Информация о средствах на расчетном счете в государственном или негосударственном пенсионном фонде является конфиденциальной. Однако, владелец счета, зарегистрированный в ПФР или НПФ, имеет на нее полное право. Это право подтверждается номером СНИЛС, находящимся на унифицированной именной карточке. Поэтому этот номер является ключом к получению сведений о пенсионных накоплениях.
У граждан РФ есть несколько способов прояснить для себя интересующий их вопрос.
Личное обращение в ПФР. Визит в любое отделение Пенсионного фонда способен снять множество вопросов, касающихся пенсионных накоплений. Для этого нужно иметь с собой страховое свидетельство (пластиковую карту СНИЛС) и удостоверение личности. Застрахованное лицо получит всю нужную информацию без каких-либо трудностей и проволочек.
Не выходя из дома (онлайн). Современные технологии позволяют проверять свой пенсионный «баланс» легко и просто: достаточно быть пользователем сети Интернет и зарегистрироваться на портале государственных услуг. Есть возможность найти сведения и на официальном сайте Пенсионного фонда, новая версия которого заработала в 2015 году. Негосударственные пенсионные фонды также имеют свои официальные сайты, которые информируют клиентов о состоянии их пенсионного счета.
ВАЖНО! Информация о накопительной доле пенсии, если она размещена в негосударственном пенсионном фонде, не будет отражена на портале госуслуг. Запрос об интересующих сведениях надо производить только на соответствующих официальных сайтах тех или иных НПФ.
С 30.12.2020 вступил в силу Федеральный закон от 30.12.2020 № 503-ФЗ (далее – Закон № 503-ФЗ), которым внесены изменения в Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Закон № 426-ФЗ). Первое изменение касается декларации соответствия условий труда. Декларация соответствия условий труда государственным требованиям охраны труда (далее – декларация) подается работодателем по результатам спецоценки по тем рабочим местам, на которых спецоценкой:
не выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы;
условия труда признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в ч. 6 ст. 10 Закона № 426-ФЗ.
До 30.12.2020 срок действия этой декларации составлял 5 лет. Если в течение этого срока у работодателя не было несчастных случаев и нарушения государственных нормативных требований охраны труда, а у работников не было выявлено профзаболеваний, срок действия декларации продлевался еще на 5 лет. Теперь декларация будет действовать бессрочно, пока условия труда сохраняются на соответствующем уровне на рабочем месте. Такие изменения Закон № 503-ФЗ внес в статью 11 Закона № 426-ФЗ.
Заметим, что бессрочными станут декларации, которые были внесены в соответствующий реестр до 30.12.2020 и считались поданными на 5 лет. Этот вывод следует из п. 2 ст. 2 Закона № 503-ФЗ.
Второе изменение касается пятилетнего срока проведения спецоценки. Напомним, что в соответствии с ч. 4 ст. 8 Закона № 426-ФЗ спецоценка на рабочем месте проводится не реже чем один раз в 5 лет, если иное не установлено Законом № 426-ФЗ.
Закон № 503-ФЗ добавил в эту часть новое положение. Так, работодатель может не проводить повторную спецоценку на рабочих местах, в отношении которых была подана декларация соответствия.
Исключение составляют случаи (ч. 5 ст. 11 Закона № 426-ФЗ):
когда на производстве произошел несчастный случай (за исключением несчастных случаев по вине третьих лиц);
когда у работника, который трудится на безопасном рабочем месте, появилось профзаболевание по причине вредных (опасных) условий труда;
когда на безопасном рабочем месте при проверке условий охраны труда обнаружились нарушения государственных нормативных требований охраны труда.
При наступлении любого из этих случаев работодатель должен провести внеплановую спецоценку. Таким образом, законодатель фактически закрепил позицию Минтруда России по вопросу проведения плановой спецоценки рабочих мест с нормальными условиями труда (см. письмо от 30.08.2019 № 15-1/ООГ-1968).
Работодатели, у которых в отношении рабочих мест подана декларация соответствия, могут не проводить плановую спецоценку, даже если с первой спецоценки прошло 5 лет. Итоги проведенной спецоценки в этом случае будут действовать, пока не произойдут случаи, установленные ч. 5 ст. 11 Закона № 426-ФЗ.
