Лучшая школа России 2021 конкурс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лучшая школа России 2021 конкурс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • 18 октября
  • 19 октября
  • 22 октября

Конкурс «Лучшая школа России 2021»

10.09.2021 Ушёл из жизни Яков Романович Розенфельд 10.09.2021 Ассоциация молодых педагогов 10.09.2021 Кадровая неделя в ЦРТДиЮ «Заельцовский» 10.09.2021 Установочный семинар для участников Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021» 10.09.2021 Традиционный День Безопасности в МБОУ СОШ №178 10.09.2021 Школа #82: к знаниям – бизнес-классом!

Архив новостей

№ п/п Федеральный округ Регион Город/Нас. пункт Организация Номинация
1 Уральский Челябинская область г. Бакал МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» Лучшая общеобразовательная школа России
2 Уральский Тюменская область, ХМАО-Югра г.Пыть-Ях МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов Лучшая общеобразовательная школа России

Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций «ШКОЛА ГОДА - 2021»

В дополнение к рейтингу лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в RAEX составляют и рейтинг школ по количеству поступивших в ведущие вузы России. " Рейтинг отражает абсолютное число учеников, которые поступили в университеты из топ-50 рейтинга вузов России RAEX, без поправки на масштаб выпуска, поэтому крупные школы здесь априори имеют преимущество перед небольшими.

В рейтингах представлены списки топ-50 школ, наиболее эффективно готовящих к поступлению в лучшие вузы страны по направлениям «Технические, естественно-научные направления и точные науки», «Экономика и управление», «Социальные и гуманитарные направления» и «Медицина». Измерение проводилось на основе эксклюзивных данных от всех вузов-партнеров исследования о том, на какое направление поступали абитуриенты, зачисленные на 1 курс очной формы обучения в 2019 и 2020 годах.
При расчете рейтингов школ по каждому направлению использовался подход, аналогичный составлению рейтинга топ-100 школ России по конкурентоспособности выпускников. Отличие состоит в том, что в рамках рейтингов по каждому направлению учитывалось количество выпускников школ, поступивших в ведущие вузы на направления соответствующего профиля, что опять-таки дает преимущество более крупным учебным заведениям.
" На положение в рейтингах влияли: количество зачисленных на профильные специальности выпускников, уровень вузов, в которые поступали выпускники, а также основание для зачисления абитуриента (на бюджетной основе по общему конкурсу, на платной основе, в рамках целевого приема или без вступительных испытаний по результатам олимпиад).

В рейтинге наблюдается тотальное доминирование школ Москвы и Московской области, где расположены 42 участника из топ-50! Такое превосходство столицы, по-видимому, обусловлено как высокой концентрацией ведущих экономических вузов и сотрудничающих с ними школ, так и большими финансовыми возможностями родителей московских школьников. Платное образование в данном сегменте стоит дорого, а доля «платников» среди будущих экономистов заметно выше, чем среди обучающихся «технарей». " Тем не менее в этом год впервые целых две Новосибирских школы вошли (можно сказать, пробились) в топ-50 по направлению подготовки «Экономика и управление»: Лицей №130 им. академика Лаврентьева и Гимназия №6 «Горностай» -41 и 42 места соответственно.

В отличие от экономического и гуманитарного направлений, здесь традиционно, за исключением нескольких лидеров, преобладают сильные региональные школы. В перечень вошло только 18 школ из столичного региона. География рейтинга свидетельствует о доступности поступления в топовые вузы страны по рассматриваемым профилям: почти в каждом федеральном округе есть несколько школ, чьи выпускники стабильно успешно поступают в ведущие университеты страны. Технические, естественно-научные направления и точные науки

Место в рейтинге Школа Город
1 СУНЦ МГУ Москва
2 Физико-математический лицей № 31 г. Челябинска Челябинск
3 Лицей "Вторая школа" Москва
8 Югорский физико-математический лицей-интернет Ханты-Мансийск
9 Лицей при ТПУ Томск
11 СУНЦ НГУ Новосибирск
27 Томский физико-технический лицей Томск
36 Краевая школа-интернат по работе с одаренными детьми "Школа космонавтики" Железногорск
43 Инженерный лицей НГТУ Новосибирск

