Административный регламент ГИБДД 2021 регистрация ТС

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Административный регламент ГИБДД 2021 регистрация ТС». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

22. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного часа.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема к рассмотрению у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи заявления.

23. Заявления принимаются сотрудниками регистрационных подразделений в течение всего времени, установленного графиком приема в регистрационном подразделении.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с очередностью предварительной записи, сформированной с учетом заявлений, поданных с помощью Единого портала, и заявок системы управления электронной очереди и иных электронных систем управления движением заявителей, реализованных в регистрационных подразделениях.

При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 15 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

24. При наличии свободного времени прием заявителей может осуществляться в порядке живой очереди.

25. В срок предоставления государственной услуги не включается время, затрачиваемое заявителем на переходы (переезды) к местам проведения административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.

42. Заявление и документы, принятые от заявителя, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема.

Заявление, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению в течение рабочего дня, следующего за днем его получения.

43. Заявления принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема регистрационном подразделении, с учетом положений пунктов 23 и 24 Административного регламента.

44. Регистрация заявления осуществляется путем внесения указанных в нем сведений в автоматизированные информационные системы.

60. В рамках предоставления государственной услуги регистрационными подразделениями осуществляются регистрационные действия, предусмотренные частью 4 статьи 10 Федерального закона.

При оказании государственной услуги должны быть выполнены все административные процедуры, предусмотренные проводимым регистрационным действием.

61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

61.1. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

61.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

61.3. Осмотр транспортного средства.

61.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.

61.5. Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки.

61.6. Оформление и подписание документов, подлежащих выдаче заявителю, присвоение государственных регистрационных номеров.

61.7. Внесение информации в автоматизированные информационные системы.

61.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.

61.9. Оформление и выдача выписки из государственного реестра транспортных средств.

62. В случае оформления заявления с использованием Единого портала, если для проведения регистрационного действия осмотр транспортного средства является необходимым, заявитель вправе предоставить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов. При этом оригиналы ранее представленных с использованием Единого портала документов предоставляются в регистрационное подразделение с заявлением, содержащим служебные отметки сотрудника, осуществляющего осмотр транспортного средства.

71. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 61.1 пункта 61 Административного регламента.

Проверка полноты достоверности сведений о владельце транспортного средства и (или) транспортном средстве (нахождение заявителя в региональном либо федеральном розыске, нахождение в розыскных учетах транспортного средства, специальной продукции) осуществляется в автоматизированном порядке по автоматизированным информационным системам во время ввода данных при проведении соответствующих административных действий.

72. При отсутствии возможности автоматизированной проверки она проводится путем запроса в межрегиональное и (или) региональное подразделение Госавтоинспекции. Допускается исполнение и направление вышеуказанных запросов посредством телефона, электронной почты либо по другим каналам связи. Направление запроса производится в день обращения, а его исполнение — в день поступления, с применением указанных средств связи.

73. При необходимости осуществления дополнительной проверки сведений о транспортном средстве или его владельце в информационных ресурсах федеральных органов исполнительной власти, должностным лицом в автоматизированном порядке осуществляется формирование запросов, которые направляются в федеральные органы исполнительной власти посредством СМЭВ.

74. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсимильной связи с одновременным его направлением по почте.

75. Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона о предоставлении государственных услуг.

76. В случае отсутствия платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении, либо квитанции, выдаваемой плательщику банком, либо квитанции, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата, факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

77. Реквизиты запросов отмечаются в заявлении и подписываются должностным лицом, проводившего проверку, с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени получения результатов.

78. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

Время выполнения административной процедуры составляет в общем порядке — не более 10 минут.

79. Результатом административной процедуры является проставление отметки в заявлении, подписанной должностным лицом, принявшим документы, с указанием фамилии, даты и времени проведения проверок.

95. Основанием для начала административной процедуры является поступление либо представление владельцем транспортного средства документов, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента.

96. Административная процедура проводится в случае, если в отношении транспортного средства ранее принято решение об отказе в проведении регистрационного действия по основаниям, предусмотренным подпунктами 92.1 и 92.2 пункта 92 Административного регламента, в рамках рассмотрения поданного ранее заявления с учетом уплаченной при его оформлении государственной пошлины.

97. Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки осуществляется при установлении присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера транспортного средства или основного компонента транспортного средства на основании сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента.

Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки на транспортное средство оформляется путем проставления отметки в копии ранее поданного заявления о совершении регистрационного действия о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки транспортного средства.

Отметка в копии заявления проставляется регистрационным подразделением, в которое было подано заявление о проведении регистрационных действий с транспортным средством.

98. О принятом решении о возможности нанесения дополнительной маркировки информируется владелец транспортного средства. Информация направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении владельца транспортного средства, либо, при соответствующем волеизъявлении владельца, выдается ему на руки.

99. В случае выявления признаков разрушения (несанкционированного демонтажа) пломб на транспортном средстве, действия, предусмотренные пунктами 18 правил и 87 Административного регламента, производятся повторно.

Время выполнения административной процедуры — до 30 минут.

100. Результатом административной процедуры является утвержденная руководителем регистрационного подразделения (его заместителем) отметка в копии ранее поданного заявления о совершении регистрационного действия о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки транспортного средства.

116. Основанием для начала административной процедуры является завершение административных процедур, предусмотренных подпунктами 61.6 и 61.7 пункта 61 Административного регламента.

117. После совершения регистрационных действий на зарегистрированное транспортное средство заявителю выдаются свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства (при отсутствии сведении в системе электронных паспортов об оформлении электронного паспорта).

Время выполнения административной процедуры — до 5 минут.

118. Результатом административной процедуры является удостоверяемая подписью должностного лица в заявлении выдача заявителю оформленных документов, а в случаях, предусмотренных пунктами 40 и 42 Правил, и государственных регистрационных знаков.

Написать комментарий

      Ошибки и нарушения, допущенные в процессе экзамена

      Структурные единицы ПДД 1, Административного регламента

      2.1.

      Осуществлял движение, не пристегнувшись ремнем безопасности

      2.1.2 ПДЦ

      2.2.

      Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия

      2.3.

      Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество

      3.2, 8.1, 8.3 — 8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 9.6, 11.7, 13.4 — 13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 ПДД

      2.4.

      Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

      8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6 ПДД

      2.5.

      Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления

      8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12 ПДД

      2.6.

      Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

      6.2 — 6.4, 6.7, 6.9, 6.10 ПДЦ

      2.7.

      Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3 (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящей контрольной таблицы), а также знаков особых предписаний

      приложения № 1 и № 2 к ПДД

      2.8.

      Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» или при запрещающем сигнале светофора регулировщика)

      6.13, приложение № 2 к ПДД

      2.9.

      Нарушил правила выполнения обгона

      11.1 — 11.4 ПДД

      2.10.

      Нарушил правила выполнения поворота

      8.5 — 8.7 ПДД

      2.11.

      Нарушил правила выполнения разворота

      8.5, 8.8, 8.11 ПДД

      2.12.

      Нарушил правила движения задним ходом

      8.12 ПДД

      2.13.

      Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

      15.1 — 15.4,12.4 ПДД

      2.14.

      Превысил разрешенную максимальную скорость движения

      10.1 — 10.4 ПДД

      2.15.

      Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи

      2.7 ПДД

      3.1.

      Выехал на перекресток или остановился на пешеходном переходе при образовавшемся заторе

      13.2, 14.4 ПДД

      3.2.

      Нарушил правила остановки или стоянки

      12.1 — 12.5, 12.7, 12.8 ПДД

      3.3.

      Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

      8.1 ПДД

      3.4.

      В установленных случаях не снизил скорость и (или) не остановился

      11.5, 14.2, 14.7 ПДД

      3.5.

      Нарушил правила перевозки пассажиров

      2.1.2, 22.7 ПДД

      3.6.

      Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

      7.1, 7.2 ПДД

      3.7.

      Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)

      3.8.

      Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

      12.1 — 12.3 приложения № 8 к Административному регламенту

      3.9.

      Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

      17.1 — 17.4 приложения № 8 к Административному регламенту

      3.10.

      Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом

      24.1 — 24.3 приложения № 8 к Административному регламенту

      3.11.

      Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске

      28.1 — 28.3 приложения № 8 к Административному регламенту

      3.12.

