Право получать пособие есть только у женщин, оформивших отпуск по беременности и родам. Согласно закону, оно полагается за весь период отпуска тем, кто:
—работает по трудовым договорам;
—уволен в связи с ликвидацией организации или ИП;
—обучается на очной основе;
—проходит военную службу по контракту, а также службу в правоохранительных и таможенных органах;
Данный вид налогового вычета относится к категории имущественного вычета. Но следует понимать, что как такового вычета на землю и земельный участок не существует.
Используя понятие «налоговый вычет на земельный участок», имеются в виду расходы на покупку только в том случае, если на участке имеется жилой дом. До того момента, пока жилого дома на участке нет, оформить налоговый вычет не удастся.
Итак, давайте разберемся в понятии «налоговый вычет» или, как еще его называют в обиходе, «возврат НДФЛ», «возмещение НДФЛ», что не совсем юридически верно. Это определенная сумма, которая уменьшает размер дохода, с которого платится налог.
Также налоговый вычет подразумевает под собой возврат части ранее уплаченного НДФЛ (налога на доходы физлица) – 13%. Это в тех случаях, когда вычет связан с покупкой и расходами.
За рождение или усыновление второго ребёнка выдаётся сертификат на определённую сумму — в 2019 году это 453 023 рубля. Обычно его получает мать, но в крайних случаях, если она умерла или лишена родительских прав, оформить его может и отец.
Один из законных способов распорядиться материнским капиталом — улучшить жилищные условия с помощью ипотеки. Деньги можно использовать как первоначальный взнос, оплатить ими основной долг перед банком или проценты.
Важно: если речь идёт об ипотеке, распоряжаться материнским капиталом можно и до трёхлетия ребёнка. В остальных случаях придётся ждать.
Обязательное условие при использовании сертификата — выделение детям долей в купленной недвижимости.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Профессия «погрузчик» считается одной из перспективных и востребованных в современном мире. Строительная сфера постоянно расширяется, растёт товарооборот, увеличивается объём частных грузоперевозок. Средства транспорта, используемые для погрузки, стали более компактными, легкоуправляемыми и удобными. Но обычных водительских прав для работы на этой технике недостаточно. Для того чтобы стать водителем погрузчика, требуется специальное удостоверение. Оно регламентирует работу на автопогрузчиках и электрических погрузчиках, которые активно применяются на различных складах, предприятиях и терминалах.
Таким образом, ответ на вопрос о том, нужны ли права на погрузчик, однозначно утвердительный.
Единственным учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является устав. Об этом прямо говорится и в Гражданском кодексе (ст. 52 ГК РФ) и в законе об «ООО». Все остальные документы, такие как договор об учреждении, решение или протокол о создании общества, о назначении руководителя, с точки зрения закона, не являются учредительными.
До 2009 года учредительные документы ООО включали, помимо устава, еще и учредительный договор, но после внесения изменений в законодательство он таковым быть перестал. Несмотря на это, обязанность его составления осталась, что прямо прописано в ст. 89 ГК РФ и ст. 11 ФЗ «Об ООО».
Таким образом, в настоящее время на вопрос о том, что входит в учредительные документы в соответствии с законом, ответ один – устав. Однако в деловой практике перечень основных документов, которыми определяется деятельность компании, гораздо шире. Что же относится к учредительным документам юридического лица с общепринятой, практической точки зрения?
Договор цессии — форма договора, предполагающего продажу своей дебиторской задолженности. Актуально это может быть в разных ситуациях. Рассмотрим несколько примеров.
Иванов должен Петрову 100 000 рублей. Отдать их он пока не может. Зато ему самому столько же должен Сидоров. Иванов уступает свое право требования Петрову и из «долговой поруки» выходит. Теперь Сидоров должен 100 000 рублей Петрову.
Что получают в итоге стороны:
Цедент (Иванов) освобождается от долговой нагрузки.