RAEX при поддержке Фонда Андрея Мельниченко определило лучшие технические школы. Рейтинг отражает 200 лучших школ, выпускники которых успешно поступают в ведущие вузы на естественно-математические и инженерно-технические специальности. Больше 400 выпускников Бауманской инженерной школы № 1580 в 2020 поступили в ведущие вузы на технические специальности. Эта школа заняла первое место в рейтинге. Следом за ней идёт Специализированный учебно-научный центр МГУ им. М.В. Ломоносова, две трети его учеников стали студентами топовых вузов благодаря олимпиадам. На третьем месте - СУНЦ Новосибирского госуниверситета.
Из 200 школ рейтинга 59 находятся в Москве, 13 — в Санкт-Петербурге, 10 — в Свердловской области, 7 – в Новосибирске. " Как показало исследование, наиболее успешно поступают выпускники школ при университетах.

III Всероссийский конкурс «Лучшая школа России – 2021»

В топ-50 по социальным и гуманитарным направлениям вошло всего 12 школ из регионов, в то время как 38 представляют столицу.
Ни одна новосибирская школа не вошла в топ-50 по направлению подготовки «Социальные и гуманитарные направления. Зато на 8 месте – Гуманитарный лицей г. Томска, а на 20 – гимназия г. Юрги.

Организатор: департамент образования Ярославской области.

Учреждение, ответственное за организацию работы по проведению областного этапа Конкурса: ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»

Цель Конкурса: повышение активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.

Задачи Конкурса:

  • аккумулирование и анализ существующих практик инклюзивного образования в образовательных организациях Ярославской области;
  • привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в систему общего образования;
  • привлечение внимания общественности и средств массовой информации к развитию инклюзивного подхода в образовании.

Региональный этап VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
проводится с 28 апреля по 28 мая 2021 года

В Конкурсе принимают участие образовательные организации, реализующие наравне с основными образовательными программами адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями (далее – образовательные организации), в том числе частные.

К участию в региональном этапе Конкурса не допускаются образовательные организации – победители, занявшие 1 место в номинациях регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» за последние 5 лет, а также не допускаются отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.

  • Приказ департамента образования ЯО от 01.07.2021 № 211/01-03 Об итогах VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в 2021 году
  • Приказ департамента образования ЯО от 26.04.2020 № 158/01-03 О проведении регионального этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в 2021 году
    • Формы заявки

В конкурсе принимают участие образовательные организации:

в номинации «Лучшая инклюзивная школа»

  • муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа № 2 им. Д.В. Крылова» Гаврилов-Ямский муниципальный район
  • муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10» г. Ярославль
  • муниципальное общеобразовательное учреждение Дубковская средняя школа Ярославский муниципальный район
  • муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 83» г. Ярославль
  • муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 70» г. Ярославль

в номинации «Лучший инклюзивный детский сад»

  • муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 209» г. Ярославль
  • муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 г. Рыбинска Ярославской области
  • муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Ягодка» Ярославский муниципальный район Ярославской области
  • муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Ивушка» Ярославский муниципальный район Ярославской области
« Сентябрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России-2021»

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» проводится Министерством просвещения Российской Федерации в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в этой сфере.

В 2019 году лучшей инклюзивной школой в стране признана средняя школа № 3 городского округа г. Михайловка Волгоградской области, лучшим инклюзивным детским садом – детский сад № 7 «Созвездие» г. Чебоксары Чувашской Республики. В финале конкурса приняли участие 40 образовательных организаций из 31 региона России.

СМИ «Буква» - Международный портал для педагогов и воспитателей. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-72498 от 20 марта 2018 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Исполнитель:

  • ООО «Буква»
  • ИНН: 4217189694
  • ОГРН: 1184205012144
  • Выходные данные СМИ
  • Публичный договор-офёрта
  • Политика конфиденциальности
  • Положение о конкурсах
  • Прайс-Лист на наши услуги

«500 лучших образовательных организаций страны - 2021»

С 15 по 18 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из ключевых и ожидаемых педагогических событий – III Всероссийский педагогический съезд «Моя страна».

