Закон о ведомственной охране с изменениями на 2021 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о ведомственной охране с изменениями на 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Постановление правительства №587 от 14.08.1992 определяет перечень объектов, которые не подлежат государственной защите. Эти объекты запрещено охранять ЧОПам.

Если такой объект включен в Перечень №514 или 928-р, закупайте охранные услуги у Росгвардии или у своей ведомственной охранной организации по п. 6 ч. 1 ст. 93 ФЗ №44-ФЗ. А вот, например, заключение договора по п. 6 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ с Росгвардией и СОШ или детским садом невозможно, т.к. эти объекты не включены в распоряжение №928-р.

Если ведомственная охрана не создана или объект не включен в Перечни №514 и 928-р, придется проводить конкурентную закупку или заключать контракт с единственным поставщиком по иным основаниям.

Перечень возможных способов закупки в таблице:

Способ закупки В каких случаях применять Дополнительные особенности
Электронный аукцион

При любой НМЦ.

Единственный критерий выбора победителя — цена

Для охраны объектов образовательных и научных организаций устанавливаются дополнительные требования к участникам
Открытый конкурс в электронной форме

При любой НМЦ.

Критерии выбора победителя: стоимостные и нестоимостные по постановлению правительства №1085 от 28.11.2013

Не проводится для охраны объектов образовательных и научных организаций
Открытый конкурс с ограниченным участием в электронной форме

При любой НМЦ.

Критерии выбора победителя: стоимостные и нестоимостные по постановлению правительства №1085 от 28.11.2013.

Устанавливаются дополнительные требования к участникам по постановлению правительства №99 от 04.02.2015

Проводится исключительно для охраны объектов образовательных и научных организаций
Запрос котировок в электронной форме

НМЦК не превышает 500 000 рублей.

Сумма всех закупок не превышает 10% СГОЗ и 100 000 000 рублей

Не проводится для охраны объектов образовательных и научных организаций
Закупка у единственного поставщика по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ

Цена контракта не превышает 600 000 рублей.

Сумма всех закупок не превышает 2 000 000 рублей или 10% СГОЗ и 50 000 000 рублей

Закупка у единственного поставщика по п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ

Цена контракта не превышает 600 000 рублей.

Сумма всех закупок не превышает 5 000 000 рублей или 50% СГОЗ и 30 000 000 рублей

Применяется только отдельными категориями заказчиков, указанными в п. 5 (учреждения культуры, образования, науки, спорта и т.п.)
Закупка у единственного поставщика по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ

При любой цене контракта.

Единственный поставщик Росгвардия (по Перечню №928-р) или собственная ведомственная охрана (по Постановлению №514)

Обязательно уведомление контрольного органа

СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

Определение НМЦ производится методом сопоставимых рыночных цен. Исключение — услуги Росгвардии; цена услуг охраны ВНГ подлежит госрегулированию. Правила установления тарифов определены в постановлении правительства №1303 от 06.12.2016.

Росгвардия хочет устанавливать цены охранных услуг по госзаказу. Постановлением №645 от 08.05.2020 правительство уполномочило Росгвардию определять НМЦ на все услуги по согласованию с Минфином. Сам порядок пока не утвержден.

Шаг 1. Установите требования к участникам по п. 1 ч. 1 с. 31 ФЗ № 44-ФЗ. При закупке услуг ЧОПа потребуйте наличие лицензии на частную (охранную) деятельность. Пропишите необходимые виды деятельности согласно ст. 3 закона №2487-1 от 11.03.1992. Для объектов, включенных в Перечень №587, установите требование: участник не является ЧОПом.

Шаг 2. Пропишите дополнительные требования к участникам по ч. 2 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ. Если закупаете услуги по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций, установите дополнительные требования к участникам закупки.

Дополнительные требования к участникам

Документы, которые подтверждают, что участник соответствует доптребованиям

Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке исполненного контракта (договора) по 44-ФЗ или 223-ФЗ на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий).

Цена такого контракта (договора) — не меньше 20% от НМЦК

Копия контракта (договора), сведения о котором есть в реестре контрактов. Этот контракт исполнялся без неустоек (штрафов, пеней).

