Приказ по связи МЧС России новый

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ по связи МЧС России новый». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

Приказ МЧС РФ N 578, Минкомсвязи РФ N 365 от 31.07.2020

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О теплоснабжении»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    Приказы и Распоряжения МЧС России

    В целях реализации подпункта «а» пункта 12 Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. N 696 , подпункта «е» пункта 13 Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11 января 2018 г. N 12 , и на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р приказываем:

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7611.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст. 515.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4334.

    1. Утвердить прилагаемое Положение о системах оповещения населения.

    2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

    Министр Российской Федерации
    по делам гражданской обороны,
    чрезвычайным ситуациям
    и ликвидации последствий
    стихийных бедствий
    Е.Н. ЗИНИЧЕВ

    Министр цифрового развития,
    связи и массовых коммуникаций
    Российской Федерации
    М.И. ШАДАЕВ

    УТВЕРЖДЕНО
    приказом Министерства
    Российской Федерации
    по делам гражданской обороны,
    чрезвычайным ситуациям и ликвидации
    последствий стихийных бедствий
    и Министерства цифрового развития,
    связи и массовых коммуникаций
    Российской Федерации
    от 31.07.2020 N 578/365

    1. Положение о системах оповещения населения (далее — Положение) разработано в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее — Федеральный закон N 68-ФЗ), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» , от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» , от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» , от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» , от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» , от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» , от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» , Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» , указами Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» , от 13 ноября 2012 г. N 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций» , постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» , от 26 ноября 2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» , от 2 апреля 2020 г. N 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» , от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности» , от 9 декабря 2014 г. N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» , распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. N 1327-р «Об организации обеспечения граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов с использованием современных технических средств массовой информации» для координации деятельности по выполнению мероприятий, направленных на создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2020, N 26, ст. 3999.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2020, N 26, ст. 3999.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2020, N 15, ст. 2233.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1014; 2020, N 29, ст. 4510.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2020, N 29, ст. 4504.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2020, N 30, ст. 4767.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2018, N 31, ст. 4860.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3589; 2018, N 31, ст. 4860.

    16. Задействование по предназначению систем оповещения населения планируется и осуществляется в соответствии с положениями о системах оповещения населения, планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    Положения о региональных, муниципальных и локальных системах оповещения разрабатываются в соответствии с настоящим Положением.

    17. Дежурные (дежурно-диспетчерские) службы органов повседневного управления РСЧС, получив в системе управления ГО и РСЧС сигналы оповещения и (или) экстренную информацию, подтверждают получение и немедленно доводят их до руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (собственников объектов, производства, гидротехнического сооружения), на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, а также органов управления и сил ГО и РСЧС соответствующего уровня.

    18. Решение на задействование региональных, муниципальных и локальных систем оповещения принимается соответственно:

    высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

    руководителями органов местного самоуправления (главами местных администраций);

    руководителями организаций, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения.

    Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

    КСЭОН задействуется в автоматическом режиме от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов или в автоматизированном режиме по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), руководителя органа местного самоуправления, организации (собственника объекта, производства, гидротехнического сооружения), в ведении которого находится соответствующая КСЭОН.

    19. Передача сигналов оповещения и экстренной информации, может осуществляться в автоматическом, автоматизированном либо ручном режимах функционирования систем оповещения населения.

    В автоматическом режиме функционирования системы оповещения населения включаются (запускаются) по заранее установленным программам при получении управляющих сигналов (команд) от систем оповещения населения вышестоящего уровня или непосредственно от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов без участия соответствующих дежурных (дежурно-диспетчерских) служб, ответственных за включение (запуск) систем оповещения населения.

    В автоматизированном режиме функционирования включение (запуск) систем оповещения населения осуществляется соответствующими дежурными (дежурно-диспетчерским) службами, уполномоченными на включение (запуск) систем оповещения населения, с автоматизированных рабочих мест при поступлении установленных сигналов (команд) и распоряжений.

    В ручном режиме функционирования:

    уполномоченные дежурные (дежурно-диспетчерские) службы органов повседневного управления РСЧС осуществляют включение (запуск) оконечных средств оповещения непосредственно с мест их установки, а также направляют заявки операторам связи и (или) редакциям средств массовой информации на передачу сигналов оповещения и экстренной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    задействуются громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения.

    Автоматический режим функционирования является основным для локальных систем оповещения и КСЭОН, при этом допускается функционирование данных систем оповещения в автоматизированном режиме.

    Основной режим функционирования региональных и муниципальных систем оповещения — автоматизированный.

    Приоритетный режим функционирования определяется положениями о системах оповещения населения, планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    25. Поддержание региональных, муниципальных и локальных систем оповещения в готовности организуется и осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, перечисленными в пункте 7 настоящего Положения, соответственно.

    26. Готовность систем оповещения населения достигается:

    наличием актуализированных нормативных актов в области создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования систем оповещения населения;

    наличием дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала, ответственного за включение (запуск) системы оповещения населения, и уровнем его профессиональной подготовки;

    наличием технического обслуживающего персонала, отвечающего за поддержание в готовности технических средств оповещения, и уровнем его профессиональной подготовки;

    наличием, исправностью и соответствием проектно-сметной документации на систему оповещения населения технических средств оповещения;

    готовностью сетей связи операторов связи, студий вещания и редакций средств массовой информации к обеспечению передачи сигналов оповещения и (или) экстренной информации;

    регулярным проведением проверок готовности систем оповещения населения;

    своевременным эксплуатационно-техническим обслуживанием, ремонтом неисправных и заменой выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения;

    наличием, соответствием законодательству Российской Федерации и обеспечением готовности к использованию резервов средств оповещения;

    своевременным проведением мероприятий по созданию, в том числе совершенствованию, систем оповещения населения.

    27. С целью контроля за поддержанием в готовности систем оповещения населения организуются и проводятся следующие виды проверок:

    комплексные проверки готовности систем оповещения населения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения;

    технические проверки готовности к задействованию систем оповещения населения без включения оконечных средств оповещения населения.

    В субъекте Российской Федерации при проведении комплексной проверки готовности систем оповещения населения проверке подлежат региональная, все муниципальные системы оповещения и КСЭОН.

    Комплексные проверки готовности региональной, муниципальных систем оповещения и КСЭОН проводятся два раза в год комиссией в составе представителей постоянно действующих органов управления РСЧС и органов повседневного управления РСЧС регионального и муниципального уровней, а также операторов связи, организаций, осуществляющих телерадиовещание, вещателей (при наличии филиала и (или) представительства на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования), задействуемых при оповещении населения, при этом включение оконечных средств оповещения и доведение проверочных сигналов и информации до населения осуществляется в дневное время в первую среду марта и октября.