Основная цель конкурса - выявление и поддержка наиболее эффективных методик и технологий организации образовательного процесса с целью их трансляции и практического применения в образовательной среде.

Лауреатам конкурса вручается медаль «500 лучших образовательных организаций страны – 2021», которая подтверждается дипломом (по номинациям).

Программа съезда «Моя страна» предусматривала обсуждение актуальных вопросов развития отечественного образования в формате конференции, дискуссионных площадок, круглых столов, мастер-классов при участии членов рабочих групп Министерства просвещения Российской Федерации, членов Экспертного Совета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, научных деятелей Российской Академии Образования и других экспертов при поддержке общественно-профессионального объединения «Невская Образовательная Ассамблея».

  • Абанкина Ирина Всеволодовна,
    • директор Института развития образования НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук, профессор;
  • Пильдес Майя Борисовна,
    • Председатель Совета ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга, Народный учитель РФ, член Общественного совета при Минпросвещения РФ;
  • Сериков Владислав Владиславович,
    • советник директора ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук;
  • Борытко Николай Михайлович,
    • директор Научного Центра РАО на базе ВолГУ, доктор педагогических наук, профессор;
  • Воронько Галина Ивановна,
    • директор СП ГБПОУ «Колледж электроники и приборостроения», заместитель председателя Ассоциации профессиональных образовательных организаций Санкт-Петербурга;
  • Белая Ксения Юрьевна,
      кандидат педагогических наук, профессор Московской педагогической академии дошкольного образования (МПАДО), заслуженный учитель РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования;
  • Скоролупова Оксана Алексеевна,
    • вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, член рабочей группы Минобрнауки РФ по разработке ФГОС ДО, член Экспертного Совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
  • Демьянчук Роман Викторович,
    • кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики Санкт-Петербургского государственного университета, член Совета по образовательной политике при Комитете по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
  • • Анализ изменений нормативно-правового регулирования ДПО и ПО. Системные изменения в сфере дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.
  • • Государственный контроль (надзор) деятельности образовательных организаций ДПО и ПО. Виды проверок, права и ответственность ОО, основания для проведения внеплановых проверок и др.
  • • Алгоритм оказания платных образовательных услуг в ДПО и ПО. Рекомендации по организации и осуществлению образовательной деятельности по ДПП и ОППО.
  • • Проектирование и разработка ДПП и ОППО на основе профессиональных стандартов.
  • • Информационная открытость образовательной организации.
  • • Типичные нарушения законодательства в сфере образования.
  • • Законодательное и нормативное обеспечение образовательного процесса, организуемого с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Локальные акты, создание информационно-образовательной среды ОО с поддержкой ЭО и ДОТ и т.д.
  • • Оценка качества освоения ДПП при отсутствии государственной аккредитации.
  • • Стратегия развития национальной системы квалификаций РФ на период до 2030 года. Внедрение инструментов НСК в подготовку кадров.
  • • Новая модель государственной регламентации образовательной деятельности: механизм «регуляторная гильотина».

В конкурсе участвовали лучшие российские образовательные организации, продемонстрировавшие передовой педагогический опыт и высокие показатели качества образования. Иркутскую область представляли:

  • - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Тулунский аграрный техникум» (руководитель - Копынок Александр Николаевич).
  • - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39» Ангарского городского округа Иркутской области (руководитель - Масленкова Галина Афанасьевна).
  • - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования» (руководитель - Кудрявцева Галина Федоровна).
  • - Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа №10 г. Иркутска» (руководитель - Изиляева Оксана Владимировна).
  • - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Центр детского технического творчества» (руководитель Сарапулова Назира Мажитовна).
  • - Государственное автономное учреждение дополнительного образования Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей» (руководитель – Бессонова Евгения Юрьевна).
  • - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 25 г. Иркутска (руководитель – Безденежный Владимир Владимирович).

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа №10 г. Иркутска» вошло в список лауреатов «500 лучших образовательных организаций страны – 2021». Наше образовательное учреждение отмечено:

  • - медалью «500 лучших образовательных организаций страны – 2021»;
  • - дипломом лауреата «500 лучших образовательных организаций страны – 2021» в номинации «Лучшая коррекционная образовательная организация – 2021».

