Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План повышения квалификации сотрудников испытательной лаборатории». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
4.1. В рамках государственной услуги по аккредитации (расширению области аккредитации) должностное лицо Росаккредитации в течение 5 рабочих дней со дня завершения документарной оценки соответствия критериям аккредитации (в случае, если должностным лицом Росаккредитации сделан вывод о соответствии заявителя критериям аккредитации) обеспечивает подготовку и подписание руководителем (уполномоченным должностным лицом) Росаккредитации приказа о проведении выездной оценки, которым также утверждается программа выездной оценки (приложение 1 и приложение 2).
4.2. Приказ и программа выездной оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации с указанием сроков проведения выездной оценки соответствия не менее чем за три рабочих дня до дня начала ее проведения направляются должностным лицом Росаккредитации заявителю, аккредитованному лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Приказ и программа выездной оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации не позднее трех рабочих дней со дня утверждения направляются с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации эксперту по аккредитации, являющемуся руководителем экспертной группы, и экспертной организации, которая для такого эксперта по аккредитации является основным местом работы или с которой эксперт по аккредитации осуществляет взаимодействие для целей оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с Федеральным законом № 412-ФЗ.
Новые программы обучения для специалистов испытательных лабораторий
5.1. При проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица приказ Росаккредитации «О проведении процедуры подтверждения компетентности» (приложение 3) с указанием сроков проведения выездной оценки соответствия, программа выездной оценки соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации (приложение 4) направляются аккредитованному лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, не менее чем за три рабочих дня до дня начала проведения экспертизы представленных аккредитованным лицом документов и сведений (при подтверждении компетентности аккредитованного лица в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 24 Федерального закона № 412-ФЗ) или выездной экспертизы соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации (при подтверждении компетентности аккредитованного лица в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24 Федерального закона № 412-ФЗ).
Приказ и программа выездной оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации не позднее трех рабочих дней со дня утверждения направляются с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации эксперту по аккредитации, являющемуся руководителем экспертной группы, и экспертной организации, которая для такого эксперта по аккредитации является основным местом работы или с которой эксперт по аккредитации осуществляет взаимодействие для целей оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с Федеральным законом № 412-ФЗ.
5.2. Аккредитованное лицо в порядке, установленном частью 12 статьи 17 Федерального закона № 412-ФЗ, вправе представить в Росаккредитацию документы, подтверждающие несоответствие эксперта по аккредитации или технического эксперта требованиям, установленным частями 6-8 статьи 11 Федерального закона № 412-ФЗ.
5.3. Программа выездной оценки в рамках государственной услуги по подтверждению компетентности аккредитованного лица формируется с учетом мероприятий по оценке соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации по месту или местам осуществления им деятельности в области аккредитации, результатов анализа сведений о результатах деятельности аккредитованного лица, предоставленных аккредитованным лицом в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона № 412-ФЗ, и содержит:
1) перечень работ по выездной экспертизе соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации, предусматривающей в том числе:
а) оценку системы менеджмента качества аккредитованного лица, а также соблюдения при осуществлении им деятельности требований системы менеджмента качества;
б) оценку материально-технической базы аккредитованного лица;
в) оценку квалификации и опыта работников аккредитованного лица;
г) оценку обеспеченности необходимой документацией;
д) наблюдение за выполнением аккредитованным лицом работ в соответствующей области аккредитации;
е) оценку результатов деятельности аккредитованного лица, в том числе оценку выданных им документов в соответствии с областью аккредитации;
д) оценку использования аккредитованным лицом знака национальной системы аккредитации, в том числе в комбинации со знаками международных организаций по аккредитации.
6.1. Испытательная лаборатория (центр) при подготовке к аккредитации, расширению области аккредитации или подтверждению компетентности может самостоятельно в рамках внутреннего аудита оценить свое соответствие требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 в соответствии с «Анкетой самообследования соответствия требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019» (приложение 5).
Приложение 1
Форма приказа «О проведении выездной оценки»
(рекомендуемая)
О проведении выездной оценки
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя)
(испытательная лаборатория (центр)
В соответствии с положениями частей 18-27 статьи 17 Федерального
закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной
системе аккредитации» и постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 октября 2011 г. № 845 «О Федеральной службе по аккредитации» по
результатам проверки экспертного заключения о соответствии
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя)
критериям аккредитации (далее — Заявитель),______________________________
(а также в связи
_________________________________________________________________________
с представлением Заявителем документов и (или) сведений об устранении им
выявленных несоответствий критериям аккредитации)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую программу выездной оценки соответствия
Заявителя критериям аккредитации.