Копия акта (актов) выполненных работ, который содержит обязательные реквизиты по ч. 2 ст. 9 Федерального закона о бухучете и подтверждает его стоимость. Этот акт подписывается не раньше 3 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Дополнительные требования устанавливают при проведении открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме или электронного аукциона. При выборе иных способов закупки они не предъявляются.

Шаг 3. Применяйте КТРУ при описании объекта закупки. Описание объекта закупки на услуги ЧОП формируйте согласно КТРУ. На иные услуги позиции КТРУ отсутствуют.

Шаг 4. Предусмотрите правила оценки заявок. В конкурсе с ограниченным участием пропишите правила оценки заявок. Их устанавливают в соответствии с постановлением правительства №1085 от 28.11.2013. Критерии оценки: стоимостные (цена контракта) и нестоимостные (качественные характеристики, квалификация участника). Предельная значимость критериев:

  • стоимостные — 40%;
  • нестоимостные — 60%.

Показатель квалификации участника — опыт. Его значимость должна составлять не менее 45% значимости всех нестоимостных критериев.

Показатель «Опыт участника» оценивается только по подпоказателям:

  • общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
  • общее количество исполненных контрактов (договоров);
  • наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
  • ГЛАВНОЕ
  • НОВОСТИ
  • НОВОСТИ РЕГИОНОВ
  • НОВОСТИ БИЗНЕСА
  • ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ
  • СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Приказ Росгвардии от 25.11.2019 N 387

(в ред. Федеральных законов от 15.06.2006 N 88-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 07.05.2009 N 89-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ, от 22.11.2010 N 305-ФЗ, от 27.06.2011 N 156-ФЗ, от 20.04.2014 N 75-ФЗ, от 21.07.2014 N 259-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 288-ФЗ, от 05.12.2017 N 391-ФЗ)

Принят
Государственной Думой
17 марта 1999 года

Одобрен
Советом Федерации
31 марта 1999 года

Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:

ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств;

пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;

внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

Основными задачами ведомственной охраны являются:

зашита охраняемых объектов от противоправных посягательств;

обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.

Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.

Ведомственная охрана осуществляет свою деятельность на основе принципов:

уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

законности;

взаимодействия с государственными органами обеспечения безопасности.

Как закупать охранные услуги: пошаговая инструкция

Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану.

На работников ведомственной охраны распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

Работники ведомственной охраны обязаны ежегодно проходить профилактический медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств. Порядок прохождения указанного профилактического медицинского осмотра и форма заключения, выдаваемого по его результатам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Порядок прохождения периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

Профессиональная подготовка работников ведомственной охраны проводится в порядке, определенном имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями. (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебных удостоверений и жетонов, образцы которых разрабатываются и утверждаются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями. (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

Запрещается использование образцов форменной одежды, применяемых в государственных военизированных организациях.

Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Работники ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 156-ФЗ)

Гражданин не может быть принят на работу в ведомственную охрану в случаях:

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

отсутствия регистрации по месту жительства;

наличия подтвержденного заключением медицинской организации заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

лишения его права занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься охранной деятельностью приговором суда, вступившим в законную силу.

Сотрудники органов государственной охраны имеют право на применение физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники лично или в составе подразделения (группы), а командиры (начальники) имеют право отдавать приказы об их применении в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.

Планы охраны объектов, инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах, порядок приема и сдачи под охрану помещений (мест хранения материальных ценностей), наложения печатей и пломб на служебные помещения, сейфы, шкафы и другие хранилища разрабатываются и утверждаются руководителями охраняемых объектов по согласованию с руководителями обособленных подразделений ведомственной охраны.

Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Перечень охраняемых объектов утверждается Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

  • 1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

В настоящий момент количество ГЗ составляет 6 533 единицы, из которых 3 169 работают в дневном режиме и 3364 – в ночном.

Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4160). (Статья 8 в ред. Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 318-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6079) Статья 9.

В современных условиях роль технических средств охраны в указанной сфере деятельности чрезвычайно высока, что подтверждается и мировой практикой оказания охранных услуг. Тенденция эта не случайна.

Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

К проблеме также относится пересечение с вопросами деятельности государственных ведомственных охран ряда понятий, определяемых в Федеральном законе «О государственной охране», таких как «государственная охрана» и «охраняемые объекты».

Настоящий Федеральный закон определяет организационно — правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

The 25 March 2018 fire at the Zimnyaya Vishnya [Winter Cherry] shopping centre in Prospekt Lenina Street killed at least 64, many of them children.

Транспортные объекты могут остаться без ведомственной охраны

Для объектов ведомственная охрана может устанавливать пропускные, либо внутренние режимы. Первый предполагает создание совокупности правил, при которых на территорию объекта входят только после получения разрешения от сотрудника охраны. В качестве документальных подтверждений в этом случае используют специальные пропуска.

Гражданин, считающий, что действия (бездействие) работников ведомственной охраны повлекли ущемление его прав, свобод и законных интересов, вправе обжаловать указанные действия (бездействие) вышестоящим органам (должностным лицам) ведомственной охраны и (или) в суд.

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Закон о ведомственной охране с изменениями на 2021 год». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Работникиведомственной охраны после прохожденияпрофессиональной подготовки и медицинскогоосмотра при исполнении должностныхобязанностей имеют право на применениефизической силы, специальных средстви огнестрельного оружия в порядке,предусмотренном настоящим Федеральнымзаконом.

Права работников ведомственной охраныСтатья 12. Обязанности работников ведомственной охраныГлава IV. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраныСтатья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраныСтатья 14. Применение физической силыСтатья 15.

Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях: 1) отражения нападения на охраняемые объекты; 2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах; 3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей; 4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны; 5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел; 6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (с изменениями на 5 декабря 2021 года) ПринятГосударственной Думой17 марта 1999 годаОдобренСоветом Федерации31 марта 1999 годаНастоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств;пропускной режим — порядок,

ЧЕРНЕНКОЧерненко Михаил Данилович, ведущий научный сотрудник научно-исследовательского центра по исследованию проблем деятельности уголовного розыска ВНИИ МВД России, полковник милиции, кандидат юридических наук, доцент, автор более 40 научных, учебных и учебно-методических работ по борьбе с преступностью. В 1980 году окончил филологический факультет Сумского государственного педагогического института им. А.С. Макаренко; в 1993 году — Юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Юридические критерии разграничения внешне сходных преступлений и административных правонарушений содержатся в административном и уголовном законодательстве и могут относиться к объекту, объективной стороне, субъекту и субъективной стороне составов соответствующих правонарушений. Поэтому для определения характера правонарушения необходим тщательный сравнительный анализ положений законодательства, устанавливающего юридическую ответственность за их совершение.

Указанные осмотры и проверки осуществляются в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной

Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

Охрана имущества при его транспортировке автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом осуществляется путем выставления нарядов охраны. Количество, вид и состав нарядов охраны определяются с учетом характера и особенностей защиты охраняемого объекта от противоправных посягательств.

Охрана объектов с использованием технических средств охраны осуществляется путем непрерывного наблюдения за состоянием охраняемых объектов, в том числе посредством их подключения к пунктам управления техническими средствами охраны (централизованного наблюдения) и направления групп реагирования.

Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.

Права работников ведомственной охраныСтатья 12. Обязанности работников ведомственной охраныГлава IV. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраныСтатья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраныСтатья 14. Применение физической силыСтатья 15.

Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых объектов от противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.

Планы охраны объектов, инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах, порядок приема и сдачи под охрану помещений (мест хранения материальных ценностей), наложения печатей и пломб на служебные помещения, сейфы, шкафы и другие хранилища разрабатываются и утверждаются руководителями охраняемых объектов по согласованию с руководителями обособленных подразделений ведомственной охраны.

Гражданин, считающий, что действия (бездействие) работников ведомственной охраны повлекли ущемление его прав, свобод и законных интересов, вправе обжаловать указанные действия (бездействие) вышестоящим органам (должностным лицам) ведомственной охраны и (или) в суд.