Информация о III Всероссийском педагогическом съезде «Моя страна» и материалы деятельности образовательных организаций размещаются на сайте конкурса по адресу: http://педагогическийсъезд.рф/

Не могла не войти в рейтинг бизнес-образования в России и одна из ведущих европейских бизнес-школ. Она располагается в Санкт-Петербурге, имеет международную аккредитацию и предлагает качественное обучение по следующим направлениям:

  • маркетинг;
  • стратегия;
  • управление персоналом;
  • финансы;
  • международный бизнес;
  • управление производственным процессом;
  • рыночные системы.

Интересный факт: преподаватели СШЭ входят в комитет по присуждению Нобелевской премии в области экономики.

Один из главных страхов учеников и их родителей: «переволновался и провалил экзамен». Школьники часто показывают худший результат только из-за волнения, а участие в олимпиадах учит концентрироваться на задаче и справляться со стрессом. Если регулярно принимать участие в интеллектуальных соревнованиях, экзамен станет не главной, а очередной проверкой знаний.

Ещё одна причина участвовать в олимпиадах — это борьба с заниженной самооценкой. Чтобы проверить свои силы, хорошо подходят школьные олимпиады. Тесты, предназначенные для младших школьников, составлены таким образом, чтобы обычный хорошист мог решить как минимум половину из них.

Для учеников регулярно проходят выездные мероприятия, на которых ребята видят процессы и реакции, описанные в учебниках, а также посещают интересные места.

Кроме перемещений по России, школа организовывает поездки заграницу для учащихся и педагогов. Еще ребята очень любят принимать участие в ежегодной олимпиаде, победители которой получают ценные призы.

Одна из лучших школ на сегодня, которая находится почти в сердце Москвы. Образование в заведении предполагает многогранное развитие учеников, поэтому после окончания обучения они достаточно образованы, чтобы поступать в иностранные университеты.
Кроме привычных всем русского и английского языков, дети изучают французский, немецкий и китайский. Несмотря на то, что школа частная и платить за обучение приходится немало, родителей вундеркиндов это не смущает. В школе отличное питание, 5 раз в день, мероприятия со звездами экранов и дополнительные секции для овладения новыми знаниями и умениями.

Рейтинг лучших школ России – 2021 от агентства RAEX

В этой школе спокойная атмосфера, подходящая для учебы, нет напора со стороны преподавателей, и это очень радует учеников. Родители осведомляются об успехах ребенка через электронный дневник.
У всех два набора книг: один весь учебный год находится на руках учащихся, второй — в школе. Таким образом, детям не нужно таскать учебники.
Выпускники удачно проходят вступительные испытания не только в институты России, но и в зарубежные вузы, так как иностранные языки преподаются на достаточно высоком уровне.

Школа с распределением на направления, что позволяет по окончании выбрать такое заведение, которое послужит хорошим стартом для построения карьеры. До этого дети учатся по обычной программе, а деление на специальности начинается с 8-го года обучения.
На данный момент обучение проводится по трем математическим профилям, на которых преподаются основные предметы, однако для поступления нужно сдать около шести экзаменов. Кроме того, в школе имеется два направления биологии, готовящие будущих медиков. Также у учеников есть возможность ходить на дополнительные уроки по любимым дисциплинам и узнавать что-то новое каждый день.

Само название учебного заведения говорит о престиже обучения здесь и дальнейшем поступлении в «бауманку». В одной из лучших школы Москвы, согласно рейтингу 2021-2022, способны предоставить совершенно новый подход к процессу обучения.

Здесь преподаются все предметы, а испытания при поступлении ждут ребят с 5 класса. Для обучения в школе в 5-7 классе нужно сдать экзамены по русскому языку и математике. Для поступающих постарше прибавляется физика.

Последние два года учебы для детей становятся более увлекательными, потому что здесь предполагается распределение на направления: гуманитарное, биологическое и математическое. В школе регулярно проходят олимпиады по точным наукам, черчению, компьютерному моделированию и авиации, которые принимают участников не только в пределах школы, но и ребят из других заведений.

