Где проходить техосмотр автомобиля в 2021 году в Краснодаре

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Где проходить техосмотр автомобиля в 2021 году в Краснодаре». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Цена прохождения технического осмотра зависит от категории автомобиля: легковой транспорт, автобусы, грузовики, мототехника и прицепы.

Узнать актуальные цены на ТО в Краснодаре можно из таблицы:

Категория ТС Стоимость ТО (руб.)
М1 — легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения 720
М2 — пассажирский автобус, максимальная масса не превышает 5 тонн 1290
М3 — автобусы, максимальная масса превышает 5 тонн 1560
N1 — грузовые автомобили, максимальная масса до 3,5 тонн 770
N2 — грузовые автомобили, с максимальной массой от 3,5 тонн до 12 тонн 1510
N3 — грузовые автомобили, максимальная масса которых превышает 12 тонн 1630
О1 — прицепы (полуприцепы), максимальная масса до 0,75 тонн. 600
О2 — прицепы (полуприцепы), с максимальной массой от 0,75 тонн до 3,5 тонн 600
О3 — прицепы (полуприцепы), с максимальной массой от 3,5 тонн до 10 тонн 1050
О4 — прицепы (полуприцепы), максимальная масса которых превышает 10 тонн 1050
L — мототранспортные средства 240

Как пройти техосмотр в 2021 году

Для этого нужно обратиться в любой из аккредитованных пунктов технического обслуживания (ПТО). Чтобы сэкономить время, процедуру можно пройти в режиме онлайн. Потребуется выполнить 4 простых действий:

Шаг 1Заполните форму на сайте

Шаг 2Отправляем запрос в аккредитованный пункт технического осмотра

Шаг 3Оформление полиса ОСАГО

Основным преимуществом сервиса является реальная экономия времени и средств. В частности, не нужно ехать лично на ПТО и дожидаться своей очереди: услуга доступна в круглосуточном режиме и обходится дешевле стандартной процедуры техосмотра.

Данные диагностической карты вносятся в реестр ЕАИСТО, и в целом, такая процедура прохождения ТО находится в правовом поле РФ.

Убедиться в легитимности диагностической карты можно всего за несколько минут. Для этого нужно заполнить любое из полей приведённой ниже формы и дождаться результата.

Зачем нужен техосмотр

В целом, техосмотром называется процедура комплексной диагностики транспортного средства, которая подтверждает исправное состояние автомобиля. Согласно действующему законодательству, неисправные машины не допускаются к эксплуатации, и нарушение этого требования влечёт за собой денежный штраф.

Техосмотр в Краснодаре

Исправность автомобиля определяется по основным узлам:

  1. функциональность тормозной системы;
  2. соответствие приборов внешнего освещения действующему техрегламенту;
  3. рулевое управление;
  4. шины и колёса;
  5. двигатель и сопутствующие системы;
  6. стеклоочистители и омыватели.

Дополнительно проверяются стеклянные элементы кузова, работоспособность огнетушителя, наличие знака аварийной остановки.

Более подробную информацию о прохождении ТО в Краснодаре можно узнать из видеоролика.

Размер предельной платы за проведение технического осмотра, установлен в соответствии с Постановление Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 28.12.2011 г. № 1578 (в редакции Постановления Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 26.07.2012 № 860)

Категория ТС Стоимость, руб
Легковые (M1) 651
Автобусы (M2) 841
Автобусы > 5 тонн (M3) 1005
Грузовые (N1) 694
Грузовые 981
Грузовые > 12 тонн (N3) 1046
Прицепы 414
Прицепы 414
Прицепы 649
Прицепы > 10 тонн (O4) 649
Мотоциклы (L) 217
Электромобили (E) 1085
  • собрать соответствующий пакет документов;
  • определиться с сервисным центром, аккредитованным сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения в Краснодаре МВД Российской Федерации;
  • предоставить транспортное средство для проведения диагностики и осмотра;
  • оплатить услугу согласно тарифам;
  • получить диагностическую карту.

