Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Временный порядок об исполнительном производстве на территории ДНР». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
1. Исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются:
1) исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и Арбитражным судом на основании принимаемых ими судебных актов;
2) судебные приказы;
3) нотариально удостоверенные соглашения об уплате алиментов или их нотариально удостоверенные копии;
4) удостоверения, выдаваемые комиссиями по трудовым спорам;
5) акты Пенсионного фонда Луганской Народной Республики и Фонда социального страхования Луганской Народной Республики о взыскании денежных средств с должника-гражданина, зарегистрированного в установленном порядке в качестве физического лица — предпринимателя, без приложения документов, содержащих отметки банков или иных кредитных организаций, в случае, если должник вправе осуществлять предпринимательскую деятельность без открытия расчетного и иных счетов;
6) акты органов, осуществляющих контрольные функции, за исключением исполнительных документов, указанных в пункте 5 настоящей части, о взыскании денежных средств с приложением документов, содержащих отметки банков или иных кредитных организаций, в которых открыты расчетные и иные счета должника, о полном или частичном неисполнении требований указанных органов в связи с отсутствием на счетах должника денежных средств, достаточных для удовлетворения этих требований;
7) судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях;
8) постановления судебного пристава-исполнителя;
9) акты других органов в случаях, предусмотренных законом;
10) исполнительная надпись нотариуса при наличии соглашения о внесудебном порядке обращения взыскания на заложенное имущество, заключенного в виде отдельного договора или включенного в договор о залоге;
2. В случае утраты подлинника исполнительного документа основанием для исполнения является его дубликат, выдаваемый в установленном порядке судом, другим органом или должностным лицом, принявшим соответствующий акт.
3. Исполнительный документ, по которому возбуждено исполнительное производство, находится в материалах исполнительного производства. Судебный пристав-исполнитель направляет для исполнения соответствующее постановление.
Правопреемство в исполнительном производстве
1. Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Луганской Народной Республики, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также — должностное лицо Службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица Службы судебных приставов.
2. В постановлении судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица Службы судебных приставов должны быть указаны:
1) наименование подразделения судебных приставов и его адрес;
2) дата вынесения постановления;
3) должность, фамилия и инициалы лица, вынесшего постановление;
4) наименование и номер исполнительного производства, по которому выносится постановление;
5) вопрос, по которому выносится постановление;
6) основания принимаемого решения со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты;
7) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;
8) порядок обжалования постановления.
3. Судебный пристав-исполнитель или иное должностное лицо Службы судебных приставов вправе по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в исполнительном производстве, исправить допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки. Указанные исправления вносятся постановлением о внесении изменений в ранее вынесенное постановление.
4. Постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов подлежит исполнению в срок, указанный в постановлении, и может быть обжаловано в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу Службы судебных приставов или оспорено в суде.
5. Вышестоящее должностное лицо службы судебных приставов вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Луганской Народной Республики решение судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица Службы судебных приставов.
Раздел 3. СРОКИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
1. В повестке, ином извещении должны содержаться:
1) наименование и адрес подразделения судебных приставов, контактные номера телефонов, электронный адрес подразделения судебных приставов;
2) наименование адресата;
3) указание, в качестве кого извещается или вызывается адресат;
4) наименование или номер исполнительного производства, по которому извещается или вызывается адресат;
5) дата, время и место совершения исполнительного действия или применения меры принудительного исполнения.
2. Если адресату вместе с повесткой, иным извещением направляется копия постановления судебного пристава-исполнителя, то сведения, предусмотренные пунктами 4 и 5 части 1 настоящей статьи, в извещении могут не указываться.
3. В повестке или ином извещении указывается на последствия неявки адресата по вызову.
1. Если повестка, иное извещение доставляются по почте или лицом, которому судебный пристав-исполнитель поручил их доставить, то дата и время их доставления адресату фиксируются на документе, подлежащем возврату в подразделение судебных приставов.
2. Если повестка, иное извещение доставляются иным видом связи, то дата и время их доставления адресату фиксируются установленным способом.
1. Повестка, иное извещение, адресованные гражданину, вручаются ему лично под расписку на подлежащем возврату в подразделение судебных приставов уведомлении о вручении. Повестка, иное извещение, адресованные организации, вручаются работнику организации, который расписывается в получении повестки, иного извещения на уведомлении о вручении с указанием своих фамилии, инициалов и должности.
2. Если взыскатель или должник не проживает или не находится по адресу, указанному в исполнительном документе, то повестка, иное извещение направляются по месту жительства гражданина, юридическому адресу организации.
3. Если лицо, доставляющее повестку, иное извещение, не застанет вызываемого гражданина по месту его жительства, то повестка, иное извещение вручаются кому-либо из проживающих совместно с ним совершеннолетних членов семьи с их согласия. В этом случае адресат считается извещенным.
