Сведения о доходах госслужащих 2021 ЯНАО

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сведения о доходах госслужащих 2021 ЯНАО». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Данный ресурс позволяет получить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей.

Сервис разработан в соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования (утвержден Указом Президента РФ от 08.07.2013 N 613).

Для переключения размеров шрифта с помощью клавиатуры используйте следующие сочетания клавишь:
стандартный — F + 1
средний — F + 2
большой — F + 3

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный (L + 1) Средний (L + 2) Большой (L + 3)

  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений (предприятий) Ненецкого автономного округа, подведомственных Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера губернатора Ненецкого автономного округа и членов его семьи за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа, должности руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений (предприятий) Ненецкого автономного округа, подведомственных Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года

Сведения о доходах чиновников будут размещать в открытом доступе

  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера временно исполняющего обязанности губернатора Ненецкого автономного округа с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа, должности руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений (предприятий) Ненецкого автономного округа, подведомственных Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с 1 января 2016 по 31 декабря 2016 года (по состоянию на 28.09.2017)
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера губернатора Ненецкого автономного округа за период с 1 января по 31 декабря 2016 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа, должности руководителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2016 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2016 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений (предприятий) Ненецкого автономного округа, подведомственных Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2016 года

1. Граждане, обладающие избирательным правом, в соответствии с настоящим Уставом имеют право на правотворческую инициативу по вопросам местного значения.

2. Проекты нормативно-правовых актов по вопросам местного значения принимаются к рассмотрению при следующих условиях:

а) проект должен иметь финансово-экономическое обоснование;

б) проект должен быть подписан гражданами, достигшими 18-летнего возраста.

Порядок осуществления правотворческой инициативы, минимальная численность инициативной группы граждан устанавливаются положением, утверждаемым Районной Думой. Минимальная численность инициативной группы граждан в соответствии с федеральным законом не может превышать 3 процента от числа жителей района, обладающих избирательным правом.

3. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления Приуральского района или должностным лицом местного самоуправления Приуральского района, к компетенции которых относится принятие такого акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Районная Дума рассматривает указанные проекты на открытом заседании. Представителям инициативной группы граждан должна быть предоставлена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

4. Принятое по результатам рассмотрения такого проекта муниципального правового акта Приуральского района мотивированное решение должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

Как госслужащему заполнить справку о доходах

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей района, Районной Думой, Главой района могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе:

1) населения муниципального образования;

2) Районной Думы;

3) Главы района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Районной Думы, назначаются Районной Думой, а по инициативе Главы района – Главой района.

2.1. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) или законов автономного округа в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

Пункт 3 части 2.1 статьи 17 признан утратившим силу решением Районной Думы от 27 февраля 2018 года № 02.

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется в соответствии с Положением, утверждаемым решением Районной Думы.

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе:

1) населения муниципального образования;

2) Районной Думы;

3) Главы района;

4) в случаях, установленных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрания граждан, проводимые по инициативе населения или Районной Думы, назначаются Районной Думой, а по инициативе Главы района – Главой района.

Инициатива населения по проведению собрания граждан реализуется в порядке, установленном решением Районной Думы.

В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, связанное с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются в соответствии с Положением, утверждаемым решением Районной Думой.

6. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 20. Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях, предусмотренных решением Районной Думы, а также предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

3. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется в соответствии с Положением, утверждаемым решением Районной Думы, уставом территориального общественного самоуправления.

4. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

1. Районная Дума обладает правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на всей территории муниципального образования.

2. Районная Дума состоит из 15 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа сроком на 5 лет.

Выборы депутатов осуществляются на основе мажоритарной системы в соответствии с законом автономного округа от 27 июня 2006 года № 30-ЗАО «О муниципальных выборах в Ямало-Ненецком автономном округе».

2.1. Основной формой работы Районной Думы является заседание. Заседание Районной Думы считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Районной Думы проводятся не реже одного раза в три месяца. Заседания Районной Думы могут проводиться в удаленном формате в режиме веб-конференцсвязи.

Глава района непосредственно участвует в заседаниях Районной Думы. В случаях невозможности непосредственного участия в заседаниях Районной Думы, по его поручению в заседаниях Районной Думы участвует один из заместителей главы Администрации района либо другие уполномоченные должностные лица.

