Как проходит экзамен в ГАИ если заплатил

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проходит экзамен в ГАИ если заплатил». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Теоретический экзамен
  • Автодром
  • Вождение в городе
    • Как проходит вождение в городе
    • Как оценивается экзамен в городе

Можно ли официально купить водительское удостоверение без обучения и медсправки

В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

Также читайте: Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них

Чаще всего, если инструктор по вождению и предлагает помощь, то он использует конкретный порядок действий:

  1. Указывает на ошибки будущего водителя, и на то, насколько сильно на экзамене инспектор пытается «завалить».
  2. Назначает время, в которое ему следует передать деньги.
  3. Инструктор осуществляет взятки передачу требуемому лицу, а от общей суммы ему остается определенная часть.
  4. Кандидат справляется с заданиями (но не всегда).

Такое легкое развитие событий бывает не во всех случаях. Часто попадаются ситуации, когда, несмотря на переданную сумму, экзамен не получается сдать даже с многих попыток. Здесь уже имеет место недобросовестное отношение со стороны инструкторов, убеждающих водителя в том, что они обо всем договорились, а в реальности просто оставили деньги себе.

Примерная стоимость покупки экзамена в ГАИ составляет 5000 рублей, аналогично вождению по улицам города. Это означает, что для полноценной уверенности в себе, следует взять с собой 10000 – 15000 рублей (средняя цена по России).

Если кандидату была назначена пересдача в неудобное время, то для перенесения даты, потребуется заплатить еще от 2000 до 3000 рублей.

Для открытия категории В, в запасе нужно иметь порядка 20000 рублей.

Приобретая за деньги успешную сдачу экзамена, невозможно получить также и знания. Без обучения, водитель опасен для остальных участников движения, находящихся рядом на дороге. Кроме того, это является коррупцией, а значит, влечет за собой уголовное преследование. Рискнув таким образом, можно легко перечеркнуть собственное будущее.

Опрос, проведенный среди граждан России (опрошено 100 человек), показал следующие результаты:

  • 48 кандидатам поступали предложения о взятке;
  • 20 заплатили сразу;
  • 15 человек оставили это на второй раз.
  • 17 воздержались от ответа.

Если водителя не смогли ничему научить, это превращается в проблему для инструктора и автошколы. Но по какой-то причине все придерживаются мнения, что при таком развитии событий, решение проблемы должно происходить исключительно посредством денежных средств, для гарантированно удачного прохождения экзамена.

Для сдачи на права за деньги, стоит спросить у инструктора по вождению в автошколе, или же у тех людей, кто недавно сдавал подобный экзамен – кому именно они платили.

Проведение экзаменов проходит при наличии камер видеонаблюдения, что делает невозможным оплату напрямую. После передачи посредником денежных средств инспектору, будет назначено время прихода на экзамен.

Экзаменуемому расскажут, каким именно образом будет производиться подстраховка в ходе проверки теоретических знаний и при вождении на городских улицах. В таком случае, кандидату предоставляется наиболее легкий маршрут, где он уже не единожды ездил, и хорошо его знает.

Предложение о покупке водительского удостоверения нередко представляет собой обыкновенное мошенничество. Его исполнители нечестные на руку лица, целью которых становится разведение доверчивых людей на оплату вперед.

Другие же могут и в самом деле продать «клиенту» водительское удостоверение, но это будет не настоящий вариант, а «филькина грамота», напечатанная где-либо в нелегальной типографии, и совершенно не напоминающая оригинальный документ.

У таких продавцов можно купить за деньги водительское удостоверение любой категории, несмотря на то, что первично выдаются только категории А, В, С, на все остальные требуется определенный уровень водительского стажа.

Стоимость может отличаться от региона и посредника, но средняя составляет от 15000 до 50000 рублей.

Где можно купить водительское удостоверение

Официально приобрести водительское удостоверение невозможно, несмотря на заверения продавцов, что все будет в порядке.

Существует много различных предложений, но все они не являются официальными, а по факту – подделка, и рано или поздно будут обнаружены сотрудниками ГИБДД. Водителю с такими правами грозит наказание – от штрафа до уголовной ответственности за подделку документов.

Сдавал в Подмосковье, обучался 3,5 месяца, заплатил 30000 рублей. Сюда входили теоретические занятия по ПДД, и 50 часов вождения. На внутришкольном экзамене были достаточно жесткие требования, допускалась только одна ошибка или несдача. Определенное волнение все же присутствовало, поэтому поинтересовалась у инструктора, сколько будет стоить просто купить права. В итоге, это обошлось 15000 рублей, куда входила теория и городское вождение.

Альмира, 47 лет

После лишения, приобрел себе другие права, из которых мое было только имя, а фамилия и отчество не совпадали. Сделали другой регион, чтобы сотрудники местного ГИБДД не имели возможности «пробить» по базе. Стоимость составила 17 000 рублей. Но спустя некоторое время меня остановили сотрудники ГИБДД с просьбой быть понятым в ДТП, и один из них увидел, что водительское удостоверение не настоящее. Отделался штрафом в 5 000 рублей, несмотря на то, что прокурор в суде требовала не меньше 20000.

Иван, 32 года

В нашем городе можно поступить двумя способами. Либо заплатить от 25000 до 40000 рублей, в зависимости от того, через кого делать – и никуда ходить не надо, права сделают и принесут. Или же 10000 по окончании автошколы, со сдачей теории и практики, но в ГИБДД ничего как бы не видят и особо не придираются.

Сергей, 21 год

завести свой онлайн дневник »
новые дневники »

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

Чтобы бороться со взятками, правительство страны постановило с 2014 года оснастить все машины, задействованные в проведении экзаменов ГИБДД, аудио- и видеорегистраторами. Согласно рекомендациям МВД РФ 2016 года, сроки хранения записей устанавливают руководители региональных подразделений Госавтоинспекции, но не меньше одного и не более трех месяцев. Так, в ГИБДД Челябинской области записи хранят два месяца.