4. При отсутствии адресата лицо, доставляющее повестку, иное извещение, отмечает на уведомлении о вручении, куда выбыл адресат и когда ожидается его возвращение, или делает отметку об отсутствии таких сведений.
1. Возбужденные в отношении одного должника несколько исполнительных производств имущественного характера, а также возбужденные в отношении нескольких должников исполнительные производства по солидарному взысканию в пользу одного взыскателя объединяются в сводное исполнительное производство.
2. Если исполнительные документы в отношении одного должника или нескольких должников по солидарному взысканию предъявлены в подразделения нескольких территориальных отделов Службы судебных приставов, то по ним возбуждается (ведется) сводное исполнительное производство в подразделении судебных приставов, которое определяется главным судебным приставом Луганской Народной Республики. Контроль за ведением такого исполнительного производства осуществляется главным судебным приставом Луганской Народной Республики или возлагается им на одного из своих заместителей или старшего судебного пристава по месту ведения сводного исполнительного производства.
3. Поступившие исполнительные документы, содержащие требования имущественного характера к должнику, в отношении которого ведется сводное исполнительное производство, и возбужденные в других подразделениях судебных приставов исполнительные производства передаются судебному приставу-исполнителю, ведущему сводное исполнительное производство, о чем извещаются взыскатель, должник, суд, другой орган или должностное лицо, выдавшие исполнительный документ.
4. По сводному исполнительному производству исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем на территории, на которую не распространяются его полномочия, в порядке, установленном частями 13 — 15 статьи 35 настоящего Закона.
1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:
1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;
2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;
3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 49 настоящего Закона;
4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;
5) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 107 настоящего Закона;
6) признания должника-организации банкротом и направления исполнительного документа конкурсному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 107 настоящего Закона;
7) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;
8) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Закона) независимо от фактического исполнения этого акта.
2. В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено. Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 7 и 8 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа.
3. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.
4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Луганской Народной Республики и ограничения прав должника на его имущество.
5. Если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.
- Законодательство
- Законы
- Постановления Совета Министров
- Указы главы
- Иные нормативные правовые акты
- Соглашения
- Приказы и Распоряжения
- Информационные письма
- Административные
- Арбитражные
- Военные
- Гражданские
- Уголовные
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением Совет Министров
Донецкой Народной Республики
от 10.01.2015г. № 1-23
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о таможенной системе Донецкой Народной Республики
РАЗДЕЛ I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Государственная политика в сфере таможенного дела
На территории Донецкой Народной Республики (далее – ДНР) осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики ДНР.
Таможенная политика – это система принципов и направлений деятельности ДНР в сфере обеспечения своих экономических интересов и безопасности, при помощи таможенно-тарифных и нетарифных мероприятий регулирования внешней торговли.
Таможенную систему составляет непосредственно таможенное дело, а так же система организации и функционирования таможенных органов ДНР.
Статья 2. Таможенное дело
Порядок перемещения через таможенную границу ДНР товаров, транспортных средств и иных предметов, взимание таможенных платежей, оформление, контроль и другие средства осуществления таможенной политики составляют таможенное дело и осуществляются в соответствии с Временным положением о таможенной системе ДНР (далее Положение).
Таможенное дело – это совокупность мер определяющих таможенное регулирование, связанное с установлением порядка перемещения товаров через таможенную границу ДНР и взиманием таможенных платежей, процедурой осуществления таможенного контроля и оформления, борьбой с контрабандой и нарушениями таможенных правил, направленное на реализацию таможенной политики ДНР.
Основы таможенного дела, в том числе размеры таможенных платежей и условия их взимания, таможенные режимы, перечень товаров, экспорт, импорт и транзит, которых через территорию ДНР запрещается, определяются законодательством ДНР, настоящим Положением и другими актами, утверждёнными Министерством доходов и сборов.
Статья 3. Действие Положения
Нормы настоящего Положения действуют на всей территории ДНР и распространяются на всех юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и граждан.
Данное Положение может быть дополнено и изменено соответствующими актами: Совета Министров, Министерства доходов и сборов, Департамента таможенного дела.
Статья 4. Порядок исполнения норм Положения о таможенной системе ДНР
Нормы, изложенные в данном Положении, подлежат обязательному исполнению и в полном объеме.
Статья 5. Таможенная территория и таможенная граница ДНР
Территория ДНР составляет единую таможенную территорию.
Пределы таможенной территории ДНР являются таможенной границей ДНР.
Таможенная граница ДНР совпадает с установленной границей ДНР.
Статья 6. Действие таможенного законодательства других государств
На территории ДНР, определенной ст.4 Положения, не распространяется действие таможенного законодательства других государств.