2. Управлению аккредитации направить копию настоящего приказа и
программу выездной оценки в адрес Заявителя, эксперту по аккредитации и
экспертной организации.
3. Поручить__________________________________________принять участие
(должностное лицо Федеральной службы
по аккредитации)
в выездной оценке соответствия Заявителя критериям аккредитации согласно
прилагаемой программе (указывается в случае необходимости).
4. Руководителю экспертной группы представить в Росаккредитацию акт
выездной экспертизы и документ, содержащий описание области аккредитации,
не позднее чем в течение 20 рабочих дней со дня направления настоящего
приказа и программы выездной оценки.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. должностного лица Федеральной службы по аккредитации)
Должностное лицо Росаккредитации Ф.И.О.
Оценка наличия системы менеджмента качества (далее — СМК) заявителя и соблюдения при осуществлении деятельности требований СМК осуществляется в соответствии с пунктами 17 и 23 Критериев аккредитации и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 по адресам мест осуществления деятельности в заявленной области аккредитации.
Оценке подвергаются все элементы СМК ИЛ, характеризующие соответствие требованиям пунктов 17 и 23 Критериев аккредитации и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
2.1. Подтверждение наличия СМК, установленной в руководстве по качеству, оформленном в виде единого документа либо совокупности документов в соответствии с пунктом 23 Критериев аккредитации и раздела 8 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
2.2. Оценка соблюдения в деятельности ИЛ, в том числе оценка соблюдения работниками ИЛ при осуществлении деятельности, требований СМК, установленных в руководстве по качеству в соответствии с пунктом 23 Критериев аккредитации, и раздела 8 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, а также:
представление доказательства приверженности к разработке и внедрению системы менеджмента и постоянному повышению ее результативности;
предпринимаемые действия, связанные с рисками и возможностями, соразмерными их потенциальному влиянию на достоверность лабораторных результатов.
2.3. Оценка наличия и соблюдения процедуры по урегулированию жалоб (претензий) заказчиков или других сторон, в том числе, наличие записей по всем рекламациям, расследованиям, а также корректирующим действиям, предпринятым лабораторией.
2.4. Оценка результатов проведения внутренних аудитов СМК, в том числе оценка эффективности проведения корректирующих мероприятий и управления рисками.
2.5. Оценка результатов осуществления контроля качества проведения исследований (испытаний) и измерений, в том числе участия в межлабораторных сличительных испытаниях.
Исходные материалы, факты, наблюдения: руководство по качеству, а также все необходимые документы, записи, факты и наблюдения, подтверждающие наличие, внедрение и соблюдение в деятельности требований СМК, включая документы и записи по результатам проведения внутренних аудитов, контроля качества исследований (испытаний) и измерений, в том числе участия ИЛ в программах проверки квалификации, межлабораторных (внутрилабораторных) сличениях.
03-06 О требованиях к образованию работников испытательной лаборатории (центра)
Оценка осуществляется в соответствии с пунктом 21 Критериев аккредитации и разделов 6.3 — 6.5 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 по адресам мест осуществления деятельности в соответствии с заявленной областью аккредитации.
3.1. Подтверждение наличия помещений и оценка документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание, предусматривающее право владения и пользования помещениями, в том числе, соответствие адресов расположения помещений по адресам мест осуществления деятельности в заявленной области аккредитации.
3.1.1. Оценка состояния помещений и подтверждение их соответствия установленным требованиям для выполнения работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям в соответствии с заявленной областью аккредитации, в том числе требованиям, предусмотренным СМК. Проверка контроля за доступом посторонних лиц к местам проведения работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям.
3.2. Оценка испытательного оборудования (ИО) по адресам мест осуществления деятельности в соответствии с заявленной областью аккредитации.
3.2.1. Подтверждение фактического наличия и достаточности ИО, подтверждение соблюдения установленных требований к ИО.
3.2.2. Идентификация каждой единицы ИО и программного обеспечения (в том числе наименования изготовителя, серийного номера или другая уникальная идентификация).