При выявлении поломок, отсутствия оборудования и других недочётов, диагностическая карта выдаётся только после их окончательного устранения, на что отводится 20 дней. Если владелец автомобиля в Краснодаре не вложится в этот срок, ему придётся заново оплачивать полную стоимость техосмотра.

Периодичность планового выполнения техосмотра напрямую зависит от года выпуска транспортного средства:

  • если с момента выпуска прошло менее трёх лет – проходить плановую проверку не требуется;
  • для автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов от 3 до 7 лет – каждые два года;
  • для транспортных средств старше 7 лет – каждый год.

Грузовой транспорт, автомобили для пассажирских перевозок в Краснодаре, а ещё транспортные средства, перевозящие опасные грузы – через полгода.

Учебные, категории С, автомобили со спецсигналами должны проходить плановый технический осмотр ежегодно, вне зависимости от их возраста.

Провести технический осмотр в международной сети автосервисов FIT SERVICE таких систем как:

  • рулевого управления;
  • кузова;
  • тормозной системы;
  • шин и колёс;
  • ходовой части;
  • двигателя и коробки передач;
  • омывателей стекол и стеклоочистителей;
  • внешних приборов освещения.

Цена зависит от того, какие системы вы планируете проверить. Чаще всего, осмотр автомобиля с диагностикой его состояния стоит в пределах 700-1000 рублей. По окончанию техосмотра вы получите на руки описание, в котором будут указаны все обнаруженные поломки. Диагностическая карта будет содержать подробное описание по каждой системе. В ней будут перечислены работы, которые необходимо провести. Также вам распишут их стоимость с указанием цены необходимых запчастей.

Как пройти техосмотр транспорта в Краснодаре в 2021 году

Сколько стоит техосмотр в 2021 году, не знает только тот, кто в прошлом пропустил эту процедуру. В среднем стоимость техосмотра легкового автомобиля в 2021 году составляет менее 1 000 рублей. Для мотоциклов – ещё дешевле, для прицепов, автобусов, грузовиков стоимость техосмотра начинается примерно с полутора тысяч. Окончательная сумма зависит от марки и типа транспортного средства.

Однако к сумме, выставляемой станции технического обслуживания, следует прибавить госпошлину — это будет общая цена для получения диагностической карты. У каждого пункта технического осмотра действует своя система расценок, более того, цена варьируется по регионам, поэтому указать точные цифры невозможно.

Если в ходе технического осмотра транспортное средство признается холодным непригодным к дальнейшей эксплуатации, деньги за проведённую диагностику не возвращаются. За новые осмотры придётся платить отдельно.

В ходе технического осмотра проверяется большинство узлов и агрегатов, а также дополнительные инструменты для обеспечения безопасной езды:

  • состояние тормозных колодок и работу тормозов в целом. Для оценки используются строгие нормативы, установленные техническим регламентом, принятым в Таможенном союзе. Если в тормозной системе обнаружится какие-то неполадки, рекомендуется сразу устранить их;
  • фары и габариты должно быть целыми и содержаться в чистоте. К нарушениям технического регламента относятся неподходящие лампы, окраска, тонировка, оклейка плёнкой и т.д.;
  • усилитель руля не должен подтекать;
  • очистительная система стёкол. Дворники должны работать, форсунки омывателя — пропускать жидкость. Если какая-то деталь темы этой системы записано в документах, её нельзя убирать по собственному желанию. Сломанные дворники необходимо отремонтировать до того, как машина будет подвергнута техническому осмотру;
  • покрышки. Во время техосмотра на машине должна быть сезонная резина, если это зима — зимняя. В случае использования шипованных покрышек, они должны быть установлены на все колёса. Наличие шипов только на ведущей оси является нарушением;
  • двигатель не пройдёт техосмотр при наличии протечки масла, антифриза, аккумуляторные жидкости;
  • аптечка должна содержать весь рекомендованный список препаратов с не истекшим сроком годности;
  • огнетушитель, годный к использованию по сроку годности, и знак аварийной остановки должны находиться в багажнике.

Кроме всего перечисленного оператор, проводящие техосмотр, обязан проверить:

  • состояние госномера автомобиля;
  • наличие ремней безопасности;
  • токсичность выхлопных газов;
  • качество технических жидкостей;
  • наличие зеркал и отсутствие повреждений на стёклах;
  • соответствие сидений ГОСТу;
  • работу дверных замков и фар;
  • состояние подвески;
  • наличие грязезащитных фартуков;
  • люфт руля;
  • исправность ручного тормоза;
  • звуковой сигнал и т.д.

Во время проведения техосмотра водитель должен находиться в салоне автомобиля и демонстрировать работу различных систем, например, включать/выключать фары, менять обороты двигателя и т.п. По окончании процедуры оператор должен заполнить анкету, зафиксировать с ней все случаи неисправностей. Если всё в порядке, водителю выдаётся документ для оформления страховки.

1 марта 2021 года должны были вступить в силу новые правила техосмотра, однако это событие перенесено на 1 октября. Официальной причиной отсрочки названа пандемия, но на практике пункты ТО оказались не готовы работать в новых условиях, требующих существенного переоснащения. Новое оборудование стоит денег, и вот тут в условиях пандемии многие столкнулись с проблемой необходимости финансовых вложений при общем снижении доходов. Тем не менее, к 1 октября 2021 года некоторая часть пунктов технического обслуживания будет готова к работе по новым правилам. Как это отразится на стоимости услуг, прогнозировать пока сложно.

Новые правила привидения техосмотра предполагают, что существующие СТО не только обеспечат технические возможности, но и организуют передвижные пункты ТО с безупречно работающим программным обеспечением, с которым будут взаимодействовать сразу три структуры:

  • страховые компании;
  • ГИБДД;
  • СТО.

Новые правила проведения техосмотра прописаны в постановлении правительства РФ №1434 от 15.09.2020 и отредактированы 30 января 2021 года. Они коснулись как государственных структур, так и собственников и водителей транспортных средств, а также страховых организаций.

Самым главным новшеством стало прекращение онлайн-продажи диагностических карт, теперь без фактического прохождения техосмотра получить их станет практически невозможно. Новые права получают сотрудники ГИБДД, они могут аннулировать документы, вызывающие подозрение, и устроить проверку автомобили на СТО. Операторы станции технического обслуживания будут работать в рамках строгого регламента под государственным контролем. При выявлении нарушения регламента они будут подвергаться административной ответственности. Страховым компаниям запрещается оформлять договор страхования по поддельным картам.

Многие водители будут вынуждены впервые по-настоящему пройти техосмотр. Не секрет, что новые правила вызывают недовольство автовладельцев. Но, как считают в правительстве, ужесточение условий принесёт пользу всем участникам дорожного движения, поскольку на дорогу выйдут только гарантированные исправные автомобили. По задумке законотворцев, аварийность будет снижаться, как и тяжесть последствий ДТП.

Техосмотр становится частично электронной процедурой. В России создаётся ЕАИСТО, в этой аббревиатуре зашифровано понятие единой информационной автоматизированной системы станций технического обслуживания. Предполагается, что обойти работу системы извне невозможно. В частности, в неё будут носиться фотографии транспортного средства при въезде на территорию пункта технического осмотра и на выезде с неё указание географических координат и данных о диагностике. Причём, информация будет создаваться абсолютно обо всех автомобилях независимо от результатов техосмотра. К базе получат доступ сотрудники ГИБДД, страховщики, автовладельцы. Без диагностики заключить договор страхования ОСАГО не получится.

Диагностическая карта на новый автомобиль, как и на любой другой, будет оформляться в электронном виде, но по запросу водителя можно будет получить бесплатно бумажный вариант. Перевод техосмотра на электронные носители станет не единственным изменением в правилах с 1 октября 2021 года. Список основных изменений выглядит следующим образом:

  • для проведения техосмотра СТО проходят аккредитацию;
  • меняется периодичность прохождения техосмотра;
  • вводится фотофиксация состояния транспортного средства;
  • меняется стоимость услуги;
  • вводятся новые штрафы;
  • расширяется список документов для предъявления при техосмотре.

Из-за пандемии обязательный техосмотр был приостановлен, он возобновляется 1 октября 2021 года. Если в этот период без диагностической карты был заключён договор ОСАГО, сделать техосмотр можно будет в течение одного месяца — до 31 октября документ должен быть получен.

Процесс формирования документа начинается с входа оператора СТО в систему ЕАИСТО. Для этого ему нужна собственная электронная подпись. На сайт загружается фотография, вносится информация о прохождении техосмотра в соответствии с регламентом. Пропустить какой-либо этап оформление невозможно, система просто откажет в формировании документа. Карту подписывает технический эксперт, проводивший диагностику, заверяя её своей квалифицированной усиленной электронно-цифровой подписью.

Сотрудники ГИБДД могут сверить координаты фотографии с местом съёмки, если у них возникли какие-либо сомнения. Диагностическая карта может быть аннулирована в следующих случаях:

  • доказано, что автомобиль не проходил реальный техосмотр;
  • транспортное средство не соответствует обязательным требованиям безопасности.

При аннулировании карты полис ОСАГО остаются действительным, но сотрудники ГИБДД имеют право поставить транспортное средство на штрафстоянку, водителя оштрафовать за отсутствие техосмотра на 2 тысячи рублей. Кроме того, они получают право контролировать работу пунктов техосмотра, проводя в них «контрольная закупки». В результате подобных проверок СТО может лишиться аккредитации.

В базу данных будут вноситься транспортные средства, который из-за неполадок не прошли техосмотр. На ликвидацию проблем, как и прежде, даётся 20 дней. Однако условия меняются:

  • при обращении на ту же станцию техническое обслуживание, которая начала ТО и выявила неполадки, проверяться будут только результаты их устранения;
  • на другой СТО осмотр будет проведён в полном объёме.

Отказать в выдаче заключения о прохождении техосмотра в 2021 году СТО могут не только из-за обнаружения неисправностей. Несоответствие фактического и заявленного VIN, номера рамы, кабины, кузова, их отсутствие является основанием для отказа. Эту информацию специалист обязан внести в базу данных, её увидят страховые компании, сотрудники ГИБДД, имеющее право на отмену регистрация автомобиля.

Диагностическая карта на автомобиль в Краснодаре

С 1 октября 2021 года сделать техосмотр можно будет в:

  • пунктах технического осмотра, имеющих аккредитацию;
  • мобильных диагностических линиях, организованных в местах, где отсутствуют стационарные СТО.

Все аккредитованные пункты технического осмотра и станции технического обслуживания вносятся в реестр операторов Российского союза автостраховщиков. Пока перечень содержит чуть более 5000 организаций, однако он будет расширяться.

Новые правила прохождения техосмотра в соответствии с Федеральным законодательством в 2021 году вводят два новых понятия, характеризующие станция технического обслуживания:

  • пропускная способность;
  • диагностическая линия.

Второй пункт включает все технические и программные средства, необходимые для техосмотра одного автомобиля. Во избежание очередей необходимо несколько линий связи на случай поломки или выхода из строя основной.

Пропускная способность диагностической линии подразумевает максимальное количество транспортных средств, которая она может обслужить за единицу времени. От результата зависит способность всей СТО. Расчёт проводится на месте силами специалистов станции, данные передаются вместе с заявлением в РСА для получения аккредитации. По заявленным цифрам можно проконтролировать деятельность операторов техосмотра, поскольку станция не может выдать диагностические карты для ОСАГО 2021 в количестве, превышающем её физическую пропускную способность к проведению технических осмотров.

Законодательно разрешено формировать карты в количестве, на 5% превышающем возможности пункта ТО. Если оператор пытается провести ещё больше технических осмотров, создание новых карт будет заблокирована системой.

Компания: ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ

Пользуюсь далеко не одним «продуктом» Тинькофф банка и все нравится. Когда узнал, что теперь они и ОСАГО делают не долго думал и решил здесь сделать. Оставил заявку, мне перезвонили, ответили на все интересующие вопросы. ОФормление довольно быстрое. Це…

Компания: РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Приобрела страховку Ренессанс и ни о чём не жалею. Друзья и знакомые уговаривали обратиться в свои знакомые страховые компании, но мне приглянулись условия Ренессанса. Мне предложили максимально выгодные условия от которых невозможно отказаться. Плюс к…

Компания: РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Ездить куда-то для оформления полиса Осаго прошлый век, давно перешла как постоянный клиент в Ренессанс страхование и оформляю онлайн страховой полис. Компания надежная,много лет на рынке,успели себя зарекомендовать.Самой лично тоже приходилось обраща…

Техосмотр автомобиля в 2021 году

  • Продлить в АльфаСтрахование
  • Продлить в Ингосстрах
  • Продлить в Ренессанс
  • Калькулятор электронного полиса
  • Посчитать ОСАГО
  • Получить электронный полис
  • На новый автомобиль
  • Минимальная стоимость ОСАГО
  • Оформить быстро
  • Застраховаться
  • собрать соответствующий пакет документов;
  • выбрать сервисный центр, аккредитованный в Краснодаре представителями Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации;
  • предоставить транспортное средство для проведения осмотра и диагностики;
  • произвести оплату услуги согласно тарифам;
  • получить заполненную диагностическую карту.

Периодичность планового прохождения технического осмотра в Краснодаре зависит от года выпуска транспортного средства:

  • если возраст не превышает трёх лет – проходить плановую проверку не нужно;
  • для транспортных средств от 3 до 7 лет – каждые два года;
  • для для автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов старше 7 лет – ежегодно.

Стоимость ТО в Краснодаре разнится в зависимости от выбранного оператора. В среднем, стоимость прохождения планового техосмотра и оформление диагностической карты составляет 1.000 рублей.

Список необходимых документов

Чтобы оформить диагностическую карту необходимо предоставить: внутренний паспорт, ПТС или СТС. Обычно, для прохождения ТО необходимо не более 30 минут.

Цена на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.

Легковые автомобили (M1) 720 руб
Автобусы до 5т (M2) 1290 руб
Автобусы более 5т (M3) 560 руб
Грузовик до 3,5т (N1) 770 руб
Грузовик 3,5-12т (N2) 1510 руб
Грузовик более 12т (N3) 1630 руб
Мотоциклы (L) 330 руб
Прицепы (O) 600 руб
Электромобили от 600 руб

Кроме того, закон позволяет пенсионеру воспользоваться льготой и пройти техосмотр бесплатно. Но есть ограничения: она распространяется на 1 автомобиль, который в обязательном порядке должен быть оформлен на пенсионера.

Без подтверждения прохождения автомобилем технического осмотра автовладельцу не выдадут полис ОСАГО, что делает невозможным передвижение на данном автомобиле. То есть диагностическая карта нужна, прежде всего, для оформления полиса автогражданской ответственности. Но кроме этого технический осмотр автомобиля – это спокойствие его хозяина в исправности средства, которое является техникой повышенной опасности. Так что даже не беря во внимание необходимость техосмотра для оформления полиса, он нужен для уверенности водителя в исправности своей машины.

Несмотря на то, что получение диагностической карты является обязательным для каждого автомобиля, новы машины (возрастом до 3 лет) освобождены от этой обязанности. Далее нормативы прохождения техосмотра следующие:

  • Авто возрастом от 3 до 7 лет – каждые 2 года
  • Авто старше 7 лет – каждый год
  • Грузовые авто (более 3,5 т) – каждый год
  • Автобусы, грузовые авто (до 3,5 т), такси – каждые полгода

По результатам полученных данных, при соответствии необходимых требований оформляется диагностическая карта. Именно этот документ является допуском авто к передвижению.

С марта текущего года произойдет нововведение относительно диагностических карт. Оформить их можно будет в электронном виде.

Отмечается, что если карта была выдана без осмотра ТС или в результате ТО обнаружились несоответствия, карта аннулируется.

01.03.2021 в очередной раз изменились условия прохождения техосмотра и получения диагностической карты для оформления полиса ОСАГО. Сначала потребовали, чтобы обязательно был проведен осмотр транспортного средства. Затем, в связи с тем, что пункты проведения техосмотра оказались технически не готовы к большому наплыву автомобилей, срок вступления в силу требования отложили.

Теперь до 30.09.2021 г. можно оформить полис ОСАГО со старой диагностической картой. Но владельцы транспортных средств, которые оформят полис в этот период, должны будут в течение месяца (до 01.11.2021г) пройти техосмотр и представить в страховую компанию новую диагностическую карту.

Действие техосмотра для ОСАГО зависит от категории транспортного средства и его возраста:

  • 2 года для легковых авто старше 4-х лет, но моложе 10 лет;
  • 1 год, если легковое авто старше 10 лет, а также такси, автобусы и грузовики, если они моложе 5 лет;
  • 6 месяцев для такси, автобусов и грузовиков, которые старше 5 лет.

Сроки прохождения техосмотра в 2021 году

Какие установлены новые правила прохождения тех осмотра:

  • Его можно сделать только в аккредитованных СТО;
  • Перед началом и в конце операторы пункта обязательно должны фотографировать машину;
  • Информация попадает в единую базу — ЕАИСТО.

Доступ к единой автоматизированной информационной системе СТО открыт не только для страховых компаний и сотрудников ГИБДД, но и для простых граждан. Поэтому вы сможете проверить внесение данных в систему самостоятельно.

Как пройти техосмотр для ОСАГО:

  • Соберите документы: свой паспорт, ПТС, СТС;
  • Выберите ближайшее СТО на сайте РСА;
  • Помойте автомобиль, проверьте его соответствие требованиям безопасности (наличие аптечки, огнетушителя);
  • Проверьте совпадение всех номеров на автомобиле и в документах;
  • Обратитесь в СТО для диагностики;
  • Оплатите услугу;
  • Данные диагностической карты после осмотра будут переданы в ЕАИСТО.

Диагностическая карта на бумажном носителе будет предоставляться исключительно по желанию водителя, при проверке сотрудником ГИБДД или страховщиком ее не нужно предъявлять. Уполномоченные специалисты получат сведения из единой базы.

Операторы СТО должны иметь несколько независимых диагностических линий, чтобы с каждой их них можно было производить осмотр. Будут запускаться передвижные диагностические линии.

Срок хранения информации на электронной диагностической карте 5 лет.

Если у сотрудника ГИБДД возникнут сомнения в проведении диагностики, он может сверить координаты фотографии с местом съемки и другие параметры. При выявлении расхождений он вправе аннулировать диагностическую карту. Также сотрудникам ГИБДД даны полномочия на внезапные проверки работы СТО. По результатам, может быть выписано предписание и станция закроется.

Если автомобиль технически не исправен, вам выдадут диагностическую карту с пометкой, что необходимо устранить неполадки в установленный срок. В течение 10 дней необходимо все сделать и предоставить ТС на повторный осмотр.

В базу ЕАИСТО будут занесены сведения о наличии поломок на ТС.

Ремонтировать транспортное средство можно в том же пункте обслуживания, где проходил техосмотр или выбрать другую СТО. В первом случае при повторном осмотре будут проверять только отремонтированные в соответствии с требованиями поломки, во втором осмотр будет произведен полностью.

После проверки будут внесены изменения в диагностическую карту.