РАЗДЕЛ II
ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ДНР
Статья 7. Понятие таможенных органов ДНР
Таможенные органы ДНР – это единая общереспубликанская система, которая состоит из таможенных органов и специализированных таможенных учреждений и организаций.
Статья 8. Руководство таможенным делом
В ДНР внесены изменения во Временный порядок об исполнительном производстве
За нарушение ПДД полагаются эти виды ответственности:
- Административная.
- Уголовная.
- Гражданская.
- Дисциплинарная.
Ответственность накладывается, в зависимости от типа нарушения, на основании различных кодексов: уголовный, гражданский и прочее. К административному наказанию привлекаются на основании КоАП. Рассмотрим все формы ответственности.
Лишение прав – мера, используемая при совершении уголовного или административного нарушения. К примеру, она может применяться в этих ситуациях:
- Вождение в пьяном состоянии.
- Отказ от медицинского освидетельствования, если его необходимость оговорена законом.
- Значительное превышение скорости.
- Выезд на встречку.
- Вождение авто с отсутствием регистрационных обозначений.
- Не соблюдены правила перевозки крупногабаритных грузов.
За повторное правонарушение подразумевается более строгая ответственность. Она может предполагать лишение прав.
ВАЖНО! Изъятые права хранятся в ГИБДД. По завершению срока лишения водитель должен забрать документ. Хранится он на протяжении 3 лет. Если, в течение этого срока, водитель не заберет удостоверение, оно будет утилизировано. Автовладельцу придется сдавать на права повторно.
Государственная исполнительная служба в Кировском районе г. Макеевки информирует о том, что принудительное взыскание штрафов в доход Донецкой Народной Республики
возложено на органы Государственной исполнительной службы в соответствии с Временным порядком об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров ДНР № 7-37 от 31.05.2016 (далее – Порядок) и производится на основании решений, вынесенных судами Донецкой Народной Республики, а также на основании постановлений органов ГАИ, районных отделов МВД ДНР, Административных комиссий районных администраций города, органов таможенного контроля ДНР и других государственных органов. При этом следует отметить, что орган, выдавший исполнительный документ, изначально дает должнику право на добровольное исполнение такого решения либо на его обжалование. Так, например, для штрафов в сфере безопасности дорожного движения и взыскания штрафов по постановлениям Административных комиссий этот срок составляет пятнадцать дней. В случае отсутствия оплаты в указанные сроки на основании части 2 статьи 308 КУоАП штраф автоматически удваивается и направляется на принудительное исполнение в органы Государственной исполнительной службы.
Согласно статьи 25 Порядка государственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об открытии исполнительного производства. В постановлении государственный исполнитель указывает о необходимости должнику самостоятельно исполнить решение в срок до семи дней с момента вынесения данного постановления и отмечает, что в случае отсутствия документального подтверждения исполнения решения будет начато принудительное исполнение этого решения с взысканием с должника исполнительного сбора и расходов исполнительного производства.
Управление транспортными средствами лицами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, а также передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, а также отказ лица, управляющего транспортным средством, от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или на употребление лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, —
влекут наложение штрафа на водителей в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок один год и на других лиц — наложение штрафа в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.
Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, —
влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок три года и на других лиц — наложение штрафа в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.
Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического либо другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают его внимание и скорость реакции, за отказ от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического либо другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, —
влекут наложение штрафа на водителей в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок десять лет и на других лиц — наложение штрафа в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.
Употребление водителем транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия при его участии алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме входящих в официально утвержденный состав аптечки или назначенных медицинским работником), или после того, как транспортное средство было остановлено по требованию полицейского, до проведения уполномоченным лицом медицинского осмотра с целью установления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или употребления лекарственных препаратов, снижающих его внимание и скорость реакции, или до принятия решения об освобождении от проведения такого осмотра, —
влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или административный арест на срок пятнадцать суток, с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.
Как происходит взыскание исполнительного сбора в ДНР?
В 2016 году суммарные сборы со штрафов ГАИ в ДНР составили около 69 млн рублей — так правоохранителями было оформлено порядка 60 тысяч протоколов о нарушении ПДД. Сколько из этих штрафов было обжаловано в судах — неизвестно.
При нарушении правил дорожного движения инспекторы ГАИ помимо составления протокола о нарушении также изымают водительское удостоверение у правонарушителя и выдают временное удостоверение, разрешающее управлять автомобилем в течение 3 месяцев при наличии паспорта.
Забрать свои права можно будет только после оплаты штрафа. Они должны храниться в местном подразделении ГАИ ДНР.
Сейчас в ДНР не существует кодекс об административных правонарушениях и вместо него действует соответствующий кодекс Украины (в редакции от 19.11.2013). Таким образом за последние четыре года суммы штрафов на подконтрольной ДНР территории не изменились, однако они переводятся в рубли по курсу 2 рубля = 1 гривне.