      1. Места начала и окончания выполнения испытательных упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории1, обозначаются соответствующими линиями начала и окончания выполнения упражнений и (или) разметочными конусами (разметочными стойками)2.

      ──────────────────────────────

      1 Далее — «упражнения».

      2 Далее — «линия начала выполнения упражнения», «линия окончания выполнения упражнения» соответственно, если иное не оговаривается отдельно.

      ──────────────────────────────

      В случае нанесения линий начала и окончания выполнения упражнений они обозначаются желтой прерывистой линией шириной 0,10 м, длиной штриха 0,5 м, с интервалом между штрихами 0,3 м.

      В период отрицательных температур окружающего воздуха при наличии устойчивого снежного покрова места начала и окончания выполнения упражнений обозначаются разметочными конусами или разметочными стойками в соответствии со схемами выполнения упражнений.

      1. При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ» или разметочными конусами, место окончания выполнения последнего упражнения — линией «ФИНИШ» или разметочными конусами.

      В соответствии с условиями выполнения отдельных упражнений линия окончания выполнения упражнения может заменяться линией «СТОП».

      1. Границы участков упражнений обозначаются линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и (или) разметочными конусами (разметочными стойками) в соответствии со схемами выполнения упражнений.

      В случае нанесения линий «СТОП», «СТАРТ» и «ФИНИШ» они обозначаются дорожной разметкой 1.12 белого цвета.

      Расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) в зонах установки разметочных конусов и (или) разметочных стоек должно быть не менее 1 м и не более 2 м. Высота разметочных конусов не более 0,5 м, высота разметочных стоек — не менее 1 м.

      1. Границы участков упражнений в период отрицательных температур окружающего воздуха при наличии устойчивого снежного покрова обозначаются разметочными конусами или разметочными стойками в соответствии со схемами выполнения упражнений. При этом расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) в зонах установки разметочных конусов и (или) разметочных стоек должно быть не более 1 м.
      2. Для контроля соблюдения условий выполнения упражнения используются контрольные линии и (или) разметочные конуса1в соответствии со схемами выполнения упражнений.

      ──────────────────────────────

      1 Далее — «контрольные линии».

      ──────────────────────────────

      В случае нанесения контрольных линий они обозначаются желтой прерывистой линией шириной 0,10 м, длиной штриха 0,15 м, с интервалом между штрихами 0,10 м

      1. В зависимости от способа осуществления автоматизированного контроля за положением транспортного средства и фиксации ошибок кандидата в водители (пневматические датчики давления, электромагнитные датчики и так далее) на поверхности автодрома могут быть нанесены линии фиксации выполнения упражнения, не выходящие за пределы границ участков выполнения упражнений.
      1. Практический экзамен проводится путем последовательного или поочередного выполнения упражнений.
      2. При последовательном выполнении упражнений кандидатом в водители выполняются все упражнения, предусмотренные для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, в последовательности, определенной схемой организации движения на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.
      3. В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.
      4. Выполнение упражнений начинается по команде экзаменатора.

      В октябре 2013 года вступил в силу новый административный регламент МВД, касающийся правил постановки автомобилей на учет. Этот документ внес изменения в существующий порядок регистрации машин в ГИБДД.
      Читать так же: Закон о домашнем насилии

      Согласно принятому документу, перед продажей подержанного автомобиля прежнему владельцу необязательно снимать его с учета. После подписания ДКП покупатель с оригиналом этого документа должен обратиться в отделение автоинспекции для переоформления машины на свое имя. Такое нововведение позволяет приобрести авто и сохранить номерные знаки, установленные на него.

      Другие изменения коснулись:

      1. Времени проведения процедуры. Оно сократилось до 1 часа, вместо прежних 3 часов;
      2. Региона регистрации автомобиля. Согласно новым требованиям, машину можно поставить на учет в любом регионе РФ, независимо от регистрации владельца.

      Новые правила регистрации автомобилей таят в себе и определенные риски. Теперь недобросовестные покупатели могут эксплуатировать ТС без прохождения процедуры переоформления. В таком случае штрафы, назначенные автоматическими устройствами фиксации нарушений, будут приходить на имя прежнего собственника. Также если новый владелец совершит ДТП и скроется с места аварии, у сотрудников правоохранительных органов возникнут вопросы к продавцу, так как в базах данных автомобиль будет по-прежнему числиться за ним.