С обязательным участием Главы района на заседаниях Районной Думы обсуждаются проект Устава муниципального района, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета.

2.2. Вновь избранный состав Районной Думы собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания депутатов Районной Думы в правомочном составе.

3. Районная Дума обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

4. Депутаты Районной Думы вправе образовывать постоянные и временные комиссии, рабочие группы для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящиеся к ведению Районной Думы.

5. Структура, порядок деятельности Районной Думы и порядок формирования ее рабочих органов регулируются настоящим Уставом, регламентом Районной Думы (далее – регламент) и иными правовыми актами Районной Думы.

5.1. Организационное, материально-техническое, правовое и иное обеспечение деятельности Районной Думы осуществляет Администрация района в соответствии с заключенным договором;

6. Расходы на обеспечение деятельности Районной Думы предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Местонахождение Районной Думы: 629620, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, село Аксарка, улица Первомайская, дом 24.

1. В исключительной компетенции Районной Думы находятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

8) определение порядка участия Приуральского района в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы района в отставку.

2. В компетенции Районной Думы также находятся:

1) утверждение структуры Администрации района, положений о ее структурных подразделениях, наделенных статусом юридического лица по представлению Главы района;

2) принятие решений о назначении выборов в органы местного самоуправления муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

2.1) образование Контрольно-счетной палаты и утверждение положения о Контрольно-счетной палате;

2.2) избрание Главы района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

3) формирование избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом автономного округа;

4) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории муниципального образования;

5) принятие концепции развития территории муниципального образования;

Как заполнять декларацию о доходах госслужащего

Приложение: Приложение № 3_Уточненные сведения о доходах_Управление имущ. отношений.xlsb (16.8 Кб)

231

436

21658

25075

С 2021 года госслужащие представляют декларацию о доходах по новой форме 250.00

8376

Фото 7305

Фото Видео 5238

Данные Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, носят рекомендательный характер и не являются нормативным правовым актом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет оказание консультативной и методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции федеральным государственным органам, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования, иным организациям, созданным на основании федеральных законов, а также уполномочено издавать методические рекомендации и другие инструктивно-методические материалы по данным вопросам.

В этой связи пунктом 2 раздела 4 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 24 апреля 2015 г. N 47 федеральным государственным органам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным корпорациям (компаниям), фондам и иным организациям, созданным Российской Федерацией на основании законов, а также организациям, созданным для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, поручено при реализации требований законодательства о противодействии коррупции руководствоваться издаваемыми Минтрудом России методическими рекомендациями и другими инструктивно-методическими материалами.

В свою очередь, исходя из Типового положения о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Типового положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», уполномоченными на оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, является подразделение государственного органа, органа местного самоуправления или организации по профилактике коррупционных и иных правонарушений (орган субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений).

В этой связи лица, на которых возложены ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, для получения соответствующей консультативной помощи, в том числе по вопросам заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, обращаются в указанное подразделение.

При возникновении у подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений сложностей в предоставлении консультаций сотрудникам таких подразделений рекомендуется сначала обратиться в рабочем порядке к ответственным специалистам Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции Минтруда России в части разрешения сложившейся ситуации и при необходимости направить официальный запрос с приложением всех материалов, характеризующих ситуацию, с просьбой оказать консультативную помощь такому подразделению.

Члены правительства ЯНАО опубликовали декларации о доходах за 2018 год

39. При заполнении титульного листа справки рекомендуется обратить внимание на следующее:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, служащего (работника), представляющего сведения, его супруги и несовершеннолетнего ребенка указываются (в именительном падеже) полностью, без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, по состоянию на дату представления справки (реквизиты удостоверяющего личность документа указываются по состоянию на дату представления справки). Серия свидетельства о рождении указывается по формату: римские цифры — в латинской раскладке клавиатуры, русские буквы — в русской;

2) дата рождения (год рождения) указывается в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность;

3) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) указывается при наличии. При этом в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» с ноября 2013 года СНИЛС присваивается новорожденным в беззаявительном порядке;

4) место службы (работы) и замещаемая (занимаемая) должность указываются в соответствии с приказом о назначении и служебным контрактом (трудовым договором) на отчетную дату (в случае, если в период декларационной кампании (с 1 января по 1 (30) апреля года, следующего за отчетным) наименование замещаемой (занимаемой) должности изменилось, то указывается должность, замещаемая (занимаемая) 31 декабря отчетного года). При заполнении справки гражданином, не осуществляющим трудовую деятельность в установленном порядке, претендующим на замещение вакантной должности, в графе место службы (работы) указывается: «временно неработающий, претендующий на замещение «наименование должности».