Коммерческие учебные заведения выбирают родители, готовые финансово вкладываться в образование ребенка, начиная с первого класса. Среди преимуществ частных учреждений – повышенная система безопасности, транспортное обслуживание, улучшенное питание и современный уютный интерьер. Вашему вниманию – лучшие частные школы Москвы на 2021-2022 учебный год.

Необходимость обновления федеральных стандартов образования назрела давно. Президент России Владимир Путин дал поручение обновить их в феврале этого года, когда обратился с посланием к Федеральному собранию. Работа над обновлением образовательных стандартов началась еще раньше и заняла около полутора лет.

Всего в разработке и обсуждении проекта приняли участие порядка 10 тысяч человек, велось широкое обсуждение с представителями профессионального сообщества и общественности.

«Мы потратили очень большое количество времени на диалог в различных форматах с экспертами и экспертными центрами, с общественными организациями и педагогами», — заявила на заседании Совета министр просвещения Ольга Васильева.

Первый заместитель министра просвещения Павел Зенькович предложил назначить датой вступления обновленных ФГОС 1 сентября 2021 года.

«За полтора года мы эту работу проделаем и успеем подготовить систему к их вступлению в силу и дальнейшей реализации», — отметил он.

Обновленные проекты основываются на базе, уже содержащейся в примерных образовательных программах.

В течение ближайших полутора лет министерству просвещения предстоит «колоссальная работа по подготовке и направлению методических рекомендаций в органы власти субъектов, разъяснительной работе, как жить с новыми ФГОС», добавил замминистра.

За время, оставшееся до 1 сентября 2021 года, педагогический состав школ должен будет уяснить для себя, как именно вести работу по новым стандартам.

Материалы конкурса "Лучшие школы России-2021"

Ничего кардинально нового в жизни учителей не появится, поясняет замминистра Зенькович. Обновленные ФГОС содержат программу, тождественную той, что уже сейчас преподается в школах.

Важнейшей особенностью новых образовательных стандартов станут ясные критерии оценок результатов учащихся.

«Ключевой новацией предлагаемых вашему вниманию стандартов являются детализированные и конкретизированные требования к образовательным результатам, на основе которых должны быть созданы примерные и основные образовательные программы, написаны рабочие программы педагогов-предметников», — подчеркнула Ольга Васильева.

Таким образом, теперь детям не нужно будет учиться будто бы в разных мирах: в родной школе — по предписанной программе, и с репетитором — готовясь к ОГЭ или ЕГЭ. Все, что будет на экзаменах, ребенку обязательно преподадут в школе.

«Стандартами мы отнюдь не хотим ограничить возможности творчески работающих учителей или потенциал инновационных школ. Но мы хотим гарантировать семье и ученику тот оптимальный и понятный набор результатов обучения и воспитания, который соответствует его возрасту, обеспечивает последовательное изучение основ наук и формирование личностных качеств, создает прочную основу для обучения на следующих уровнях общего или профессионального образования», — заявила министр.

Федеральные государственные общеобразовательные стандарты содержат тот необходимый минимум, который должен получить учащийся в школе.

«Стандарт должен не только декларировать методологические подходы или давать общую характеристику результата по предмету или предметной области. Он должен задавать четкое понимание достигаемого конкретного результата в разрезе как конкретных предметов, так и сформированности личностных ценностей, установок и убеждений», — добавила Васильева.

Дата
проведения

Название Положение Результаты

4-11 ноября

XIV Международный конкурс скрипачей имени В.Ф. Бобылёва

Положение

ГОРОДСКИЕ КОНКУРСЫ 2022 ГОД

Дата
проведения

Название Положение Результаты

19 - 20 ноября

VIII Межрегиональный конкурс-фестиваль юных исполнителей на классической гитаре им. П.С. Агафошина

Положение

27-29 октября

XX Национальный фестиваль-конкурс традиционного народного творчества молодёжи "Есенинская Русь" Положение

Дата
проведения

Название Положение Результаты

30 сентября

Научно-практический семинар для преподавателей ДХШ и художественных отделений ДШИ Рязанской области

Положение

18 октября

V Открытый зональный научно-методический семинар "Современная педагогика в сфере детского художественного образования: традиции и инновации" Положение

Минпросвещения учредило профессиональный конкурс для директоров школ

III открытый областной конкурс «Краски земли Рязанской», тема: «Музыкальные фантазии», 25 апреля 2019 года