      Согласно принятому приказу МВД действуют новые стандарты для официальной постановки транспортных средств на учет. Эти нормы едины на территории всей страны и не могут меняться в зависимости от субъекта. По принятым правилам, регламентирована процедура регистрации автомобилей с объемом двигателя не менее 50 кубических см, мощностью мотора от 4 Вт и минимально возможной скоростью от 50 километров в час.

      Читать также: График работы МФЦ на 8 марта в 2021 году

      Законопроект определяет, кто может являться собственником транспортного средства с указанными характеристиками:

      • граждане России или прочих государств;
      • лица, не имеющие гражданства;
      • компании, зарегистрированные на территории РФ либо иных стран.

      В некоторых случаях в Госавтоинспекции не могут поставить машину на учет. Правовой документ предусматривает следующие причины для отказа в регистрации:

      • владелец транспортного средства предоставил неполный пакет документов либо намеренно исказил сведения. В этом случае автомобиль регистрировать не будут;
      • транспортное средство выпущено с использованием механизмов, которые прибыли из-за границы как минимум за 6 месяцев до проведения технических работ;
      • номера, благодаря которым происходит идентификация машины, изменили либо нарочно подделали;
      • владелец транспортного средства не оплатил утилизационный сбор, и отметка об этом факте отсутствует в техническом паспорте.

      Законодательство предусматривает и прочие причины, по которым владельцу могут отказать в постановке автомобиля на учет. Существует ряд нюансов, которые прописаны в действующем приказе МВД. Чтобы ознакомиться со всеми правилами, предлагаем скачать закон о регистрации автомобилей по следующей ссылке. Это позволит автолюбителям подробно ознакомиться со своими правами и избавит от необходимости повторного предоставления документов.

      Порядок регистрации нового авто в ГИБДД в 2021 году

      Новый приказ МВД позволяет зарегистрировать транспортное средство намного проще, чем это происходило ранее. До вступления законопроекта в силу постановка машины на учет должна была проводиться в течение 5 суток после оформления сделки. Теперь же законодатели пошли на уступки и продлили период регистрации до 10 дней. Если в течение этого срока авто не ставят на учет, новому владельцу придется заплатить штраф в размере 1.5 – 2 тыс. руб.

      Нововведением стало то, что теперь владельцу не требуется в обязательном порядке снимать авто с учета непосредственно перед продажей. При совершении сделки в техническом паспорте прописывают имя нового владельца, ему же отдают на руки всю техническую документацию на транспортное средство. После этого бывший хозяин свободен, а заниматься оформлением предстоит новому владельцу.

      Все подразделения Госавтоинспекции наделены полномочиями регистрации автомобилей. Как показывает практика, поставить на учет транспортное средство можно в течение 1 – 2 часов. Дольше всего придется отстоять в очереди. После этого специалист инспекции проверит верность указанной информации, проведет технический осмотр авто и выдаст заключение о регистрации машины.

      Читать также: Можно ли вернуть лекарство?

      У сотрудников ГИБДД может появиться право на запрет эксплуатации автомобилей. Согласно новому законопроекту, который был подготовлен МВД и до конца 2020 года должен поступить в правительство, такую санкцию инспекторы Госавтоинспекции смогут применять в случае выявления на дороге машины с неисправностью, при которой эксплуатация запрещена. К примеру, если у автомобиля не горит фара в темное время суток или не работают стеклоочистители во время дождя, на водителя оформят протокол по ст. 12.5 КоАП, запретят ехать дальше и дадут 72 часа на устранение неисправности. Если поломка будет менее серьезной, автомобилисту разрешат продолжить движение, но срок на ремонт останется таким же.

      Уже скоро помимо обычных проверок на состояние алкогольного и наркотического опьянения инспекторы ГИБДД смогут проводить и так называемые мгновенные тесты. Для этого на вооружение гаишников поступят специальные приборы, о которых в середине ноября рассказывал глава ГУОБДД РФ Михаил Черников. По его словам, устройства будут срабатывать за 15 секунд, что позволит инспектору оперативно установить, употреблял ли водитель запрещенные вещества.