3.2.3. Подтверждение наличия:
а) инструкций по использованию и управлению ИО (при необходимости);
б) плана технического обслуживания (при необходимости) и результатов проведенного обслуживания оборудования;
в) документов и записей по регистрации повреждений, неисправностей, модификаций или ремонта оборудования.
3.3. Оценка средств измерений (СИ) по адресам мест осуществления деятельности в соответствии с заявленной областью аккредитации.
3.3.1. Подтверждение фактического наличия и достаточности СИ.
3.3.2. Оценка соблюдения условий эксплуатации, хранения и утилизации СИ.
3.3.3. Оценка соответствия СИ требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе, подтверждение наличия:
а) свидетельств о поверке и (или) сертификатов калибровки СИ, в том числе при необходимости проверка наличия сведений о СИ в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений;
б) инструкций по использованию и управлению СИ (при необходимости).
в) плана обслуживания (при необходимости) и записей о результатах проведенного обслуживания СИ (если это предусмотрено методиками испытаний (измерений), руководствами по эксплуатации СИ), документов и записей по регистрации повреждений, неисправностей, модификаций или ремонта СИ.
3.4. Оценка стандартных образцов (СО) по адресам мест осуществления деятельности в соответствии с заявленной областью аккредитации.
3.4.1. Подтверждение фактического наличия и достаточности СО, оценка их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
3.4.2. Оценка соблюдения сроков и правил хранения СО, наличие записей, подтверждающих использование СО.
3.5. Подтверждение фактического наличия и достаточности вспомогательного оборудования (ВО) и иных технических средств и материальных ресурсов (в том числе: реактивов, расходных материалов, питательных сред, штаммов и прочих ресурсов) по адресам мест осуществления деятельности в соответствии с заявленной областью аккредитации.
3.6. Оценка документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание, предусматривающее право владения и пользования ИО, СИ, ВО, СО и иных технических средств и материальных ресурсов (в том числе, правоустанавливающих документов, инвентаризационных описей, паспортов и т.д.).
3.7. Проверка соблюдения условий размещения СИ, ИО и ВО, предусмотренных технической документацией на оборудование и (или) методиками исследований (испытаний) и измерений.
3.8. Оценка реализации ИЛ политики и процедур обеспечения прослеживаемости результатов измерений.
Исходные материалы, факты, наблюдения: документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание, предусматривающее право владения и пользования, в том числе первичные (основные) документы (в случае, если документы, подтверждающие законное основание, предусматривающее право владения и пользования, являются производными от первичных (основных) документов); документы, перечисленные в пунктах 3.1 — 3.6 программы, факт наличия по адресам мест осуществления деятельности в области аккредитации всех материально-технических ресурсов, документы и записи ИЛ.
Оценка обеспеченности необходимыми документами в соответствии с заявленной областью аккредитации и соблюдение в деятельности ИЛ требований данных документов осуществляется в соответствии с пунктом 18 Критериев аккредитации по адресам мест осуществления деятельности ИЛ.
4.1. Подтверждение наличия всех необходимых документов в соответствии с заявленной областью аккредитации, наличия актуальных версий документов, а также наличия документов в местах их применения работниками.
4.2. Оценка соблюдения в деятельности ИЛ требований указанных документов, в том числе оценка соблюдения дополнительных требований к работникам ИЛ в случаях, предусмотренных документами, указанными в заявленной области аккредитации.
Исходные материалы, факты, наблюдения: нормативные правовые акты, документы в области стандартизации, документы, устанавливающие требования к деятельности ИЛ в соответствии с заявленной областью аккредитации и иные документы, необходимые для оценки обеспеченности заявителя необходимой документацией; факты и наблюдения наличия указанных документов и соблюдения их в деятельности ИЛ по адресам мест осуществления деятельности, записи ИЛ о регистрации и актуализации указанных документов.