Законопроектом, в частности, предлагается ввести в закон новое понятие — «сфера ведения (деятельности)» для того, чтобы определить круг объектов, находящихся в ведении федеральных госорганов и федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, которые должны обеспечиваться защитой ведомственной охраны.

предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, когда промедление с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создаёт непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;

ЧЕРНЕНКОЧерненко Михаил Данилович, ведущий научный сотрудник научно-исследовательского центра по исследованию проблем деятельности уголовного розыска ВНИИ МВД России, полковник милиции, кандидат юридических наук, доцент, автор более 40 научных, учебных и учебно-методических работ по борьбе с преступностью. В 1980 году окончил филологический факультет Сумского государственного педагогического института им. А.С. Макаренко; в 1993 году — Юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (с изменениями на 5 декабря 2021 года) ПринятГосударственной Думой17 марта 1999 годаОдобренСоветом Федерации31 марта 1999 годаНастоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств;пропускной режим — порядок,

Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях: 1) отражения нападения на охраняемые объекты; 2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах; 3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей; 4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны; 5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел; 6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное

Юридические критерии разграничения внешне сходных преступлений и административных правонарушений содержатся в административном и уголовном законодательстве и могут относиться к объекту, объективной стороне, субъекту и субъективной стороне составов соответствующих правонарушений. Поэтому для определения характера правонарушения необходим тщательный сравнительный анализ положений законодательства, устанавливающего юридическую ответственность за их совершение.

10.2 Работникам ведомственной охраны выплачивается заработная плата, они обеспечиваются вещевым довольствием, форменной одеждой и снаряжением в порядке и соответствии с нормами, которые устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, имеющими право на создание ведомственной охраны.

1.2 охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств;

Гражданин, считающий, что действия (бездействие) работников ведомственной охраны повлекли ущемление его прав, свобод и законных интересов, вправе обжаловать указанные действия (бездействие) вышестоящим органам (должностным лицам) ведомственной охраны и (или) в суд.

1.3 пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;

Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:

Правительство решило устранить коллизии в плане охраны гособъектов

Поэтому Правительство РФ предложило устранить правовой пробел и внести уточнения в текст документа. В случае принятия законопроекта, ведомственная охрана должна будет защищать объекты, принадлежащие на праве собственности или ином законном основании соответствующим федеральным государственным органам, федеральным органам исполнительной власти, имеющим право на создание ведомственной охраны.

Данных федеральных органов власти в России насчитывается девять: МЧС, Минобороны, Главное управление спецпрограмм президента, Минкультуры, Минстрой, Минтранс, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Минфин и Федеральное агентство по государственным резервам. Также документ устанавливает прямой запрет на охрану объектов, не включённых в соответствующие перечни.

В частности, документом предлагается актуализировать перечень объектов, которые подлежат охране. Действующая редакция закона содержит положение, согласно которому ведомственная охрана защищает объекты, являющиеся государственной собственностью или находящиеся в сфере ведения соответствующих федеральных государственных органов. В ряде случаев широкая трактовка закона привела к тому, что под охрану попали здания либо объекты, не находящиеся в госсобственности, сообщает Парламентская газета.

Напомним, в декабре 2020 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2020 года № 2262 «О внесении изменений в Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры». Документом были внесены уточнения о том, кто обеспечивает охрану воздушных гаваней и объектов их инфраструктуры. Вместо службы авиационной безопасности аэропорта и подразделений ведомственной охраны Минтранса в Постановлении кабмина РФ упоминаются подразделения транспортной безопасности, а также на основании отдельных договоров подразделениями войск национальной гвардии.

повторность – совершение одним и тем же лицом в течение года однородного правонарушения, за которое оно уже подвергалось административному наказанию. Этот квалифицирующий признак служит обстоятельством, отягчающим ответственность, и влечет более строгое административное наказание;

обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов, которое заключается в действиях сотрудников ведомственной охраны по контролю входа граждан и въезда автомобильного (железнодорожного, морского, речного) транспорта на территорию охраняемого объекта, а также соответственно их выхода и выезда за пределы данного объекта, контролю также подвергаются переносимые физическими лицами предметы и вещи, перевозимый автомобилем груз;

Действуя с умыслом, правонарушитель сознает противоправный характер своего действия или бездействия, предвидит возможность или неизбежность наступления вредных последствий противоправного результата и желает его наступления (прямой умысел) или не желает, но предвидит и сознательно его допускает либо относится к нему безразлично – косвенный умысел.