      «Это не алкотестер — это средство индикации, это возможность установления употребления не только спиртных напитков, но и наркотических веществ. И это поможет ограничивать дорожное движение (потребителей спиртного и наркотиков, — прим. ред.). Такие проверки должны быть внедрены», — заявлял Черников РИА Новости.

      Другая санкция, которая может ждать автомобилистов, — конфискация транспортного средства. В данном случае речь идет о наказании для водителей, которые повторно сели за руль в нетрезвом виде. Предполагается, что их машины будут конфисковывать, а в дальнейшем — продавать на специальных аукционах в пользу государства. Мера обсуждается уже полтора года, причем за ее введение высказался глава ГИБДД Михаил Черников. «Мы надеемся, что в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях наша позиция будет учтена. Это вынужденная мера, без которой не обойтись. Слишком высокую цену платит общество за употребление алкоголя за рулем», — отмечал главный инспектор страны.

      Приказ МВД РФ от 21.12.2019 N 950

      Наконец, у ГИБДД должна появиться возможность активнее привлекать к ответственности водителей автомобилей, зарегистрированных за пределами России. О мерах по ужесточению неотвратимости наказания для нарушителей из-за границы говорят не первый год, но в 2020-м власти постепенно приступили к реализации данного плана. В частности, между МВД и Федеральной таможенной службой (ФТС) уже налажен обмен данными о владельцах временно ввезенных транспортных средств. Таким образом, ГИБДД уже может получить информацию об автомобиле с иностранными номерами, наличии у него неоплаченных штрафов и т. д. Более того, в некоторых регионах — например в Москве — камеры уже фиксируют нарушения «зарубежных» автомобилей.

      «Комплексы фотовидеофиксации распознают иностранные государственные знаки всех стран, — пояснили Дрому в пресс-службе московского ЦОДД. — Обработка проходит в несколько этапов. Сначала система сама автоматически отсеивает часть материалов, на которых нет признака нарушений. Затем материалы попадают в ЦОДД, где проходят первичную обработку. Она также автоматическая. Проверенный фотоматериал попадает сотруднику, который удостоверяется, что техника не совершила ошибки. Затем материалы передаются в ГИБДД или МАДИ, где и принимается решение о вынесении постановления», — отметили в ЦОДД, добавив, что сведения о принадлежности машины приходят от ФТС, а письма с постановлениями отправляются по международным каналам почтовой связи.

      Тем не менее иностранцы, в отличие от россиян, могут спокойно ездить по территории РФ даже при наличии долгов по штрафам.

      Хотя инспекторы ГИБДД эпизодически проверяют водителей ТС с иностранными номерами на наличие задолженности, срок привлечения к ответственности составляет лишь два месяца. К тому же если водитель не является собственником машины, он всегда может потребовать привлечь к ответственности за задолженность именно последнего. А вот наказать собственника, проживающего за границей, уже будет проблематично. К тому же у ФТС нет данных об автомобилях, зарегистрированных в странах ЕАЭС, — т. е. в Белоруссии, Армении, Киргизии и Казахстане.

      • Регламент ГИБДД 2021: новые поправки — 05/08/2021
      • Поправки в регламент ГИБДД от 8 февраля 2018 года — 08/02/2018
      • В ГИБДД разъяснили новый регламент с 20 октября 2017 — 21/10/2017
      • Вступил в силу новый регламент работы ГИБДД — 20/10/2017
      • Завтра в России заработает новый регламент ГИБДД — 19/10/2017
      • Штрафы за превышение средней скорости внесут в КоАП — 03/06/2021
      • Алкозамки для водителей: комментарий МВД — 02/06/2021
      • Что изменилось для водителей с 1 июня 2021 года? — 01/06/2021
      • Штраф за шипованные шины 2021: правда или нет? — 01/06/2021
      • Штраф за езду по обочине в 2021 году — 31/05/2021
      • Изменения ПДД с 2021 года — 27/12/2018
      • Экзамен на права 2021: 7 важных изменений — 21/01/2021
      • Разрешат ли получать права с 16 или 17 лет в 2021 году? — 05/01/2021
      • Изменения для такси с 1 февраля 2021 — 20/12/2020
      • Тахографы с 1 января 2021 года: последние новости — 26/11/2020

      С момента осуществления покупки транспортного средства новоиспеченный владелец должен успеть поставить новый автомобиль на регистрационный учет в ГИБДД в течение 10 дней. На основании поданного заявления в местный орган государственной автоинспекции начинается процесс регистрационных действий. В 2021 году процедуры проводятся на основании административного регламента по оформлению нового автомобиля.