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
«О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)
-
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
«О теплоснабжении»
-
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Образовательные программы 2021
-
Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 515
«О федеральных государственных унитарных предприятиях, находящихся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний»
-
Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 514
«О внесении изменений в состав Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 2017 г. N 211»
-
Распоряжение Президента РФ от 08.09.2021 N 241-рп
«О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения о Совместном инженерном подразделении гуманитарного разминирования вооруженных сил государств — участников Содружества Независимых Государств»
-
Постановление Правительства РФ от 06.09.2021 N 1496
«О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом»
-
Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2462-р
«Об определении федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Российская государственная детская библиотека» единственным исполнителем осуществляемой Минцифры России в 2021 году закупки услуг по организации и проведению в г. Москве XXXVII Международного конгресса по детской книге»
-
Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2464-р
«О выделении в 2021 году Росприроднадзору из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований»
Закупки корпоративных заказчиков, ПАО «Газпром нефть»
Номер извещения
ГП045266
Уникальный номер закупки
Слушатели обучаются на курсе заочно с использованием дистанционных технологий, длительность — 72 часа. После освоения материала слушатели сдают итоговый тест по пройденным темам:
- Общие требования к деятельности испытательных лабораторий;
- Регламент работы персонала лабораторий в соответствии новой версии стандарта;
- Технические требования к оборудованию лабораторий;
- Отчеты и документооборот;
- Положение по работе с рисками;
- Нормативно-правовая база в области работы лаборатории и стандартов ГОСТ.
1. Заявка на обучение
- Официальный документ об образовании
- Доступ к обучению 24 часа в сутки
- Личного менеджера и бесплатные консультации
- Скидки при коллективном обучении
- Возможность рассрочки платежа
Разъяснительное письмо от 31.12.2014 № 26218/04-СМ предусмотрено для того, чтобы им руководствовались в отношении дополнительного образования персонала лаборатории.
В отношении дополнительного профессионального образования работников лабораторий необходимо руководствоваться разъяснительным письмом Росаккредитации от 31.12.2014 № 26218/04-СМ об образовании работников испытательных лабораторий, подготовленным на основании Федерального закона ФЗ-273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации». Письмо размещено на сайте ФСА, также его легко найти в справочных системах вроде «КонсультантПлюс».
Согласно письму, дополнительное профессиональное образование может получаться сотрудниками в разных формах:
- Повышение квалификации, улучшающее важные для профессионалов навыки. Улучшение навыков, согласующихся с квалификацией (минимум 16 часов);
- Переподготовку, позволяющую приобрести навыки в новой работе и соответствующей квалификации (продолжительность около 250 часов).
В процессе выполнения обязанностей должна проявляться компетентность персонала. Это особенно важно для учреждений, стремящихся получить или повысить аккредитацию.
Для получения специального профильного образования следует выбирать учреждения с соответствующей лицензией. Помимо профильного образования, работники лаборатории обязуются получать специальные навыки (ст. 91 ФЗ № 273).
Проверить соответствие аккредитации начальника и его подчинённых можно только при проведении специальных процедур, установленных Федеральным законом.
Паспорт программы «Специалист испытательной лаборатории»
Сотрудники лаборатории должны иметь достаточную подготовку и опыт для выполнения работ, на которые они назначаются. Расхождение между компетенцией и необходимым уровнем подготовки можно выявить с помощью аттестации. Но выявить расхождение недостаточно. Система качества лаборатории призвана дать возможность сотрудникам постоянно соответствовать требованиям к занимаемой должности. Для этого персонал лаборатории должен проходить обучение.
С точки зрения системы качества, обучение – это процесс создания и развития знаний, навыков и опыта сотрудников, адекватных выполняемым работам. В этом контексте обучение персонала лаборатории неразрывно связано с требованиями к конкретным профессиональным задачам. Поскольку в лабораторной практике часто появляются новые методы, инструменты, технологии и оборудование для проведения исследований, испытаний и анализа, то эти требования постоянно меняются. В результате, обучение становится непрерывным процессом.
Компетенции сотрудников представляют собой комплекс из нескольких видов подготовки.
Каждая лаборатория должна быть способна продемонстрировать, что у нее есть компетентные сотрудники, которые могут выполнять поставленные задачи. Такая потребность возникает в разных ситуациях: при аккредитации лаборатории, при взаимодействии с заказчиками, при участии в экспертизе и пр. Реализовать такую потребность можно только в том случае, если в лаборатории ведется учет и документирование информации о персонале.
Порядок учета сведений о персонале регламентирован требованиями кадрового делопроизводства. Сюда относятся вопросы приема на работу, увольнения, перемещения сотрудников и пр. Все эти действия должны быть представлены в системе качества лаборатории. Однако система качества вводит еще ряд дополнительных требований, непосредственно связанных с аттестацией, обучением, оценкой эффективности подготовки персонала лаборатории.
Помимо кадрового учета, лаборатория должна вести и документировать сведения по кадровому планированию и подготовке кадров.