Нарушения государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов —
влекут наложение штрафа на граждан от двадцати до восьмидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан и на должностных лиц, граждан — субъектов предпринимательской деятельности — от пятидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан.
Постановлением Совета Министров ДНР от 27.02.2015 №2-22 утвержден временный порядок применения на территории Донецкой Народной Республики Кодекса Украины об административных правонарушениях.
Полный текст Постановления скачать.
Изменения к Постановлению
- ДНР
- Новороссия
- Павел Губарев
- Новороссия ТВ
- Наблюдатели
- «Законопроект «О следственном комитете ДНР»»
- ЦИК
Министерство юстиции ДНР информирует о порядке взыскания алиментов
Сегодня, 18 декабря, в Государственной исполнительной службе в Червоногвардейском районе г. Макеевки Министерства юстиции Донецкой Народной Республики состоялся брифинг на тему: «Процедура открытия или отказа в открытии исполнительного производства»,
который провела начальник ГИС в Червоногвардейском районе города Макеевки Виктория Элли.
— Государственный исполнитель открывает исполнительное производство на основании исполнительного документа, подлежащего принудительному исполнению в ГИС, по заявлению взыскателя или его представителя о принудительном исполнении решения или в иных предусмотренных законодательством случаях.
В заявлении об открытии исполнительного производства взыскатель имеет право указать сведения, идентифицирующие должника, способствующие принудительному исполнению решения, а также пути получения им денежных средств с должника. В заявлении об открытии исполнительного производства по исполнению решения об имущественном взыскании взыскатель имеет право просить государственного исполнителя наложить арест на имущество и денежные средства должника и объявить запрет на его отчуждение.
К заявлению об открытии исполнительного производства прилагается документ, подтверждающий оплату сбора, связанного с информационно-техническим обеспечением исполнительного производства.
Во время предъявления исполнительного документа или его дубликата к исполнению вместе с ним подаются:
— в случае исполнения решения о конфискации имущества лица, осужденного по приговору суда, — копия описи имущества и копия приговора. При отсутствии в деле описи имущества осужденного лица направляется справка о том, что опись имущества не производилась;
— в судебных делах, по которым применены меры обеспечения исковых требований, — копии документов, подтверждающих исполнение определения суда об обеспечении иска, в случае если такие меры применялись судом, — пояснила Виктория Элли.
Государственный исполнитель вправе отказать в открытии исполнительного производства в случае:
— пропуска установленного срока предъявления документов к исполнению;
— непредставления исполнительного документа, подлежащего принудительному исполнению в ГИС, неподачи заявления об открытии исполнительного производства, к которому необходимо приложить документ, подтверждающий оплату сбора, связанного с информационно-техническим обеспечением;
— если решение, на основании которого был выдан исполнительный документ, не вступило в законную силу, кроме случаев, когда оно в установленном законодательством порядке допущено к немедленному исполнению;
— предъявления исполнительного документа в орган ГИС не по месту или не по подведомственности исполнения решения;
— если не закончилась отсрочка исполнения решения, предоставленная судом, вынесшим решение;
— несоответствия исполнительного документа установленным требованиям;
— официального признания должника банкротом и открытия ликвидационной процедуры;
— если исполнительный документ возвращен взыскателю по его заявлению, кроме исполнительных документов о взыскании алиментов и других периодических платежей;
— наличия других предусмотренных законодательством обстоятельств, исключающих осуществление исполнительного производства.
— Если ранее исполнительный документ предъявлялся на исполнение в орган ГИС и был возвращен взыскателю на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, то исполнительный документ может быть подан не ранее 2 месяцев после дня окончания исполнительного производства, либо ранее указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника.
Об отказе в открытии исполнительного производства государственный исполнитель выносит постановление в течение 3 рабочих дней, а по решению, которое подлежит немедленному исполнению, — не позднее следующего рабочего дня со дня поступления исполнительного документа.
Постановление об отказе в открытии исполнительного производства направляется его заявителю вместе с исполнительным документом не позднее следующего дня.
Постановление государственного исполнителя об отказе в открытии исполнительного производства может быть обжаловано заявителем в 10-дневный срок со дня его получения, — подчеркнула начальник ГИС в Червоногвардейском районе города Макеевки Виктория Элли.
Суд уполномочен вынести несколько исполнительных актов, например, судебный приказ (далее-СП) или исполнительный лист (далее-ИЛ). СП выносится в случае, если не существует спора. ИЛ выдается по заявлению истца через месяц, если не подана апелляционная жалоба. ИЛ составляется в письменной форме и признается официальным документом государственного принуждения. Стороной государства выступает судебный орган.