    По решению КЧС и ОПБ соответствующего уровня могут проводиться дополнительные комплексные проверки готовности региональной, муниципальных систем оповещения и КСЭОН при этом перерыв трансляции телеканалов (радиоканалов) возможен только по согласованию с вещателями.

    Комплексные проверки готовности локальной системы оповещения проводятся во взаимодействии с органами местного самоуправления не реже одного раза в год комиссией из числа должностных лиц организации.

    Замещение сигнала телеканала (радиоканала) вещателя в ходе комплексной проверки системы оповещения населения возможно только проверочным сигналом «Техническая проверка».

    В ходе работы комиссий проверяется выполнение всех требований настоящего Положения, а также положений о региональных, муниципальных и локальных системах оповещения соответственно.

    По результатам комплексной проверки готовности системы оповещения населения оформляется акт, в котором отражаются проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности системы оповещения населения, определяемая в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению, а также уточняется паспорт системы оповещения населения.

    МЧС России утверждено Руководство по радиосвязи

    всего необходимо ____________, имеется __________, из них _____ уличных конструкций, ____ — внутри зданий.

    включая:

    на автомобильных вокзалах необходимо _____, имеется _____, из них ____ уличных конструкций, ____ — внутри зданий;

    на железнодорожных вокзалах необходимо _____, имеется _____, из них ____ уличных конструкций, ____ — внутри зданий;

    на стадионах необходимо _____, имеется _____, из них ____ уличных конструкций, ____ — внутри зданий;

    в других местах (крупных рынках, парках, зрелищных объектах и т.д.) необходимо ____, имеется _____, из них ____ уличных конструкций, ____ — внутри зданий.

    Заключено соглашений с ____________ организациями по использованию систем отображения информации (отображающих поверхностей).

    1.1. Границы зоны действия ЛСО (площадь) _________ (км2).

    1.2. Количество муниципальных образований (перечислить: городские округа ____, городские округа с внутригородским делением ____, муниципальные районы ____, муниципальные округа ____, внутригородские территории городов федерального значения ____, городские поселения ____, сельские поселения ____) и населенных пунктов ____, объектов экономики, попадающих в зону действия ЛСО.

    Население, находящееся в зоне действия ЛСО _______ (тыс., чел.).

    1.3. Количество муниципальных образований (перечислить: городские округа ____, городские округа с внутригородским делением ____, муниципальные районы ____, муниципальные округа ____, внутригородские территории городов федерального значения ____, городские поселения ____, сельские поселения ____) и населенных пунктов ____, объектов экономики ____, включенных в ЛСО ____% от потребности.

    1.4. Сопряжение ЛСО с муниципальной (региональной) системой оповещения населения ____ (да/нет).

    1.5. Оповещение персонала организации (объекта, производства, гидротехнического сооружения) и населения различными средствами оповещения, включенными в ЛСО: всего — _________ (тыс., чел.)/_________% от потребности;

    включая:

    электрическими, электронными сиренами и мощными акустическими системами, функционирующими в автоматизированном режиме _________ (тыс., чел.)/____% от потребности;

    электромеханическими сиренами и громкоговорящими установками, функционирующими в ручном режиме _________ (тыс., чел.)/____% от потребности;

    проводным вещанием _________ (тыс., чел.)/____% от потребности.

    1. Положение о системах оповещения населения (далее — Положение) разработано в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»1 (далее — Федеральный закон N 68-ФЗ), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне»2, от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи»3, от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»4, от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»5, от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»6, от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»7, от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»8, от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения»9, Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации»10, указами Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»11, от 13 ноября 2012 г. N 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»12, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»13, от 26 ноября 2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»14, от 2 апреля 2020 г. N 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации»15, от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности»16, от 9 декабря 2014 г. N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»17, распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. N 1327-р «Об организации обеспечения граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов с использованием современных технических средств массовой информации»18 для координации деятельности по выполнению мероприятий, направленных на создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения.

    2. Положение определяет назначение, задачи и требования к системам оповещения населения, порядок их задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности.

    3. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях — это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите19.

    Сигнал оповещения является командой для проведения мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органами управления и силами гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для применения населением средств и способов защиты.

    Экстренная информация о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды, заболеваниях, которые могут угрожать жизни или здоровью граждан, а также правилах поведения и способах защиты незамедлительно передается по системе оповещения населения.

    11. Системы оповещения населения предназначены для обеспечения доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения, органов управления и сил ГО и РСЧС.

    12. Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:

    руководящего состава ГО и РСЧС субъекта Российской Федерации;

    органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации (далее — территориального органа МЧС России);

    органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;

    единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;

    сил ГО и РСЧС субъекта Российской Федерации;

    дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения;

    людей, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    13. Основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:

    руководящего состава ГО и звена территориальной подсистемы РСЧС муниципального образования;

    сил ГО и РСЧС муниципального образования;

    дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, перечисленных в пункте 7 Положения, и дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов;

    людей, находящихся на территории соответствующего муниципального образования.

    14. Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:

    руководящего состава гражданской обороны и персонала организации, эксплуатирующей объект, производство, гидротехническое сооружение, перечисленные в пункте 7 настоящего Положения, объектового звена РСЧС;

    объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

    единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, попадающих в границы зоны действия локальной системы оповещения;

    руководителей и дежурных служб организаций, расположенных в границах зоны действия локальной системы оповещения;

    людей, находящихся в границах зоны действия локальной системы оповещения.

    15. Основной задачей КСЭОН является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до людей, находящихся в зонах экстренного оповещения населения, а также органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня.

    Приказ МЧС России от 23.06.2006 N 375 «Руководство по радиосвязи МЧС России»

    25. Поддержание региональных, муниципальных и локальных систем оповещения в готовности организуется и осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, перечисленными в пункте 7 настоящего Положения, соответственно.

    26. Готовность систем оповещения населения достигается:

    наличием актуализированных нормативных актов в области создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования систем оповещения населения;

    наличием дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала, ответственного за включение (запуск) системы оповещения населения, и уровнем его профессиональной подготовки;

    наличием технического обслуживающего персонала, отвечающего за поддержание в готовности технических средств оповещения, и уровнем его профессиональной подготовки;

    наличием, исправностью и соответствием проектно-сметной документации на систему оповещения населения технических средств оповещения;

    готовностью сетей связи операторов связи, студий вещания и редакций средств массовой информации к обеспечению передачи сигналов оповещения и (или) экстренной информации;

    регулярным проведением проверок готовности систем оповещения населения;

    своевременным эксплуатационно-техническим обслуживанием, ремонтом неисправных и заменой выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения;

    наличием, соответствием законодательству Российской Федерации и обеспечением готовности к использованию резервов средств оповещения;

    своевременным проведением мероприятий по созданию, в том числе совершенствованию, систем оповещения населения.