По приказу МВД РФ от 20 октября 2015 г. № 995 «Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» кандидат в водители имеет право получить эти записи. Необходимо обратиться в экзаменационное подразделение ГИБДД с документом, удостоверяющим личность. Основание — необходимость обосновать жалобу.

Зачастую, инструктор, предлагающий помощь, придерживается определенной схемы:

  • Он указывает на ваши слабые стороны и на то, как сильно “валит” инспектор;

  • Озвучивает цену;

  • В назначенное время вы передаете деньги;

  • Он их передает и имеет некую часть с этого;

  • Вы успешно сдаете экзамен.

Но не всегда бывает все так радужно. Нередки случаи, когда вы отдаете некую сумму, но экзамен провален раз за разом. Это уже недобросовестность инструкторов, которые оставили деньги себе, а вас убеждают в том, что договоренность с представителем Госавтоинспекции в силе.

Чтобы вы понимали, купить экзамен по ПДД в ГАИ стоит примерно 5000 рублей, так же как и площадка, и город. Получается, если вы хотите полностью подстраховать себя, то готовьте 15000 рублей (средняя стоимость по России).

Если первую попытку вы решили сдать самостоятельно, но завалили и вам назначили дату пересдачи через месяц или два, то чтобы перенести экзамен на более ранее время, придется отдать еще примерно 2000 — 3000 рублей.

«РГ» обращалась почти к тридцати действующим инструкторам автошкол Екатеринбурга с просьбой хотя бы анонимно поговорить на исследуемую тему. Отказались. Пошел на контакт бывший инструктор Анатолий. Преподавал вождение десять лет, но уже не работает в автошколе. Выдержки из беседы с ним:

— Если курсант водит слабо, ему могут предложить заплатить за экзамен. Бывает, инструктор сам имеет связи с принимающим экзамен инспектором, а может действовать через знакомого… Часто руководство автошколы даже не знает, что инструктор как-то связан с ГИБДД. И наоборот. Но, если курсант платит, взятка идет от инструктора не напрямую экзаменатору, а через третьи руки. Поэтому суммы различаются: в зависимости от того, кто сколько от нее «отщипывает» на каждом этапе.

Да. И я объясню почему.

Многие честные люди получали ВУ 5-10-15 лет назад, т.е. сегодня они являются водителями с внушительным стажем и не только подзабыли, как проходило обучение, но, скорее всего, и свои экзамены по вождению подзабыли тоже. Нынешние инструкторы автошкол, тем не менее, кое-что помнят и делятся интересной статистикой: 5 лет назад вождение по подмосковному городу N в ГИБДД сдавало 80-85% курсантов, сегодня же с первой попытки сдаёт в лучшем случае десятая часть.

В 2013-14 годах несколько раз случалось, что с первой попытки из группы не сдавал вообще никто, раньше за такое на автошколу накладывалось клеймо позора, сейчас — это нормальная ситуация, автошколу за это не журят. Потому что…

…инспекторы на каждый экзамен получают сверху лимиты: «сдать должно не более стольких-то человек». Меньше — можно, больше — нельзя. И, кстати, инспекторы редко делают «меньше», потому что огромные очереди из кандидатов в водители в ГИБДД и самих инспекторов радуют не сильно. Иногда, вот, лимит бывает нулевой (никто сдать не должен). И не сдаёт. По крайней мере, такое случалось полгода назад, когда ваш покорный слуга сам сдавал (и не сдал, но не из-за лимита, а потому что сам грубо нарушил, но были в группе и те, кто ездил хорошо и пострадал только из-за лимита). При этом перед Новым годом была предпраздничная амнистия (и сдавали многие, как в старые добрые времена), а сразу после новогодних каникул — вернулась жесть.

Скорее, нет, не валят. Инспекторы не приписывают штрафные баллы из головы, не дают противоречивых указаний, не увозят с маршрута в незнакомые места, даже останавливаться сразу за знаком 3.27 не просят, в общем ведут себя в целом достойно. Но действенные инструменты для воздействия на экзаменуемого конечно имеют:

* Если обязательный минимум вы выполнили, то можно вас прогнать по нему второй раз или же подыскать пару новых неудобных мест для разворота.

* Инспектор может проявить заботу о пешеходе, который, скажем так, почти собрался переходить дорогу (а на самом деле, стоит за 5 метров от перехода и глядит вдоль проезжей части). Но гаец даёт по тормозам, вмешавшись в управление ТС для предотвращения ДТП.

* Если вы чертовски внимательны к пешеходам, то можно торможением или даже поворотом руля помочь вам избежать ДТП с другими ТС, ведь вы, скорее всего, неосторожны в выборе дистанции и бокового интервала.

* Можно внимательно следить за тем, насколько своевременно вы включаете указатели поворота (заранее-то тоже нельзя, введёте в заблуждение других участников движения), не двигаетесь ли вы со слишком малой скоростью, создавая помехи другим участникам движения. В общем, можно набрать баллов по мелочам.

Но в большинстве случаев (если лимит ещё не исчерпан), инспекторы не пользуются ни чем из вышеперечисленного списка, лишь слегка поддавливают психологически, оглашая загробным тоном баллы за мелкие нарушения, охая или ругаясь в ответ на ваши опасные манёвры. Инспекторы — очень крутые психологи. В большинстве случаев, они просто ждут, пока испытуемый засыпется сам. И даже предвидят на чём именно. Никак ему не помогая.

Собственно, есть же люди, которые и сегодня сдают честно и самостоятельно. Такими людьми, полагаю, даже инспектора гордятся.

