Когда родители договариваются полюбовно о деньгах, выплачиваемых на потребности детей, то они подкрепляют это нотариально заверенным соглашением. В противном случае придется решать проблему в судебном порядке. В суд нужно предоставить:
заявление. Для его составления эффективнее воспользоваться услугами профессиональных юристов;
копии документа о браке и его расторжении;
копии свидетельств о рождении детей;
копии документов, подтверждающие то, что родитель платит алименты;
документы и справки, помогающие установить правомерность претензий истца.
После возбуждения исполнительного производства в отношении должника на основании статьи 30 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ), если должник в срок, указанный судебным приставом-исполнителем (далее – судебный пристав) не погасит добровольно долг, судебный пристав часто направляет по месту работы копию Постановления и копию исполнительного документа об удержании 50% с зарплаты должника согласно ст. 98, 99 Закона № 229-ФЗ до полного погашения долга, указанного в исполнительном документе.
Если у должника зарплата не превышает 25000 рублей, то у него есть шанс обратиться с обоснованным заявлением в суд на основании статьи 203 ГПК РФ об уменьшении размера удержаний по исполнительному документу из его зарплаты, например, с 50% до 30% (См. Решение Наримановского районного суда Астраханской области от 28.09.2021 по делу № 2 А-792/2020).
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо Федеральной налоговой службы от 18.05.2017 № БС-4-11/[email protected] по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц доходов арбитражного управляющего и сообщает следующее.
Согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ арбитражный управляющий является субъектом профессиональной деятельности и осуществляет профессиональную деятельность, регулируемую указанным законом, занимаясь частной практикой.
Согласно пункту 1 статьи 20.6 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ арбитражный управляющий имеет право на вознаграждение в деле о банкротстве, а также на возмещение в полном объеме расходов, фактически понесенных им при исполнении возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.
Суммы вознаграждений арбитражного управляющего в деле о банкротстве, а также суммы возмещения фактически понесенных арбитражным управляющим расходов в связи с исполнением обязанностей в деле о банкротстве, являются доходами арбитражного управляющего, полученными от деятельности в качестве арбитражного управляющего, и подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в порядке, установленном главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Кодекса.
Вместе с этим, в соответствии со статьей 221 Кодекса при исчислении налоговой базы лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой 25 «Налог на прибыль организаций» Кодекса.
Таким образом, арбитражный управляющий при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц вправе уменьшить сумму доходов, полученную от осуществления деятельности в качестве арбитражного управляющего в деле о банкротстве, на профессиональный налоговый вычет в сумме расходов, фактически понесенных им при исполнении возложенных на него обязанностей в указанном деле о банкротстве.
Пунктом 1 статьи 252 главы 25 «Налог на прибыль организаций» Кодекса определено, что расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Таким образом, фактически произведенные и документально подтвержденные расходы могут быть включены арбитражным управляющим в состав профессиональных налоговых вычетов только в случаях, когда такие расходы понесены в целях осуществления деятельности в качестве арбитражного управляющего.
С учетом изложенного, расходы арбитражного управляющего на приобретение личного автомобиля, а также затраты на ОСАГО и КАСКО указанного автомобиля сами по себе не могут считаться расходами, непосредственно связанными с исполнением обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего в деле о банкротстве.
Соответственно, указанные расходы не могут включаться арбитражным управляющим в состав профессионального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц.
Вместе с этим, если какие-либо расходы арбитражного управляющего, возникающие в связи с использованием его личного автомобиля, непосредственно связаны с исполнением им обязанностей в деле о банкротстве, то при наличии документального подтверждения их размера и осуществления в указанных целях они могут быть учтены в составе профессионального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц.
За ошибки бухгалтера расчетной группы расплачиваются его руководители. Поэтому от профессионализма расчетчика зависит спокойствие главного бухгалтера и директора организации.
Специалисты 1С-WiseAdvice на опыте многих компаний убедились, что правильное и своевременное начисление заработной платы повышает лояльность сотрудников. Частые промахи в расчетах, наоборот, могут значительно снизить мотивацию персонала.