      Существуют некоторые отделения ГИБДД, где помогают составить заявление для постановки на учет транспортного средства. Однако эта помощь происходит не на безвозмездной основе и придется дополнительно потратиться. Если вы рассчитываете на свои силы, то в 2021 году бланки выдаются во всех отделениях ГИБДД по регистрации и учету транспортной дисциплины.

      Любого занятого человека интересует, какое количество времени придется потратить для осуществления регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2021 году. Планировать свою занятость это вполне обычное явление. С введением базы данных работа достаточно сильно ускорилась и упростила некоторые вещи, на которые раньше тратилось очень много времени. Теперь инспектору достаточно сделать запрос и он получает все данные из ведомства. Согласно практике, регистрация нового автомобиля в ГИБДД в 2021 году занимает не более 3 часов.

      По имеющимся правилам, независимо от того новый вы автомобиль приобрели или подержанный, подача документов в ГИБДД после оформления договора купли-продажи производится в десятидневный срок. Если вы обладатель временных номеров, тогда в вашем случае срок, отведенный на регистрацию эквивалентен сроку действия временных знаков.

      Имейте ввиду, что несвоевременное обращение для постановки на учет нового транспортного средства в 2021 году имеет негативные последствия. Данные действия подпадают под резолюцию Кодекса об административных правонарушениях и влекут за собой привлечения такого гражданина к административной ответственности. Сумма штрафа достаточно существенная и составляет в 2021 году 2000 рублей. Если данные действия совершаются повторно, то ответственность в данном случае возрастает. Ситуация может только усугубиться если данное правонарушение будет выявлено во время передвижения автомобиля.

      Занесение информации в базу данных на собственника транспортного средства не относится к числу обязательных норм, однако, на эту составляющую практически не обращают внимания. Из сложившейся практики любые претензии, которые поступают к владельцу, будут переправлены тому лицу, который обратился в отдел ГИБДД с целью постановкой на учет нового авто. При этом он имел при себе договор подтверждающий покупку автомобиля, тем самым он является реальным покупателем.

      Бывают ситуации когда в процессе регистрации авто в ГИБДД присутствует семейная пара совместно, для подтверждения информации о недобросовестной регистрации автомобиля на второго супруга. Казалось бы, в сложившейся ситуации ничего критического нет. Однако штрафы за недобросовестное соблюдение правил дорожного движения, полученные в ходе эксплуатации автомобиля, в 2021 году будут отправлять в адрес лица, на которого зарегистрирован автомобиль. Не стоит забывать и про транспортный налог, который также будет отправлен в адрес последнего.

      32. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является невыполнение требований пункта 28 Административного регламента.

      33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

      34. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

      Регистрация автомобиля в ГИБДД: документы, порядок действий.

      40. Оплата услуг, предоставляемых уполномоченными организациями при оформлении электронного паспорта, осуществляется в порядке и размерах, которые определяются договорными отношениями между уполномоченной организацией и владельцем транспортного средства, в размере, не превышающем предельного размера, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2017 г. N 1212 «О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства» .

      Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 42, ст. 6154.

      41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, составляет 15 минут.

      42. Заявление и документы, принятые от заявителя, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема.

      Заявление, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению в течение рабочего дня, следующего за днем его получения.

      43. Заявления принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема регистрационном подразделении, с учетом положений пунктов 23 и 24 Административного регламента.

      44. Регистрация заявления осуществляется путем внесения указанных в нем сведений в автоматизированные информационные системы.

      53. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

      53.1. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи заявления в любом регистрационном подразделении по выбору заявителя.

      53.2. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

      54. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

      54.1. Срок предоставления государственной услуги.

      54.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.

      54.3. Вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

      54.4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.

      54.5. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

      54.6. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

      54.7. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

      54.8. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

      54.9. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований административных истцов.