На мой взгляд, в случае покупки ВУ взятка стимулируется административно. По закону (п. 21) пересдавать экзамен можно через 7 дней после неудачной попытки. Раньше нельзя, а про позже — закон ничего не говорит. Вот и назначают во многих ГИБДД пересдачу через месяц. Притом срок действия результатов теоретического экзамена и площадки — 3 месяца. То есть, по сути, вы имеете три попытки, а на четвёртую попытку вам придётся повторить всю симфонию: сначала сдать теорию в ГИБДД, потому экзамен на площадке (притом, площадок в городе несколько, вам назначить пересдачу совсем не на той, где вы катались в автошколе), только потом снова пересдавать город.

Поэтому на первой попытке взяток ни у кого вообще не берут. Зато к третьей попытке особо и предлагать не приходится, кандидаты в водители сами донимают наводящими вопросами своих инструкторов.

Экзамены (не только в городе, но и на площадке) проходят с видеорегистратором. Видеозаписи хранятся в единой базе ГИБДД (и поэтому обязательны для всех региональных отделений). Перед началом экзамена камеру регистратора направляют на кандидата в водители, он в камеру представляется, потом камеру без остановки записи поворачивают на дорогу, и поехали. В конце успешно сданного экзамена камеру снова поворачивают на экзаменуемого. Звук из салона — записывается, подсказывать вам инспектор может только жестами и педалями. Короче говоря, «подделать» экзамен довольно сложно. Поэтому таких приколов как раньше (когда ВУ привозили на дом) — не бывает. Ну, не знаю, особо крутым ребятам, наверное, права по-прежнему дарят в конверте на день рождения вместе с ключами от Порше под окном, но за таких ребят потом потеют мастера нелинейного видеомонтажа.

Тем, кто совсем не едет — права не продают. Не только потому, что не хотят брать грех на душу, а потому что организационно сложно таких людей протащить через экзамен.

Также, по слухам, права крайне неохотно продают пожилым людям (за 40 лет).

И, конечно, права не продают тем, кто поругался с инструктором или его в целом огорчал. Как вы понимаете, с инспектором по поводу покупки прав кандидат в водители не общается, он общается с посредником-инструктором. Инструктор тоже немного в доле, но и ответственность за весь процесс он с инспектором тоже делит. Как минимум, инструктор соглашается помочь только тем, кто без устных подсказок справа может выполнять основные манёвры в городе.

Наверное, поэтому современную покупку прав называют «подстраховкой». Ведь случайные люди купить права не могут, даже если захотят. Надо всё-таки напрячься и обеспечить себе некоторый минимум условий:

1. Успешно закончить автошколу (если вы умеете водить, то это можно сделать «заочно»).

Как предложить инструктору помочь проплатить экзамены?

Зависит, конечно, от ситуации, но несколько общих советов дать постараюсь.

1. Не ходите первым сдавать город. Нередко бывает такое, что инспектор бережет свой лимит до последнего (в поисках идеала), перед этим высаживая более или менее нормальных кандидатов, а в конце, чтоб лимит зря не сгорел, инспектор вынужден ставить экзамен даже посредственным ребятам и девчатам. Бывает, конечно, и наоборот: талантливые ребята проехали первыми и на их фоне тяжело порадовать инспектора. Тут уж старайтесь сами понять, насколько много в вашей группе талантов.

2. Выбейте себе у автошколы нормального инструктора! Как правило, в автошколу идут по рекомендациям знакомых, постарайтесь набрать как можно больше отзывов об инструкторе, узнать его имя, попроситься к нему заранее. Если пришли «вслепую» и с инструктором у вас дела не заладились, то просите у директора автошколы инструктора заменить. Инструктор не должен много орать. Инструктор должен сначала объяснять что и как делать, а только потом требовать исполнения. Инструктор должен давать понятные ориентиры (сначала вы будете кататься по площадке, там это особенно хорошо понятно, насколько инструктор вас чётко инструктирует).

3. Когда я учился по закону было положено 50 часов вождения (сейчас уже вроде больше). Это 25 занятий по 2 академических часа (1,5 астрономических), из которых несколько занятий, наверняка, отрядят на внутренние зачёты и гаишный экзамен, т.е. реально вы откатаете до экзамена занятий двадцать. Всё зависит от вашей усидчивости, реакции, координации, но мне, например, этих занятий было маловато. Успели попробовать с инструктором далеко не всё. К моменту первой сдачи экзамена я ни разу не разворачивался с использованием прилегающей территории (на чём в итоге и завалился, кстати). Поэтому если чувствуете, что не дотягиваете, то ещё за пару недель до экзамена попросите у инструктора дополнительных платных занятий. Пусть на этих занятиях он вас не щадит и ставит в жесткие ситуации.

4. Запаситесь деньгами и терпением. Шесть попыток — это полгода. За 6 попыток сдают, наверное, все-все-все. Но перед каждой попыткой надо откатать в течение пары недель хотя бы 5 занятий, чтоб освежить навыки (стоимость одного занятия с инструктором после окончания автошколы — 1000–1500 руб., договариваться надо конечно же напрямую с инструктором, потому что через школу будет дороже). Каждая попытка — это опыт, стресса и волнений становится меньше, уверенности в собственных знаниях, умениях и навыках — больше. Инспектора вам могут попадаться разные, но у них будет протокол, где обозначено на какой вы попытке.

5. Не покупайте собственную автомобиль до того, как получите ВУ. Стоящая под окном машина будет вас так жалобно звать, так манить запрыгнуть за руль, что ваш антикоррупционный стержень может надломиться.