Для получения вышеуказанного акта необходимо обратиться в судебную канцелярию со следующими документами:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление на выдачу ИЛ;
- копия заявления для уведомления ответчика.
Специалист зарегистрирует заявку и проинформирует о готовности исполнительного акта. Также необходимо указать, каким способом удобнее получить акт (личным визитом или по почте). Образец заявления в ФССП можно получить у специалиста службы.
Способы подачи жалобы:
- Лично (необходима вторая копия жалобы, на которой будет проставлена отметка о получения заявления)
- Почтой России (заказным или ценным письмом), квитанцию об отправке жалобы рекомендуется сохранять
- Через представителя (для этого потребуется нотариальная доверенность с правом подачи жалоб в ФССП)
- Через сайт Госуслуг
Жалоба на действия (бездействие) судебного пристава должна быть подана в течение 10 дней с момента вынесения постановления приставом, совершения иного регистрационного действия должностным лицом или же в течение 10 дней, когда лицо, чьи права нарушены, узнало о нарушении его прав.
Жалоба на действия жалобы – не более 30 дней с момента ее получения. В случае, если жалоба получена приставом, неуполномоченным на ее разрешение, она передается по подведомственности в течение 3 дней со дня получения с обязательным уведомлением подателя жалобы.
Заявление в службу оформляется в письменном виде. Можно воспользоваться услугами юриста или адвоката, или же составить документ самостоятельно. Как правильно составить текст для обращения к судебным приставам? Для того чтобы документ соответствовал всем требованиям, необходимо следовать таким правилам:
- составить шапку;
- описательную часть;
- резолютивную;
- прописать приложения;
- указать дату;
- проставить подпись.
В шапке заявления указывается орган и должностное лицо, которому направляется документ. Далее необходима информация о заявителе (адрес, индекс и телефон, по которому можно связаться для уточнения вопросов).
Описательная часть содержит повествование о деянии с указанием номера судебного дела и ссылки на решение.
Резолютивная часть должна содержать требование о возбуждении исполнительного производства и проведения мероприятий по возвращении средств должником. Следует приложить копии документов, подтверждающие решение суда. (Копию судебного решения, исполнительный лист, банковские реквизиты и иное).
Обязательно необходимо проставлять дату, так как это является доказательством передачи документов в федеральную службу. Форма заявления судебным приставам по исполнительному листу не имеет единых правил и составляется произвольно. Вышеописанные нюансы помогут составить обращение верно и понятно. Поэтому вовсе не обязательно иметь образец заявления судебным приставам по исполнительному листу.
Чтобы составить грамотный текст, необходимо найти шаблон. Как написать заявление судебному приставу? С образцом можно ознакомиться на официальном портале службы. Для этого необходимо перейти на сайт ФССП.
Подать заявление судебным приставам по исполнительному листу можно следующим образом. Обращение вместе с пакетом документов подается истцом или судом. Как написать заявление судебному приставу? Образец, как уже указывалось выше, можно найти на официальном сайте службы. Однако подать заявление лучше лично, хотя можно и по почте. Здесь нужно уточнить: если в обращении будут выявлены ошибки или несостыковки, служба может вернуть документы и отказать в возбуждении исполнительного производства.
При личной подаче обращения необходимо подготовить два заявления и один пакет документов. Копию заявки гражданин оставляет у себя с обязательной визой организации и датой принятия документов. В случае пропуска сроков можно обжаловать бездействие приставов в судебном порядке, сославшись на указанное обращение.
Еще одним нюансом подачи заявления является правильный выбор территориального подразделения. В случае неправильной подачи орган имеет право вернуть пакет документов. Граждане часто сталкиваются с подобной волокитой, которая затягивает процесс выплаты денежных средств. Поэтому следует ответственно подойти к подаче заявления в ФССП.
Самыми частыми основаниями для жалобы на действия пристава-исполнителя являются:
- Неосуществление мероприятий, направленных на поиск имущества должника
- Непредоставление должнику или взыскателю сведений о результатах исполнительного производства
- Бездействие, выражающееся в неосуществлении действий по сохранению выявленного имущества должника
- Осуществление взыскания на имущество должника, не подлежащее аресту, реализации или взысканию
- Необоснованное наложение ограничительных мер
- Неосуществление ареста имущества должника
В соответствии с частями 1 – 3 статьи 298 закона товары для личного пользования, суммарная фактурная стоимость которых не превышает эквивалент 1000,00 евро и общий вес которых не превышает 100 кг, перемещаемые (ввозятся/вывозятся) гражданами через таможенную границу Донецкой Народной Республики не подлежат письменному декларированию (за исключением товаров, на которые настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики установлены ограничения относительно перемещения гражданами через таможенную границу Донецкой Народной Республики) и не являются объектами обложения таможенными платежами. За исключением случаев, когда по требованию должностного лица таможенного органа необходимо составление пассажирской таможенной декларации.
