интерес к моделям отечественного производства. Транспортные средства формата «LADA Priora» и «LADA 4х4» наиболее уязвимы для них, поскольку не оснащены надежными средствами защиты от взлома.

Преступники охотно угоняют автомобили, изготовленные в Японии. Скоростные и маневренные машины именитых брендов всегда пользуются спросом у российского покупателя. Замыкает тройку лидеров Южная Корея, где производят самые угоняемые авто 2020 года. Они отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Список стран, изготавливающих модели, которые наиболее предпочтительны для угонщиков, представлен в таблице.

Страна Показатель угнанных авто Отношение к общему количеству угонов (в процентах)
Россия 6 170 29,2
Япония 6 078 28,8
Корея 4 005 19
ЕС 3 471 16,4
США 1 231 5,8
Китай 157 0,7

В списке аутсайдеров находятся автоконцерны из Чехии и Франции.

Рейтинг популярных марок легковых машин, которые чаще всего угоняют злоумышленники, соотносятся с данными вышеуказанной таблицы. Самыми угоняемыми авто в 2021 году остаются модели, выпускаемые под брендом «LADA ». Вторую строчку в списке занимает японская марка «Toyota». На третьей позиции – «Hyundai» (Южная Корея).

Наименование бренда Показатель угнанных авто Отношение к общему количеству угонов (в процентах)
LADA 5 655 27
Toyota 2 624 12,5
Hyundai 1 879 9
Kia 1 832 8,7
Nissan 951 4,5
Ford 742 3,5
Renault 712 3,4
Mazda 675 3,2
Mercedes 539 2,6
Mitsubishi 530 2,5

В 2021 году угонщики сместили акцент с моделей премиум-класса в пользу более дешевых вариантов.

Статистика свидетельствует, что за последние два года преступность в сегменте автомобильных краж сократилась на 8-10%. Но угонщиков по-прежнему интересуют машины отечественного производства.

В список самых угоняемых марок авто входят:

  • «LADA Priora»;
  • «Toyota Camry»;
  • «Mazda CX-5»;
  • «Hyundai Solaris»;
  • «Renault Logan»;
  • «LADA 4х4»;
  • «Toyota RAV4»;
  • «Kia Spotage»;
  • «Kia Rio»;
  • «Kia cee’d».

Для преступников не востребованы новые модели, которые поступили на рынок менее 1 года назад. Такое движимое имущество относится к категории неликвида, что обусловлено низким спросом на запчасти и минимальной популярностью новой марки среди автолюбителей.

Особый интерес для угонщиков представляют модели «Toyota» и «Lexus», ввиду высокой потребности в комплектующих на японские машины. Вторым фактором, которым руководствуются злоумышленники, нацеливаясь на завладение автомобилей из Восточной Азии – это не всегда высокое качество защиты. Производители «Toyota» и «Lexus» активно устраняют указанный недочет, оснащая новые модели защитными идентификаторами «L-Марк» и «Т-Марк». Такой механизм должен нивелировать количество сделок на вторичном рынке. Эксперты отмечают снижение краж марки «Lexus ES», оборудованной специальной маркировкой. Но в России внедрение такой системы не является основанием для проверки при осуществлении регистрационных действий в ГИБДД.

Антиподами японских средств передвижения являются машины марок «Mercedes-Benz GLE», «Mazda 6» и «Infiniti QX50». Они не в ходят в топ-самых угоняемых авто, поскольку оснащены надежной системой защиты от незаконного завладения движимого имущества.

Опытные преступники могут завладеть чужой машиной, которая оборудована современными механизмами от взлома, в течение 10 минут. Большая часть угонов совершается с использованием механических и электронных устройств. Злоумышленники могут удлинить радиус действия штатного ключа или взломать замок при помощи высокопрочных «свертов». После кражи транспортное средство попадает в отстойник, чтобы проверить его на наличие маячков и жучков, а затем преступниками предпринимаются меры по предпродажной подготовке. Из столичного мегаполиса машины отправляются на реализацию в регионы. Старые модели разбирают на запчасти, которые продают по отдельности. Комплектующие на иномарки категории б/у пользуются повышенным спросом у автовладельцев.

Регионы с наибольшим количеством автомобилей

Автомобильный рынок Абхазии все больше осваивают покупатели из России. Это объясняется несравненно более низкой ценой. Например, автомобиль здесь можно приобрести в 3-4 раза дешевле, чем на российских рынках.

В Абхазии таможенный автомобильный бизнес буквально поставлен на поток, поэтому здесь на дорогах большое количество дорогих иномарок. Это удивительно, поскольку уровень жизни на этой территории достаточно низкий.

Эта самопровозглашенная республика не входит в состав ЕАЭС, поэтому здесь не действуют внешние таможенные нормы и правила. Кроме того, на сегодняшний день со стороны представителей власти к автомобилям абхазской регистрации не проявляется повышенного внимания.

Поэтому внутри Российской Федерации на автомобилях с такими номерами можно передвигаться относительно свободно.

В Абхазии можно приобрести автомобиль Lexus за 300 000 рублей, а элитный Mercedes AMG – за 1 000 000 рублей. При этом машины будут хорошо выглядеть снаружи, иметь хорошую техническую начинку. Существенным неудобством будет то, что большинство автомобилей имеют правый руль. Это связано с тем, что местные перекупщики «выступают» по японским аукционам.

Для владельца авто с такой регистрацией существует вероятность того, что сотрудники ДПС могут оштрафовать за просрочку временного ввоза и отправить машину на штрафную стоянку.

Кроме того, дорожные камеры могут считывать информацию о конкретном автомобиле, предоставлять ее в соответствующие органы для оформления штрафов.

Машину с абхазской регистрацией нужно ежегодно перемещать через границу. Существует риск, что при повторном выезде таможенники могут развернуть авто. Ситуация усугубляется, когда фирма регистрации уже распалась. При таких обстоятельствах машина не принадлежит покупателю, поэтому ее могут попросту конфисковать. В таком случае автомобилист не сможет ничего сделать, поскольку юридически он не является собственником авто.

Проезд границы нужно осуществлять по следующему алгоритму:

  1. Вначале требуется заполнить таможенную декларацию.
  2. Нужно предъявить командировочное удостоверение, путевой лист, копии учредительных документов предприятия, на которое зарегистрировано авто, технический паспорт автомобиля, гражданские документы человека. Кроме того, при необходимости могут потребоваться копии договора по аренде автомобиля.
  3. Максимальный срок временного ввоза автомобиля составляет 3 месяца. В реальности большинство водителей получают разрешение на 7-15 дней. Для продления этого срока нужно повторно пересекать границу. Притом, делать это нужно периодически. Для этого также требуются серьезные обоснования.

Здесь придется проходить достаточно специфичную процедуру. Чаще всего автомобиль зарегистрирован на какую-то компанию, в которую российский покупатель должен официально устроиться на работу. Понятно, что никому там работать не будет нужно. Такая схема отработана годами. Покупатель фиктивно оформляется на должность водителя-экспедитора. Ему на руки выдается путевой лист, документы на машину, страховка.

Следует учитывать, что кроме местной страховки, техосмотра, уплаты налогов, нужно быть заранее готовым платить штрафы. Это вызвано тем, что вначале на таможне оформляется временный ввоз максимум на две недели. После этого требуется заплатить сразу штраф в размере 2500 рублей, а затем за каждый месяц просрочки придется раскошелиться на 1000 рублей. Итого через год при возвращении в Абхазию нужно будет заплатить 13 500 рублей.

Следует помнить, что для продления абхазских документов обязательным является ежегодное пересечение.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]