6. Если собираетесь покупать авто с автоматом, то и сдавайте экзамен на АКПП. Осенью или, в крайнем случае, зимой 2014-15 это уже можно будет делать. Я учился на ручке, сдавал на ней же, свой первый автомобиль купил с ручкой и езжу на нём полгода. Сейчас меня ручка иногда веселит, но не в пробках, так что я не понимаю всей этой истории о странном доминировании любителей МКПП. Механика популярна у нас из-за экономичности, не хотят люди лишний литр бензина с каждой сотни сливать в автоматическую коробку передач. Также механика даёт шанс погонять обладателям дохлых машин. Для спокойного человека, покупающего автомобиль совсем не на последние деньги, плюсов в АКПП намного больше. Поэтому как только получите первичные навыки вождения и проедете свои первые километры в городе, возьмите пару дополнительных занятий на АКПП и тогда решайте, что вам больше нравится. На мой взгляд, ручка отнимает у начинающего водителя заметную долю и без того слаборазвитого внимания, притом в наиболее сложных для него ситуациях (на светофорах и переездах, на перекрестках, при выезде на скоростное шоссе).

7. Заранее наведите справки о том ГИБДД, где собираетесь сдавать экзамен. Основные вопросы таковы:

* Как скоро записывают на пересдачу? Если решили сдавать честно, то ждать по месяцу между попытками вам будет тяжело.

* По каким маршрутам катают? Маршруты, кстати, висят где-нибудь на стенде в ГИБДД обязательно, но лучше поинтересоваться у инструкторов. Они вам сразу расскажут про любимые инспекторами места разворотов, круги, односторонние улицы.

Иногда проще ездить на экзамен в соседний город, чем упрямо пытаться сдать в своём. Я вот, кстати, для себя зачем-то выбрал сложный путь: поехал из своего более или менее спокойного города учиться и сдавать специально поближе к Москве. В итоге, учили-то меня хорошо (в суровых условиях, куда мне теперь соваться не страшно), но честный бой с месячными перемириями я не выдержал и пошёл на «диверсию».

Любая «подстраховка» — это коррупция. Оправданий ей нет. Покупая водительское удостоверение или военный билет, а потом митингуя, например, за Навального, вы, мягко говоря, ведёте себя не последовательно. Тезис о том, что на коррупцию нас вынуждает власть — брехня. На примере получения тех же прав я могу сказать, что их получить честно возможно. Некоторые даже их так и получают с первого раза. Другие бьются за свои принципы месяцами. Меня вот хватило ненадолго и через три месяца (на третью попытку) я шёл уже «подстрахованный».

Год назад Елена записалась в автошколу — решила, что пора обзаводиться автомобилем. Через две-три недели начались практические занятия и первые проблемы. Сперва сменили инструктора. Новый вел себя как типичный мастер производственного обучения:

— Постоянно повышал голос, когда у меня что-то не получалось. Причем если я делала замечание, он сразу прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь. Пыталась объяснить, что все его громкие замечания воспринимаются как шум… На самом деле в ветке форума «Как сдать экзамен/вождение в ГАИ» очень много таких историй. Сама видела, как люди выходили из учебной машины и плакали…

Ведущий рубрики предлагает переместиться в автомобиль. Управлять будет Елена, которая получила права три месяца назад. С содроганием она говорит, как это далось, и немного стесняется, что получилось не сразу: «Я сдавала больше трех раз».

По наблюдениям Юрия Краснова многие курсанты теоретически подготовлены хорошо, назубок знают ПДД, сколько «лошадей» у последней BMW 5-Series, но когда дело доходит до практики…

Это характерно и для более опытных водителей — глубина теоретизирования не соответствует практическим навыкам, что видно по некоторым прошлым выпускам «Разборов…».

Теорию Елена сдала с первого раза, что тоже очень типично: курсанты наизусть помнят названия разметок, требования знаков и последовательность действий при кровотечении. Однако как только выезжают на площадку и тем более в город — начинаются проблемы.

— В первый раз я провалилась на площадке, — продолжает героиня. — У нас была Daewoo Matiz без гидроусилителя руля. Автомобиль заглох при съезде с эстакады. Когда пришла самостоятельно, уже была другая машина и я не смогла выполнить этот элемент.

Заходит речь о том, на чем часто попадаются курсанты во время экзамена. Елена вновь вспоминает свой опыт: «Во время одной из попыток я пришла сдавать „город“. Но не смогла опустить ручник, который был сильно затянут. Попросила помочь экзаменатора, он отказал: „Может, за вас еще и элементы сдать?“ Наверно, связанное с этим волнение сказалось впоследствии. Ехали по ул. Уманской, получила ошибку за необоснованное перестроение, потом переехала стоп-линию. А затем перестроилась на перекрестке… Видимо, совершила маневр напротив местного проезда».

Еще одна ошибка, которую часто отмечают в экзаменационном листе, — это несвоевременность перестроения. По словам героини, она, услышав команду совершить поворот, сразу стала менять полосу, но получила замечание: вы сделали это слишком рано, можно было еще некоторое время двигаться прямо.

— Лена хотела перестроиться раньше, а экзаменатор посчитал, что можно позже. И оба по-своему правы, — Юрий Краснов старается соблюдать дипломатичность.

На перекрестке Железнодорожная — Щорса возникает дилемма, когда включить указатель поворота. Нажмешь на рычаг раньше — дезинформируешь (вдруг задний водитель решит, что ты на встречную поедешь?), а позже — посчитают как незаблаговременный сигнал…

— На экзамене раннее включение поворотника может считаться ошибкой, — вновь делится опытом Елена.

Это может быть сформулировано иначе, но смысл такой: старательный курсант, подъезжая к перекрестку и помня команду совершить поворот, заранее включает указатель. Бац! Ошибка… Оказывается, до нужного съезда была стоянка и задний водитель мог решить, что вы станете там парковаться.