Компетенции и навыки бухгалтера по расчету заработной платы должны соответствовать профилю деятельности компании. Например, принципы начисления зарплаты вахтовиков и работников медицинских компаний различны. А это значит, что бухгалтер по заработной плате обязан не только обладать общими знаниями, но и разбираться в отраслевых тонкостях и нюансах.
Унитаз используется в организации в составе инженерных коммуникаций, поэтому его нельзя учитывать, как отдельный объект, даже если его стоимость превысит установленный лимит. Унитаз может использоваться лишь в комплексе канализационной системы. Канализационная система конструктивно входит в состав здания, поэтому инвентарным объектом будет являться здание, включающее в себя все конструктивные элементы. А унитаз имеет все признаки потребляемого строительного материала, поэтому его следует учитывать как материал. Он может быть установлен в рамках текущего ремонта, в таком случае его стоимость будет списана в расходы текущего периода. Если он установлен в рамках строительства здания, то его стоимость будет отнесена в первоначальную стоимость здания.
в первую очередь пенсионер должен обратиться в Пенсионный фонд с заявлением. В заявлении должен быть указан новый фактический адрес проживания
Пенсионный фонд должен обязательно находиться в районе нового места проживания(лучший способ узнать адрес интернет ресурсы)
Вам необходимо иметь с собой паспорт гражданина страны, идентификационный номер, и копии этих документов
не забывайте всегда оставлять копию и для себя
выплаты произведут, исходя из того, когда пенсионер обратился с заявлением (чем быстрей Вы все оформите, тем раньше начислят пенсию)
Как видите, никаких сложностей в вопросе как перевести пенсию в связи с переездом возникнуть не должно.
Наша компания – это не просто выбор грузового автомобиля и услуги опытных муверов. Мы тщательно подходим к вопросу организации переезда, и особенно нас волнует вопрос будущей адаптации клиента. Специалисты компании смогут посоветовать, как перевести пенсию при переезде, в какой район города обратиться, какие документы и вещи необходимо взять с собой в первую очередь.
Прожиточный минимум человека пенсионного возраста на федеральном уровне прогнозируется в размере:
на 2021 г. — 10 022 руб.;
на 2022 г. — 10 115 руб.;
на 2023 г. — 10 818 руб.
Это значит, что минимальные выплаты по всей территории России не должны назначаться меньше этих значений. Всем категориям пенсионеров, кому положена индексация пенсии, в российских регионах выплаты доведут до размера прожиточного минимума пожилого человека.
Средний размер пенсионного обеспечения (всех видов, включая социальные) в России составит:
в 2021 г. — 16 209,32;
в 2022 г. — 16 982,16;
в 2023 г. — 17 736,22.
Средний размер страховой выплаты по старости для неработающих граждан составит:
Консолидация доходов бюджета для борьбы с COVID-19 стала причиной роста ставок подоходного налога для физических лиц, состоящих в трудовых отношениях с компаниями — резидентами Парка высоких технологий, резидентами Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень» или с совместными белорусско-китайскими компаниями по развитию указанного индустриального парка. Повышенные ставки, а именно 13% вместо 9% будут действовать в течение 2-х лет, то есть до 2023 года.
Документы нужны в оригиналах. Ниже я перечислила минимальный список документов, но в каждом конкретном случае могут потребоваться дополнительные. Полный список можно узнать в справочном окне у консультанта МФЦ, Регистрационной палаты (УФРС) или нотариуса (подробнее об этом в следующем разделе). Также это можно узнать у нашего юриста. Задайте свой вопрос в окошко онлайн-консультанта справа снизу экрана или в комментариях.
По ссылке прочтите весь список документов для дарения доли квартиры.
Свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН на квартиру;
Один из этих документов нужен, чтобы убедится, что квартира или доля действительно принадлежит дарителю. К тому же данные с этих документов указывают в самом договоре дарения. Например, «Право собственности дарителя на подаренную доли подтверждается свидетельство о регистрации права: серия 1111, выданным 11.11.11 г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Санкт-Петербурга.»
Если свидетельства на руках нет, ее заменит бумажная выписка из ЕГРН на квартиру. Она не выдается на отдельную долю. Инструкция — как заказать выписку через интернет.