Если сведения представляются в отношении несовершеннолетнего ребенка, то в графе «род занятий» рекомендуется указывать образовательное учреждение, воспитанником (учащимся) которого он является, или «находится на домашнем воспитании».

При представлении сведений в отношении лиц, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней, в графе «род занятий» рекомендуется указывать «безработный»; в случае если лицо не имеет работу и заработок и при этом не зарегистрировано в органах службы занятости, то в графе «род занятий» рекомендуется указывать «временно неработающий» или «домохозяйка» («домохозяин»).

Лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособными гражданами, в рассматриваемой графе рекомендуется указывать «осуществляющий уход за нетрудоспособным гражданином».

Представление депутатом представительного органа сельского поселения высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) справки в связи с одновременным замещением иной самостоятельной муниципальной должности не отменяет обязанность по сообщению об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;5) при наличии на дату представления справки нескольких мест работы на титульном листе обязательно указывается основное место работы, т.е. организация, в которой находится трудовая книжка. При этом рекомендуется указать и иные места работы.

При заполнении справки лицом, только выполняющим работы и (или) оказывающим услуги на основании договоров гражданско-правового характера (самозанятые граждане, работающие без трудовой книжки), рекомендуется указывать «выполнение работ (оказание услуг) в сфере (указывается наименование соответствующей сферы)».

При заполнении справки лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, указывается муниципальная должность и основное место работы (службы) или род занятий;

6) адрес места регистрации указывается по состоянию на дату представления справки на основании записи в паспорте или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома и квартиры, почтовый индекс). При наличии временной регистрации ее адрес указывается в СПО «Справки БК» — в графе «доп. раздел». При отсутствии постоянной регистрации указывается временная (по паспорту). В случае если служащий (работник), гражданин, член семьи не проживает по адресу места регистрации, в СПО «Справки БК» — в графе «доп. раздел» указывается адрес фактического проживания.

67. Данный раздел справки заполняется только в случае, если в отчетном периоде служащим (работником), его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми осуществлены расходы по сделке (сделкам) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), и сумма расходов по такой сделке или общая сумма совершенных сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. При представлении сведений в 2021 году сообщаются сведения о расходах по сделкам, совершенным в 2020 году.

В случае приобретения служащим (работником) и его супругой (супругом) соответствующего объекта имущества в долевую собственность (не определен единственный покупатель в договоре) данный раздел заполняется в справках обоих лиц (аналогично в отношении несовершеннолетних детей). При этом в графе «Сумма сделки» применимых справок рекомендуется указывать полную стоимость.

68. Данный раздел справки также подлежит заполнению при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 67 настоящих Методических рекомендаций, и в случае представления сведений в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, по сделке (сделкам), совершенным в рамках предпринимательской деятельности.

69. Граждане, поступающие на службу (работу), раздел «Сведения о расходах» не заполняют.

Вместе с тем в случае, если гражданином, его супругой (супругом) или несовершеннолетними детьми осуществлены расходы по соответствующей сделке (сделкам) до поступления на службу (работу), то в рамках декларационной кампании информация о данной сделке (сделках) не подлежит отражению в разделе «Сведения о расходах».

70. Заполнение данного раздела при отсутствии указанных в пункте 67 настоящих Методических рекомендаций оснований не является нарушением.

71. При расчете общего дохода служащего (работника) и его супруги (супруга) суммируются доходы, полученные ими за три календарных года, предшествовавших году совершения сделки. Например, при представлении сведений о сделках, совершенных в 2020 году, суммируются доходы служащего (работника) и его супруги (супруга), полученные в 2017, 2018 и 2019 годах. Общий доход служащего (работника) и его супруги (супруга) рассчитывается вне зависимости от замещаемой им должности в течение трех указанных лет, а также вне зависимости от места прохождения государственной службы, осуществления трудовой деятельности (на территории Российской Федерации, за рубежом). Доход несовершеннолетнего ребенка при расчете общего дохода не учитывается.