    27. С целью контроля за поддержанием в готовности систем оповещения населения организуются и проводятся следующие виды проверок:

    комплексные проверки готовности систем оповещения населения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения;

    технические проверки готовности к задействованию систем оповещения населения без включения оконечных средств оповещения населения.

    В субъекте Российской Федерации при проведении комплексной проверки готовности систем оповещения населения проверке подлежат региональная, все муниципальные системы оповещения и КСЭОН.

    Комплексные проверки готовности региональной, муниципальных систем оповещения и КСЭОН проводятся два раза в год комиссией в составе представителей постоянно действующих органов управления РСЧС и органов повседневного управления РСЧС регионального и муниципального уровней, а также операторов связи, организаций, осуществляющих телерадиовещание, вещателей (при наличии филиала и (или) представительства на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования), задействуемых при оповещении населения, при этом включение оконечных средств оповещения и доведение проверочных сигналов и информации до населения осуществляется в дневное время в первую среду марта и октября.

    По решению КЧС и ОПБ соответствующего уровня могут проводиться дополнительные комплексные проверки готовности региональной, муниципальных систем оповещения и КСЭОН при этом перерыв трансляции телеканалов (радиоканалов) возможен только по согласованию с вещателями.

    Комплексные проверки готовности локальной системы оповещения проводятся во взаимодействии с органами местного самоуправления не реже одного раза в год комиссией из числа должностных лиц организации.

    Замещение сигнала телеканала (радиоканала) вещателя в ходе комплексной проверки системы оповещения населения возможно только проверочным сигналом «Техническая проверка».

    В ходе работы комиссий проверяется выполнение всех требований настоящего Положения, а также положений о региональных, муниципальных и локальных системах оповещения соответственно.

    По результатам комплексной проверки готовности системы оповещения населения оформляется акт, в котором отражаются проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности системы оповещения населения, определяемая в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению, а также уточняется паспорт системы оповещения населения.

    Технические проверки готовности к задействованию региональных, муниципальных, локальных систем оповещения и КСЭОН проводятся без включения оконечных средств оповещения и замещения сигналов телеканалов (радиоканалов) вещателей дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления РСЧС, организации путем передачи проверочного сигнала и речевого сообщения «Техническая проверка» с периодичностью не реже одного раза в сутки, при этом передача пользователям услугами связи (на пользовательское оборудование (оконечное оборудование), а также выпуск в эфир (публикация) редакциями средств массовой информации проверочного сигнала «Техническая проверка» не производится.

    Перед проведением всех проверок в обязательном порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий с целью исключения несанкционированного запуска систем оповещения населения.

    Перерыв вещательных программ при выступлении высших должностных лиц страны, передаче сообщений о важных государственных событиях, экстренных сообщениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в ходе проведения проверок систем оповещения населени�� не допускается.

    28. Для обеспечения оповещения максимального количества людей, попавших в зону чрезвычайной ситуации, в том числе на территориях, неохваченных автоматизированными системами централизованного оповещения, создается резерв технических средств оповещения (стационарных и мобильных).

    1. Требования к функциям, выполняемым системой оповещения населения:

    а) прием сигналов оповещения и экстренной информации от систем оповещения населения вышестоящего уровня;

    б) включение (запуск) не менее чем с двух пунктов управления ГО и РСЧС для региональных систем оповещения и не менее чем с одного пункта управления ГО и РСЧС для муниципальных и локальных систем оповещения;

    в) взаимное автоматическое (автоматизированное) уведомление пунктов управления ГО и РСЧС одного уровня о задействовании системы оповещения населения;

    г) автономное (децентрализованное) управление муниципальными, локальными системами оповещения и КСЭОН;

    д) автоматический, автоматизированный и ручной режимы запуска системы оповещения населения;

    е) обмен информацией со взаимодействующими системами, в том числе мониторинга природных и техногенных чрезвычайных ситуаций в автоматическом, автоматизированном и ручном режимах;

    ж) подготовка и хранение аудио-, аудиовизуальных и буквенно-цифровых сообщений, программ оповещения, вариантов (сценариев) и режимов запуска систем оповещения населения и технических средств оповещения;

    з) формирование, передача сигналов оповещения и экстренной информации, аудио-, аудиовизуальных и буквенно-цифровых сообщений;

    и) передача и сбор автоматических и ручных подтверждений о приеме сигнала оповещения и экстренной информации;

    к) двухсторонний обмен аудио-, аудиовизуальными и буквенно-цифровыми сообщениями;

    л) установка вида сигнала (оповещения, управления, другой) и типа сигнала (основной, проверочный);

    м) оперативный ввод сигнала оповещения и экстренной информации или редактирование ранее записанного сигнала оповещения и экстренной информации;

    1

    о) приостановка или отмена выполнения сеанса (сценария) оповещения по команде;

    п) контроль и визуализация хода оповещения в реальном времени с отображением списка оповещаемых объектов, типа сигнала оповещения, состояния оповещения, результирующего времени оповещения для каждого объекта, а также каналов, по которым проведено оповещение;

    р) приоритет передачи сигналов оповещения вышестоящего уровня по отношению к нижестоящему;

    с) контроль и визуализация состояния технических средств оповещения и каналов связи;

    т) защита от несанкционированного доступа;

    у) документирование выполнения техническими средствами оповещения действий (процессов, функций, алгоритмов) в ходе оповещения населения (проверки системы оповещения населения) на бумажном и электронном (USB-накопитель, жесткий диск, оптический диск) носителях.

    Порядок хранения информации документирования определяется положениями о региональных, муниципальных и локальных системах оповещения. Срок хранения информации документирования составляет не менее трёх лет. Формат сохраняемой информации документирования определяется применяемыми в системе оповещения населения техническими средствами оповещения.

    Технические средства оповещения транспортной инфраструктуры и транспортных средств должны соответствовать требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения безопасности и правилам обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности».