Товары для личного пользования, суммарная фактурная стоимость которых превышает эквивалент 1000,00 евро или общий вес которых превышает 100 кг, перемещаемые гражданами через таможенную границу Донецкой Народной Республики, подлежат письменному декларированию и обложению в порядке, установленном для граждан в соответствии с настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.
Не подлежит декларированию и обложению таможенными платежами топливо, находящееся в обычных баках транспортного средства для личного пользования, предусмотренных их конструкцией, а также в количестве не более 10 литров, находящееся в отдельной емкости.
Относительно установленных ограничений на перемещение товаров через линию разграничения, применяются положения подпункта 1.4.8 Главы 1 Временного положения о Едином таможенном тарифе Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16 октября 2015 г. № 19-29, согласно которым допустимые нормы разового пропуска на таможенную территорию Донецкой Народной Республики товаров, которые классифицируются в 1-24 группах Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, ввозимых гражданами для личного пользования составляют:
- 1) икра осетровых и лососевых видов рыб – 500 г;
- 2) масло растительное – 5 л;
- 3) молоко – 3 л;
- 4) молочные продукты – 3 кг;
- 5) прочие продукты питания, которые классифицируются в 1-24 группах Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, по 5 кг при условии суммарного веса товаров с учетом вышеперечисленных 50 кг и суммарная стоимость которых не превышает сумму эквивалентную 15 000 российских рублей.
Ввоз гражданами таких товаров допускается не чаще одного раза в сутки.
Ввоз товаров, которые классифицируются в 1-24 группах Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на таможенную территорию Донецкой Народной Республики гражданами свыше установленных, запрещен.
Вышеуказанные нормы и требования не распространяются на ввоз гражданами товаров, которые классифицируются в 1-24 группах Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, для личного пользования через административную границу между Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республикой.
Относительно установленных ограничений на перемещение денежных средств применяются положения статьи 112 закона, согласно которой правила перемещения валютных ценностей через таможенную границу Донецкой Народной Республики устанавливаются действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
Ограничения по ввозу на таможенную территорию ДНР и вывозу за пределы таможенной территории ДНР валютных ценностей, а также порядок перемещения их через таможенную границу ДНР, в том числе особенности декларирования валютных ценностей (в частности, определение предельных сумм валюты, валютных ценностей, подлежащих письменному или устному декларированию), устанавливаются действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
В соответствии правилами перемещения физическими лицами валютных ценностей через таможенную границу Донецкой Народной Республики, утвержденными Постановлением Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики от 28.06.2016 г. № 152 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 15.07.2016 г., регистрационный № 1411) ввоз физическим лицом валюты на таможенную территорию Донецкой Народной Республики осуществляется без ограничений в следующем порядке:
- 1) при единовременном ввозе физическим лицом валюты в общей сумме, равной либо не превышающей в эквиваленте 10 тысяч евро, ввозимая валюта подлежит таможенному декларированию в устной форме. За исключением случаев, когда по требованию должностного лица таможенного органа необходимо составление пассажирской таможенной декларации.
- 2) при единовременном ввозе физическим лицом валюты в общей сумме, превышающей в эквиваленте 10 тысяч евро, эта валюта подлежит таможенному декларированию в письменной форме на всю сумму ввозимой валюты.
Вывоз физическим лицом валюты с таможенной территории Донецкой Народной Республики осуществляется в общей сумме, равной либо не превышающей в эквиваленте 10 тысяч евро, и подлежит таможенному декларированию в устной форме. За исключением случаев, когда по требованию должностного лица таможенного органа необходимо составление пассажирской таможенной декларации.
Разрешается единовременный вывоз физическим лицом валюты в общей сумме, превышающей в эквиваленте 10 тысяч евро, если эта валюта была ранее им ввезена на таможенную территорию Донецкой Народной Республики, и при условии таможенного декларирования в письменной форме всей суммы вывозимой валюты. В этом случае общая сумма вывозимой валюты не может превышать общую сумму ранее ввезенной валюты.
Основанием для вывоза ранее ввезенной валюты является пассажирская таможенная декларация, оформленная физическим лицом при ее ввозе на таможенную территорию Донецкой Народной Республики. Такая декларация передается таможенному органу при вывозе валюты в пункте пропуска через государственную границу.