72. Для цели реализации пункта 67 настоящих Методических рекомендаций при расчете общего дохода служащего (работника) и его супруги (супруга) за три года, предшествующих отчетному, доходы супруги (супруга) служащего (работника) учитываются только в случае, если они состояли в браке на момент осуществления расходов по сделке (сделкам) и в течение трех лет, предшествующих отчетному периоду. Во всех остальных случаях учитывается только доход служащего (работника) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (аналогично в отношении супруги (супруга).

Если супругой (супругом) осуществлены расходы по соответствующей сделке (сделкам) до вступления в брак со служащим (работником), то в рамках декларационной кампании информация о данной сделке (сделках) не подлежит отражению в разделе «Сведения о расходах».

73. Использование для приобретения объекта недвижимого имущества средств, предоставленных государством (например, единовременная субсидия на приобретение жилого помещения, денежные средства, полученные участником накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих), не освобождает служащего (работника), его супругу (супруга) от обязанности представить сведения о расходах (при условии, что сделка совершена в отчетном периоде и сумма сделки или общая сумма совершенных сделок превышает доход служащего (работника) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки).

74. Данный раздел не заполняется в следующих случаях:

1) при отсутствии правовых оснований для представления сведений о расходах (например, приобретено имущество или имущественные права, не предусмотренные Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

2) земельный участок, другой объект недвижимости, транспортное средство, ценные бумаги, акции (доля участия, пай в уставном (складочном) капитале организации) приобретены в результате совершения безвозмездной сделки (наследование, дарение). При этом такое имущество отражается в соответствующих разделах справки;

3) получено свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество без совершения сделки по приобретению данного имущества (например, возведение жилого дома на земельном участке).

75. При заполнении графы «Вид приобретенного имущества» указывается, например, земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. Для объекта недвижимого имущества рекомендуется указывать его местонахождение (адрес) и площадь. Для транспортного средства рекомендуется указывать вид, марку, модель транспортного средства, год изгот��вления. Для ценных бумаг рекомендуется указывать вид ценной бумаги, сведения о выпустившем ее лице (для юридических лиц — наименование, организационно-правовую форму, местонахождение).

81. Понятие недвижимого имущества установлено статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно указанной статье к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество (например — буровые скважины, распределительный газопровод среднего или низкого давления, линии электропередачи, линии связи и др.).

82. При заполнении данного подраздела указываются все объекты недвижимости, принадлежащие служащему (работнику), его супруге (супругу) и (или) несовершеннолетним детям на праве собственности, независимо от того, когда они были приобретены, в каком регионе Российской Федерации или в каком государстве зарегистрированы.

Также в данном подразделе подлежат отражению объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя.

При заполнении данного подраздела рекомендуется заблаговременно проверить наличие и достоверность документов о праве собственности и/или выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

83. Юридическим актом признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества является государственная регистрация прав на недвижимое имущество (часть 3 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

В связи с этим сведения об объекте недвижимости указываются в данном подразделе в точном соответствии с информацией об этом объекте, содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) на отчетную дату.

84. В соответствии с пунктом 4 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации член жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива, другие лица, имеющие право на паенакопления, полностью внесшие свой паевой взнос за квартиру, дачу, гараж, иное помещение, предоставленное этим лицам кооперативом, приобретают право собственности на указанное имущество. В этой связи в данном подразделе также подлежит отражению информация об указанных объектах до их регистрации в Росреестре, если на отчетную дату у лица, в отношении которого представляется справка, имеется право собственности.

85. Указанию также подлежит недвижимое имущество, полученное в порядке наследования (выдано свидетельство о праве на наследство) или по решению суда (вступило в законную силу), право собственности на которое не зарегистрировано в установленном порядке (не осуществлена регистрация в Росреестре).

86. Каждый объект недвижимости, на который зарегистрировано право собственности, указывается отдельно (например, два земельных участка, расположенные рядом и объединенные одним забором, указываются в справке как два земельных участка, если на каждый участок есть отдельный документ о праве собственности и т.п.).

Заполнение графы «Вид и наименование имущества»

87. При указании сведений о земельных участках указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное гаражное, жилищное строительство, садовый, приусадебный, огородный и другие. При этом:

1) садовый земельный участок — земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей;

2) огородный земельный участок — земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимости, предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур.

88. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» под личным подсобным хозяйством понимается форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. При этом для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок). Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

89. Земельный участок под многоквартирным домом, а также под надземными или подземными гаражными комплексами, в том числе многоэтажными, не подлежит указанию. Одновременно не подлежит отражению информация о земельном участке в рамках гаражно-строительного и иных кооперативов в случае отсутствия прав собственности у лица, в отношении которого представляется справка.

104. В данном подразделе указываются сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности, независимо от того, когда они были приобретены, в каком регионе Российской Федерации или в каком государстве зарегистрированы. Транспортные средства, переданные в пользование по доверенности, находящиеся в угоне, в залоге у банка, полностью негодные к эксплуатации, снятые с регистрационного учета и т.д., собственником которых является служащий (работник), его супруга (супруг), несовершеннолетний ребенок, также подлежат указанию в справке.

Также в данном подразделе подлежат отражению транспортные средства, принадлежащие на праве собственности гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя.

105. Изменение регистрационных данных о собственнике по совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных транспортных средств, осуществляется на основании заявления нового собственника (пункт 6 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1764).

106. Если транспортное средство по состоянию на отчетную дату находилось в собственности служащего (работника), его супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка, то его следует отразить в данном подразделе справки. Если на отчетную дату транспортное средство уже было отчуждено, то в подразделе 3.2 справки его отражать не следует. При этом в разделе 1 справки следует указать доход от продажи транспортного средства, в том числе по схеме «трейд-ин».

107. Регистрация транспортных средств носит учетный характер и не служит основанием для возникновения (прекращения) на них права собственности (см. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 16 апреля 2019 г. N 18-КГ19-9). Таким образом, в случае, например, если служащий до 31 декабря 2020 года включительно продал легковой автомобиль, а новый собственник зарегистрировал такое транспортное средство только в январе 2021 года, то данный объект не подлежит отражению в подразделе 3.2 раздела 3 справки служащего. При заполнении графы «Место регистрации» указывается наименование органа внутренних дел, осуществившего регистрационный учет транспортного средства, например МО ГИБДД ТНРЭР N 2 ГУ МВД России по г. Москве, ОГИБДД ММО МВД России «Шалинский», ОГИБДД ММО МВД России по Новолялинскому району, 3 отд. МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЦАО г. Москвы и т.д. Указанные данные заполняются согласно паспорту транспортного средства.

Также допускается указание кода подразделения ГИБДД в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства.

108. Аналогичным подходом необходимо руководствоваться при указании в данном подразделе водного, воздушного транспорта.

109. В строке 7 «Иные транспортные средства» подлежат указанию, в частности, прицепы, зарегистрированные в установленном порядке.

133. В данном разделе указываются сведения об имеющихся ценных бумагах, долях участия в уставных капиталах коммерческих организаций и фондах. Доход от имеющихся ценных бумаг указывается в разделе 1 «Сведения о доходах» (строка 5 «Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях»).

Ценные бумаги, приобретенные в рамках договора на брокерское обслуживание и (или) договора доверительного управления ценными бумагами (включая договор на ведение индивидуального инвестиционного счета) и собственником которых является служащий (работник), его супруга (супруг) или несовершеннолетние дети, также подлежат отражению в подразделе 5.1 или 5.2 соответственно.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1012 Гражданского кодекса Российской Федерации передача ценных бумаг в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему. В этой связи переданные в доверительное управление ценные бумаги подлежат отражению в разделе 5 справки.

Ценные бумаги с неоднородными признаками (например, разные номинальные стоимости ценных бумаг, обыкновенные и привилегированные акции одного эмитента, разная стоимость приобретения (возмездная, безвозмездная) и т.д.) следует отражать в разных строках.

Доходный дом ямальских чиновников

По данному телефону Вы можете сообщить о фактах коррупции в налоговых органах.

Телефоны сотрудников отдела безопасности, профилактики коррупционных и иных правонарушений ФНС России:

  • +7 (495) 913-05-48;
  • +7 (495) 913-06-84;
  • +7 (495) 913-05-95;
  • +7 (495) 913-06-84;
  • +7 (495) 913-00-84.

Почтовый ящик «для информации о коррупционных и иных правонарушений, совершенных работниками налоговых органов» расположен по адресу: г.Москва, ул. Неглинная, 23 в помещении бюро пропусков ФНС России.

^К началу страницы

Что подразумевается под определением «коррупция»?

Частью 1 ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ установлено, что коррупция — это:

  • злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
  • совершение деяний, указанных в первом пункте, от имени или в интересах юридического лица.

Что такое противодействие коррупции?

Противодействие коррупции — это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Как гражданин может сообщить о ставших ему известных фактах коррупционных правонарушений со стороны сотрудников налоговых органов?

Граждане, располагающие конкретной информацией о подобных фактах, могут сообщить о них по телефону доверия ФНС России (т.(495) 913-00-70), а также воспользовавшись почтовым ящиком «для информации о коррупционных и иных правонарушений, совершенных работниками налоговых органов»

Какие ограничения налагаются на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора?

Гражданин, замещавший должность государственной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные обязанности государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

  • Муниципальная служба
  • Противодействие коррупции
    • О противодействии коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Нормативные правовые акты муниципального образования
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов муниципального образования Ямальский район
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • План противодействия коррупции
    • План мероприятий Администрации муниципального образования Ямальский район, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям, в том числе на повышение эффективности антикоррупционного просвещения, на 2019 — 2020 годы
    • Межведомственный совет при Главе муниципального образования Ямальский район по противодействию коррупции
    • Открытый конкурс социальной рекламы (плакат, видео – анимационный ролик) «Стоп, коррупция»
    • Информация о проведении в Ямальском районе открытого конкурса социальной рекламы (плакат, видео – анимационный ролик) «Стоп, коррупция»
    • Конкурс «Ответственный гражданин – процветающий Ямал»

Все государственные работники, входящие в перечень должностей, утвержденный указом президента № 557 от 18.05.2009, ежегодно должны передавать информацию о материальном состоянии семьи в проверяющий орган. Это касается и тех граждан, кто только заступил на службу. При приеме на работу он обязан предоставить работодателю заполненную бумагу (это требование Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ). Декларация госслужащих 2020 заполняется отдельно на каждого члена семьи. К ним относятся супруг, супруга и дети, не достигшие 18 лет на 31 декабря отчетного периода.

Документ содержит сведения:

  • об имуществе, принадлежащем служащему или члену его семьи;
  • о тратах за год;
  • обо всех денежных средствах, полученных семьей.

Существует ряд обязательных требований при заполнении документа:

  1. Заполняется собственноручно или на компьютере.
  2. Нельзя использовать карандаш.
  3. Не разрешается допускать какие-либо исправления.
  4. Если бланк предоставляется в распечатанном виде, то только на бумаге формата А4.
  5. Не принимается к рассмотрению декларация для госслужащих в поврежденном виде.
  6. Недопустимо использовать корректирующую жидкость, замазывать ею ошибки.

Первый лист декларации о доходах муниципальных служащих 2020 включает информацию о служащем:

  • Ф.И.О.;
  • место работы;
  • паспортные данные;
  • дата рождения;
  • адрес места нахождения работника.

Подготовить документ помогут наши рекомендации и заполненный образец: как заполнить декларацию о доходах госслужащего, показано на примере начальника аналитического отдела префектуры САО г. Москвы .

В этом разделе документа указывается информация о крупных приобретенных объектах. Это квартира, загородная недвижимость, автомобиль, ценные бумаги, земельный участок и другие большие покупки. Отражается сумма всех расходов при покупке. Для каждого приобретения надо прописать реквизиты бумаг на право владения имуществом и происхождение денежных средств для каждой отдельной траты.

Все данные по банковским счетам госслужащего должны содержаться в этом разделе. Вид счета значения не имеет. Абсолютно все указываются в этом разделе.

Обязательно следует перечислить все данные:

  • наименование банка;
  • в какой валюте открыт счет;
  • когда открыт;
  • сколько средств осталось.

Вся указанная информация точная и сверена с банковской выпиской.

Заполняется, если госслужащий владеет ценными бумагами, векселями, закладными. Если нет, раздел остается пустым.

В случае наличия подается информация:

  • предприятие, выпустившее ценные бумаги;
  • его организационно-правовая форма;
  • размер уставного капитала;
  • общая итоговая стоимость всех ценных бумаг.