    2. Требования к показателям назначения:

    а) время доведения сигнала и экстренной информации до населения в автоматизированном режиме функционирования не должно превышать 5 мин.;

    б) при автоматическом режиме функционирования время прохождения сигналов оповещения и экстренной информации:

    на региональном уровне — не более 12 сек.;

    на муниципальном и объектовом уровне — не более 8 сек.;

    в) включение электрических, электронных сирен и мощных акустических систем для передачи сигнала оповещения «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» должно сопровождаться их звучанием изменяющихся тональности (от 300 до 600 Гц) и амплитуды звучания (от минимума до максимума). Во всех точках зоны адекватной идентификации сигнала оповещения (речевого сигнала оповещения) уровень звука, поступающий от какого-либо одного из оконечных устройств коллективного оповещения (электрических, электронных сирен и мощных акустических систем), рассчитываемый для высоты 1,5 м над уровнем земли (поверхности пола), должен превышать не менее чем на 15 дБА суперпозицию звуковых сигналов, поступающих от других оконечных устройств коллективного оповещения, и постоянного шума, определяемого функциональным назначением данной зоны. В любой точке зоны оповещения уровень звука, поступающего от всех оконечных устройств звукового и речевого оповещения, не должен превышать 120 дБА;

    г) диагностирование состояния технических средств оповещения в системе оповещения населения, в том числе каналов управления, должно обеспечиваться:

    автоматическим контролем состояния с использованием встроенных программно-аппаратных средств — не реже одного раза в 30 мин.;

    передачей контрольных (тестовых) сообщений как циркулярно по всей системе оповещения населения, так и выборочно, по установленному графику, но не реже одного раза в сутки.

    ______________________________________________________________________
    (наименование субъекта Российской Федерации /муниципального образования)
    по состоянию на 01.01.20__ г.

    Наименование и шифр региональной (муниципальной) системы оповещения (РСО, МСО) населения (далее — система оповещения) субъекта Российской Федерации (муниципального образования) _________________________.

    Год ввода системы оповещения населения в эксплуатацию ____ г.

    (Нормативный документ _________ N ______ от __.__.___________).

    Установленный срок эксплуатации системы оповещения населения ____ (лет).

    Превышение эксплуатационного ресурса ____ (лет).

    Административно-территориальное деление субъекта Российской Федерации (состав муниципального образования) с использованием (ОКАТО (ОКТМО): _______________________________________________________
    (перечень муниципальных образований: городские округа, городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, муниципальные округа, внутригородские территории городов федерального значения, с указанием для каждого (при наличии) количества внутригородских районов, городских, сельских поселений).

    1. Оповещение населения субъекта Российской Федерации (муниципального образования), проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в границах зоны действия РСО (МСО).

    1.1. Оповещение населения техническими средствами оповещения (электрическими, электронными сиренами и мощными акустическими системами) в автоматизированном режиме.

    N п/п Муниципальные образования Количество МСО Проживает населения
    Наименование Количество Количество расположенных в границах МО Подлежит созданию и отражено в ПСД Введено в эксплуатацию Сопряженных с РСО Г ОГ НГ Всего (тыс. чел.) в зоне действия ТСО
    ВГР ГП СП НП (тыс. чел.) %
    1. Городские округа (городские округа с внутригородским делением)
    2. Муниципальные районы (муниципальные округа)
    3. Внутригородские территории городов федерального значения
    ИТОГО за субъект Российской Федерации (муниципальное образование):

    ___________________________________________________________________________________________
    (наименование организации (производства, объекта, гидротехнического сооружения) и принадлежность: Ф, С, М, Ч),
    расположенного на территории _____________ (муниципального образования) ______________ субъекта Российской Федерации.

    по состоянию на 01.01.20__ г.

    Наименование и шифр локальной системы оповещения (ЛСО)
    __________________________________________________________________,

    Год ввода ЛСО в эксплуатацию ____ г.

    (Нормативный документ ____________ N ______ от __.__.____).

    Установленный срок эксплуатации ЛСО ____ (лет).

    Превышение эксплуатационного ресурса ____ (лет).

    Примечание:

    «Ф»; «С»; «М»; «Ч» — организации (производства, объекты, гидротехнические сооружения), находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и в частной собственности соответственно.

    1. Оповещение населения средствами ЛСО.

    1.1. Границы зоны действия ЛСО (площадь) ___________ (км2).

    1.2. Количество муниципальных образований (перечислить: городские округа ______, городские округа с внутригородским делением ______, муниципальные районы ______, муниципальные округа ______, внутригородские территории городов федерального значения ______, городские поселения ______, сельские поселения ______) и населенных пунктов ______, объектов экономики ______, попадающих в зону действия ЛСО.

    Население, находящееся в зоне действия ЛСО ______ (тыс., чел.).

    1.3. Количество муниципальных образований (перечислить: городские округа ______, городские округа с внутригородским делением ______, муниципальные районы ______, муниципальные округа ______, внутригородские территории городов федерального значения ______, городские поселения ______, сельские поселения ______) и населенных пунктов ______, объектов экономики ______, включенных в ЛСО ______% от потребности.

    1.4. Сопряжение ЛСО с муниципальной (региональной) системой оповещения населения ______(да/нет).

    1.5. Оповещение персонала организации (объекта, производства, гидротехнического сооружения) и населения различными средствами оповещения, включенными в ЛСО: всего — ________ (тыс., чел.)/______% от потребности;

    включая:

    электрическими, электронными сиренами и мощными акустическими системами, функционирующими в автоматизированном режиме ______ (тыс., чел.)/______% от потребности;

    электромеханическими сиренами и громкоговорящими установками, функционирующими в ручном режиме ______ (тыс., чел.)/______% от потребности;

    проводным вещанием ______ (тыс., чел.)/______% от потребности.

    2. Техническая характеристика ЛСО.

    2.1. Тип технических средств оповещения, используемых в системе оповещения (перечислить):

    ___________________________________________________________________________________________________.

    2.2. Обеспечение автоматического (автоматизированного) режима ЛСО (да/нет):

    с основного пункта управления (диспетчерской) __________________;

    с запасного (защищенного) пункта управления __________________;

    с подвижного пункта управления ______________________________.

    Взаимное автоматическое (автоматизированное) уведомление пунктов управления (да/нет): ______.

    Прием сигналов оповещения и экстренной информации от МСО (РСО) (да/нет): ______.

    2.3. Количество электрических, электронных сирен и мощных акустических систем, функционирующих в автоматизированном режиме: необходимых по ПСД ______; всего ______, из них исправных ______;

    в том числе:

    на территории организации (на объекте, производстве, гидротехническом сооружении) ______, из них исправных ______;

    в населенных пунктах за территорией организации (объекта, производства, гидротехнического сооружения) ______, из них исправных ______.