Кадровое планирование включает в себя: мероприятия по оценке загруженности персонала, расстановку кадров в соответствии с требованиями к выполнению работ, определение необходимого количества персонала, планирование времени привлечения сотрудников к работам и пр. Документально кадровое планирование может быть представлено в графиках подбора персонала, штатном расписании, графике ротации кадров, положении о развитии персонала и пр.
Подготовка кадров – это систематическая деятельность лаборатории по обеспечению уровня компетенций сотрудников установленным требованиям к выполняемым работам. Как правило, документами, которые учитывают подготовку кадров, являются: графики аттестации, планы и программы обучения, отчеты по оценке персонала, документы об обучении сотрудников и пр.
Состав регистрируемых сведений может меняться в зависимости от должности, выполняемых работ или статуса сотрудника (временный персонал, постоянный персонал). Тем не менее, порядок действий по кадровому учету, планированию и подготовке кадров в каждой лаборатории должен быть строго формализован и документально оформлен в виде процедур управления персоналом или карт процессов.
Получение и (или) совершенствование теоретических знаний при работе в испытательной лаборатории, необходимых для выполнения исследований (испытаний) и измерений в соответствии с областью деятельности (областью аккредитации) лаборатории, что является подтверждением соответствие сотрудника лаборатории требованиям Критериев аккредитации.
Режим обучения
Определяется совместно с организацией заказчика, но не более 8-ми часов в день.
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; либо лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Стоимость обучения
Форма обучения Дата Стоимость Очная идет набор группы по запросу Очная с выездом к Заказчику по запросу по запросу Заочная с применением дистанционных технологий ежедневно от 11 000 руб. Профессиональная переподготовка Специалистов ИЛ необходима:
- Сотрудникам испытательных лабораторий (центров) Роспотребнадзора;
- Специалисты Росаккредитации;
- Прочим лабораториям, аккредитованным в Росаккредитации.
Подготовку указанных специалистов проводит наш Учебный центр по учебным программам, разработанным на основе профессионального стандарта.
- нарушения обязательных требований при оформлении протоколов испытаний, исследований, измерений;
- проведение работ ИЛ, не включенной в единый реестр Таможенного союза;
- отсутствие на момент проведения испытаний действующих свидетельств о поверке на средства измерения и аттестатов на измерительное оборудование;
- нарушение требований и положений, установленных в документах системы менеджмента качества (в Руководстве по качеству);
- отсутствие регистрации промежуточных результатов исследований (испытаний) и (или) измерений продукции, позволяющих установить выполнение работ согласно используемой методике.
Всех этих нарушений можно избежать, соблюдая требования Раздела IX Трудового Кодекса РФ, который определяет права работников и обязанность работодателя в области подготовки и дополнительного профессионального образования работников.
Программа направлена на получение специальных профессиональных знаний и получение новых компетенций специалистов испытательных центров и лабораторий
Учебный план предусматривает следующие учебные модули:
- Аккредитация испытательных лабораторий (центров)
- Общие вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, производственной санитарии и гигиены труда
- Исследования (испытания), измерения и оценка физических факторов производственной среды
- Исследования (испытания), измерения и оценка химических факторов производственной среды
- Исследования (испытания), измерения и оценка биологических факторов производственной среды
- Исследования (испытания), измерения и оценка факторов трудового процесса
- Оценка пригодности лабораторией используемых методик. Погрешность и неопределенность измерений
- Административная ответственность аккредитованных лиц. Риск-ориентированный подход Росаккредитации.
- Практические вопросы контроля качества лабораторных исследований
- Проведение обязательной специальной оценки условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) (Реестровый номер № 700)
- Осуществление аудита охраны труда (Реестровый номер № 2336)
- Обучение работников по охране труда (Реестровый номер № 3408)
- Образовательная деятельность (Лицензия № 0898 от 09 апреля 2014 года)
- Сертификация систем менеджмента качества (Номер аккредитации № РОСС RU.31109.04ЖКТ0)
обучение по программам повышения квалификации, межлабораторные сравнительные испытания, консультации и подготовка к аккредитации, консультации и подготовка к процедуре подтверждения компетентности, аттестация лабораторий по МИ 2427, оценка состояния измерений в испытательных лабораториях, проведение выездного обучения, проведение тренингов на месте — «процедура подтверждения компетентности», «аккредитация», испытания средств измерений (СИ), подготовка к включению средств измерений в Госреест СИ, разработка методик поверки, разработка ГСО
-