Правительство ДНР приняло ряд постановлений в сфере юстиции
В Донецкой Народной Республике такие ограничения установлены положениями подпункта 1.4.8 Главы 1 Временного положения о Едином таможенном тарифе Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16 октября 2015 г. № 19-29, согласно которым ввоз гражданами товаров, которые классифицируются в 1-24 группах Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, ввозимых гражданами для личного пользования (икра осетровых и лососевых видов рыб – 500 г; масло растительное – 5 л; молоко – 3 л; молочные продукты – 3 кг; прочие продукты питания, которые классифицируются в 1-24 группах Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, по 5 кг при условии суммарного веса товаров с учетом вышеперечисленных 50 кг и суммарная стоимость которых не превышает сумму эквивалентную 15 000 российских рублей) допускается не чаще одного раза в сутки.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 298 Закона при ввозе (пересылке) гражданами на таможенную территорию Донецкой Народной Республики освобождаются от обложения таможенными платежами товары, предназначенные для обеспечения обычных повседневных нужд гражданина и начального обустройства, которые ввозятся (пересылаются) гражданами в связи с переселением на постоянное место жительства в Донецкой Народной Республике в течение шести месяцев со дня выдачи документа, подтверждающего право гражданина на постоянное проживание в Донецкой Народной Республике, при условии документального подтверждения того, что до дня выдачи этого документа гражданин проживал на территории страны, из которой он прибыл, не менее трех лет:
- а) товары, предназначенные для обеспечения обычных повседневных нужд гражданина и начального обустройства;
- б) транспортные средства личного пользования, классифицируемые в одной из товарных позиций 8702, 8703, 8711 согласно Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (в количестве одной единицы на каждого гражданина, достигшего 18-летнего возраста), при условии документального подтверждения того, что до дня выдачи документа, подтверждающего право на постоянное проживание в Донецкой Народной Республике, гражданин был владельцем (или совладельцем) такого транспортного средства не менее одного года, а транспортное средство находилось за ним на постоянном учете (регистрации) в соответствующих регистрационных органах страны постоянного места предыдущего проживания гражданина не менее одного года, если данное транспортное средство подлежит регистрации в этой стране;
- в) товары, классифицируемые в товарной позиции 8716 согласно Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (в количестве одной единицы на каждого совершеннолетнего гражданина) при условии одновременного ввоза транспортных средств личного пользования, классифицируемых в одной из товарных позиций 8702, 8703, 8711 согласно Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Согласно пункту 5 части 4 статьи 298 Закона при ввозе (пересылке) гражданами на таможенную территорию Донецкой Народной Республики освобождаются от обложения таможенными платежами товары, которые входят в состав наследства по закону, открытого за пределами Донецкой Народной Республики в пользу резидента (в том числе в количестве одной единицы по каждой товарной позиции 8702, 8703, 8711 согласно Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности), в случае подтверждения его состава органами, которые совершают нотариальные действия в стране его открытия.
В Донецкой Народной Республике такой запрет установлен положениями части 1 статьи 301 Закона, согласно которой перемещение через таможенную границу Донецкой Народной Республики алкогольных напитков и табачных изделий гражданами, которые не достигли 18 лет, запрещено.
Запрет на перемещение субъектами хозяйствования и физическими лицами (гражданами) товаров через таможенную границу Донецкой Народной Республики вне мест расположения установленных пунктов пропуска
В соответствии с положениями частей 1, 2 статьи 120 хакона местами перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ДНР являются установленные законодательством Донецкой Народной Республики пункты пропуска (пункты контроля) через таможенную границу ДНР. Перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Донецкой Народной Республики в иных местах запрещено, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством ДНР. Въезд на таможенную территорию, а также выезд с таможенной территории Донецкой Народной Республики осуществляется исключительно через пункты пропуска (пункты контроля), определенные в соответствии с приказами республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере в сфере налогообложения и таможенного дела.
Перечень пунктов пограничного и таможенного контроля на линии соприкосновения утвержден совместным приказом Министерства государственной безопасности Донецкой Народной Республики и Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 14.07.2017 г. № 64/52.
Постановления Совета Министров ЛНР
- Утвердить Изменения к Временной инструкции о проведении исполнительных действий, утвержденной приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 31.07.2019 № 644-ОД, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 05.08.2019 под регистрационным № 3316 (прилагаются).
- Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента судебных приставов Министерства юстиции Донецкой Народной Республики Пахомова Д.С.
- Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Ю.Н. Сироватко
Приказом Министерства юстиции
Донецкой Народной Республики
Изменения
к Временной инструкции о проведении исполнительных действий
- В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 главы I Временной инструкции о проведении исполнительных действий, утвержденной приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 31.07.2019 № 644-ОД, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 05.08.2019 под регистрационным №3316 (далее – Инструкция), слова «(Приложение 1)» заменить словами «(Приложения 1, 30)».
- В пункте 3.18 главы III Инструкции исключить слова «(отказ в принятии к исполнению исполнительного документа)».
- Пункт 3.21 главы III Инструкции изложить в новой редакции:
При определении суммы задолженности в доле от заработка (дохода) размер алиментов не может быть меньше установленного законодательством Донецкой Народной Республики.