Но позвольте! Тогда, выходит, надо включать поворотник за десять метров до светофора? А что же случится, если предупредишь о маневре раньше?

Какая разница движущемуся следом — станете вы сворачивать сейчас или чуть позже. Для него это означает, что передняя машина скоро начнет снижать скорость.

Снова вспомним немецкий опыт. В Германии за ошибку на экзамене принимают систематическое невключение поворотников. То есть за один-два раза никто экзамен не остановит, лишь сделают замечание.

Юрий Краснов жалуется, что Елена пока не чувствует автомобиль. В частности, то, какую скорость выбрать при выполнении маневра, например разворота — слишком уж резво у нее получается:

— Некоторые новички пытаются продемонстрировать удаль, умение управлять автомобилем и начинают действовать быстро. Порой выходит только хуже, так как навыков нет.

— Действительно, на форуме можно прочитать такие советы — дескать, проявите уверенность, — подтверждает Елена. — Говорите с экзаменатором, переключайте передачи, ездите не менее 50 км/ч… Хотя то, можно вам давать права или нет, станет очевидно в течение первых трех минут.

  • Блиц
  • Фото
  • Литконкурс

Как сдают проплаченный экзамен в гаи 2021

К счастью, с 1.01.2021 года на территории РФ вступает в силу Федеральный закон ФЗ-№ 402 «О внесении изменений в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» от 30.11.2021 года, который предусматривает возможность оплачивать ряд государственных пошлин
ВАЖНО! Следует учитывать, что сдача на права на машине с автоматической коробкой не дает права управлять средством с механикой. На видео о сдаче экзамена в ГИБДД На права можно сдать, начиная с 16 лет, если родители или законные представители заявят о своем согласии на проведение экзаменационной проверки. Пересдача экзамена дается не бесплатно.

С 1 октября предполагается, что экзамены будут проводиться «в пределах определенных улиц», но без известного заранее маршрута.

Тоже платила за экзамен в 2021 году. После двух «самостоятельных» попыток. Да, на этих попытках я сама была не вполне готова, к гайцам претензий нет. Однако заплатила я за свое время, которое стоило достаточно дорого. И докатывала потом с инструктором (нормальным, не школьным).

Тогда и встаёт вопрос о шансе сдать на права в другом городе.Чтобы сведения сохранились, от Вас потребуется взять лист с результатами экзаменов в первом подразделении ГАИ и принести его на новое место.

Тоже платила за экзамен в 2021 году. После двух «самостоятельных» попыток. Да, на этих попытках я сама была не вполне готова, к гайцам претензий нет. Однако заплатила я за свое время, которое стоило достаточно дорого. И докатывала потом с инструктором (нормальным, не школьным).

Во время обучения в автошколе, инструктор то и дело пугает кандидата в водители тем, что он не сдаст экзамен в ГИБДД, а инспектор придирается к каждой мелочи в городе и обязательно сделает все, чтобы завалить. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вам будет предложено подстраховаться.

Покупать себе права или нет, решать вам, но по закону, это нарушение многих статей Уголовного Кодекса РФ. Незнание правил не освобождает вас от ответственности за жизни других участников дорожного движения.

По статистике, в России на права ежегодно пытаются сдать около 2 миллионов человек. И у 40 процентов из них не получается сдать экзамен с первого раза. В скором времени в нашей стране планируется ввести новое водительское удостоверение. Внешне пластиковый документ изменится не сильно, но внутри у него будет электронный чип.

Порядок сдачи теоретического экзамена:. Теоретический экзамен не сдан в следующих случаях: ученик сделал 2 ошибки в одной теме, ученик сделал 3 и более ошибки в разных темах, ученик не ответил на все вопросы за положенное время, ученик при ответе на дополнительные вопросы допустил хотя бы одну ошибку.

Рекомендуем прочесть: Как сделать паспорт 13 лет

Ну не умеет этот вид транспорта ездить задом. А упражнения на площадке включают в себя и такие умения. Кстати, расстояния между конусами на змейке таковы, что на большом байке вы тоже не поместитесь, придется сдавать экзамен на козлике из мотошколы.

Если имеете мало денег, не любите коррупционеров, и у вас много терпения, можете не сдавать деньги. Но готовьтесь к пересдаче не менее 3-4 раз. И то не факт, что вы получите вожделенную отметку. И поспорить у вас не получится. Согласно новому регламенту инспектор не обязан показывать вам, как и где вы сделали ошибку. Просто «сдал» и «не сдал».

Рекомендуем прочесть: Бесплатные Лекарства При Сахарном Диабете 2 Типа

Как проходит экзамен город за деньги 2021

не ссыте и сдавайте сами. я когда сдавал, там реально 80 процентов валятся на площадке и 90% в городе без всяких заваливаний со стороны инспекторов. Я сдал практику с 4 раза, и все время с разными группами, никто никого не валил. Народ тупо нервничает и делает глупейшие ошибки. У меня 1-я попытка была 25 мая, 2-я 5 июня.

По утверждению одной из участниц опроса, дать взятку ей не предлагали, но после первой неудачи мать девушки «кому-то принесла, чтоб не валили». Люди сами готовы заплатить за успешный экзамен, лишь бы не мучиться — Мне кажется, все дело в том, что в автошколах плохо учат вождению, — сделала вывод из собственной истории Мария, — дают слишком много теории и очень мало практики.

Особенно много претензий к описываемым в нем правилам экзамена на «площадке». Например, согласно регламенту, все упражнения соискатель тут должен выполнять на время. Однако нигде в документе не сказано, а в какой именно момент должен начинаться его отсчет? Когда машина тронулась с места? Или когда испытуемый только подошел к ней и прикоснулся к ручке двери? А может, когда сел в водительское кресло? То есть инспектор имеет право включить секундомер в любой удобный для себя момент. Если вспомнить, что на каждое из упражнений на площадке при экзамене на категорию «В» отводится всего две минуты, становится ясно: «срезать» таким образом можно абсолютно любого.

Доходит до откровенных ляпов. По регламенту, сдача на «права» для управления трициклом уже с сентября должна будет проходить по программе для легковушек (категория «В»). То есть, включать «параллельную парковку» и «заезд в бокс». И это при том, что у многих «трайков» конструктивно не предусмотрена задняя передача – как у всех мотоциклов. Упомянув «всуе» мотоциклы, нельзя не отметить, что выполнить целый ряд обязательных для получения водительского удостоверения категории «А» упражнений можно лишь на небольшой и легкой машине.

30-летняя Светлана Шевченко получила права в 2018 году. Девушка сдала все экзамены с первого раза. В этом, по ее словам, ее помогла усердная работа с тестами, где она разбирала тщательно каждую представленную ситуацию, настрой на позитив и уверенность в том, что все зависит только от нее. Но без казусов не обошлось.

– Во время экзамена сотрудник ГАИ предыдущим трем девочкам, которые сдавали со мной в одной машине, говорил: «Почему не включили поворотник?» И я была уверена, что со мной, конечно, такого не будет. Но как только нужно было сделать маневр, я слышу: «А почему без поворотника?»

После этого я собралась и достаточно уверенно проехала остальную часть пути.

36-летний Александр Врублевский получил права в 2008 году. Правда, чтобы получить заветную корочку, Александру пришлось два раза пересдавать вождение.

– Первый раз сотрудник ГАИ мне сказал, что будет сам говорить, когда и куда мне поворачивать. Едем мы по улице Пушкина, там возле заправки на перекрестке есть знак «кирпич». Я понимаю, что мне ехать туда нельзя, но экзаменатор молчит. Я промолчал и поехал дальше. Проехали, он у меня спрашивает: «Какой знак проехали?», я говорю «Кирпич», он спросил, что это за знак, я ответил – что въезд запрещен, но так как мне ничего не было сказано, я поехал. Экзаменатор сказал, что я должен был спросить и отправил на пересдачу.

Во второй раз я по просьбе инструктора развернулся возле автовокзала, а там был знак «Движение прямо».

30-летней Светлане Хартанович-Бернадской пока не удалось получить удостоверение. Она сдавала итоговое вождение уже три раза. Сегодня думает над тем, а стоит ли продолжать, ли может – не судьба.

От 50 до 70 % курсантов бобруйских автошкол сдают экзамен на права с первого раза.

– Я привыкла к тому, что у меня получается все, за что я берусь. А тут чувствую себя беспомощной.

По словам Светы, теорию и «городок» она сдавала легко и с первого раза, а вот экзамен в ГАИ не задался.

– Помню самое первое вождение. Я думала, что оно будет в «городке», где меня всему научат. А мы выехали за город, и инспектор мне сказал, чтобы я садилась за руль. Я очень сильно испугалась, теоретически я понимала, как завести машину, но это же только теория. Я понимаю, что мне сейчас придется самой вести большую тяжелую машину, и, если я ей кого-нибудь придавлю, то его уже не починишь. Пока я переспрашивала о том, что мне прямо сейчас надо пересаживаться, инспектор начал злиться. В результате я села за руль и… поехала. Хотя не сразу, так как заглохла. Но когда тронулась с места, стало легче (смеется).

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: хитрости и советы от инспектора

– В среднем с первого раза экзамен сдают 50-70 процентов курсантов. Все зависит от качества подготовки и, от того, насколько курсант уверен в собственных силах, – говорит начальника МРЭО ГАИ УВД Бобруйского горисполкома Павел Никонов. – Теорию чаще не сдают парни, вождение – девушки. Но независимо от пола, больше всего курсанты боятся выезжать со второстепенной дороги на главную и разворачиваться на перекрестках. Бывает и так, что человек успешно проезжает весь маршрут, а на последних 30-40 метрах совершает массу ошибок, вплоть до создания аварийной обстановки.

Как настроить себя на экзамен, рассказала психолог, зав. отделением ТЦСОН Первомайского района Мария Капустина.

– Дорожные ситуации в задачах билетов важно понять, а не заучивать. Тогда на экзамене, столкнувшись с другим оформлением картинок и переставленными вариантами ответов, вы не растеряетесь. А волнение будет, тем более оно «заразно». На теоретическом экзамене сядьте, выдохните, просмотрите сначала все билеты, не выбирая вариантов ответов. Первый шок от просмотра: «да я вообще ничего не знаю» и темнота в глазах – пройдут. Соберитесь и выполните сперва задания, в которых уверены, затем приступите к более сложным.

Правительство РФ внесло серьезные изменения в правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД в 2020 году. Постановление №1734В подписано руководством 20.12.2019.

Некоторые изменения вступили в силу 1 января 2020 г., остальные будут действовать с 1 октября.

Изменения в сдаче экзаменов на права с 1 января 2020

  • отменен запрет на езду по автомагистралям во время учебы;
  • получить права на автобус, трамвай или троллейбус можно теперь только гражданам, достигшим 20 лет (ранее было разрешено с 16 лет);
  • если вас лишили водительских прав, то их не вернут до оплаты всех штрафов;
  • если у автошколы нет лицензии, то учащиеся не допускаются на экзамен в ГИБДД.

Изменения в сдаче экзаменов с 1 октября 2020 г.

Упразднение “площадки”

С октября 2020 года планируется упразднение «площадки» из экзаменов.

Напомним, что сейчас практический экзамен по вождению включает сдачу вождение на «площадке» и вождение в городе.

«Площадка» – место, где курсанты показывают экзаменующим свои первостепенные навыки вождения, такие как “змейка”, “парковка”, умение управлять и маневрировать автомобилем. После сдачи «площадки», курсанты обычно выезжают в город и демонстрируют вождение в режиме реального движения.

«Площадка» будет исключена, а проверка минимальных навыков вождения дополнит практический экзамен в условиях городского дорожного движения.

Отменят стандартные маршруты экзамена

Экзамены по сдаче на права будут проводиться в пределах определенных улиц вашего города, которые не будут известны вам заранее. Таким образом, вы не сможете заучить маршрут.

Длительность практического экзамена вождения – 30 минут.

Отмена “штрафных” баллов

Планируется отменить штрафные баллы при сдаче практического экзамена. Ранее допускалось получение максимум 5 “штрафных” баллов (мелкое нарушение – 1 балл, среднее – 3, опасное – 5 баллов). Данная система будет упразднена.

Сдача теоретической части ПДД

Теоретические знания курсантов будут оцениваться по-новому.

Из билетов ПДД скорее всего уберут некоторые вопросы, не влияющие на безопасность, такие как, «как увеличивается расход топлива при разгоне на определенной передаче».

Но! Будут тщательно проверяться и разбираться темы билетов, ошибки в которых недопустимы в реальной жизни и могут привести к серьезным последствиям (правила проезда на перекрестках, как и где осуществлять обгон итд). В таких вопросах ошибаться будет нельзя и любой неправильный ответ засчитывается, как несдача экзамена.

Менее ответственные теоретические вопросы будут оцениваться не так строго.

Общее количество вопросов теоретической части экзамена увеличится и будет состоять из главных блоков:

  1. “Правила дорожного движения (ПДД)”;
  2. “Безопасное вождение. Основы”;
  3. “Законодательство”;
  4. “Медицина”;
  5. “Психология”;
  6. “Устройство ТС”;
  7. “Профессиональный блок”.

Аннулирование результатов экзамена

С 1 октября 2020 года появится возможность аннулирования результатов экзамена при сдаче на права. Для этого нужно пожаловаться на неправильную отрицательную оценку, с которой вы не согласны.

В свою очередь, ГИБДД смогут также аннулировать положительные результаты экзамена в случае какого-либо обмана (поддельная медсправка курсанта и др.).

Какими будут сроки при повторной сдаче экзаменов

После провальной попытки сдать экзамен в первый раз, теорию можно будет пересдать не ранее, чем через 7 дней и не позже 30 дней после предыдущей попытки. Экзамен по вождению можно пересдать не ранее 7 дней и не позже 60 дней.

Важно! Если курсант не сдал тест в третий раз, пересдачу назначают не ранее 1 месяца, но и не позднее 3 месяцев.

Какие были изменения в 2019 году?

В 2019 году были внесены поправки в закон, поэтому кандидаты в водители теперь сдают экзамены по новым правилам.

  • ГИБДД расширили перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам. Например, если у автошколы нет заключения на момент приёма ученика, то ученику могут отказать в допуске к экзаменам.
  • ГИБДД дало разрешение на учебную езду по магистралям.
  • Отменена сдача на площадке и введен единый экзамен.
  • Для мотоциклов вводится возможность прием экзамена на участках дорог или территорий, ограниченных для движения иных транспортных средств и пешеходов. Возможно, что мотоциклистам предложат проехать по чему-то длиннее 20 метров.
  • Изменились сроки для пересдачи. Новые сроки: не позднее, чем через 30 дней для теории и не позднее 60 дней для практики.
  • Произошли изменения в ПДД по учебной езды. Устанавливаются термины «обучающий вождению» и «обучаемый вождению».
  • Иностранцы смогут сдавать экзамен не только по месту регистрации.

Для получения водительских прав требуются следующие документы:

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. Заявление (можно отправить на электронную почту).
  3. Заключение о прохождении медкомиссии.
  4. Свидетельство об окончании автошколы.
  5. Если лицу, сдающему экзамен, не исполнилось 18 лет, необходимо письменное согласие родителей.
  6. Квитанция об оплате госпошлины (на экзамен брать не обязательно).

После завершения теоретического и практического обучения, которое обычно длится около 3-5 месяцев, можно приступать к процессу сдачи экзаменов.

Экзамен в ГИБДД состоит из нескольких частей:

  1. Теоретическая часть. Включает в себя 20 вопросов. Если совершены ошибки, то за каждую дается по 5 дополнительных вопросов – в них ошибаться уже нельзя. Всего в теории допускается 2 ошибки, причем только в разных блоках. Теоретическая часть занимает 20 минут + по 5 минут на дополнительные вопросы при наличии ошибок.
  2. Практика вождения на автодроме. (Будет упразднена в октябре 2020 г.). Выполняются 5 из 6-ти упражнений за 20 минут на специально отведенных и размеченных участках.
  3. Практика вождения в городских условиях. Испытуемый выезжает на автомобиле в город и четко следует инструкциям инспектора.

Как происходит проплаченный экзамен в гаи

Когда успешно пройдены теоретический и практический экзамены на автодроме, будущий водитель допускается до проверки в “боевых” городских условиях. Это испытание проходят не все, потому как предугадать, как именно будет развиваться дорожная ситуация, невозможно. Как сдать экзамен в ГИБДД и как не провалиться при сдаче, расскажем далее.

Оценивается вождение в городе по следующим категориям ошибок:

  • значительные;
  • средней значимости;
  • незначительные.

За 1 значительную ошибку дается 5 баллов штрафа, за ошибочку средней значимости – 3 балла, за незначительную – 1 балл. При наборе пяти и более баллов экзамен считается не сданным. Следовательно, значительных ошибок допускать нельзя.