Цессионарий (Петров) повышает шансы на возвращение долга, поскольку Сидоров более обеспечен, чем Иванов. Обратной ситуации быть не должно, ведь тогда бы Петров на сделку не пошел.
Должнику (Сидорову) безразлично, кому в конечном итоге возвращать долг. Для него условия не изменились.
В завершении они могут подписать акт исполнения обязательств по договору цессии — образец подтверждения того, что стороны больше претензий друг к другу не имеют. В отличие от основного документа, он может быть и двухсторонним, и трехсторонним.
На иллюстрации ниже показан шаблон — договор цессии; скачать образец можно, если вы хотите создать собственную базу шаблонов документов.
Внешнее совместительство часто воспринимается сотрудниками как подработка, дополнение к основной работе, и об испытательном сроке они не задумываются. Между тем в организации, которая предоставляет гражданину дополнительную работу, он оформляется по нормам ТК РФ, как и другие члены трудового коллектива. Есть ли особенности при установлении испытательного срока в данном случае? Обратимся к статьям ТК РФ.
При приеме на работу гражданину может быть определено испытание, целью которого является проверка соответствия его профессиональных навыков поручаемой работе. Это и есть испытательный срок (ст. 70 ТК РФ). В указанный период работник не может ущемляться в правах по сравнению с другими:
Срок в общем случае не может быть более 3 месяцев.
Для руководящего состава и заместителей срок ограничен полугодом.
Если договор по ТК РФ подписывается на период 2-6 месяцев, испытание не может длиться более 1⁄2 месяца.
Это максимальные сроки, которые фактически могут быть сокращены.
В период испытания засчитывается только реальное время работы, а время отсутствия на рабочем месте, например, по болезни, исключается. Работодатель оценивает работника, а работник – должность и аналогично решает, подходит ли ему это место.
Внешнее совместительство (как и внутреннее) регулируется гл. 44 ТК РФ. Выполнение дополнительно трудовых обязанностей в свободное от основной работы время осуществляется по трудовому договору. Таких договоров работник может заключить несколько, точнее говоря, их число не ограничено законодательством (ст. 282 ТК РФ).
Внимательно изучив перечисленные законодательные нормы, увидим, что ни одна из них не содержит запрета на испытательный срок для внешнего совместителя, следовательно, внешнему совместителю второй (третий и пр.) работодатель может определять испытательный срок точно так же, как основным сотрудникам.
В то же время, если внешний совместитель заключает срочный трудовой договор на период до 2 месяцев, испытание ему не назначается.
Важно! Заключать трудовой договор, непосредственной целью которого является испытание работника, противозаконно.
Данные Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, носят рекомендательный характер и не являются нормативным правовым актом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет оказание консультативной и методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции федеральным государственным органам, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования, иным организациям, созданным на основании федеральных законов, а также уполномочено издавать методические рекомендации и другие инструктивно-методические материалы по данным вопросам.
В этой связи пунктом 2 раздела 4 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 24 апреля 2015 г. N 47 федеральным государственным органам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным корпорациям (компаниям), фондам и иным организациям, созданным Российской Федерацией на основании законов, а также организациям, созданным для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, поручено при реализации требований законодательства о противодействии коррупции руководствоваться издаваемыми Минтрудом России методическими рекомендациями и другими инструктивно-методическими материалами.
В свою очередь, исходя из Типового положения о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Типового положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», уполномоченными на оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, является подразделение государственного органа, органа местного самоуправления или организации по профилактике коррупционных и иных правонарушений (орган субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений).
В этой связи лица, на которых возложены ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, для получения соответствующей консультативной помощи, в том числе по вопросам заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, обращаются в указанное подразделение.
При возникновении у подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений сложностей в предоставлении консультаций сотрудникам таких подразделений рекомендуется сначала обратиться в рабочем порядке к ответственным специалистам Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции Минтруда России в части разрешения сложившейся ситуации и при необходимости направить официальный запрос с приложением всех материалов, характеризующих ситуацию, с просьбой оказать консультативную помощь такому подразделению.