4. Государственный исполнитель исчисляет размер задолженности по уплате алиментов, о чём составляет соответствующий расчет и сообщает о нем взыскателю и должнику: — в случае если исполнительный документ впервые поступил для исполнения; — по заявлению сторон исполнительного производства; — в случае направления постановления администрации предприятия, учреждения, организации, физического лица, физического лица — предпринимателя для проведения отчисления с заработной платы (доходов), пенсии и стипендии должника; — в случае окончания исполнительного производства, в связи с поступлением исполнительного документа по принадлежности в другой орган государственной исполнительной службы; — по собственной инициативе; — в других предусмотренных законодательством случаях.
В случае, если должник является юридическим лицом, то исполнение производится по местонахождению его постоянно действующего органа или имущества. Право выбора места исполнения между несколькими органами Государственной исполнительной службы, которые могут совершать исполнительные действия по исполнению решения на территории, на которую распространяются их функции, принадлежит взыскателю», — отметила заместитель начальника Государственной исполнительной службы в Киевском районе города Донецка Лилия Зайковская.
Заявление в суд о признании и принятии к исполнению исполнительного документа может быть подано в течении одного года с момента подписания настоящего Порядка.Указом Главы Донецкой Народной Республики № 162 от 29.04.2015 «Об организации назначения и выплаты социальных пособий на территории Донецкой Народной Республики», с 15 мая 2015 года организована регулярная выплата социальных пособий гражданам, имеющим право на их получение и состоящим на учёте в управлениях труда и социальной защиты населения городских, районных в городах, районных администраций Донецкой Народной Республики, в том числе, временная государственная социальная помощь — алименты в размере 1000 руб.Территориальными органами по письменному заявлению взыскателя либо его законного представителя, выдаются справки о неполучении алиментов.
Данные справки выдаются гражданам для предъявления их по месту требования с целью получения временной государственной денежной помощи.
2.
Принудительное исполнение решений возлагается на департамент судебных приставов Министерства юстиции Луганской Народной Республики (далее Департамент судебных приставов), его структурные подразделения и отделы судебных приставов городских, районных, горрайонных управлений2 юстиции Министерства юстиции Луганской Народной Республики (далее Отделы) Принудительное исполнение решений осуществляют судебные приставы — исполнители (далее судебные приставы), определенные Временным положением Луганской Народной Республики о судебных приставах, утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от При наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение решения или в случае исполнения сводного исполнительного производства в установленном Министерством
постановления государственного исполнителя о взыскании исполнительного сбора, расходов исполнительного производства и наложении штрафа; 7) решение других органов государственной власти, если их исполнение возложено на Государственную исполнительную службу в соответствии с законодательством.
Статья 18 Временного порядка устанавливает требования к исполнительному документу. В частности, в исполнительном документе указываются: 1) название и дата выдачи документа, наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, которые его выдали; 2) дата принятия и номер решения, согласно которому выдан документ; 3) полное наименование (для юридических лиц), фамилия, имя и отчество (для физических лиц) взыскателя и должника, их местонахождение (для юридических лиц), место жительства или пребывания (для физических лиц), дата государственной регистрации (перерегистрации) на территории Донецкой Народной
- О сайте
- Об использовании информации
- Официальные сетевые ресурсы
- Статистика посещаемости
- Сообщить об ошибке
- Архив
- В Харцызске задержан грабитель, похитивший деньги
- В Харцызске двое злоумышленников ограбили женщину
- В Харцызске задержали угонщицу
- Трагедия в ЛНР: из-за обрыва троса клети при спуске в шахту, погибли шахтёры
- В Харцызске на пожаре пострадал мужчина
- Взрыв бытового газа в Зугрэсе — видео. Погиб мужчина
- Жители ДНР жалуются на плохую работу перевозчиков
- В ДНР рассказали, из чего формируется бюджет республики
- Школьников ДНР будут учить новым понятиям
- Харцызск сегодня
- Новости администрации
- Социальные новости Харцызска
- Новости из первых уст
- Актуальные новости Харцызска
- Новости на ТВ Сфера
- Новости предприятий
- Голос народа
- Резонанс
- Соревнования, конкурсы
- Звёзды Харцызска
- Харцызск в лицах
- Информация, объявления
- Новости ДНР
- Народный голос Донбасса.
- События на Украине
- Мировые новости
- Законы ДНР
- Полезно знать
- Автомобилистам на заметку
- Факторы здоровья
- Тарифы ЖКХ
- Погода в Харцызске
- Афиша Харцызска
- Расписание электричек
- Расписание автобусов
- Телефоны Харцызска
- Предприятия Харцызска
- Сеть городских сайтов.