Деяние, т. е. действие или бездействие, – это осознанный волевой акт человеческого поведения, выраженного в подконтрольном сознанию мотивированном ·действии или·бездействии, предусмотренном конкретной статьей КоАП РФ. Деяние включает цель, средства, результат и сам процесс деяния, а также мотивы, ценностные ориентации, психологическое отношение к содеянному.

Общая превенция обусловлена наличием в УК РФ не только уголовно-правовых запретов, но и правовых норм дозволительного характера, так как такие правовые нормы также способствуют предупреждению преступлений. Например, правовые нормы, определяющие понятие и действие необходимой обороны и крайней необходимости.

Скорее всего законопроект будет принят. Основная мысль — ведомственная охрана может охранять только то, что непосредственно относится к ведомству, ее учредившему. Все остальное может охранять только Росгвардия в лице своих подразделений. Естественно, здесь нет никакой коммерческой составляющей, исключительно в целях безопасности. Нарушения антимонопольного законодательства тоже нет, поскольку сама Росгвардия активно борется с этим явлением. На мой взгляд, следующим шагом станет упразднение частной охраны как вредного элемента и переход всех объектов охраны под юрисдикцию правильной организации.

В кабмине отмечают, что действующая редакция закона «О ведомственной охране» «порождает предпосылки к тому, что подразделения ведомственной охраны ряда федеральных государственных органов и организаций, в большинстве своем являющиеся коммерческими организациями, преследуя цели извлечения прибыли, принимают под защиту объекты, не относящиеся к сфере ведения соответствующего федерального государственного органа или организации».

В связи с этим кабмин, в частности, предлагает заменить формулировку в статье 8: ведомственная охрана должна будет защищать «объекты, принадлежащие на праве собственности или ином законном основании соответствующим федеральным государственным органам, федеральным органам исполнительной власти, имеющим право на создание ведомственной охраны, либо находящихся в их сфере ведения (деятельности)».

Работники ведомственной охраны при исполнении должностных обязанностей имеют право на использование специальных средств и служебного огнестрельного оружия.
Специальные средства, виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патронов к нему, а также нормы обеспечения ими работников ведомственной охраны определяются Правительством Российской Федерации.
Федеральные органы исполнительной власти, имеющие право на создание ведомственной охраны, могут получать во временное пользование на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в органах внутренних дел отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них обязанностей по защите охраняемых объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии.
Оборот служебного огнестрельного оружия, боевого ручного стрелкового оружия, патронов и боеприпасов к нему осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оружии.
Правила приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств определяются Правительством Российской Федерации.
Ведомственная охрана в государственных военизированных организациях использует боевое ручное стрелковое оружие, находящееся на вооружении указанных организаций, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Жизнь и здоровье работников ведомственной охраны подлежат обязательному личному страхованию за счет средств федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, и (или) за счет средств собственников охраняемых объектов.
В случае причинения вреда жизни или здоровью работников ведомственной охраны при исполнении ими должностных обязанностей причиненный вред подлежит возмещению в порядке и объеме, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану.
На работников ведомственной охраны распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде.
Работники ведомственной охраны обязаны ежегодно проходить медицинские осмотры, а также периодические проверки на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Указанные осмотры и проверки осуществляются в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Профессиональная подготовка работников ведомственной охраны проводится в порядке, определяемом федеральными органами исполнительной власти, имеющими право на создание ведомственной охраны.
Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебных удостоверений и жетонов, образцы которых разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, имеющими право на создание ведомственной охраны.
Запрещается использование образцов форменной одежды, применяемых в государственных военизированных организациях.
Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.