Оплачивается работа представителей судебной системы по-разному. Те, кто находится на верхней ступени аппарата, получают по несколько сотен тысяч рублей, а у региональных представителей этой системы зарплаты чуть выше МРОТ.
Поэтому увеличение оклада по-разному окажет влияние на бюджетников. Но нельзя считать зарплату у представителей судебной ветви власти очень низкой, наоборот, она находится на довольно приличном уровне и с каждым годом неуклонно растет.
Если упрощенец в качестве объекта налогообложения выбрал доходы, уменьшенные на величину расходов, то КБК УСН «доходы минус расходы» для ИП и организаций в 2021 году следующие:
Возможность строительства подтверждает документ, устанавливающий право собственности на земельный участок. Этих документов несколько, и они оформляются в соответствии с законодательством РФ. Одинаковой юридической силой обладают договоры аренды, наследства, купли-продажи и дарения.
Люди, владеющие участком в СНТ на основании членской книжки, не наделены такими правами. На бумагах должно указываться назначение земельного участка, так как постройка жилых строений разрешается только в ЛПХ и ИЖС.
Владения, что определены под СНТ или ДНП (дачное некоммерческое партнёрство) размером свыше 50 Га, требуют следования генплану – ориентировочной схеме застройки в регионе.
На возможные типы построек влияет назначение земельного участка. Законодательство определяет следующие виды:
Дачные – земельные наделы, которые должны использоваться для организации зон отдыха, выращивания культур и животных. Последнее не является обязательным требованием.
Земли под ИЖС (индивидуальное жилищное строительство) – на этих территориях разрешается строить жилые дома высотой не более 3 этажей.
Земли под сельскохозяйственную деятельность – тут запрещено ставить жилые строения. Здания предназначаются для ведения основной деятельности, за исключением территорий, принадлежащих крестьянско-фермерским хозяйствам.
ЛПХ – также предназначены для хозяйственной деятельности. Ограничение по высоте строений составляет те же 3 этажа.
Садовое товарищество (СНТ) – основные территории отводятся для выращивания сельхоз культур. Все жилые строения используются сезонно, их не подключают к централизованным системам отопления.
Лесной фонд – тут разрешено строить только оздоровительные и спортивные сооружения.
Способ получения права собственности предусмотрен ст. 234 ГК РФ. Главным условием является факт наступления приобретательной давности.
Для государственной регистрации права собственности необходимо подтвердить факт открытого, добросовестного и непрерывного владения имуществом:
недвижимым имуществом в течение — 15 лет;
иным имуществом в течение — 5 лет.
Лицо ссылающиеся на признание права собственности по приобретательной давности, при приведении доказательств подтверждения срока владения имуществом, вправе к своему сроку владения земельным участком, присоединить весь срок владения того, чьим правопреемником лицо является.
Руководитель предприятия или его заместитель должны оказать первую медицинскую помощь пострадавшему и организовать его транспортировку в больницу.
Чтобы позже провести расследование обстоятельств, необходимо сохранить обстановку на месте чрезвычайного происшествия, если это не угрожает другим сотрудникам.
О массовом несчастном случае работодатель должен в течение суток оповестить органы власти, профсоюза, ФСС. Ниже расскажем подробнее.
В соответствии с частью 4 статьи 23, пунктом 6 статьи 32 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; 2020, N 17, ст. 2725) и подпунктом 5.2.98 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586; 2020, N 18, ст. 2892), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила охоты.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512 «Об утверждении Правил охоты» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19704);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10 апреля 2012 г. N 98 «О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 мая 2012 г., регистрационный N 24394);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 5 сентября 2012 г. N 262 «О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2012 г., регистрационный N 25628);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. N 373 «О внесении изменения в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2013 г., регистрационный N 26743);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 581 «О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2014 г., регистрационный N 31761);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 383 «О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 октября 2014 г., регистрационный N 34455);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. N 420 «О внесении изменения в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 ноября 2014 г., регистрационный N 34788);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 348 «О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 августа 2015 г., регистрационный N 38742);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. N 669 «О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 марта 2018 г., регистрационный N 50306);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21 марта 2018 г. N 112 «О внесении изменения в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 марта 2018 г., регистрационный N 50572).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.
Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации