Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ошибка 3933 на кассе эвотор». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара
Ошибка 3841: неверный номер поля
Ошибка «Не задан необходимый реквизит для совершения операции»
Ошибка «Печать кассового чека — Недопустимый ИНН»
Ошибка 199 во время печати чека
Ошибка при работе с кассой: (-3801)/(-3802) Чек закрыт — операция невозможна
Ошибка при работе с кассой: (-3825) Неверный пароль
Ошибка 3933 «Вход в режим заблокирован» на Эвотор не позволяет печатать кассовые чеки. Есть несколько возможных причин, по которым эта неполадка появляется:
Модуль ККТ работает некорректно.
При открытой смене фискальный накопитель был отключен или подключен.
Фискальный накопитель неисправен.
Подобная ошибка может возникнуть, когда кассовый аппарат находится в режиме регистрации, при этом:
вы хотите совершить печать фискального чека при внесения денег в момент продажи;
произошли расхождения данных в учетной программе и отчете, то есть предыдущая смена была закрыта некорректно;
произошли сбои в питании кассового аппарата.
Также данная ошибка может указывать на проблемы с блоком фискального накопителя в целом:
блок питания сломался;
в сети произошли скачки напряжения;
в суммах контрольно-кассовой машины и автоматизированной системы технологического управления произошли расхождения;
фискальный накопитель не исправлен.
Ошибка 3933 достаточно легко может быть исправлена самостоятельно, для этого необходимо осуществить обычное снятие Z-отчета:
произведите завершение работы с кассовой программой, то есть с front-office приложением;
попробуйте снять Z-отчет предварительно, сделав вход в драйвер контрольно-кассовой машины.
Если снятие Z-отчета прошло успешно, то:
откройте смену на кассе;
попробуйте в режиме регистрации произвести продажу.
Если же ошибка появляется снова, то:
необходимо проверить работу блока питания кассового аппарата;
при частых скачков напряжения, скорее всего лучшим решением будет приобрести блок бесперебойного питания после консультации со специалистом.
Если же не получилось снять Z-отчет, то это означает, что скорее всего произошли проблемы с фискальным накопителем. Для исправления данной проблемы можно произвести два ниже предоставленных действия:
Важно! Не производите технологическое обнуление аппарата самостоятельно. Для данной процедуры нужно обладать специализированными знаниями и для быстрого и качественного решения проблемы лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр.
Ошибка при работе с кассой: (-3933)
Ошибка 3932 возникает при желании оператора провести какую-то продажу. В итоге, на экране появляется сообщение о неверном типе чека. Исправить можно таким образом:
Воспользоваться меню настроек и совершить путешествие через «Обслуживание кассы» к «Дополнительным операциям». Кликнуть на «Техническое обнуление» и подождать результата;
Вернуться в «Дополнительные операции». Перейти в «Адрес ОФД». Ввести в нем правильные параметры порта и интернет-адреса (мы их писали чуть выше);
Указать используемую систему налогообложения с помощью кнопки «Выбрать СНО по умолчанию». Ее также можно обнаружить в меню «Дополнительные операции».
После этого можно попытаться осуществить ранее прерванную процедуру продажи.
Сопровождается сообщением: «не поддерживается в данном режиме устройства».
Устраняется следующим образом:
Через все тоже самое меню настроек перейти в «Обслуживание кассы» и «доп.операции». Выполнить закрытие рабочей смены;
Вернуться в дополнительные операции и осуществить тех.обнуление;
Убедиться в правильности данных (порт и адрес), указанных для удаленных серверов ОФД;
В доп.операциях выставить используемую систему налогообложения.
Оценить результат. Если не помогло, воспользоваться альтернативным способом:
Создать резервную копию через меню «еще», где присутствует требуемый инструмент;
На две минуты извлечь из устройства АКБ. Вставить назад и включить;
Выставить правильно время и дату. В доп.операциях еще раз закрыть смену.
Осуществить обнуление техническим способом и перепроверить итоговый результат.
Отзывы владельцев смарт-терминалов Эвотор позволят узнать, как именно они справляются с возникающими проблемами:
Геннадий. Мы используем пятую серию Эвотора. Проблем обычно нет. Только один раз высветилось сообщение с кодом 235. Причиной оказалась забывчивость владельца нашего магазина. Он просто не проплатил услуги ОФД.
Эдуард. Тоже купили недавно пятерку. Периодически сталкиваемся со сбоем под номером 232. Оказывается, решить его просто – достаточно распределять инфу с чеков на несколько и проблема сразу же устраняется.
Марина. У нас применяется Эвотор 7.3. С проблемой столкнулись только один раз – ошибка 210. Пытались решить через настройки. Потом позвали специалиста. Он просто подергал шлейф, и работа оборудования восстановилась.
Владислав. У меня Эвотор 7.2. Доверил настройку нашему спецу. В итоге, при запуске возникала 235-ая ошибка. Мучились три дня. Пока не догадались проверить адрес сервера ОФД. И там обнаружили одну опечатку. Исправили и все заработало!
Олег. Не знаю почему, но на нашем Эвотор-5 постоянно сбивается дата. Итог – возникает код ошибки 217. Поэтому каждое утро приходится выставлять время правильно, чтобы все нормально начало работать.
Владимир. На пятом Эвоторе один раз столкнулся с кодом 3924. Оказалось, что причина в уже устаревшей прошивки. Просто обновил ее по инструкции и сбой больше не проявлялся.
Тамара. Вот и у нас наступило время, когда потребовалась замена накопителя. На используемом Эвотор-7.2 высветилось сообщение о перевыполнении ФН. Пришлось менять.