Раньше сведения в ЕАИСТО можно было передавать в течение дня, теперь СТО должно иметь возможность непрерывной передачи данных. Если сбой длится более 4-х часов, пункту обслуживания будет запрещено выдавать диагностический карты.

В случае отсутствия связи с системой, возникновении технических неполадок, должен быть составлен соответствующий акт.

Если вы опасаетесь наплыва клиентов в СТО после окончания моратория, оформите диагностическую карту заранее в любой аккредитованной станции. Она также будет иметь полную законную силу, т. к. СТО уже перешли на работу по новым правилам.

До 30.09.2021 г. можно оформлять полис ОСАГО без техосмотра и предоставления диагностической карты. Срок действия диагностических карт, которые уже оформлены водителями, продлен на 6 месяцев. Пока отсутствует информация, будет ли он продлен дальше или вступят в силу новые правила.

После того, как система начнет действовать, техосмотр не потребуется для новых авто, моложе 4-х лет и для такси, автобусов и грузовиков, моложе 5 лет.

Можно ли купить диагностическую карту онлайн?

Нет, без осмотра транспортного средства получить карту невозможно.

Сколько стоит пройти техосмотр?

Стоимость зависит от категории транспортного средства, региона предоставления услуги, например, в Москве это до 720 руб. Точную стоимость можно узнать на сайте или по телефону станции техосмотра.

Какой штраф, если не пройти техосмотр?

В 2021 году штрафов не будет, они начнут применятся с 01.03.2022. Он составит 2 тыс. руб.

Нововведения 2021 года следующие:

  • До конца сентября 2021 года техосмотр можно не делать;
  • Далее выдавать диагностическую карту будут только аккредитованные СТО;
  • Данные о техосмотре будут заносить в базу ЕАИСТО;
  • Бумажные диагностические карты заменят их электронные аналоги;
  • Срок действия диагностической карты будет считаться с момента занесения сведений в базу.

Где пройти официальное ТО в 2021 году

Чтобы без проблем и в максимально сжатые сроки пройти техосмотр в Краснодаре рекомендуем Вам выбрать несколько пунктов, после этого обзвонить их. Естественно, что статус пункта должен быть — действующий, и узнать часы работы и свободную запись. Так как на пунктах техосомтра могут быть очереди и чтобы не ждать долго лучше всего позвонить. Также удостоверьтесь в техническом состоянии Вашего авто перед тем, как ехать на СТО. В случае если будут выявлены какие-либо нарушения, техосмотр вы не пройдете и Вам придется ехать на повторное прохождение после устранения неисправностей и этот процесс может продолжаться бесконечное количество раз.

Сокращение категории Описание категории
L Мототранспортные средства
M1 Транспортные средства, для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения
M2 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн
M3 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн
N1 Транспортные средства, для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн
N2 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн
N3 Транспортные средства, для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн
O1 Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
O2 Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
O3 Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
O4 Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, технически допустимая максимальная масса которых свыше 10 т.

Техосмотр необходим для поддержания определенного уровня состояния транспортных средств на дорогах в Краснодаре. В первую очередь ТО нужно проходить для себя, чтобы убедиться в надежности своего автомобиля. А также вы не сможете оформить полис обязательного страхования — ОСАГО. На данный момент в процессе введения находится программа по установке на дорогах в Краснодарекамер, которые будут проверять наличие техосмотра на то или иное ТС по госномеру и высылать штраф в случае отсутствия техосомтра. Также такие камеры будут проверять и наличие страховки ОСАГО.

Далеко не каждый автосервис имеет право на проведение государственного техосмотра в Краснодаре. Почему так? Дело в том, что РСА проводит определенные процедуры аккредитации ПТО, аккредитации подлежат сотрудники, а также оборудование на соответствие установленным стандартам качества. По результатам аккредитации автосервис получает или не получает лицензию на осуществление деятельности по проведению техосмотра. Именно поэтому нужно ехать только в аккредитованные сервисы, если вы хотите получчить честный техосмотр. Также после аккредитации ПТО получает доступ к базе ЕАИСТО, куда он сможет вносить автомобили,прошедшие техосмотр. Все автосервисы, которые прошли аккредитацию вы можете посмотреть в реестре ПТО. Отмечу также, что контроль за деятельностью ПТО осуществляет оператор технического осмотра, который как раз таки и контактирует с РСА. То есть у одного оператора может быть несколько пунктов техосмотра, а вот у ПТО может быть только один оператор.