Система штрафных баллов будет отменена 1 октября 2020 г.

  • Перед началом движения сделайте регулировку сидений и зеркал, заведите мотор, пристегнитесь и включите ближний свет, если авто не имеет дневных ходовых огней.
  • Проверьте, что все пассажиры пристегнулись – иначе могут начислить три балла штрафа. Теперь снимайте авто с ручного тормоза и начинайте движение.
  • Для успешной сдачи городского вождения исследуйте заранее предполагаемый маршрут. Старайтесь изучать расположение разметок и знаков, чтобы на экзамене это не вызывало затруднений. Если учебных занятий недостаточно, возьмите платные допуроки у инструктора. Однако, с 1 октября 2020 г. вступят в силу правила, по которым вы не будете заранее знать маршрут.
  • Автоинспекторы любят хитрить, давая указания, которые противоречат ПДД. Поэтому фильтруйте все распоряжения, и выполняйте только не противоречащие правилам. Если вам пытаются приписать ошибку, которой не было – примените свои знания и докажите, что правила не нарушались. Делайте это сдержанно и убедительно, ссылаясь на нужный пункт ПДД.
  • Смотрите в зеркала, желательно при этом заметно поворачивать голову.
  • Обязательно используйте ручной тормоз, особенно на горке.
  • Не используйте за рулем смартфон – за это можете схлопотать дополнительные баллы штрафа.
  • На экзамене в ГАИ старайтесь не волноваться и не переживать – ведь если вы хорошо подготовлены, то все пройдет гладко.
  • Если скоро экзамен, следует хорошенько выспаться, иначе может страдать концентрация внимания.

Сдавайте экзамен в самом его начале – из хвоста очереди редко кто его сдает.

После вступления в силу изменений закона в 2019 году, необходимо ответственно подойти к выбору автошколы. В каждом городе существуют официальные лицензированные автошколы – именно в таких и стоит проходить обучение. Обязательно проверьте наличие действующей лицензии на право образовательной деятельности.

Самостоятельное обучение вождению стало попросту невозможным – необходим официальный документ об окончании учебного заведения, без него у вас просто не примут экзамен.

Конечно, можно попробовать купить справку о завершении курсов, но это очень сомнительный выход. При недостатке практических и теоретических знаний вы подвергаете себя, своих близких и других людей огромной опасности.

Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2020 году сдавать на права.Ожидать тот значительный срок, который они Вам назначили, не рекомендуется, т.к.

Стоит учесть, что срок годности водительского удостоверения продолжает течь вне зависимости от того, пользуются им или нет. Так, если к моменту возврата прав срок их действия закончился, вам придется их заменить. В этом случае нужно будет заплатить госпошлину в 2000 руб.

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения. Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов.

С 2020 года правила, которые действуют при сдаче экзамена на получение водительских прав, немного изменились.Теперь начинающим водителям придётся пройти усложненную процедуру проверки их знаний и навыков.

Как проходит внутренний экзамен в автошколе в 2020 году

Также по новым прядкам ГИБДД в 2020 году снижен минимальный возраст претендентов на получение прав. Сдавать тест на водительское удостоверения вправе россияне в возрасте старше 16 лет, но на это родители претендента должны дать письменное согласие. Также платить стоимость госпошлины будут обязаны совершеннолетние граждане РФ. Цена услуг за обучение может варьироваться, в зависимости от того, в каком городе проводится экзамен. Но на стоимость госпошлины город не оказывается влияния, по данному платежу в 2020 году установлена единая сумма для всех регионов России.

Практика 2020 года показывает, что подразделения ГИБДД, специализирующиеся на аттестации учеников и выдаче им водительских документов, переполнены. Связано это с тем, что будущие автомобилисты ходят на пересдачу при каждой возможности. Ведь госпошлина на них отменена, и каждая новая попытка ничего не стоит (лишь аренда транспортного средства автошколы). Поэтому, кандидаты, плохо знающие правила дорожного движения, не слишком стараются, надеясь на следующую попытку. И всем приходится стоять в длинных очередях, дожидаясь своей очереди. В связи с этим, данная процедура, затянуться может не на один месяц.

После успешной сдачи теории, кандидатам в водители предстоит пройти второй по сложности этап экзамена – автодром или площадку. Здесь вам нужно продемонстрировать свои навыки управления автомобилем, выполнив следующие элементы:

Поэтому внимательно слушайте команды инспектора и если они противоречат правилам дорожного движения, то укажите ему на это. А если что-то непонятно, то лучше переспросите, за это вас не накажут и штрафные баллы не начислят. Ну и хорошенько выучите ПДД, чтобы быть во всеоружии.

  1. давать неверные ответы на дополнительные вопросы не допускается;
  2. необходимо пройти тест, насчитывающий 20 вопросов;
  3. ошибиться в основных вопросах можно только два раза.
  4. если вы один раз ответили неверно, то надо будет дать ответы еще на 5 добавочных вопросов;

Приобретение водительского удостоверения представляет собой опасность для всех участников дорожного движения. Также стоимость документа у мошенников превышает сумму 50 тысяч рублей.Ранее все желающие могли провести самостоятельную подготовку и явиться в ГАИ исключительно для сдачи экзамена по вождению.

Проще говоря, этот документ рассказывает о том, как кандидаты в водители могут получить права. И, в частности — какие экзамены они должны будут для этого сдать. Сейчас им приходится сдавать три экзамена. Первый из них — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров.

По ее мнению, если сейчас при соблюдении определенных условий наличие автоматизированных систем в классе и на автодроме кандидату в водители засчитываются 2 экзамена, сданных в автошколе как государственные, и остается сдать только город, то проектом такая возможность полностью исключается.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для любых предложений по сайту: [email protected]