    2.4. Количество электромеханических сирен и громкоговорящих установок, функционирующих в ручном режиме всего: ______, из них исправных ______;

    включая:

    на территории организации (на объекте, производстве, гидротехническом сооружении) ______, из них исправных ______;

    в населенных пунктах за территорией организации (объекта, производства, гидротехнического сооружения) ______, из них исправных ______.

    2.5. Количество абонентов системы циркулярного вызова:

    всего (необходимо/включено) в ЛСО: ______/______;

    включая:

    на территории организации (на объекте, производстве, гидротехническом сооружении) ______/______;

    в населенных пунктах за территорией организации (объекта, производства, гидротехнического сооружения) ______/______.

    2.6. Количество узлов проводного вещания, используемых в ЛСО:

    всего (необходимо/включено) в ЛСО: ______/______.

    2.7. Количество и наименование систем мониторинга ________________________.

    Количество датчиков (необходимо/установлено/сопряжено с ЛСО): ______/______/______.

    2.8. Резерв средств оповещения (при наличии) ______.

    3. Организация эксплуатационно-технического обслуживания (ЭТО).

    Размещен новый проект приказа МЧС России по обучению мерам пожарной безопасности

  • Приказ Минпромторга России от 19.05.2014 N 944 (ред. от 06.09.2021)
  • Постановление ЦИК России от 20.07.2021 N 26/225-8 (ред. от 03.09.2021)
  • Постановление ЦИК России от 14.07.2021 N 20/169-8 (ред. от 03.09.2021)
  • Письмо ФТС России от 13.11.2019 N 14-40/69821 (ред. от 03.09.2021)
  • Письмо ФТС России от 13.11.2019 N 14-40/69824 (ред. от 03.09.2021)
  • Письмо ФТС России от 17.01.2019 N 14-40/01812 (ред. от 03.09.2021)
  • Приказ Росстата от 30.07.2021 N 462 (ред. от 02.09.2021)
  • Письмо ФТС России от 17.05.2018 N 14-40/28427 (ред. от 02.09.2021)
  • Письмо ФТС России от 20.08.2014 N 14-40/39460 (ред. от 02.09.2021)
  • Порядок составления некредитными финансовыми организациями в электронной форме информации, предусмотренной статьями 7, 7.5 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

МЧС РАССКАЗАЛО ОБ ОБУЧЕНИИ ПО НОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

  • для организации управления, координации, контроля и реагирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
  • для взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
  • введены основные термины и определения;
  • определены задачи и порядок использования постов частотно-диспетчерской службы;
  • рекомендованы способы повышения эффективности радиосвязи;
  • введен ряд дополнений в правила ведения радиосвязи;
  • определены правила установления и организации буквопечатающей радиосвязи, восстановления нарушенной радиосвязи, ведения радиосвязи и передачи сигналов в телефонном режиме.
  • теоретические основы организации и обеспечения радиосвязи в радиосетях и радионаправлениях МЧС России;
  • правила ведения радиообмена при обеспечении различных видов радиосвязи;
  • порядок оформления радиограмм и порядок ведения документации по оперативно-технической службе.

Данный документ находится в системе «Техэксперт: Охрана труда».
Купить программу для специалистов в области охраны труда «Техэксперт: Охрана труда» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

  • Раздел Экология
    • Раздел 13 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Раздел 13.220 Защита от пожаров
        • Раздел 13.220.99 Защита от пожаров, прочие аспекты

N 623″ (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2021 N 55487) «О Комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (вместе с «Положением о Комиссии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей») (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2021 N 55233) «О внесении изменений в приказ МЧС России от 21.07.2015 N 380 «Об утверждении порядка организации работы по подготовке предложений по пересмотру границ зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и перечня населенных пунктов, находящихся в них» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2021 N 54734) «Об утверждении Положения о предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях федеральным государственным гражданским служащим и работникам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2021 N 55263) «Об утверждении Порядка включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за территориальными органами и организациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2021 N 55269)

N 623″ (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2021 N 55487) «О заполнении паспортов аттестованных аварийно-спасательных формирований» (вместе с «Рекомендациями по оформлению паспорта аттестованной аварийно-спасательной службы (формирования)») «О внесении изменений в распоряжение МЧС России от 13.02.2021 N 47» (утв.

МЧС России 08.05.2021 N 261).

«О Комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную (утв. приказом МЧС России от 06.05.2021 N 254) (утв.

N 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года» , а также совершенствования и развития системы связи МЧС России во всех звеньях управления МЧС России приказываю:——————————— Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 3, ст. 515. Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52 (часть V), ст.

  • Статья 1.5. Презумпция невиновности
  • Статья 2.1. Административное правонарушение
  • Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
  • Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
  • Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
  • Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
  • Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
  • Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
  • Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

Радиосвязь является важнейшей, а во многих случаях и единственной связью, способной обеспечить управление частями и подразделениями в самой сложной обстановке.

Радиосвязь обладает рядом достоинств, к которым относится установление радиосвязи с объектами, местоположение которых не известно, через непроходимые и зараженные участки местности, возможность установления радиосвязи с объектами, находящимися в движении на земле, в воздухе и в море, возможностью передачи боевых сигналов большому числу корреспондентов.
Вместе с этим существует возможность перехвата переговоров и передач, возможность определения мест нахождения работающих радиостанций и создания им преднамеренных помех, зависимость состояния радиосвязи от условий прохождения радиоволн и возможных помех в пункте приема, уменьшение дистанции связи между радиостанциями, работающими в движении и т.д.
Успешное выполнение боевых задач частями и подразделениями МЧС России в современных условиях в значительной мере зависит от четкой организации радиосвязи, грамотной эксплуатации средств радиосвязи, четкого установления и обеспечения радиосвязи, способности обеспечивать прохождение информации в заданные сроки и с требуемым качеством, воспроизведения передаваемых сообщений с заданной точностью, способности противостоять несанкционированному получению, уничтожению и (или) изменению информации, передаваемой по радиоканалам, а также высокой профессиональной подготовки и квалификации личного состава.

Установление телефонной радиосвязи телефонной радиосвязи, ведение переговоров и передача радиограмм производится по тем же правилам, что и в телеграфной слуховой радиосвязи, но с применением кодовых выражений вместо кодовых сокращений в виде, удобном для произношения голосом.