Срок прохождения техосмотра в Краснодаре зависит от возраста автомобиля. Как было сказано ранее, автомобили не старше 3 лет вообще не обязаны проходить техосмотр, так как считается, что завод-изготовитель итак дает гарантию, что с автомобилем ничего не произойдет в первые 3 года эксплуатации. Если же ТС от 3 до 7 лет, оно проходит техосмотр в Краснодаре раз в 2 года. Все ТС старше 7 лет проходят ТО ежегодно. Эти правила касаются не только легковых автомобилей, но и всех остальных типов ТС. Еще один ньюанс касается автомобилей — такси, которые проходят техосмотр в Краснодаре каждые полгода. Также отмечу, что водители такси должны возить с собой диагностическую карту(свидетельство о прохождении техосмотра), а вото обычные водители не обязаны этого делать, считается, что полис ОСАГО итак гарантирует наличие техосомтра.

Пункты техосмотра в Краснодаре

Как часто нужно проходить техосмотр

Сроки прохождения техосмотра :

  • Новые автомобили до 3 лет — не проходят техосмотр
  • Автомобили от 3 до 7 лет — проходят техосмотр раз в 2 года
  • Старше 7 лет — проходят каждый год

Для прохождения техосмотра и получения диагностической карты с собой необходимо иметь:

  • ПТС или СРТС

Вслучае, если вы являетесь юридическим лицом, то для оформления документов понадобится также карточка организации.

Официальные данные из ресстров ПТО и ОТО РСА. Постоянное обновление.

Многие люди не знают где им можно пройти техосмотр официально, мы решим эту проблему.

Рейтинг пунктов техосмотра на основании отзывов и оценок пользователей для выбор лучшего.

  • Ботанический сад
  • Фонвизинская
  • Тимирязевская
  • Котельники
  • Тушинская
  • Ул. Милашенкова
  • Улица Старокачаловская
  • Спартак
  • Свиблово
  • Хорошевская
  • Смотреть все
  • г Москва
  • г Санкт-Петербург
  • Респ Адыгея
  • Московская обл
  • Смоленская обл
  • Респ Бурятия
  • Белгородская обл
  • Новосибирская обл
  • Липецкая обл
  • Респ Марий Эл
  • Смотреть все

Правила техосмотра в России изменились с 1 марта 2021 года: за его непрохождение планировалось ввести штраф. При этом получить документ без физического осмотра авто теперь нельзя. Но поскольку не все пункты технического осмотра оказались готовы к нововведениям, для автолюбителей сделали некоторые послабления, отсрочив некоторые новшества:

  • Срок действия диагностических карт продлили до 1 октября 2021 года. Напомним, что диагностическая карта — документ с отметками о прохождении техосмотра, который выдаётся для каждого автомобиля.
  • С 22 августа 2021 года купить полис ОСАГО для легковых автомобилей можно без техосмотра и диагностической карты.
  • Штрафовать водителей за отсутствие диагностической карты и непрохождение техосмотра начнут только после 1 марта 2022 года.

Вот основные правила для автовладельцев:

  • Автомобили в возрасте до четырёх лет освобождаются от прохождения техосмотра. Чтобы купить полис ОСАГО, диагностическая карта не нужна.
  • Техосмотр легковых авто от четырёх до десяти лет проводится один раз в два года. Если транспорт старше десяти лет, процедуру повторяют ежегодно.
  • Такси, автобусы и грузовики не старше пяти лет тоже должны проходить техосмотр каждый год, если старше — раз в полгода.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]