V открытый зональный конкурс-фестиваль народно-певческих коллективов и исполнителей народной песни «Приокский хоровод» 19 апреля 2019 года

II открытый областной конкурс академических хоровых коллективов 13 апреля 2019 года

III открытая областная теоретическая олимпиада 3 апреля 2019 года

II областной конкурс оркестров русских народных инструментов 30 марта 2019 года

II открытый областной конкурс ансамблевого музицирования 23-24 марта 2019 года

II областная теоретическая олимпиада по истории изобразительного искусства 22 марта 2019 года

IV зональный открытый конкурс «Музыкальная мозаика» 14 марта 2019 года

II зональный открытый конкурс концертмейстерского мастерства «Da capo al fine…» 4 марта 2019 года

III открытый зональный конкурс юных исполнителей на духовых и ударных инструментах «Tutti» 2 марта 2019 года

I зональный конкурс учащихся отделения хореографического искусства по учебному предмету "Подготовка концертных номеров" 6 декабря 2018 года

II зональный открытый конкурс "Звонкие голоса" 3 декабря 2018 г.

Развитие технологий и сокращение жизненного цикла профессий привели к устареванию классической модели образования «школа-университет». Ей на смену пришла концепция bite-size learning — фокусное и динамичное обучение в минимальные промежутки времени в комфортном для себя ритме. Истоки этого метода уходят в исследования работы человеческого мозга. Как известно, новая информация воспринимается лучше всего в течении первых 20 минут, а максимальный уровень концентрации приходится на первые 5-8. Соответственно, в диапазоне стандартного урока длинной в 60-90 минут внимание значительно снижается.

Bite-size learning можно назвать одним из наиболее удачных подходов, решающих проблему рассеянного внимания учеников. При учебе «малыми порциями» создаются модули длинной до 15 минут с использованием различных инструментов (видео, блоги, игры) и тестов. На выходе человек получает конкретную и целевую информацию, тем самым значительно экономя собственное время. Кроме того, все модули можно изучать повторно, а объединенные вместе они могут использоваться для знакомства с обширными темами и давать более развернутое представление об изучаемом предмете лучше, чем традиционные линейные презентации. Еще один плюс – для прохождения курса можно использовать не только рабочий компьютер, но и обычный смартфон. Таким образом, во время завтрака за чашкой кофе вы без труда можете пройти краткий обучающий блок.

Всего какие-то 20—30 лет назад, получив профессию, можно было планировать свою карьеру и быть уверенным, что в ближайшие годы в ней ничего не изменится. Сегодня такая ситуация практически невозможна: уходят в прошлое не только целые специальности — структура самих профессий меняется с огромной скоростью. И мир продолжит ускоряться. Времени на неспешное развитие не остается. Единственный выход – переобучение в максимально короткие сроки. Востребованным станет формат интенсивного точечного обучения с использованием цифровизации – например, чат-ботов и искусственного интеллекта. Они способны проводить в том числе и образовательные марафоны в сжатые сроки, отслеживать качество усвоения новых знаний, формировать отчет по итогам обучения.

В настоящее время любое учебное заведение должно предлагать своим ученикам выбор, быть гибким по отношению к ним. Мы больше не можем существовать в жестких рамках классического образования XX века. Принятые ранее программы с фиксированным количеством учебных часов, отведенных на каждый предмет, незаметно отходят в прошлое. Студентам необходимо давать право выбора, на каких предметах фокусироваться, а в какие погружаться не так сильно. Персонализированный подход позволит увеличить мотивацию каждого отдельно взятого человека, позволит ему контролировать процесс обучения и отслеживать собственный прогресс в учебе, что в свою очередь положительным образом скажется на ответственности и вовлеченности в программу уроков. Гибкость распространяется и на систему обучения, недаром все больше университетов в мире смещаются в сторону гибридных схем обучения, когда студенты сначала самостоятельно изучают теорию на платформе, а живые лекции посвящаются обсуждению пройденного материала, конструктивным дискуссиям, разбору конкретных кейсов, групповым заданиям и презентациям. Этот тренд в ближайшие годы будет только укрепляться.