132. Для настройки радиостанции передаются цифры от единицы до десяти.
ПРИМЕР: один, два, три,…, девять, десять, один… и т.д.
Передача в обратной последовательности запрещается.
9.1. Ведение радиообмена в телефонном режиме
133. Порядок вызова для установления радиотелефонной связи, предложение приема радиограмм и согласие на прием, передача радиограмм, передача квитанции на принятую радиограмму указаны в примерах.
ПРИМЕР: 1. ЦИТРУС45 Я ДЕЛЬТА68 ЦИТРУС45 Я ДЕЛЬТА68 ЦИТРУС45 Я ДЕЛЬТА68 КАК СЛЫШНО ПРИЕМ — вызов.
2. ДЕЛЬТА68 Я ЦИТРУС45 ДЕЛЬТА68 Я ЦИТРУС45 СЛЫШУ ХОРОШО ПРИЕМ — ответ.
3. ЦИТРУС45 Я ДЕЛЬТА68 ПРИМИТЕ РАДИОГРАММУ ПРИЕМ — предложение на прием радиограммы.
4. ДЕЛЬТА68 Я ЦИТРУС45 ПЕРЕДАВАЙТЕ РАДИОГРАММУ — согласие на прием.
5. Я ДЕЛЬТА68 НОМЕР 25 СЛОВ 30 19 1440 РАЗДЕЛ 15706 РАЗДЕЛ ТЕКСТ РАДИОГРАММЫ ПРИЕМ — передача радиограммы.
6. ДЕЛЬТА68 Я ЦИТРУС45 НОМЕР 25 ПРИНЯТ ПРИЕМ — квитанция на
принятую радиограмму.
В условиях хорошей слышимости международные (телефонные) позывные могут передаваться по одному разу.
134. Передача радиограмм ведется со скоростью, соразмерной с возможностью записи на принимающей радиостанции. Буквенные радиограммы, труднопроизносимые слова и служебные знаки, а также в условиях плохой слышимости и разборчивости, передаются раздельно по буквам. При этом каждая буква передается словом (приложение № 2).
Передача цифрового текста производится по группам с небольшими паузами. Четырех-, пяти-, и шестизначные группы передаются по частям.
ПРИМЕР: 2873 4594 — двадцать восемь семьдесят три, сорок пять девяносто четыре;
32841 76359 — тридцать два восемьсот сорок один, семьдесят шесть триста
пятьдесят девять;
456270 823547 — четыреста пятьдесят шесть двести семьдесят, восемьсот двадцать три пятьсот сорок семь.
Полные единицы и десятки тысяч передаются словами, обозначающими число тысяч с добавлением слова “тысяч”.
ПРИМЕР: 5000 — пять тысяч;
18 000 — восемнадцать тысяч.
При плохой слышимости разрешается каждую группу повторять отдельными цифрами.
9.2. Передача сигналов в телефонном режиме
135. Сигналы передаются без предварительного вызова корреспондента и получения согласия на прием в следующем порядке:
циркулярный позывной (при передаче сигнала всем корреспондентам сети) или
индивидуальный позывной (при передаче сигнала одному корреспонденту) — 2 раза;
сигнал — 2 раза;
слово ПРИЕМ — 1 раз.
ПРИМЕР: 1. УТЕС55 УТЕС55 СИГНАЛ СИГНАЛ — пауза 10 секунд
УТЕС55 УТЕС55 СИГНАЛ СИГНАЛ ПРИЕМ — циркулярным позывным.
2. ДЕЛЬТА68 ЦИТРУС45 СИГНАЛ СИГНАЛ — пауза 10 секунд
ДЕЛЬТА68 ЦИТРУС45 СИГНАЛ СИГНАЛ ПРИЕМ — индивидуальными позывными для двух корреспондентов.
Квитанция на принятый сигнал дается немедленно путем полного повтора сигнала по одному разу в последовательности, указанной радиоданными.
136. В симплексных радиосетях после установления связи информация должна передаваться в виде коротких команд, сигналов и докладов об их выполнении с целью сокращения времени работы на передачу и занятости частот. Передача радиограмм должна осуществляться с перерывами после заголовка и каждой 10-й группы текста для получения подтверждения о приеме от корреспондента.
137. Переговоры по телефонному радиоканалу с вынесенного телефонного аппарата или через коммутатор ведутся по изложенным выше правилам. Предоставляя открытый канал для переговоров, дежурный радиооператор (телефонист) сообщает абоненту позывные радиостанций и предупреждает его фразой: “Говорите по радио”.
138. При использовании для передачи информации аппаратуры сотовых (транкинговых) систем работа осуществляется с соблюдением правил ведения служебных переговоров в соответствии с установленными ограничениями.

Радиосвязь в случае бедствия и для обеспечения безопасности

139. Сигналы бедствия и обеспечения безопасности являются международными сигналами, порядок применения которых определен международным регламентом радиосвязи.
140. Ни одно из положений настоящего Руководства не препятствует использованию радиостанций в случае бедствия любых средств, находящихся в ее распоряжении, для привлечения внимания, сообщения о своем местоположении и получении помощи.
141. Сигналы бедствия и обеспечения безопасности должны, как правило, передаваться со скоростью не более 16 групп в минуту по радиотелеграфу, а по радиотелефону — медленно и разборчиво.
142. Сигналы бедствия и обеспечения безопасности должны передаваться на соответствующих частотах. Однако радиостанции, терпящие бедствие, могут использовать любые другие доступные частоты, на которых они могут привлечь к себе внимание.
143. В радиотелеграфии сигнал бедствия состоит из группы СОС (SOS), передаваемой как один сигнал, в котором тире должны быть такой длины, чтобы их можно было отличить от точек.
Радиотелефонный сигнал бедствия состоит из слова MAYDAY, произносимого как французское выражение “m’aider” (мэдэ).
144. Вызов в случае бедствия должен пользоваться абсолютным приоритетом перед всеми другими передачами. Все слышащие его радиостанции должны немедленно прекратить любую передачу, которая может причинить помеху обмену бедствия, должны продолжать слушать на частоте, использованной для передачи вызова при бедствии.
145. Вызов при бедствии, передаваемый по радиотелеграфу состоит из:
сигнала бедствия СОС (SOS), передаваемого три раза;
слова ДЕ;
позывного подвижной радиостанции, терпящей бедствие, передаваемого три раза.
Вызов при бедствии, передаваемый по радиотелефону состоит из:
сигнала бедствия MAYDAY, произносимого три раза;
слов THIS IS (или ДЕ, произносимого с помощью кодовых слов DELTA ECHO в
случаях языковых затруднений);
позывного подвижной радиостанции, терпящей бедствие, произносимого три раза.
Сообщение о бедствии по радиотелеграфу состоит из:
сигнала бедствия СОС (SOS);
названия или другого указания для опознания подвижной станции, терпящей
бедствие;
сведений о ее местонахождении;
сведений о характере бедствия и роде просимой помощи;
любых сведений, которые могли бы облегчить оказание этой помощи.
Радиотелефонное сообщение о бедствии состоит из:
сигнала бедствия MAYDAY;
названия или другого указания для опознания подвижной станции, терпящей
бедствие;
сведений о ее местонахождении;
сведений о характере бедствия и роде просимой помощи;
любых сведений, которые могли бы облегчить оказание этой помощи.
146. Сигнал безопасности в радиотелеграфии состоит из трех повторений группы ТТТ или вызовом с четким разделением букв и групп друг от друга, а в радиотелефонии — из слова SECURITE (СЕКЮРИТЕ), отчетливо произносимого три раза перед вызовом.
Сигнал безопасности указывает, что станция намеревается передать сообщение, содержащее важное навигационное или метеорологическое предупреждение.
Все станции, слышащие сигнал безопасности, должны продолжать слушать сообщение безопасности до тех пор, пока не убедятся, что это сообщение их не касается. Они не должны производить никаких передач, которые могут причинить помехи этому сообщению.
147. Дежурный радиооператор, принявший сигнал, вызов и (или) сообщение о бедствии или сигнал безопасности должен немедленно доложить дежурному по радиосвязи, сделать запись в аппаратном журнале и продолжать следить за радиообменом.
148. В ходе ликвидации последствий бедствий (чрезвычайной ситуации) радиосвязь с радиостанциями МЧС России обеспечивается в соответствии с действующим регламентом радиосвязи и требованиями настоящего Руководства.
При необходимости работы с радиостанциями радиолюбительской аварийной службы (РАС) радист должен руководствоваться Правилами радиолюбительской радиосвязи.