      55. При обращении в регистрационное подразделение за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами в ходе подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства и при получении результата предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 30 минут.

      56. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:

      получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

      запись на прием в регистрационное подразделение при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;

      формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

      прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

      возможность оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

      осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

      возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) регистрационного подразделения, должностного лица либо федерального государственного служащего.

      57. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса , не предоставляется.

      Статья 15.1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг.

      58. Государственная услуга предоставляется регистрационным подразделением по месту обращения заявителя.

      59. Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме .

      Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2019, N 18, ст. 2214). Далее — «ЕСИА».

      При обращении за получением государственной услуги в электронной форме через Единый портал заявителем — физическим лицом используется простая электронная подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг . Заявитель, создающий и (или) использующий ключ простой электронной подписи, обязан соблюдать его конфиденциальность.

      Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623).

      60. В рамках предоставления государственной услуги регистрационными подразделениями осуществляются регистрационные действия, предусмотренные частью 4 статьи 10 Федерального закона.

      При оказании государственной услуги должны быть выполнены все административные процедуры, предусмотренные проводимым регистрационным действием.

      61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

      61.1. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

      61.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

      61.3. Осмотр транспортного средства.

      61.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.

      61.5. Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки.

      61.6. Оформление и подписание документов, подлежащих выдаче заявителю, присвоение государственных регистрационных номеров.

      61.7. Внесение информации в автоматизированные информационные системы.

      61.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.

      61.9. Оформление и выдача выписки из государственного реестра транспортных средств.

      62. В случае оформления заявления с использованием Единого портала, если для проведения регистрационного действия осмотр транспортного средства является необходимым, заявитель вправе предоставить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов. При этом оригиналы ранее представленных с использованием Единого портала документов предоставляются в регистрационное подразделение с заявлением, содержащим служебные отметки сотрудника, осуществляющего осмотр транспортного средства.

      Меняют Правила Постановки На Учет Авто 2021

      Автотранспорт в обязательном порядке регистрируется, процесс регламентирован Приказом № 399, изданным МВД России 26.06.18.

      В силу пункта 6 «Правил государственной регистрации автомототранспортных средств» автовладелец обязан до истечения 10-дневного срока с момента приобретения автомобиля зарегистрировать его в МРЭО.

      Названая обязанность возникает также при изменении сведений об автовладельце или конструкции ТС.

      После принятия сотрудником инспекции документов нужно ожидать вызова для получения документации на автомашину:

      • нового СТС;
      • ПТС с внесенными изменениями.

      Свидетельство о регистрации содержит сведения о ТС и автовладельце, является обязательным документом для предъявления инспектору ДПС.

      Выдача государственных номеров происходит одновременно с выдачей документации. Если автомобиль имеет установленный государственный номер, менять его необязательно.

      Сентябрь 2021
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5
      6 7 8 9 10 11 12
      13 14 15 16 17 18 19
      20 21 22 23 24 25 26
      27 28 29 30

      Так как регистрация автотранспорта является государственной услугой, требования к перечню документов указаны в Административном регламенте Приказа МВД № 399. Собственнику или его представитель нужно представить:

      • заявление;
      • правоустанавливающие документы, подтверждающие возникновение права собственности (договоры, свидетельство о наследстве и т.д.);
      • паспорт ТС (выдается в автосалоне, передается продавцом, либо оформляется на таможне);
      • паспорт заявителя, либо доверенность с паспортом на представителя.

      Платежку на госпошлину представлять не обязательно. Специалисты ГИБДД обязаны сами проверить факт оплаты по идентификатору платежа. Однако квитанцию можно взять с собой, чтобы ускорить процесс проверки, устранить возможные претензии.

      В день и время, указанные в заявлении, либо сразу при обращении в ГИБДД, нужно пригнать машину для осмотра. Проходить диагностическое обследование не нужно. В присутствии заявителя инспектор ГИБДД сверит идентификационные код VIN и номера агрегатов авто с данными в ПТС. Также будут проверены иные характеристики (марка, цвет и т.д.). Если проверка прошла успешно, принимается решение о регистрации машины.