Прописываются все обязательства по кредитам и другие финансовые долги, которые погашает гражданин или должны выплатить ему. Недвижимость, пользование которой осуществляется по договору аренды или другим способом использования. Для каждого имущества следует указать тип здания, количество квадратных метров, этажей, точный адрес, период пользования.

Все государственные работники, входящие в перечень должностей, утвержденный указом президента № 557 от 18.05.2009, ежегодно должны передавать информацию о материальном состоянии семьи в проверяющий орган. Это касается и тех граждан, кто только заступил на службу. При приеме на работу он обязан предоставить работодателю заполненную бумагу (это требование Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ). Декларация госслужащих 2021 заполняется отдельно на каждого члена семьи. К ним относятся супруг, супруга и дети, не достигшие 18 лет на 31 декабря отчетного периода.

Документ содержит сведения:

  • об имуществе, принадлежащем служащему или члену его семьи;
  • о тратах за год;
  • обо всех денежных средствах, полученных семьей.

Форма документа утверждена президентом РФ (указ от 23.06.2014 № 460). С 01.03.2017 заполняется с помощью программного обеспечения СПО «Справки БК». Документ подписывает сам служащий. Для заполнения потребуются:

  • справки 2-НДФЛ;
  • свидетельства о собственности;
  • договоры купли-продажи;
  • банковские выписки.

На сайте Министерства труда и соцзащиты РФ представлены правила заполнения декларации о доходах госслужащих 2021 и обновленные методические рекомендации.

Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих нужно внести в справку по утвержденной форме (именно ее и называют в народе декларацией). В нее попадает информация за отчетный период – с 1 января по 31 декабря отчетного года.

Если каких-то сведений для декларирования нет, то в справке должно быть указано – “нет”.

Каждый лист справки должен быть подписан самим госслужащим (претендентом на должность). За членов семьи справку заполняет и подписывает сам госслужащий (претендент на должность).

Документ, который утвердил форму декларации о доходах госслужащего – указ Президента РФ от 23.06.2014 № 460 “Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации”.

Далее с нашего сайта по прямой ссылке можно бесплатно декларации госслужащего за 2021 год :

А вот бланк справки о доходах и имуществе госслужащего в формате excel:

ВАЖНО!

С 01.07.2020 вступит в силу указ Президента РФ от 15.01.2020 № 13, вносящий изменения в справку о доходах госслужащих. В ней появятся новые сведения (например, СНИЛС). Также изменится порядок декларирования. Например, формировать справку нужно будет только с использованием специального ПО «Справки БК».

Существует ряд обязательных требований при заполнении документа:

  1. Заполняется собственноручно или на компьютере.
  2. Нельзя использовать карандаш.
  3. Не разрешается допускать какие-либо исправления.
  4. Если бланк предоставляется в распечатанном виде, то только на бумаге формата А4.
  5. Не принимается к рассмотрению декларация для госслужащих в поврежденном виде.
  6. Недопустимо использовать корректирующую жидкость, замазывать ею ошибки.

В этом разделе документа указывается информация о крупных приобретенных объектах. Это квартира, загородная недвижимость, автомобиль, ценные бумаги, земельный участок и другие большие покупки. Отражается сумма всех расходов при покупке. Для каждого приобретения надо прописать реквизиты бумаг на право владения имуществом и происхождение денежных средств для каждой отдельной траты.

Госслужащих Тюменской области обяжут предоставлять сведения о доходах

Все данные по банковским счетам госслужащего должны содержаться в этом разделе. Вид счета значения не имеет. Абсолютно все указываются в этом разделе.

Обязательно следует перечислить все данные:

  • наименование банка;
  • в какой валюте открыт счет;
  • когда открыт;
  • сколько средств осталось.

Вся указанная информация точная и сверена с банковской выпиской.

Прописываются все обязательства по кредитам и другие финансовые долги, которые погашает гражданин или должны выплатить ему. Недвижимость, пользование которой осуществляется по договору аренды или другим способом использования. Для каждого имущества следует указать тип здания, количество квадратных метров, этажей, точный адрес, период пользования.

Сентябрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • Противодействие коррупции
  • Консультация прокурора
  • Консультация прокурора


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]