  • Приказ МЧС России N 999 от 25.12.2005
  • Приказ МЧС России N 331 от 30.06.2014
  • Приказ МЧС России N 23 от 23.01.2014
  • Приказ Минздрава РФ N 549н от 07.08.13
  • Приказ Минздрава РФ N 70н от 15.02.13
  • Приказ Минздрава РФ N 61н от 08.02.2013
  • Приказ Минздрава РФ N 408н от 10.10.2012
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ N 59 от 18.05.2010 г.
  • Распоряжение Правительства Москвы N 1292-РП от 29.12.2000 г.
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ N 907н от 11.08.2011
  • Новости компании
  • Политика в области качества
  • Нормативные документы
  • аптечки по приказу
  • аптечки для быта
  • аптечки производственные
  • аптечки отраслевые
  • аптечки для гражданской обороны
  • гидрогелевая продукция
  • перевязочные средства
  • прочие медицинские изделия

Законодательная база Российской Федерации

1.

Техническое средство, предназначенное для обнаружения дефектов в различных материалах, конструкциях и изделиях методами неразрушающего контроля.

2.

Техническое средство, предназначенное для проведения пневматических испытаний трубопроводов.

3.

Техническое средство, предназначенное для проведения гидравлических испытаний трубопроводов.

4.

Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях*.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения давления жидкости.

6.

Техническое средство, предназначенное для измерения давления газа.

7.

Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах*.

8.

Техническое средство для определения электрических активных (омических) сопротивлений *.

9.

Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений*.

10.

Техническое средство, предназначенное для измерения интервалов времени с точностью до долей секунды.

11.

Техническое средство, предназначенное для измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.

12.

1.

Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях*.

2.

Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах*.

3.

Техническое средство для определения электрических активных (омических) сопротивлений *.

4.

Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений*.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения влажности и температуры воздуха в помещении.

6.

Техническое средство, предназначенное для измерения освещенности.

7.

1.

Техническое средство, предназначенное для обнаружения дефектов в различных материалах, конструкциях и изделиях методами неразрушающего контроля.

2.

Техническое средство, предназначенное для проведения пневматических испытаний трубопроводов.

3.

Техническое средство, предназначенное для проведения гидравлических испытаний трубопроводов.

4.

Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях*.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения давления жидкости или газа.

6.

Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах*.

7.

Техническое средство для определения электрических активных (омических) сопротивлений*.

8.

Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений*.

9.

Техническое средство, предназначенное для измерения интервалов времени с точностью до долей секунды.

10.

1.

Техническое средство, предназначенное для измерения динамических давлений воздушного потока и статических давлений в установившихся воздушных потоках*.

2.

Техническое средство, предназначенное для измерения полных давлений воздушного потока*.

3.

Техническое средство, предназначенное для измерения скорости направленного воздушного потока в трубопроводах и каналах вентиляционных устройств*.

4.

Техническое средство, предназначенное для измерения вакуумметрического и избыточного давлений воздуха*.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения перепада давлений*.

6.

Техническое средство, предназначенное для измерения интервалов времени с точностью до долей секунды.

7.

Техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров.

8.

Техническое средство, предназначенное для измерения температуры воздуха.

9.

Термоэлектрический преобразователь температуры*.

10.

Техническое средство, предназначенное для измерения атмосферного давления.

11.

Техническое средство, предназначенное для определения влажности воздуха.

12.

1.

Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях*.

2.

Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах*.

3.

Техническое средство для определения электрических активных (омических) сопротивлений*.

4.

Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений*.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения уровня звука.

6.

Приказ по связи мчс россии новый 2021

1.

Техническое средство, предназначенное для измерения освещенности.

2.

Техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров.

1.

Техническое средство, предназначенное для обнаружения дефектов в различных материалах, конструкциях и изделиях методами неразрушающего контроля.

2.

Техническое средство, предназначенное для проведения пневматических испытаний трубопроводов.

3.

Техническое средство, предназначенное для проведения гидравлических испытаний трубопроводов.

4.

Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях*.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения давления жидкости.

6.

Техническое средство, предназначенное для измерения давления газа.

7.

Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах*.

8.

Техническое средство для определения электрических активных (омических) сопротивлений *.

9.

Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений*.

10.

1. Правила ношения форменной одежды сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — сотрудники), распространяются на сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — ФПС ГПС), а также граждан, уволенных со службы из подразделений, органов, организаций ФПС ГПС с правом ношения форменной одежды.

2. Форменная одежда носится строго в соответствии с настоящими Правилами. Форменная одежда подразделяется на парадную (для строя и вне строя), повседневную (для строя и вне строя), а каждая из этих форм — на летнюю и зимнюю.

Построения проводятся как в форменной одежде для строя, так и вне строя.

При выполнении сотрудниками отдельных служебных задач в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, при участии в учениях, нахождении на круглосуточных дежурствах, а также в других случаях, определяемых приказами (распоряжениями) МЧС России предусматривается ношение специальной защитной одежды.