      Согласно Приказу МВД № 399, регистрационные действия должны быть завершены непосредственно при обращении заявителя. Процедура включает проверку документов и осмотр автомашины, что займет от получаса до нескольких часов. Если заявление подавалось непосредственно в ГИБДД, ждать придется в живой очереди. Если дата и время были выбраны заранее через МФЦ или портал Госуслуг, в живой очереди ждать не придется.

      За этапом экзамена по теории следует объединенный экзамен по вождению. Планируется что экзамен будет начинаться с упражнений, далее идет выезд на дороги общего пользования. В административном регламенте перечислен список обязательных маневров и возможные ошибки за которые выставляются штрафные баллы или сразу ставится оценка “не сдал”.

      Если Хроники здравоохранения и Рулимс помогли вам или позволил сэкономить в чем-то, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

      С 01 апреля 2021 года в РФ вступают в силу изменения в правила проведения экзаменов ГИБДД на право управления транспортными средствами, которые закреплены в новом Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (приказ МВД от 20.02.2021 №80).

      Существенные изменения претерпел практический этап государственного экзамена – вождение. Основные изменения при этом коснулись кандидатов в водители легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов. Условия приема экзамена на управление мотоциклами (мопедами) почти не изменились.

      Новые правила приема экзамена ГИБДД 2021

      Ранее проверка документов в качестве основания к остановке автомобиля могла служить только в случае, если такая проверка осуществлялась на стационарных постах. В новой версии регламента эта оговорка исключена.

      Казалось бы, теперь инспектор ДПС может остановить вас для «проверки документов» где угодно и в каких угодно случаях. Однако, это не так. В пункте 106 нового регламента перечислены основания для проверки документов водителя. К ним относятся:

      • Выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
      • Наличие ориентировок либо данных, указывающих на причастность водителя к совершению ДТП, преступления или административного нарушения;
      • Проведение мероприятий по предупреждению ДТП;
      • Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области безопасности дорожного движения.

      Таким образом, требования к проверке документов только ужесточились – для этого необходимы перечисленные основания.

      Частные камеры или государственные.
      Новый регламент раз и навсегда разрешает споры автолюбителей о том, законно ли «частники» устанавливают переносные камеры на дороге. В пункте 76 прописано, что камеры фиксации нарушений могут принадлежать как государственным органам, так и общественным организациям.

      Пункт 76. Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

      При надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи.

      Установка камер в зоне действия временных знаков.
      Согласно пункта 57 прежнего регламента, место и время применения передвижных средств автоматической фиксации определялись решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником.

      При этом применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускалось. В новой версии документа данного запрета нет. Теперь устанавливать камеры фиксации в зоне временных знаков можно.

      Согласно нового регламента, при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения, проведенного на стационарном посту или ином помещении органа внутренних дел и отсутствии оснований для направления на освидетельствование в медучреждение, водитель препровождается к месту отстранения от управления либо к месту нахождения его автомобиля (пункт 233 Регламента).

      Ранее инспектор обязан был доставить водителя к автомобилю только в случае проведения освидетельствования в медучреждении.

      Среди важных нововведений можно отменить следующие:

      • законодатели решили вернуться к действовавшей в 1993-2013 годах привязки кода региона к месту регистрации собственника автомашины. Таким образом, поставить машину можно на учет в любом отделении, однако код все равно будет привязан к месту жительства;
      • если «родной» VIN (идентификационный номер), номера кузова или кабины невозможно прочесть по каким-либо причинам (машина не идентифицируется) ТС обязательном порядке маркируется. Маркировка производится ГИБДД, но за счет владельца ТС;
      • машины, принадлежащие гражданам, не достигшим 16-летнего возраста, регистрируются от их имени законными представителями — родителями;
      • при проведении регистрационных действий у представителя владельца ТС обязательно должен быть оригинал паспорта собственника, либо доверенность от него, удостоверенная нотариально;
      • для временного допуска к дорожному движению на территории РФ вновь вводятся знаки «Транзит». Они выдаются на срок до 30 дней для вывозимых или перегоняемых машин;
      • отказ возможен в том случае, если ТС находится розыске или регистрационные данные или данные конструкции ТС не соответствуют сведениям, указанным в документах.


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

      Для любых предложений по сайту: [email protected]