В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:
ведомственная охрана — совокупность создаваемых федеральными органами исполнительной власти органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств;
охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств;
пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;
внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

4 ) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;

Работникам ведомственной охраны выплачивается заработная плата, они обеспечиваются вещевым довольствием, форменной одеждой и снаряжением в порядке и соответствии с нормами, которые устанавливаются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями.

Жизнь и здоровье работников ведомственной охраны подлежат обязательному личному страхованию за счет средств федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, и (или) за счет средств собственников охраняемых объектов.

Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебных удостоверений и жетонов, образцы которых разрабатываются и утверждаются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями.

Порядок прохождения указанного профилактического медицинского осмотра и форма заключения, выдаваемого по его результатам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Органом управления ведомственной охраны является федеральное государственное унитарное предприятие, находящееся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации и осуществляющее деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 743 «Об утверждении Положения о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 46, ст. 4355; 2010, № 14, ст. 1669; 2012, № 37, ст. 5002; 2018, № 33, ст. 5420).

Неправомерные действия (бездействие) работников ведомственной охраны влекут установленную законом ответственность. Вред, причиненный собственнику охраняемого объекта, другим физическим и юридическим лицам в результате неправомерных действий (бездействия) работников ведомственной охраны, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ведомственная охрана стратегического акционерного общества, осуществляющего управление системой магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, принадлежащих ему и (или) акционерным обществам, более 50 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности этого стратегического акционерного общества или его дочерних обществ, осуществляет защиту объектов топливно-энергетического комплекса, принадлежащих на праве собственности указанным организациям, и продукции, поставляемой по государственному контракту.

Поэтому Правительство РФ предложило устранить правовой пробел и внести уточнения в текст документа. В случае принятия законопроекта, ведомственная охрана должна будет защищать объекты, принадлежащие на праве собственности или ином законном основании соответствующим федеральным государственным органам, федеральным органам исполнительной власти, имеющим право на создание ведомственной охраны.

В частности, документом предлагается актуализировать перечень объектов, которые подлежат охране. Действующая редакция закона содержит положение, согласно которому ведомственная охрана защищает объекты, являющиеся государственной собственностью или находящиеся в сфере ведения соответствующих федеральных государственных органов. В ряде случаев широкая трактовка закона привела к тому, что под охрану попали здания либо объекты, не находящиеся в госсобственности, сообщает Парламентская газета.

Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебных удостоверений и жетонов, образцы которых разрабатываются и утверждаются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями.

Структура органов ведомственной охраны, нормы численности работников ведомственной охраны, порядок организации их деятельности определяются положениями о ведомственной охране, которые разрабатываются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Список изменяющих документов
(в ред. Федеральных законов от 15.06.2006 N 88-ФЗ,
от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 07.05.2009 N 89-ФЗ,
от 25.11.2009 N 267-ФЗ, от 22.11.2010 N 305-ФЗ,
от 27.06.2011 N 156-ФЗ, от 20.04.2014 N 75-ФЗ
от 21.07.2014 N 259-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ,
от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ,
от 03.07.2016 N 288-ФЗ, от 05.12.2017 N 391-ФЗ)

Основными задачами ведомственной охраны являются:
защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;
обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;
предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.
Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.

До принятия федерального закона, регулирующего деятельность вневедомственной охраны при органах внутренних дел, действие настоящего Федерального закона, за исключением статей 5, 8 и 9, распространить на военизированные и сторожевые подразделения организации, подведомственной Министерству внутренних дел Российской Федерации, осуществляющие на договорной основе охрану объектов всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности. Работники указанных подразделений используют специальные средства и боевое ручное стрелковое оружие, принятые на вооружение органов внутренних дел, а также служебное и гражданское оружие, внесенное в Государственный кадастр. Специальные средства, виды, типы и модели огнестрельного и газового оружия, патронов и боеприпасов к нему, а также нормы обеспечения ими работников указанных подразделений определяются Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Гражданин, считающий, что действия (бездействие) работников ведомственной охраны повлекли ущемление его прав, свобод и законных интересов, вправе обжаловать указанные действия (бездействие) вышестоящим органам (должностным лицам) ведомственной охраны и (или) в суд.

Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых объектов от противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.

Для выполнения установленных настоящим Федеральным законом задач подразделения ведомственной охраны самостоятельно осуществляют профессиональную подготовку, вооружение и материально-техническое обеспечение своих работников в пределах полномочий, которыми они наделены Законом.

Работники ведомственной охраны вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 16 настоящего Федерального закона.
Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

Гражданин не может быть принят на работу в ведомственную охрану в случаях:
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
отсутствия регистрации по месту жительства;
наличия подтвержденного заключением медицинской организации заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
лишения его права занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься охранной деятельностью приговором суда, вступившим в законную силу.

пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;

Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебных удостоверений и жетонов, образцы которых разрабатываются и утверждаются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями.

Закон о ведомственной охране на 2021 год

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 515

      «О федеральных государственных унитарных предприятиях, находящихся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний»

    • Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 514

      «О внесении изменений в состав Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 2017 г. N 211»

    • Распоряжение Президента РФ от 08.09.2021 N 241-рп

      «О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения о Совместном инженерном подразделении гуманитарного разминирования вооруженных сил государств — участников Содружества Независимых Государств»

    • Постановление Правительства РФ от 06.09.2021 N 1496

      «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом»

    • Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2462-р

      «Об определении федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Российская государственная детская библиотека» единственным исполнителем осуществляемой Минцифры России в 2021 году закупки услуг по организации и проведению в г. Москве XXXVII Международного конгресса по детской книге»

    • Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2464-р

      «О выделении в 2021 году Росприроднадзору из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований»

    • Приказ Госкорпорации Роскосмос от 27.04.2021 N 114

      «О внесении изменений в Перечень объектов, охраняемых организацией ведомственной охраны Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», утвержденный приказом Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» от 9 января 2018 г. N 1″ (Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2021 N 63790)

    • Приказ Росгвардии от 15.02.2021 N 45

      «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2021 N 63259)

    • Приказ ГУСП от 23.11.2020 N 207

      «Об утверждении образцов форменной одежды и установлении порядка и норм обеспечения вещевым довольствием, форменной одеждой и снаряжением работников ведомственной охраны Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2020 N 61803)

    Правительство одобрило проект изменений в закон о ведомственной охране

    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2021 г. № 743 «Об утверждении Положения о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 46, ст. 4355; 2021, № 14, ст. 1669; 2021, № 37, ст. 5002; 2021, № 33, ст. 5420).

    Работники ведомственной охраны имеют право: требовать от работников, должностных лиц охраняемых объектов и других граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов; проверять на охраняемых объектах у лиц документы, удостоверяющие их личность, а также документы, дающие право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; производить досмотр транспортных средств при въезде (выезде) на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах, состояние инженерно-технических средств охраны; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу возникновения пожаров, безопасности людей, а также условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий; производить административное

    6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны. Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица: оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны; совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

    Шаг 1. Установите требования к участникам по п. 1 ч. 1 с. 31 ФЗ № 44-ФЗ. При закупке услуг ЧОПа потребуйте наличие лицензии на частную (охранную) деятельность. Пропишите необходимые виды деятельности согласно ст. 3 закона №2487-1 от 11.03.1992. Для объектов, включенных в Перечень №587, установите требование: участник не является ЧОПом.

    Только приказ вышестоящего начальника может быть основанием для того, чтобы расформировать то или иное подразделение. Этим же приказом назначают специальную комиссию, которая всегда сопровождает проведение подобных процедур.

    Для объектов ведомственная охрана может устанавливать пропускные, либо внутренние режимы. Первый предполагает создание совокупности правил, при которых на территорию объекта входят только после получения разрешения от сотрудника охраны. В качестве документальных подтверждений в этом случае используют специальные пропуска.

    • Предотвращение не только наказаний, но и нарушений административного характера вместе с их пресечением.
    • Обеспечение соответствующих режимов, которые необходимы для выполнения функции.
    • Организация действий против посягательств, нарушающих закон.
    • Деятельность ведомственной охраны и основные принципы
    • группа задержания;
    • пост охраны объекта;
    • патруль по охране объекта;
    • наряд по охране имущества при транспортировке;
    • наряд по охране мест стоянок и (или) обслуживания судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками в морских портах, в которые разрешен их заход.