Лучшие школы России в 2021 году

Поколение миллениалов и Z, привыкшее к персонализированным сервисам Apple Music и Netflix, уже не хочет взаимодействовать со стандартизированными образовательными сервисами, рассчитанными на среднестатистического пользователя, и в этом контексте первую скрипку начинает играть кастомизация. Обучение от обязательного постепенно трансформируется в добровольное. Студенты будут сами решать, какие навыки им необходимо развивать. Образовательные платформы и университеты уже сейчас активно стараются найти новые пути персонализировать учебный контент, перестроить академическую и карьерную поддержку, чтобы она соответствовала групповым и индивидуальным запросам студентов.

Данный тренд имеет и экономическую целесообразность: чем больше предметов будет предложено студентам для осознанного выбора, тем меньше будет человек, приходящихся на одного педагога, а чем больше в учебном плане появится внеурочных семинаров и занятий, выбранных студентам по собственному желанию, а не принуждению, тем выше будет степень их удовлетворенности образовательным процессом.

1 место Левашова Елена Анатольевна 236
2 место Дрик Светлана Алексеевна 226
3 место Матюхина Наталья Николаевна 217
4 место Подлесная Мария Александровна 211
5 место Сердцева Яна Артуровна 210
5 место Щукина Наталья Борисовна 210
6 место Терещук Любовь Анатольевна 208
7 место Яблинская Татьяна Анатольевна 205
8 место Шмелькова Наталья Владимировна 199
9 место Кузьмина Елена Федоровна 197
10 место Хромова Наталья Николаевна 197
11 место Лобова Светлана Васильевна 191
12 место Каленова Наталья Владимировна 188
13 место Болбат Людмила Сергеевна 185
14 место Кузьмина Ольга Алексеевна 181
15 место Чалая Вера Владимировна 179
16 место Грязнова Ирина Викторовна 176
17 место Бочарова Вера Александровна 161
18 место Крылатых Мария Сергеевна 159
19 место Лещева Татьяна Александровна 156
20 место Конькова Ольга Николаевна 125
1 место Келеменян Маргарита Мисаковна 257
2 место Кравченко Светлана Юрьевна 252
3 место Трегубенко Наталья Владимировна 242
4 место Тайлакова Лариса Николаевна 239
5 место Полиниченко Татьяна Игоревна 238
5 место Суслова Ирина Викторовна 238
6 место Карелина Наталья Анатольевна 234
7 место Чепелева Марина Петровна 233
8 место Сушкова Елена Владимировна 230
9 место Фетисова Нина Юрьевна 229
10 место Смирнова Валентина Семеновна 221
11 место Ерухимович Юлия Викторовна 219
12 место Тарасевич Лариса Александровна 214
13 место Горюнова Жанна Валерьевна 211
14 место Плотникова Ирина Викторовна 201
15 место Розметова Алтын Рустамовна 193
16 место Ермак Лариса Викторовна 191
17 место Тимонова Ирина Валерьевна 189
18 место Ноздрунова Галина Борисовна 185
19 место Мистейко Ирина Алексеевна 184
20 место Солодунова Елена Валентиновна 183
1 место Шишкина Татьяна Юрьевна 253
2 место Конюхов Игорь Николаевич 252
3 место Жукова Светлана Геннадьевна 245
4 место Токметова Ирина Веаниаминовна 240
5 место Симонова Елена Анатольевна 239
6 место Кондратьева Валентина Геннадьевна 235
7 место Богомолова Янина Юрьевна 224
8 место Никитина Наталья Валентиновна 223
9 место Новичкова Татьяна Владимировна 221
10 место Стешина Татьяна Геннадьевна 220
11 место Федорченко Светлана Юрьевна 219
12 место Костина Светлана Сергеевна 218
13 место Единак Евгения Анатольевна 212
14 место Маликова Гульсина Фандузовна 211
15 место Красноперова Наталья Николаевна 209
16 место Магарина Надежда Евгеньевна 206
17 место Лекомцева Анастасия Николаевна 204
18 место Возисова Мария Александровна 203
19 место Хадимуллина Рамзиля Рафатовна 202
20 место Салимгареева Гузелия Фаритовна 201


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]