3. Гражданам, уволенным со службы из подразделений, органов, организаций ФПС ГПС с правом ношения форменной одежды, разрешается ношение форменной одежды, установленной на момент увольнения.

4. Форменная одежда и, при необходимости, наименование дополняющих или уточняющих ее предметов объявляется сотрудникам ежедневно или на период конкретных мероприятий руководителями подразделений, органов, организаций ФПС ГПС исходя из требований настоящих Правил с учетом особенностей выполнения служебных задач, например: «Летняя повседневная форменная одежда вне строя».

5. Сотрудники ФПС ГПС носят парадную форменную одежду: при принятии присяги; при назначении в состав почетного караула; в дни годовых праздников подразделений, органов, организаций ФПС ГПС; при получении государственных наград; при несении службы часовыми по охране Знамени подразделения, органа, организации ФПС ГПС; на официальных мероприятиях.

Разрешается ношение парадной форменной одежды в выходные и праздничные дни, а также во внеслужебное время.

Сотрудники носят повседневную форменную одежду во всех остальных случаях, включая ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, пожаров, проведение аварийно-спасательных работ, несение боевого дежурства (службы), участие в учениях, на занятиях.

6. Переход на летнюю или зимнюю форменную одежду устанавливается приказами начальников главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, подразделений, органов, организаций ФПС ГПС.

При переходе на летнюю или зимнюю форменную одежду руководители подразделений, органов, организаций ФПС ГПС проводят строевые смотры, на которых проверяется внешний вид сотрудников, состояние предметов форменной одежды.

7. При временном пребывании сотрудников в другом территориальном органе МЧС России следует руководствоваться установленной в территориальном органе МЧС России форменной одеждой по сезону.

8. Сотрудники носят форменную одежду с нарукавными знаками установленного образца с символикой МЧС России, подразделений, органов, организаций ФПС ГПС.

9. Сотрудники переменного состава краткосрочных курсов и учебных сборов носят форменную одежду, в которой они прибыли на эти курсы, сборы.

Сотрудники, направленные на обучение в образовательные организации или курсы переподготовки и повышения квалификации, носят форменную одежду, которую они носили до направления на обучение.

10. Спортивную одежду разрешается носить в спортивных залах и на спортивных площадках во время проведения спортивных занятий и соревнований.

11. В парках, гаражах, мастерских, лабораториях, лечебных организациях, на складах подразделения, организации ФПС ГПС приказом начальника подразделения, организации ФПС ГПС устанавливается ношение специальной, рабочей одежды, обуви, снаряжения и средств защиты.

В качестве рабочей одежды и обуви используются предметы форменной одежды, выслужившие установленные сроки носки, но годные к дальнейшему использованию.

12. Знаки различия по специальным званиям сотрудниками носятся только на установленных предметах форменной одежды.

ношение предметов форменной одежды и знаков различия неустановленных образцов;

ношение загрязненных или поврежденных предметов форменной одежды;

смешение предметов форменной одежды с гражданской одеждой.

14. Летняя парадная форменная одежда:

фуражка шерстяная серо-синего цвета с кантами оранжевого цвета, с кокардой, с шитьем золотистого цвета (5-процентного золочения) на околыше и козырьке, плетеным шнуром золотистого цвета (5-процентного золочения);

китель шерстяной парадный двубортный серо-синего цвета с кантами оранжевого цвета по краю воротника и на обшлагах рукавов, с шитьем золотистого цвета (5-процентного золочения) на воротнике и обшлагах рукавов и с погонами;

15. Зимняя парадная форменная одежда:

брюки шерстяные парадные серо-синего цвета с кантами и лампасами оранжевого цвета;

галстук черного цвета с закрепкой золотистого цвета;

16. При парадной форменной одежде разрешается носить:

фуражку шерстяную серо-синего цвета с кантами оранжевого цвета с кокардой с шитьем золотистого цвета (5-процентного золочения) на околыше и козырьке, плетеным шнуром золотистого цвета (5-процентного золочения) при зимней форменной одежде;

куртку кожаную черного цвета с погонами, при зимней форменной одежде, вне строя;

китель шерстяной парадно-выходной серого цвета с кантами оранжевого цвета по краю воротника и на обшлагах рукавов, с шитьем золотистого цвета (5-процентного золочения) на воротнике и с погонами, вне строя;

рубашку белого цвета с короткими рукавами, с погонами, при летней форменной одежде, вне строя.

17. Летняя повседневная форменная одежда:

фуражка шерстяная серо-синего цвета с кантами оранжевого цвета с кокардой с шитьем золотистого цвета (5-процентного золочения) на околыше и козырьке, плетеным шнуром золотистого цвета (5-процентного золочения);

брюки шерстяные серо-синего цвета с кантами и лампасами оранжевого цвета;

полуботинки (ботинки) черного цвета.

20. Летняя парадная форменная одежда:

21. Зимняя парадная форменная одежда:

китель шерстяной парадный серо-синего цвета с погонами;

брюки шерстяные парадные серо-синего цвета с кантами оранжевого цвета;

рубашка белого цвета с погонами;

22. При парадной форменной одежде разрешается носить:

фуражку шерстяную серо-синего цвета с кантами оранжевого цвета с кокардой, плетеным шнуром золотистого цвета при зимней форменной одежде;

23. Летняя повседневная форменная одежда:

фуражка шерстяная серо-синего цвета с кантами оранжевого цвета с кокардой, плетеным шнуром золотистого цвета;

китель шерстяной серо-синего цвета с погонами;

брюки шерстяные серо-синего цвета с кантами оранжевого цвета;

24. Зимняя повседневная форменная одежда:

шапка-ушанка меховая из овчины темно-синего цвета с кокардой;

куртка зимняя темно-синего цвета с погонами;

полусапоги зимние черного цвета (полусапоги демисезонные черного цвета).

25. При повседневной форменной одежде разрешается носить:

сотрудникам, имеющим специальное звание полковник внутренней службы — шапку-ушанку меховую из каракуля серого цвета с кокардой при зимней форменной одежде;

куртку шерстяную серо-синего цвета при летней (вариант 1) и зимней (вариант 1) форменной одежде, вне строя;

фуражку шерстяную серо-синего цвета с кантами оранжевого цвета с кокардой, плетеным шнуром золотистого цвета при зимней форменной одежде (вариант 1);

рубашку серо-синего цвета с короткими рукавами, с погонами, при летней (вариант 1) форменной одежде, вне строя;

свитер (джемпер) темно-синего цвета при летней форменной одежде (вариант 3);

полуботинки (ботинки) черного цвета при зимней форменной одежде вне строя.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]