    В Госдуму внесли законопроект о перечне объектов охраны органов госвласти

    • Закон о ЗПП
    • Закон о Полиции
    • Закон о Ветеранах
    • Закон о Рекламе
    • Закон о Связи
    • Закон об Оружии
    • Закон о Банкротстве
    • Закон об Образовании
    • Закон о Прокуратуре
    • Конституция РФ
    • Закон о Пособиях
    • Закон о Гражданстве
    • Закон об Опеке
    • Закон о Бух. учёте
    • Закон о Труд. пенсиях
    • Закон о Стандартизации
    • Закон о Приватизации
    • Закон о Нац гвардии
    • Закон об ОСАГО
    • Закон об Ипотеке
    • Закон об ООО
    • Закон о Недрах
    • Закон о Судебных приставах
    • Закон о Персон. данных
    СБЕРБАНК РОССИИ

    100% успешных дел

    БАНК ВТБ24

    100% успешных дел

    БАНК ТИНЬКОФФ

    100% успешных дел

    БАНК ОТКРЫТИЕ

    100% успешных дел

    АЛЬФА БАНК

    100% успешных дел

    РУССКИЙ СТАНДАРТ

    100% успешных дел

    Просто честно ответьте себе на эти вопросы:

    Вы хотите оградить себя
    и близких от проблем
    юридического характера?

    Вы хотите снизить Ваши
    проблемы юридического
    характера до минимума?

    Вы хотите, чтобы Ваши
    проблемы решали лучшие
    юристы Москвы?

    Жизнь и здоровье работников ведомственной охраны подлежат обязательному личному страхованию за счёт средств федеральных государственных органов, имеющих право на создание ведомственной охраны, и (или) за счёт средств собственников охраняемых объектов.

    предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, когда промедление с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создаёт непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;

    Под составом административного правонарушения понимается единство установленных КоАП РФ объективных и субъективных признаков, характеризующих конкретное общественно опасное деяние как административное правонарушение.

    Юридические критерии разграничения внешне сходных преступлений и административных правонарушений содержатся в административном и уголовном законодательстве и могут относиться к объекту, объективной стороне, субъекту и субъективной стороне составов соответствующих правонарушений. Поэтому для определения характера правонарушения необходим тщательный сравнительный анализ положений законодательства, устанавливающего юридическую ответственность за их совершение.

    Документ продается с актуализацией на дату продажи!Федеральный закон «О ведомственной охране» N 77-ФЗ принят Государственной Думой 17 марта 1999 года.

    Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

    Глава I. Общие положенияСтатья 1. Основные понятияСтатья 2. Основные задачи ведомственной охраныСтатья 3. Основные принципы деятельности ведомственной охраныСтатья 4. Правовое регулирование деятельности ведомственной охраныГлава II. Организация ведомственной охраныСтатья 5. Организация ведомственной охраныСтатья 6.

    (с изменениями от 15 июня 2006 г., 1 декабря 2021 г., 7 мая, 25 ноября 2021 г., 22 ноября 2021 г., 27 июня 2011 г., 20 апреля, 21 июля 2014 г.

    ) Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Статья 1.

    Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности. Статья 2.

    Статья 1.

    Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

    Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

    Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых объектов от противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.

    Поскольку в законодательстве Российской Федерации применительно к названным подразделениям охраны определения «технические средства охраны», «пост охраны», «пункт централизованного наблюдения» и «группа реагирования» не раскрыты, а рядом из них уже осуществляются мероприятия по охране объектов с применением технических средств охраны и использованию для этих целей групп реагирования, законопроектом предусматривается дополнение Закона соответствующими понятиями.

    Целью законопроекта является совершенствование организационной и практической составляющих охранной деятельности подразделений охраны по защите охраняемых объектов от противоправных посягательств, обеспечению пропускного и внутриобъектовго режимов.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]